В догонку словам благодарности
Автор темы:
акуэнна
, Jan 26 2009 21:59
8 ответов в этой теме
#1
Отправлено 26.01.2009 21:59
Тут Умка админам благодарность шлет, я в принципе с ним согласен, ребята работают, не сидят сложа руки, но...КПД очень низкое, только на моей памяти ввели два вида КУ, призванных разнообразить игру и привнести в нее что-то новое, а на деле?
На деле элитные КУ оказались никому, или почти никому не нужны, в деле я видел их пару раз, ито в исполнении одного игрока - Б2, ну юзает он песнь, скорее от безнадеги, по принципу: ну не пылится же, раз взял.
Второе - это введение просто дополнительных КУ, спасибо за доп.очки распределения, и все...сами КУ - никчемные, бесполезные, на них даже жалко эти самые доп.очки тратить. Один класс которому пошло в бровь - это маги, да эти теперь ваще хороводы водят, в шахматы играют, кстати отдельная тема для беседы, что теперь я, как артовик с N-ым количеством артов, должен вынуть да покласть голд, дабы перековать арты в увеличенную защиту от магии, очень "приятный" сюрприз. И не надо мне говорить - одень реликвии. много там они помогут, ага...
Так что, подводя итоги: труды ваши емкие по времени, но не дающие радости нам, игрокам. Может быть лучше сидеть и пальцем в носу ковырятся, эффект для игры будет очень похожим. Или у нас и вас ожидания возможно разные?
Спасибо. Если я субьективен, закидайте камнями, делов та..)
#3
Отправлено 26.01.2009 22:18
Я играю недавно относительно появилось многое от замков до новых квестов и заклинаний горны судьбы возможность играть 7-8 одновременно, перечислять много возможно, я говорю и о тех дополнениях которые грядут. За год это немало. Да может где-то сыровато но все же работа идет и не стоит на месте . поэтому мы лишь можем помочь подсказать, что нам бы еще хотелось но все движется, а не стоит.
Так что просто плеваться постоянно в их сторону может и не стоит.
Океан правильно в моей теме написал если бы мы не говорили то все стояло бы значит чтото да движется.
#7
Отправлено 26.01.2009 23:49
Ввели замки, не спорю, было, но когда разобрались - то истинную ценность и пользу для всего клана имущего представляет один, тот что на материке...ввели горны судьбы, ну это плюшка для кланов приятная, но думаю не требующая большого мастерства в реализации.
Признаю на все 100 - квесты это сильная сторона админов, их проходить интересно. А вот все нововведеные КУ - имхо, провал.
Собственно я не катил на админов бочку, просто сказал - трудов много, а дельного не так уж много у них выходит, вот и жаль нерационально потраченного времени разработчиков и неоправданных ожиданий игроков.
#8
Отправлено 27.01.2009 00:00
Вот я не согласен с акуэнной.
В игру много чего ввели не буду перечеслять.
Но что самое не согласное с моей стороны это то что он сказал что ЭКУ мало кто пользуеться.
Резня - много варов качают это КУ , полезное в хаотах.
Фехтование - вон как горд с ниш шурует.
Голубь\ворон - тут всё понятно - магам смерть , если жрец по лвл-у прокочал ЭКУ.
Откровение - выгодно только если последний лвл взял , я некоторые берут 1 лвл , один маг вызывает тень а этот просто по приколу убивает её.
Хаос - выгодное умение на каче но жрёт ману .
Подавление - замечательное ЭКУ , любой блок взял бы его если бы трофей выбил.
Гемотаксин - по моему мнению самое кульное из ЭКУ , но минус жрёт много энергии.
Но всё упераетЦо в трофеи обмена.
Говори кратко ,
Проси мало ,
Уходи борзо.
(с) Пётр I
Проси мало ,
Уходи борзо.
(с) Пётр I
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых