Улучшение сложившейся ситуации вижу весьма очевидным: позволить каждому конкретному игроку ощущать свою значимость. Это наверняка повысит желание "влаживать" в игру, что не идет в разрез с целями создателей проекта, и внесет понятность в несколько "совковую" схему начисления.
Конкретика:
1) вводим понятие "значимости" игроков с привязкой, скажем, к уровню. Преимущества: уменьшает страх перед выходом в ВМ(Уже не будет так страшно проиграть 5-1, да и поражение не так пугать станет. ) и увеличит количество боев, что есть хорошо игрокам(можно с др. игроками подраться, на мобов сходить, друида поискать ...) и администрации (ведь именно победы более "накачанных" игроков, над менее "накачанными" подталкивает к дальнейшим вложениям для "накачки").
2) в смешанных(где есть представители разных кланов) боях давать каждому за заслуги, т.е. вычитать/начислять рейтинг кланам исходя из % сотношения "значимости" игроков в команде. Преимущества: снизит количество разговоров про то, что рейтинг должны давать именно за бои кланов.
3) в таком же % соотношении "значимостей", не расчитывать рейтинг за нейтралов в команде. Преимущества: тут и так все понятно: всем уже давно надоела эта эпопея с нейтралами в команде.
Даже Д.Карнеги писал: "Чтобы получить расположение к себе человека, дайте ему почувствовать себя значимым" (это не цитата, а ее суть).
4) УЧИТЫВАТЬ БОЕВОЙ РЕЙТИНГ:
а) либо, к примеру, за последние 3 месяца (чтобы избежать таких повторений истории с .... сами знаете)
б) либо как Умка и др. предлагали, за определенные промежутки расчитывать очки, давать некоторые награды и обнулять.
Уверен что предложения могут внести положительный настрой в игру, вместо царящего негатива.
Сообщение изменено: Пафос (27.03.2010 04:41)