Тема была удалена из форума, создам еще раз - не все игроки прочитали предложения
Доброе время суток.
У меня есть пакет предложений, дабы не судите строго.
Долго думал, старался, прошу прочитать до конца.
В наше время появилась угроза, давайте вместе спасать онлайн. Ведь старые игроки закинули игру, потому что в игре одно и тоже - нету заинтересованных обновлений.
Еще раз попрошу не нужно глупых постов, все ради нашего же блага.
1) Новые квесты.
а) Победа в шабашах 10\25\50
Награда: Знамя по желанию администрации.
б) Браконьеры Джины, Грифоны, Вурдалаки.
Награда: Руна Глориарда.
в) Браконьеры Весники смерти, Дукиклопы, Василиски.
Награда: Транспорт Чандагара.
г) Принять участие в турнирах 10\50\100
Награда: Турнирный рейтинг.
2) Ссылки ВК, Другие соц сети.
Добавить новую опцию в игре, "Партнёрская програма"
Наведу пример:
У каждого игрока есть уникальный код. Игрок приглашает в проект нового человека. При регистрации будет пункт "Уникальный код пригласившего персонажа". Новый игрок пишет туда уникальный код пригласившего игрока. За каждый полученный уровень партнёра, приглашаемый игрок получает маленькое вознаграждение в виде игровых таллах. Чем больше уровень партнёр прокачал - тем больше таллов получает приглашаемый игрок.
При вложении золотых таллов партнёра, приглашаемый игрок получает N% серебра (Про серебро вы узнаете дальше).
(Не действует при регистрации с одного айпи адреса).
3) Ввести новую игровую валюту.
"Серебро" - можно добыть со скелетов (с небольшим шансом выпадения) или обменять золотые таллы на серебро.
Для чего нужно серебро?
Предлагаю, что бы продажа\покупка крафта была возможна через Таллы или Серебро. Пришедший в игру новый персонаж позволит купить себе крафт за добытое серебро в игре. При этом дроп покупка\продажа была только за серебро.
Серебро можно обменять золотые таллы в обе стороны 100 серебра до 1 золота.
4) Квесты 0-11 уровня.
Предлагаю убрать с награды за все квесты 0-11 уровня опыт.
Дабы как раньше игроки качались в хаотических боях. А не взять 9 лвл за пол часа.
Последние 2-3 года не видел ни одного хаотического бая 0-6 уровня.
- Когда я пришел в игру, было интересно поиграть в хаотических боях 1-5 уровней. Одежда, оружие - очень стремился быть выше в рейтинге за своих врагов.
Данное обновление проявит интерес новых игроков.
Пример:
Я показал своим друзьям игру. Они зарегистрировались через 5 минут сказали, что игра отстой, а все потому что новые игроки думают что в игре нету интереса прокачки персонажа. Ведь хаотических боёв то нету на малых уровнях - только через квест.
По инерции будет спрос на крафт 5-11 уровня. "Я когда-то мечтал о ядовитых топорах 7 уровня крафт".
Ходили на гоп 8-10 уровни, было интересно. А сейчас то?
Играют только старики... А помните как мы ходили в аль-сехмет для взятия подкласса =) Помню до этого дня 40 минут пешком без транспорта. Покупали рары 9-13 уровня дабы быть сильнее врагов.. Это было не так давно 2008-2010год.
Это было интересно и весело.
5) Дроп.
Предлагаю увеличить шанс выпадения дропа с 00.00 до 08.00. У игроков будет больше желания поиграть в хаотических боях днем. А так как ночью хаотических боев единицы. Можно и побить дропа.
6) Вещи за обмены.
Предлагаю в олаонде вернуть опцию покупки вещей за трофей обмена.
Есть же игроки у которых много трофеев обмена. А при перестате не всегда хватает таллов на новую одежду. Возможно игрок не пожалеет некоторое количество трофеев что бы купить нужную ему вещь.
7) Раритетные вещи.
Предлагаю ввести бонус за фул комплект раров.
а) Например: комплект повелителя бурь.
Бонус: При фул комплекте игроку добавляется N количество мудрости, интелекта.
б) Комплект раров лучника 17-18 уровень.
Бонус: +1 дальности оружия
в) Комплект раров варвара.
Бонус: Увеличение % вампиризма.
8) Слив хаотических боев, турниров.
Предлагаю ввести:
Если игрок бездействует более 3-х игровых фаз, он переходит под управление компютера. "Как моб, бегать и бить врагов".
п.с. Покус