Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Хай контент.


  • Закрытая тема Тема закрыта
6 ответов в этой теме

#1 Zyza

Zyza

    Х-перд

  • Members
  • 3648 сообщений

Отправлено 20.01.2015 13:46

В последнее время поступало много предложений как по вводу новых классов, так и по вводу новых эку.

Предлагаю рассмотреть возможность улучшения уже текущих умений, что повлечет меньше работы администрации в этом направлении и повысит интерес у текущих хаев и желание у малышей апаться.

 

Как это будет выглядеть?

 

На 20-ом уровне у рейнджера будет возможность взять одну из специализаций, которая закрепляется за ку лука; одна атакующая, одна оборонная. Взять можно или/или, но только одно.

На 23-ем уровне у рейнджера будет возможность взять еще одну из специализаций, которая закрепится в этот раз за эку, одно атакующие, второе оборонное. Взять можно или/или, но только одно.

 

Мои варианты и виденье этого:

 

Рейнджер 20-ый яд ветка:

 

1. Улучшенные ядовитые стрелы и нейротоксин. При ударе по противнику, помимо эффекта от использованного ку, на цель наложится эффект заражения на 3 хода. По окончанию 3 фаз (ходьбы и боя) данный эффект рассеивается и перекидывается на ближайшую цель (если она есть и только одну, случайную) в радиусе 1 хекс с 1/3 эффектом в сторону наибольшего округления.   При смерти цели, эффект заражения рассеивается  

 

Тактические схема применения, отбрасывание магом противника с эффектом заражения под союзников для передачи яда и/или токсина. Если на цели в течении 3 фаз закончилось действия яда, то передастся только токсин (если он вешался). 

 

Так иначе, на первой фазе яд лук выстрелил токсином и ядом по цели, токсин 10, яд 2000, повесился эффект заражения (рассчитывается на токсин 10 и яд 2000, так иначе по окончанию действия заражения даже если на цели будет уже 20 токсина и яд 10000, эффект заражения пойдет только от токсин 10 и яд 2000 и составит 3 токсина и 667 яда.

 

2. Улучшенная аура маскировки. Теперь аура маскировки распространяется и на её владельца, с эффектом 1/3 в сторону наибольшего округления. Стоить отметить, что максимальное значение ауры составит 45% - 15% для лучника.

 

При ауре маскировки 1% - аура маскировки на луке составит 1%, при ауре 4% - 1%, при ауре 5% - 2%.

 

 

Рейнджер 20-ый сд ветка:

 

1. Улучшенная атакующая версия пока не придумал.

 

2. Улучшенная аура точности. (аура небрежности) Теперь аура точности с эффектом 1/3 в сторону наибольшего округления понижает физический урон соперников на 50% от общего урона, расчет шанса идет на каждый физический удар соперников. Стоить отметить, что максимальное значение ауры составит 45% - 15% шанс для соперников нанести вместо 100% лишь 50% урона.

 

При ауре точности 1% - аура небрежности составит 1%. То есть с 1% шансом соперник нанесет лишь 50% от урона, который бы нанес обычно. При ауре 4% - 1%, при ауре 5% - 2%.

 

 

23-ый рейнджер любая ветка:

 

1. Улучшенный гемотоксин. Новичек - 120%, Продвинутый - 135%, Эксперт - 150%, Мастер - 170% Грандмастер - 200%.

 

2. Улучшенная песнь. Если Вы используете песнь на союзника, то её эффект увеличивается на 15%, в сторону наибольшего округления. Новичек - 46%, Продвинутый - 63%, Эксперт - 80%, Мастер - 98%, Грандмастер - 115%.

 

 

Критикуем, обсуждаем. Нужно ли придумать на другие классы? Как Вам такой редизайн уже имеющихся классов и механик для игроков 20+?


Звук фалопиевых труб Ваших матерей, не перестает радовать мой слух.

#2 KРОМВЕЛЬ

KРОМВЕЛЬ

    Adeptus Custodes

  • Members
  • 990 сообщений

Отправлено 20.01.2015 14:13

Не вижу целесообразным вводить подобные улучшения с 20-го уровня. Возможно лишь с 23-го, как раз при достижении последнего из подклассов. Ведь достигшие подобной ступени воистину должны доминировать на поле боя над всем живым и не живым. 

 

Не считаю, что аура небрежности подходит к лучнику. Уменьшение физического урона по данному классу не правильно. Пусть пляшет в безумном буйстве войны не давая соперникам нанести удары. С гемотоксином тоже не согласен. Токсин не трогать, пусть травит лишь ядом.


Форумный персонаж игрока ПРИХЛОП.

#3 Zyza

Zyza

    Х-перд

  • Members
  • 3648 сообщений

Отправлено 20.01.2015 14:28

Не считаю, что аура небрежности подходит к лучнику. Уменьшение физического урона по данному классу не правильно.

Там не только по данному классу, а по всем союзникам в бою, аура небрежности же. Так сказать небольшой шанс, у многих лучников аура точности не выше 4-6, это 2-3% что нанесется 50% урона.

Все придумано на скорую руку с работы, но по моему интересно. Поставит игроков в интересные условия, где каждый выберет себе специализацию, кто-то для команды, кто-то для себя, кто-то защитную, кто-то атакующую. 

 

Можно развивать идею в контексте 20-21-22-23, каждый уровень, дополнительная интересная особенность. 20-ка на самом деле это уже хай, просто большинство, включая таких игроков как Jabberwocky, взяли очень быстро 20-22 за счет новых эку (как воздай на мобах) еще и бесплатных (под премом). Но 20-ка это уже первый серьезный лвл в нюре, для среднестатистического игрока


Звук фалопиевых труб Ваших матерей, не перестает радовать мой слух.

#4 KРОМВЕЛЬ

KРОМВЕЛЬ

    Adeptus Custodes

  • Members
  • 990 сообщений

Отправлено 20.01.2015 14:37

Там не только по данному классу, а по всем союзникам в бою, аура небрежности же. Так сказать небольшой шанс, у многих лучников аура точности не выше 4-6, это 2-3% что нанесется 50% урона.

Поставит игроков в интересные условия, где каждый выберет себе специализацию, кто-то для команды, кто-то для себя, кто-то защитную, кто-то атакующую. 

Лучники - не защитный класс и даже намёка не должно быть. У джаггернаута есть аура брони, берём, радуем окружающих. Не нужно путать пожалуйста.

 

Всё же 23 более приемлемый для восхождения на "Олимп". Пусть стремятся к 23-му и выше.


Форумный персонаж игрока ПРИХЛОП.

#5 Zyza

Zyza

    Х-перд

  • Members
  • 3648 сообщений

Отправлено 20.01.2015 14:47

Лучники - не защитный класс и даже намёка не должно быть. 

Дело не в том, какой класс лучники. Тут имеется ввиду их направленность и тактическая специализация в предложенном мной.

 

Ведь песнь это элемент защиты? А аура маскировки, такого лука как снайпер01 например? Если мы пойдем дальше в ролеплей, как тебе такое, СД лучник стрелой попадает в плечо, ранит игрока и тот наносит урон не в полной мере. Или лучник на лету сбивает стрелу, которая все же попадает в цель, но уже не острой частью (древковой частью) и наносит не максимальный урон.

 

Про 23-ый понял, но считаю что начать нужно все же уже с 20-го. Там уже как правило игроки освоились полностью и готовы использовать мозг по назначению (ну если Вы не VIZOR или Антихэр конечно).


Звук фалопиевых труб Ваших матерей, не перестает радовать мой слух.

#6 KРОМВЕЛЬ

KРОМВЕЛЬ

    Adeptus Custodes

  • Members
  • 990 сообщений

Отправлено 20.01.2015 15:18

Дело не в том, какой класс лучники. Тут имеется ввиду их направленность и тактическая специализация в предложенном мной.

 

Ведь песнь это элемент защиты? А аура маскировки, такого лука как снайпер01 например? Если мы пойдем дальше в ролеплей, как тебе такое, СД лучник стрелой попадает в плечо, ранит игрока и тот наносит урон не в полной мере. Или лучник на лету сбивает стрелу, которая все же попадает в цель, но уже не острой частью (древковой частью) и наносит не максимальный урон.

Пусть будет элемент защиты, но данный элемент не должен влиять на урон врага последствием ку/эку лучника. Уже есть нейротоксин, аналог калечащему удару. Он понижает параметры, соответственно затрагивая и силу.

В чём заключается элемент защиты лучника? В том, что по ним сложно попасть. Так подумай над этим. 

 

Ты уверен что хочешь углубляться в ролеплей? 


Форумный персонаж игрока ПРИХЛОП.

#7 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26262 сообщений

Отправлено 21.01.2015 23:21

Оставьте свое личное общение в приватных сообщениях.


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "



0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых