Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Кланы: Оно надо?

клан семья смысл

  • Закрытая тема Тема закрыта
8 ответов в этой теме

#1 я тута

я тута

    Горожанин

  • Members
  • 435 сообщений

Отправлено 14.08.2015 01:08

Данная тема создана для обсуждения и прояснения понятия "клан" в масштабе НЭ.Хотелось бы услышать администрацию и игроков НЭ, какая роль кланов и для чего они нужны в нашем игровом мире?


Игровой клан — вид сообщества, группа людей, играющих в многопользовательскую игру в одной команде. В сетевых играх используются названия клан или гильдия.

Кланы создаются на основе знакомств игроков друг с другом. Первоначальное ядро обычно состоит из нескольких человек. Вождем клана становится лидер этого ядра. И хотя потом клан может разрастись до сотен игроков, никто не оспаривает сложившуюся систему власти. Переизбрание вождя не проводится. Основные решения принимает вождь клана. Ресурсы внутри клана перераспределяются свободно. По мнению постоянного автора журнала «Лучшие компьютерные игры» Ричарда П.Смита (Андрея Ленского) в кланах царит игровой коммунизм и семейные отношения. При попытке объединения кланов часто возникают конфликты между вождями по поводу лидерства в новом союзе. Поэтому кланы редко идут на постоянный союз, но охотно объединяются для достижения временных целей. Клан как вид сообщества отвергает формальные взаимоотношения в пользу личных и сложившихся в силу традиций, что отличает его от государственного механизма. Попытка клана доминировать в игре может встретить скоординированное сопротивление остальных кланов, что делает маловероятным абсолютную диктатуру одного клана.


В некоторых играх кланы классифицируют по профессиональной сфере: боевые кланы, торговые кланы и ремесленные кланы. В других играх возможно совмещение профессиональных функций в одном клане. Автор журнала «Лучшие компьютерные игры» Алексей Шуньков (Stager) предлагает классифицировать кланы по их целям: одни играют для удовольствия, другие — на результат. Для успешного функционирования клановой системы игра должна иметь признаки и возможности реального конфликта (отбирание ресурсов у проигравшей стороны, расширение территории победителей). Вероятным направлением развития клановой системы называют введение в играх организованной войны — войны, которая ведется в соответствии с планом и под командой (как в реальности) и ролевой стратегии с вождением групп. Также предлагают создавать объединения с четкой игровой функцией (шериф и стража, барон с дружиной, шайка разбойников), для вступление в которые надо будет не договариваться с вождем, а регулярно производить определенные сюжетные действия по функции игрового объединения (поимка преступников, защита замка, грабеж).


Клановое движение имеет свои достоинства и недостатки. С одной стороны, складываются сильные и сплоченные команды, с другой — в играх с развитой клановой системой игрокам-одиночкам очень тяжело выжить без присоединения к клану.


Что мы видем в НЭ?
1) При вступлении появляется клановый значок левей от ника.
2) У игрока состоящего в клане появляется 2 дополнительных чата (клан чат и аль чат).
3) Казна - имущество, принадлежащие клану (руны,одежда,транспорт,рецепты и тд), которое можно использовать при разрешении и выдачи руководства в своих игровых целях.
4) У игрока появляется боевая поддержка в виде клана и альянса в боях в ВМ.
5) Возможность участия в ивенте " Клановые сражения".
6) Возможность участия в клановых турнирах (которые проходят крайне редко и быстро теряют популярность из-за деления лиг и побед заведомо явных фаворитов но без этого никуда).
7) Участие в боях на ТВ (мары,защита,атака) + прокачка проф строителя и ресурсы конечно же,которые падают главе а он уже решает что с этим делать.Помимо этого некоторые ТВ если отстроить приносят мини бонусы участникам клана (что на данный момент фактически утратило популярность).
8) Также происходит обнуление клан рейта (непонятно когда).За занятые места на обелиске славы кланы получают плюшки.
9) И на десерт в клановой жизни происходит такое событие как "Неделя войны".Когда кланы якобы воюют друг с другом судя по названию,на деле же это выглядит так: кланы в альянсе не гопают друг друга,проявляется истиная сила клана ,ГС в эту увлекательную неделю работают.
10) Небольшая скидка на покупку вещей в магазинах.


Оно то всё хорошо и вроде бы сразу видны явные плюсы в сравнении с игроками которые "вне кланов".НО лично для меня в клане главный + это поддержка призыва( помимо явно решающих факторов значка и чатов конечно же :)) . Игроки вне кланов могут держать у себя друзей с различных кланов и алей для призыва (куда более разнообразие: тебя гопнул 1 аль - призови друга который в другом).Что уже убирает преимущество кланового в этом плане и фактически сравнивает (да друг может быть не в онлайне и тд).Остальное в клановый жизни с плюсов это ТВ, а именно мары (с которых очень очень редко что-то может упасть ценное).Опять таки кланы у которых есть ТВ можно на пальцах посчитать.


Казна - куда я закупал эпик вещи(как мой личный пример), админы решили накинуть мистической связью, что уже убрало у меня какой либо смысл покупать эпик туда.Да-да-да " Есть ТВ и берите с них кристаллы" оно всё классно и да ТВ было, даже несколько и в будущем возможно будут в моем клане,повторюсь кланы у которых ТВ можно пересчитать на пальцах и они то явно (большинство я уверен в этом) не тратят их для снятия мистической связи в казне :D.

На мой взгляд кланы не имеют достаточного преимущества над игроками которые не состоят в них.Абсолютно не вижу его кроме общения.Интересно ваше мнение.Как показывает статистика других онлайн игр, игроки которые играют вне кланов бросают игры куда быстрей,мб стоит задуматься над этим?Темболее у нас куча дохлых кланов.

Можно же разнообразить и заинтересовать "уникальными контрактами" которые могут поулчить игроки состоящие лишь в клане,ивенты куда разнообразнее чем 2-3 со смыслом "загопай и так вымерший ВМ".Нехватка идей?Так попросите помощи реально играющих игроков в НЭ уже несколько лет.А не работайте под посылом "Не мешайте нам и мы сделаем игру лучше" как-то не выходит у вас это самостоятельно..Проведите конкурсы на новые контракты,и любые другие темы игровых ммоентов нашей любимой игры.Онлайн падает на глазах и это все видят.
  • Paul, Кемерово, a_vitamin and 4 others like this

#2 Тень Огня

Тень Огня

    Ополченец

  • Members
  • 51 сообщений

Отправлено 14.08.2015 22:47

Как раньше писалось многими игроками,клан-был второй семьёй,я вступил в свой первый и единственный для меня на то время клан ещё в 2009 году,когда подавались заявки проводились опросы,собеседования.Игроки рвали и метали,чтоб сделать всё для блага своего клана,в казну исправно лили таллы,собирали голды на покупку раров,заманивали к себе топов,дрались за тв и воевали с другими кланами,создавали али,иногда ругались с неадекватными сокланами,а иногда благодаря последними умирали целые али,ходили на турниры,зарабатывали клан релики.Весь шмот который можно было утащить-проводили через казну платя ещё и налог талл,не было смежных профф были и разведы и гопы с выбивом отдельно,били дроп,крафтеры старались одеть игроков в крафт.Ну а после понеслась,клан-рейт,гопнуть практически ничего нельзя,но как по мне особую роль сыграл в вымирании кланов клан рейт.Ты Вася в вм не ходи,а то тебя гопнут на то время кони и мы сольём рейт и т.д. и т.п.Потом слабые кланы с низким клан рейтом расформировывали и чтоб ваш клан не канул в века,нужно было с кем-то слиться вот ещё мелькает живой пример клан Teutonic Award.А сейчас,есть топовые кланы с ярыми фанатами игры в одном але,который при желании может держать все точки влияния в вм,но возможно из жалости или чтоб основательно не выпереть последних игроков из нэ это не делает.Есть и другие когда-то сильные кланы,но сейчас там или играет 3-4 калеки из всего состава или там 10 человек осталось и 7 из них мульты главы.От себя добавлю исключительно своё мнение-убрать нафиг этот клан рейт(неоднократно предлагалось),разбить сильные али,вернуть потребность игроков в кланах,а именно вернуть хотя бы возможность более ярого гопа предметов,тогда как сокрушались гопы и вм воскреснет.И в колбасе уж нету колбасы,а что если и в людях уже нет людей-довольно актуально,раньше на вопрос кто поможет с квестом-тебе отвечали:го,жду на воротах,пошли помогу и т.д.А что сейчас,первый и единственный вопрос-сколько заплатишь? и как правило половина мудро-школьников ещё и пытается тебя развести или тупо кинуть.Фуллы вступали в разные кланы и бодались между собой,а что сейчас у нас три основных клана супер фулов,которые сидят одной бандой,ну прям солнцевская братва и гоняют остальных игроков,ну сейчас корбен создал своих котов и пытается склонить чашу в свою сторону,удачи ему в этом нелёгком деле.Уверен многие понимают включая саму администрацию,что многие игроки ушли из проекта именно благодаря всяческим нововведениям притом зачастую диким и не поддающимся логическому пояснение,а что сейчас на момент написания поста онлайн был 210 человек из которых половина,а возможно и больше мультов-мободавов,а где маки,умки и прочие фуллы,топ состав ветеранов,да попросту забили на игру,так как с каждым разом игрока склоняют к всё большему донату,а сейчас дофига голды пукупают???Ну а по поводу хаев,там одно пояснение игрок вложил в него немало денег,очень много своего времени и сил,и не каждый может просто взять и забить на своего любимого перса,но большинство смогло так поступить.На этом в принципе всё,ждёмс форумных тролей и их критику.



#3 darkevil

darkevil

    Председатель правления планеты Земля

  • Members
  • 893 сообщений

Отправлено 15.08.2015 19:42

раньше клан нужен был для обогащения главы и приближенных ему фулов через держание точек на допычу кристалов, и здерания бабла за прием игрока в клан, но он был впервую очередь игрокам чтоб не тырили вещи - выдаваемые с казны после заперта воровства шмота пункт нажития и сао клановое бытие изменилось в лучшую сторону, увы некоторые главы досих пор злятся из за этого неуспели на фул накопить

 сейчас боьше клан служит для общения и взаимных интересов исключение ОНД БК где в первую очеред " мое мнение " стоит контроль точек влияния и показать ихнию крутость переманиванием себе в клан фулов


Спасибо игрокам за интересное время провождения в игре , ну а Леониду побольше игроков в онлайне 


#4 Red Devils

Red Devils

    Тираэль

  • Elite
  • 2618 сообщений

Отправлено 15.08.2015 19:59

Не знаю, там куда вступал я - голд не платил, да и сами никогда не брали с людей голд за вступ, на счет передачи вещей в казну- этим игроки давали понять что вступают в клан ен на 1-2 дня, и не абы шоб значок был.


«Всё есть яд, и ничто не лишено ядовитости, одна лишь доза делает яд незаметным»

 


#5 darkevil

darkevil

    Председатель правления планеты Земля

  • Members
  • 893 сообщений

Отправлено 15.08.2015 20:05

Не знаю, там куда вступал я - голд не платил, да и сами никогда не брали с людей голд за вступ, на счет передачи вещей в казну- этим игроки давали понять что вступают в клан ен на 1-2 дня, и не абы шоб значок был.

бк за вступ 5г стоило пт 2-3г , бт помоему 1г , небожители , лс, и еще парочку бесплатно , ну хэр то отдельна тема, но большинство за вступ 1-5г брали-, а потом через пару дней макс выгоняли по какой либо причине - опять повторюсь ни все 


Спасибо игрокам за интересное время провождения в игре , ну а Леониду побольше игроков в онлайне 


#6 Red Devils

Red Devils

    Тираэль

  • Elite
  • 2618 сообщений

Отправлено 15.08.2015 20:15

бк за вступ 5г стоило пт 2-3г , бт помоему 1г , небожители , лс, и еще парочку бесплатно , ну хэр то отдельна тема, но большинство за вступ 1-5г брали-, а потом через пару дней макс выгоняли по какой либо причине - опять повторюсь ни все 

Ну я помню времена когда в БК брали всех подряд) в ОТ вступал без голда, про ПТ не помню,Знаю что в кланах налог был, это да, но сами не практиковали( голдовый, только таллами брали). Но спорить не буду, так как по всем кланам не знаю.


«Всё есть яд, и ничто не лишено ядовитости, одна лишь доза делает яд незаметным»

 


#7 крик

крик

    Страж

  • Elite
  • 885 сообщений

Отправлено 16.08.2015 01:13

Нехватка идей?Так попросите помощи реально играющих игроков в НЭ уже несколько лет.А не работайте под посылом "Не мешайте нам и мы сделаем игру лучше" как-то не выходит у вас это самостоятельно..

Нужно создать совет из давно играющих людей с разных фракций, а не с одной, что бы не тянули одеяло на себя, и конечно же всех на голос, и регулярно обговаривать, что лишнее, а что не хватает в этой игре. Думаю, только так можно создать действительно интересный проект для всех.



#8 Покус

Покус

    Страж

  • Members
  • 258 сообщений

Отправлено 16.08.2015 01:19

Нужно создать совет из давно играющих людей с разных фракций, а не с одной, что бы не тянули одеяло на себя, и конечно же всех на голос, и регулярно обговаривать, что лишнее, а что не хватает в этой игре. Думаю, только так можно создать действительно интересный проект для всех.

Кстате ни в одном проекте игроки не думают ни про онлайн ни про улучшение игры, этим должны заниматься админы. 



#9 DarkClow

DarkClow

    Партнёр

  • Administrators
  • 22575 сообщений

Отправлено 16.08.2015 01:26

Если вам не нравится клановая жизнь, если вы не хотите участвовать в "игре престолов", то не вступайте в клан.

Если вам нравятся клановые сражения и клановая политика - вступайте, делов-то.


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "




Читать еще на тему: клан, семья, смысл

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых