прошу не забывать что лукам нужна энка еще на тройку и сушку, а 100% при 55 % на отклонение = половину + энки потраченной на вг в топку все равно остается
Удар в глаз. Умение рейнджера (Изменение)
#42
Отправлено 08.10.2015 16:16
А собственно почему так ? Зачем один класс резать, а второй делать еще сильнее ? Приведу пример:
Варам для срабатывания пассивных и активных КУ и ЭКУ, таких как Расчленение, Переломать кости, Обезоруживание, обязательное условие бить в определенную точку тела убрали. За то лукам мало того, что чуть понерфили ВГ, сделали еще и автоматическую привязку к определенной части тела. Где справедливость ? Я думал цель выровнять классы, а не из одного делать имбу, а из второго половую тряпку.
В общем мне не нравится каким сделали ВГ. Для сравнения, аналог в левой ветке (ЯД), не привязан к какой либо части тела, а энергии стоит 15, на уровне гранд мастер.
Так что у меня появилось желание сделать перестат в вара.
Но есть и предложение, которое может помочь:
1. Переименовать КУ в "Снайперский выстрел/удар" , "Звериное чутье"
2. Убрать привязку к какой либо части тела (новое название не обязывает)
3. Снизить стоимость в энергии до 20.
4. Длительность 1 фаза.
5. Шансы оставить +/- 5%
6. Эффект оставить. Игнорирование параметров и ОУ Уклонение. Может быть заблокирован (и отклонен (целых, мать его так 55% на уровне ГМ), если стрела, а не кастет).
- Povorot нравится это
Один клан под Луной и Звездами
#43
Отправлено 08.10.2015 16:23
При нерфе ВГ учли то, что лук 1к рейта имеет возможность убить персонажа, у которого рейт намного больше.
Однако не учли того, что ВГ можно заблокировать и убить лучника ответкой. ну и отклон никто не отменял.
#44
Отправлено 08.10.2015 16:40
ну и сравнили, переломать кости (снижает не понятно зачем нужную бронь)
и возможность попасть в любого персонажа (причем так же игнорируя бронь совсем , а не просто снизить)
а то что ваша пассивка запрещает ОУ это фигня )))
и как по мне то не апнули варов, то что можно бить в любую точку при расчлене скорей минус - не всегда нужно членить противника
и то что снизили % ломания брони - это тоже плюс ? , мне было не влом выбрать ноги. пусть вернут выше шанс и бить в ноги.
#45
Отправлено 18.11.2015 11:24
На счет варов я согласен, верните как было..... Мне блонь не всегда в кайф ломать...ну и сравнили, переломать кости (снижает не понятно зачем нужную бронь)
и возможность попасть в любого персонажа (причем так же игнорируя бронь совсем , а не просто снизить)
а то что ваша пассивка запрещает ОУ это фигня )))
и как по мне то не апнули варов, то что можно бить в любую точку при расчлене скорей минус - не всегда нужно членить противника
и то что снизили % ломания брони - это тоже плюс ? , мне было не влом выбрать ноги. пусть вернут выше шанс и бить в ноги.
А на счет вг в любую точку... Ок гранд 20 екни и 50% вот и делайте это в любую точку, 95 и выше .... Не жирно?
Писать не могу...
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых