Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Про клановый рейтинг:


  • Please log in to reply
Пока никто не отвечал в этой теме...

#1 Пафос

Пафос

    Горожанин

  • Members
  • 10 сообщений

Отправлено 27.03.2010 04:38

В данный момент игра в ВМ стала несколько "спецефической" и нельзя сказать, что эти особенности носят положительный характер: временные выходы из клана ради кача, не желание выхода в ВМ одним, бои 5 vs 1, нейтралы в командах на гопе и прочее, прочее, прочее ..........

Улучшение сложившейся ситуации вижу весьма очевидным: позволить каждому конкретному игроку ощущать свою значимость. Это наверняка повысит желание "влаживать" в игру, что не идет в разрез с целями создателей проекта, и внесет понятность в несколько "совковую" схему начисления.

Конкретика:

1) вводим понятие "значимости" игроков
с привязкой, скажем, к уровню. Преимущества: уменьшает страх перед выходом в ВМ(Уже не будет так страшно проиграть 5-1, да и поражение не так пугать станет. ) и увеличит количество боев, что есть хорошо игрокам(можно с др. игроками подраться, на мобов сходить, друида поискать :) ...) и администрации (ведь именно победы более "накачанных" игроков, над менее "накачанными" подталкивает к дальнейшим вложениям для "накачки").

2) в смешанных(где есть представители разных кланов) боях давать каждому за заслуги, т.е. вычитать/начислять рейтинг кланам исходя из % сотношения "значимости" игроков в команде. Преимущества: снизит количество разговоров про то, что рейтинг должны давать именно за бои кланов.

3) в таком же % соотношении "значимостей", не расчитывать рейтинг за нейтралов в команде. Преимущества: тут и так все понятно: всем уже давно надоела эта эпопея с нейтралами в команде.


Даже Д.Карнеги писал: "Чтобы получить расположение к себе человека, дайте ему почувствовать себя значимым" (это не цитата, а ее суть).

4) УЧИТЫВАТЬ БОЕВОЙ РЕЙТИНГ:

а) либо, к примеру, за последние 3 месяца (чтобы избежать таких повторений истории с .... сами знаете)
б) либо как Умка и др. предлагали, за определенные промежутки расчитывать очки, давать некоторые награды и обнулять.

Уверен что предложения могут внести положительный настрой в игру, вместо царящего негатива.

Сообщение изменено: Пафос (27.03.2010 04:41)



0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых