Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Рейнджер. Гайд от PATAPUM


  • Закрытая тема Тема закрыта
5 ответов в этой теме

#1 DarkClow

DarkClow

    Партнёр

  • Administrators
  • 15726 сообщений

Отправлено 03.12.2015 12:25

Класс: Рейнджер. (Боец. Дальний бой.)

Ветка: Асассин Специализация: Яды

Ветка: Конкистадор Специализация: Точность

 

Начнем описание персонажа «лучник» с того, что лучники персонажи дальнего боя. Главное оружие лучника – это лук. Также лучники для ближних боев используют кастеты, тем самым в бою они чем-то напоминают персонажей варваров, но прошу не сравнивать эти классы. Лучше всего для класса лучник подходят расы – эльф и вампир, также подойдет раса – орк. В зависимости от того какую выберете расу ту ветку вам лучше будет раскачивать.

Итак начнем раскачку ветки: конкистадор, специализация: точность (далее светлый лучник). Для данной ветки раскачки лучше всего подойдет раса – эльф, так как у этой расы начальное умение – уклонение.

 

patapum1.png

  

 

Для начало при раскачивания лучника, чтоб взять подкласс (которые даются на 8, 11, 14, 17, 20 уровнях) нужно прокачать умения: уклонение, баллистика, точный выстрел и на 20 уровне сопротивление магии. И конечно у вас не должно быть умение крепость.

 

patapum2.png

 

После того на 8 уровне как умения и статы раскиданы, появится подкласс – стрелок и соответственно классовые умения.

patapum3.png

 

Классовые умения будут помогать как в боях с монстрами PVE, так и в боях против других игроков PVP. Для изучения классовых умений нужны очки, которые даются и получение подкласса. С увеличением уровня подкласса количество очков увеличивается.

Для светлого лучника самое эффективное будет выбрать правую ветку классовых умений. Такие умения:

 

 Вендетта - http://nura.biz/begi...ranger/skill/46

 Стрелы духов  - http://nura.biz/begi...ranger/skill/48

 Удар в глаз - http://nura.biz/begi...ranger/skill/51

 Тройной выстрел - http://nura.biz/begi...ranger/skill/52

 Шокирующие стрелы - http://nura.biz/begi...ranger/skill/82

 Аура точности - http://nura.biz/begi...anger/skill/107

 Грация -http://nura.biz/begi...anger/skill/118

 Рассчитанный выстрел - http://nura.biz/begi...ranger/skill/81

icon100.jpg Песньhttp://nura.biz/begi...anger/skill/100

icon136.jpg Последний герой - http://nura.biz/begi...anger/skill/136

icon159.jpg Мантраhttp://nura.biz/begi...anger/skill/159

icon99.jpg Гемотоксинhttp://nura.biz/begi...ranger/skill/99

icon162.jpg Cтрельба навесомhttp://nura.biz/begi...anger/skill/162

icon135.jpg Двойной выстрелhttp://nura.biz/begi...anger/skill/135

 

Последние шесть умения – это элитные классовые умения, которые можно изучить при помощи трофеев обмена(данные трофеи можно выбыть со столбов в хаотических боях).

Первое классовое умение, которое придется изучить – это вендетта. Данное классовое умение зависит от характера персонажа. Поэтому лучнику лучше всего иметь характер законопослушный светлый или хаотический темный, так как чем больше разница между характерами, тем больше урон. Да и против монстровпоможет, все монстры имеют характер абсолютный нейтрал.

 

До 14 уровня особую роль общие и классовые умения не играют, так как перестат стоит копейки в таллах (в сравнении с 14+ уровнем) и вы можете попробывать различные варианты, или же просто раскидать так, чтобы на 14 уровне получить ту раскачку которую запланировали. Вещи так же незначительно влияют на ход сражений как с монстрами, так и в боях против других игроков. Если вы не любите проигрывать или хотите побыстрее раскачать персонажа, тогда конечно нужны вещи, которые дают больше параметров. Это крафтовые, раритетные вещи, вещи ратника или же артефакты. Крафтовые вещи при наличии дропа, который можно выбить с монстров, и соответствующей профессии (кузнец, кожевник, алхимик) можно скрафтить самому или купить за незначительную плату в игровой валюте. Раритетные вещи продаются за золотые таллы в магазинах городов. Вещи ратника можно купить за единицы ратника, которые завоевываются в сражениях – бойня, в магазине города Глориард. Артефакты дают огромное преимущество в боях, так как в этих вещах вы сами можете раскидывать свои параметры как посчитаете нужным.


Хит года: "Не надо ничего менять, просто сделайте баланс."

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#2 DarkClow

DarkClow

    Партнёр

  • Administrators
  • 15726 сообщений

Отправлено 03.12.2015 12:26

Хотелось бы заметить, что в обычных, крафтовых, раритетных и вещах ратника для лучников профилирующим характеристикой является ловкость. Ловкость дает возможность лучнику попадать обычными ударами по противнику и не дает возможности заблокировать удар. Лучнику попасть по варвару и мастеру щита относительно трудно (если конечно они не ставят блоки), так как у них основная характеристика это – удача. В артефактах советую не пренебрегать характеристикой – удача.

При раскачивании персонажа лучше всего на 8 и 11 уровнях очки классовых умений вкачивать в вендетту и стрелы духов, так как эти два умения позволяют персонажу наносить больше урона противнику. Для 8 уровня подойдет такой разброс классовых умений:

 

Вариант 1 Вариант 2

patapum4.png

 

Для 11 уровня подойдет такой разброс классовых умений:

 

Вариант 1 Вариант 2

patapum5.png

 

Вариант 3 Вариант 4

patapum6.png

 

Как на 8, так и на 11 лвлах основной целью всех вариантов является нанести больший урон по противнику.

 

Начиная с 14 уровня когда общие умения баллистика, уклонение и точный выстрел прокачаны на максимум лучше всего изучать критический удар или проникновение. В зависимости от того кем будет персонаж (будет участвовать в боях с другими игроками или же будет устраивать охоту на монстров) и от того как одет персонаж по-разному нужно раскидывать классовые умения.

 

Если персонаж одет в основном в обычные вещи и есть пару крафтовых или раритетных вещей в боях с другими игроками лучше всего изучать классовые умения: удар в глаз и рассчитанный выстрел.

Если же персонаж одет исключительно в крафтовые и раритетные вещи, а также на персонаже есть артефакты, то лучше всего раскачивать тройной выстрел и удар в глаз. Также стоит обратить внимание на элитные классовые умения.

Если вы решили выбрать правую ветку элитных классовых умений, то для умения песня для того чтоб попасть по игроку или монстру выше вас рейтингом понадобится умение грация (в противном случае умение песня будет только защищать).Для 14 уровня подойдет такой разброс классовых умений:

 

Вариант 1 Вариант 2

patapum7.png

 

Вариант 3 Вариант 4

patapum8.png

 

Вариант 5 Вариант 6

patapum9.png

 

 

Варианты 1, 2, 3, 4 подойдут персонажам, которые одеты в крафтовые, раритетные и вещи ратника. Основная цель убить противника и не дать им встать.

Вариант 5 подойдет персонажам, одетым в обычные вещи. Основная цель убить противника выше рейтингом.

Вариант 6 подойдет персонажам, одетым в артефакты. Основная цель убить противников одним выстрелом, не дать им встать и выпалить ману.

 


Хит года: "Не надо ничего менять, просто сделайте баланс."

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#3 DarkClow

DarkClow

    Партнёр

  • Administrators
  • 15726 сообщений

Отправлено 03.12.2015 12:26

Когда персонаж достигнет 17 уровня,особо ничего не изменится: появится подкласс – снайпер, соответственно можно улучшить классовые умения. Все также будет зависеть от самого игрока, захочет он одевать своего персонажа за золотые таллы или же предпочтет горечь поражений. Для 17 уровня подойдет такой разброс классовых умений:

 

Вариант 1 Вариант 2

patapum10.png

 

Вариант 3 Вариант 4

patapum11.png

 

Варианты 1 и 2 подойдут персонажам, одетым в обычные вещи. Основная цель убить противника выше рейтингом.

Вариант 3 – универсальный. Он подойдет персонажам, одетым в любые вещи. Основная цель убить противника, не дать ему встать и выпалить ману.

Вариант 4 подойдет персонажам, одетым в артефакты. Основная цель один выстрелом убить противников, не дать им встать и выпалить ману.

 

И на 20 лвле подойдет такой разброс классовых умений:

 

Вариант 1 Вариант 2

patapum13.png

Вариант 3 Вариант 4

patapum14.png

 

Основная цель варианта 1 и 2 – убить противника, значительно превышающего по рейтингу или противника с большим количеством брони, а также дополнительно не дать встать противнику и частично выпалить ману.

Основная цель вариантов 3 и 4 это убить противников одним выстрелом и выпалить ману.

Светлому лучнику больше подошли бы элитные классовые умения мантра, песня и последний герой. Имея много силы можно позволить такие умения как гемотоксин, двойной выстрел и стрельба навесом. Но эти умения в основном подойдут персонажам одетым полностью в артефакты.

 

Хит года: "Не надо ничего менять, просто сделайте баланс."

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#4 DarkClow

DarkClow

    Партнёр

  • Administrators
  • 15726 сообщений

Отправлено 03.12.2015 12:27

На начальных уровнях вплоть до 14 уровня основная цель игрока попробовать все доступные типы боев: хаотические бои, разбои на просторах внешнего мира или подземки и конечно бои с монстрами. В хаотических боях с тренировочного столба выпадают вещи как трофеи обмена, ремонта, ранга и многое другое. Как писалось выше, с монстров выпадает дроп. Но для того чтоб с монстров выпал дроп нужна соответствующая профессия: охотник, демонолог, инквизитор. Каждой профессии соответствуют определенный тип монстров.

patapum15.png

 

Лучше всего для светлых лучников подойдет профессия – охотник. Для того чтоб выбить дроп с определенных монстров нужно иметь соответствующий уровень профессии. Также профессия дропа влияет на выпадение вещей с тренировочного столба. Поэтому желательно поднять профессию дроп хотя бы до значения 70. Также чтоб комфортней передвигаться по внешнему миру, нужно изучить профессию выживания – разведчик. Изучить профессии можно в Равенхолде.

Для светлого лучника лучше всего подходят монстры, которые не имеют умения отклонение стрел. Быстрее всего качаться одному, чем в команде. Качаться одному 8 -11 уровни в основном можно на скорпионах, сокрушителях или же в подземке Иллениума. Начиная с 11 уровня и до 17 уровня уже можно качаться на монстрах находящихся на материке – лесных жителях (скорпион, тигрочеловек, сатир, дриада), нежити (баньши, зомби, рыцарь смерти, лич) и демонах ( сокрушитель, ифрит, нага, минос).

patapum16.png

patapum17.png

 

На более сильных монстрах, таких как сахуагин, дрейк и монстры подземелья Аль-Сехмета, до 17 уровня можно преимущественно в команде, но это для тех персонажей, которые одеты в обычные и крафтовые вещи. Лучше всего для светлого лучника подойдет команда с магом или жрецом.

patapum18.png

 

patapum19.png

 

 

 


Хит года: "Не надо ничего менять, просто сделайте баланс."

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#5 DarkClow

DarkClow

    Партнёр

  • Administrators
  • 15726 сообщений

Отправлено 03.12.2015 12:27

С 17 уровня и выше всех перечисленных выше монстров можно убивать самому. Особенно быстро можно качаться на монстрах, когда у светлого лучника прокачано классовое умение тройной выстрел + много силы. На 20 уровне можно плыть на остров Моргенхельма и остров Вечного зноя. Более эффективно качаться на этих островах будет лучнику в команде. Но опять же все решает, какие вещи одеты на лучнике. Если вы хотите быстрее прокачаться, то лучше одевать реликвии и серьги, которые дают параметр силу, а если есть артефакты, то параметр сила должен быть прокачан полностью. Чтобы не тратить таллы на ремонт оружия (чем дороже оружие, тем дороже ремонт), то лучше всего приобрести артефакт – лук.

patapum20.png

При передвижении по внешнему миру могут встретиться другие игроки. В большинстве случаев они враждебно настроены. Поэтому придется сражаться с ними. До 11 уровня светлому лучнику маг, жрец, варвар не опасны, а вот джаггернаут и мастер щита наоборот тяжелые противники. У магов и жрецов на этом уровне маны не много и сила заклинаний тоже не велика, поэтому лучник с легкостью одолеет. Немного тяжелее будет с варварами. Если на варваре одето копье, то шансов убить его у лучник практически нету, а если два, топора, то пока варвар дойдет до лучника он вполне будет убит, так как классовое умение воля горца на этом уровне прокачано довольно слабо. Ну а джаггернаут с легкостью дойдет до светлого лучника и убьет его ответками, так как у джаггернаута много брони и лучник не особо нанесет ему урон. Правда классовое умение стрелы духов эффективно себя проявит против джаггернаута и мастера щита. Данное умение не даст использовать умение исцеление и регенерация. Подобное будет происходить с мастером щита, только в отличие от джаггернута, в которого лучник легко попадет, мастер щита будет постоянно блочиться за счет параметра удача и дойдя на нужное расстояние убьет лучника ответками и при этом лучник может не нанести никакого урона. Если же встретится другой лучник, то тут все решит кто лучше одет.

patapum21.png

 

patapum22.png

 

patapum23.png

 

На 14 уровне картина особо не измениться. Маги также ничего не смогут сделать против лучника. У жрецов появится шанс: светлые жрецы за счет прокачанного классового умения астральная тюрьма и заклинания укрепление смогут одолеть лучника, а у темного жреца за счет классового умения чума есть небольшой шанс выиграть поединок. По сравнению с 11 уровнем на 14 уровне у варваров все поменяется. Если на варваре будет одето копье, то лучник, используя связку классовых умений песня + грация, с легкостью убьет варвара, если конечно у варвара не будет умения отклонение стрел. А против варваров с топорами будет сложнее, так как на 14 уровне будут прокачаны классовые умения воля горца и ярость топора. Также тяжело будет бороться против джаггернаута и мастера щита.

Против джаггернаута лучнику хорошо поможет связка классовое умение удар в глаз + умение критический удар, которые пробьют броню джаггернаута. Против мастера щита поможет связка классовых умений песня + грация + удар в глаз, если конечно мастер щита не подошел на расстояние ответного удара. Тогда поможет умение критический удар.

patapum24.png

 

patapum25.png

 

 


Хит года: "Не надо ничего менять, просто сделайте баланс."

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#6 DarkClow

DarkClow

    Партнёр

  • Administrators
  • 15726 сообщений

Отправлено 03.12.2015 12:28

На 17 уровне против мага светлому лучнику очень поможет пантера, так как она не дает магу использовать заклинание телепорт, но все же лучнику будет сложнее убить темного мага. У магов появятся заклинание черная дыра, которое сможет лучника перенести в противоположное место на карте от мага, а также у темных магов будет хорошо прокачано классовое умение аура превосходства, и пока лучник будет подходить к магу, он его убьет магией. Отдельно хотелось бы заметить про классовое умение шокирующие стрелы, которое может спалить ману магу. Но в большинстве случаев у мага не будет столько сложения, чтоб светлый лучник спалил всю манну магу. Тактика боя жреца против лучника ничем не будет отличаться от тактики на 14 уровне, но на 17 уровне лучник сможет призвать кобру, которая не даст жрецу использовать заклинание теневая дверь, и тем самым пока жрец будет подходить к светлому лучнику, он умрет. Очень эффективно против жрецов использовать классовое умение шокирующие стрелы, так как у жрецов маны меньше, чем у магов и одним удачным попадание светлый лучник может жреца лишить маны. Также эффективно на 17 уровне против магов и жрецов использовать лук спящего разума, который при попадании снижает интеллект. Очень хорошо использовать против темных жрецов, так как у них классовое умение чума полностью зависит от интеллекта. Тактика боя против варваров ничем не будет отличаться от тактики на 14 уровне. Также само тактика ведения боя против джаггернаута не изменится, но в отличие от варвара у джаггернаута будет прокачано классовое умение поглощение урона или спринт. Только при использование джагернаутом классового умения поглощение урона лучнику нужно угадать, когда стоит использовать связку классовых умений песня + грация + удар в глаз. Очень хорошо прокачать умение проникновение, при котором броня не будет влиять на наносимый урон. Против мастера щита у светлых лучников попрежнему мало шансов победить. Поможет только связка песня + грация + удар в глаз.

patapum26.png

 

patapum27.png

 

patapum28.png

 

На 20 уровне шансов победить джаггернаута с классовым умением спринт, мастер щита с классовым умением мастерский бросок, варвара с двумя топорами очень мало, я бы даже сказал практически нету. Против варваров с двуручным оружием, мастеров щита – антимагов, джагернаутов – великанов, темных магов и темных жрецов шанс 50/50. Ну а против светлых магов и светлых жрецов шанс победить очень велик.

 

patapum29.png

 

patapum30.png

 

Хотелось бы заметить, что в бою все решает не только тактика ну и во что одет светлый лучник. Как писалось выше до 14 уровня одевать в раровые и вещи ратника нету большого смысла, если только на светлом лучнике имеют артефакты. Всем кто хочет очень быстро прокачать персонажа и не любит проигрывать, я посоветовал с 8 уровня купить фул артефакт. Если же вы не можете позволить сразу купить весь набор артефактов и будите покупать по одному, то я бы советовал начинать покупать со шлема. Чаще всего бьют в голову, а ремонт артефакта стоит пару талл. Также если не хотите тратить таллы на ремонт оружия купите себе артефактный лук и вы забудете что такое тратить 15% заработанных таллов на подчинку оружия. Единственная стоящая вещь на 13 уровне – это серебряный триумфальный доспех. Он дает много параметров и можно его носить вплоть до 16 уровня. На 16 уровне вы можете одеть броню лесных теней, которая дает исключительно нужные параметры и ей можно пользоваться до 20 уровня. Ну а на 20 уровне одеть комплект лазурного дракона. Из луков я бы дал предпочтение крафтовому луку 13 уровня – снайперский элитный лук. Его восхитительная особенность в том, что дальность лука 13 клеток. На 15 уровне можно заменить на лук эльфийского принца, кстати он также крафтовый, ну а на 17 уровне хорошо подойдет лук спящего разума. На 18 уровне себя хорошо показал яркий фантомный лук силы. В общем я бы советовал покупать артефакты, но если у вас нет возможности купить артефакты, то лучшая замена это раритетные вещи.


Хит года: "Не надо ничего менять, просто сделайте баланс."

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "



0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых