Перейти к содержимому


Фото

Новые классовые элитные умения.


  • Закрытая тема Тема закрыта
26 ответов в этой теме

#1 DarkClow

DarkClow

    Партнёр

  • Administrators
  • 19973 сообщений

Отправлено 11.02.2010 17:36

Вам выпала возможность самим придумать новые классовые умения.
Дублирование действия или эффекта не приветствуется.
При создании ответа указывайте требуемое элитное умение для взятия вашего.
Старайтесь подробно указывать принцип работы умения и описывать комбинации с уже существующеми.
Игроки, чьи идеи будут признаны лучшими и включены в разработку получат по 5 трофеев обмена. Таких игроков будет 3, по одному умению на игрока.
Но в результате получилось 4, так даже лучше.

Персонажи Demidrol13, Tuzik, Bansee и Ps1XoLoG получают по 5 трофеев обмена и особые подарки за помощь Администрации в разработке классовых умений.

А умений требуется целых 12, так что думайте.
Конкурс продлится до 12 марта 2010 года.

Это продолжение веток существующих ЭКУ? То есть, если взял одно из существующих ЭКУ - новое ЭКУ будет доступно только одно?


Да.

Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#2 Рикко

Рикко

    Горожанин

  • Members
  • 20 сообщений

Отправлено 11.02.2010 18:07

Предлагаю ввести новые КУ все пассивными т.к. и так много активных КУ Класс Варвар 1) Для Правой ветки: Название Кровавая Ярость Описание умения: При попадании по варвару шанс нанести критический удар увеличивается: (новичек 1%, продивинутый 3%, эксперт 5%, мастер 7%, грандмастер 9%) Шанс активации умения 25% на каждом уровне Для того чтобы умение работало нужно 1 одноручный топор или голые руки Умение пассивное неработает при попадании магией, работает при нанесении по вару ответного удара. Шанс добавляется к умению критический удар.
зы: Эта игра не для тупых, идите учиться на шахматах ( арты исключение )

#3 Demidrol13

Demidrol13

    Горожанин

  • Members
  • 38 сообщений

Отправлено 11.02.2010 18:18

Еще предложу ку для вара левая ветка ЭКУ "Уничтожение"
Тербует Эку "демонический договор"
с помощью этого ЭКУ варвар получает шанс(в %) при убийстве игрока изгнать его из боя расклад примерно такой:
-новичек шанс 40% энергии 70
Перезарядка 2
-продвинутый шанс 45% энергии 70
Перезарядка 2
-эксперт шанс 55% Энергии 70
Перезарядка 2
-мастер 65% энергии 70
Перезарядка 2
-гранд 75% энергии 70
Перезарядка 2
необходимо копье или двуручный топор :thumbup1:

Умение принято в разработку.

Сообщение изменено: Demidrol13 (11.02.2010 18:40)

Just Smile =)

#4 Тyзя

Тyзя

    Горожанин

  • Members
  • 1 сообщений

Отправлено 11.02.2010 18:39

Класс умения для лучника.

Двойной удар.
1.Стреляет двумя стрелами подряд. Используется с луками. Возможен критический удар. Возможен сверхудар. Эфект 25. Энергии 50.Перезарядка 2.

2.Стреляет двумя стрелами подряд. Используется с луками. Возможен критический удар. Возможен сверхудар. Эфект 35. Энергии 45.Перезарядка 2.

3.Стреляет двумя стрелами подряд. Используется с луками. Возможен критический удар. Возможен сверхудар. Эфект 45. Энергии 40.Перезарядка 2.

4.Стреляет двумя стрелами подряд. Используется с луками. Возможен критический удар. Возможен сверхудар. Эфект 50. Энергии 35.Перезарядка 2.

5.Стреляет двумя стрелами подряд. Используется с луками. Возможен критический удар. Возможен сверхудар. Эфект 50. Энергии 30.Перезарядка 2.

Умение принято в разработку.

#5 Demidrol13

Demidrol13

    Горожанин

  • Members
  • 38 сообщений

Отправлено 11.02.2010 19:11

Для Джаггернаута.... Требует ЭКУ "Аура Брони" ЭКУ наз-ся "Магическая Аура" Эта аура добавляет определёный процент защиты от магии игрокам дружественой команды...Умение пассивное:
-Новичек добавляет 6%.
-Продвинутый добавляет 12%
-Эксперт добавляет 18%
-Мастер добавляет 24%
-Гранд добавляет 30%


Умение принято в разработку в изменённом виде + вы опоздали), мы придумали такое раньше вас.
Just Smile =)

#6 Olegos

Olegos

    Страж

  • Members
  • 677 сообщений

Отправлено 11.02.2010 19:20

Предложение нового ЭКУ для варвара: 2)Копейщик "Воля сатаны"(для использования умения необходимо иметь ЭКУ "Демонический договор") Снимает все позитивные ауры с игроков в радиусе 3 хекса при этом варвар теряет 10 ОД, (возможно одновременное использование как договора так и воли сатаны). Активное. Для использования умения необходимы копьё или двуручный топор. Стоимость в энергии от 80 до 40.

Сообщение изменено: Olegos (11.02.2010 20:35)


#7 ДОБРЫЙ ЛУЧ

ДОБРЫЙ ЛУЧ

    Ополченец

  • Members
  • 50 сообщений

Отправлено 11.02.2010 20:20

для лучей-вампиров: отталкивающие стрелы.
1. При использовании отталкивает противника на 2 хекса , при этом не нанося урон
2 При использовании отталкивает противника на 3 хекса , при этом не нанося урон
3. При использовании отталкивает противника на 4 хекса , при этом не нанося урон
4. При использовании отталкивает противника на 5 хексов , при этом не нанося урон
5. При использовании отталкивает противника на 6 хексов , при этом не нанося урон
Стоимость в энергии 80, что бы не использовались остальные умения или надо было неслабо потратиться что-бы хватило энергии использовать ещё что-то.
Такое умение будет давать лучам шанс отбросить блока или джага и иметь надежду на выиграш. Пока лучи вампиры мясо

Сообщение изменено: ДОБРЫЙ ЛУЧ (11.02.2010 20:59)


#8 magburger2

magburger2

    Горожанин

  • Members
  • 43 сообщений

Отправлено 12.02.2010 01:00

для жрецов:
2 ауры , та что после ворона уменьшает эффект всех аур противника на 20,40,60,80,100% , та что после голубя наоборот увеличивает все ауры союзников (аура угнетения / аура вдохновения)
[B]

после неистовства
блок отдает % своей реакции союзнику на 1 ход ,стоимость 25 энергии
1-20%
2-30%
3-40%
4-50%
5-60%

Сообщение изменено: magburger2 (12.02.2010 20:11)

смотри не подавись :tongue_flip:

#9 Tupac Shakur

Tupac Shakur

    Banned

  • Banned
  • 103 сообщений

Отправлено 12.02.2010 15:15

Джаггернаут Фехтование: "Трофеи"- после каждого попадания по противнику джаггернаут получает рэндомно хп, ману, энергию. Действует до конца боя. (С фехтованием- ещё тот геморрой для соперников.) 1. Возможно получить- 4-7 энергии, 4-7 маны, 1-5% хп. Стоимость 35 2. Возможно получить- 5-8 энергии, 7-10 маны, 1-6% хп. Стоимость 35 3. Возможно получить- 6-9 энергии, 10-13 маны, 1-7% хп. Стоимость 35 4. Возможно получить- 7-10 энергии, 13-16 маны, 1-8% хп. Стоимость 35 5. Возможно получить- 8-11 энергии, 16-19 маны, 1-9% хп. Стоимость 35 Преданность: "Ясный взор"- Снимает все эффекты КУ с игрока. Активируется на фазе боя, действует со следующей фазы хода. Т.е. Можно снять панацею, всплеск, но нельзя обнову, ярость топора и т.п. Действует на ауры в течение нескольких ходов. 1. Снимает ауры на 1 ход. Стоимость 60 2. Снимает ауры на 2 ход. Стоимость 55 3. Снимает ауры на 3 ход. Стоимость 45 4. Снимает ауры на 4 ход. Стоимость 40 5. Снимает ауры на 5 ход. Стоимость 35

#10 Bansee

Bansee

    Пехотинец

  • Members
  • 283 сообщений

Отправлено 12.02.2010 15:26

Маг:
Элитный Хаос:
(новичок) С вероятностью 20% произнесенное заклинание дублируется на третью цель с затратами маны 300%. Пассивное.
(продвинутый) С вероятностью 40% произнесенное заклинание дублируется на третью цель с затратами маны 250%. Пассивное.
(эксперт) С вероятностью 60% произнесенное заклинание дублируется на третью цель с затратами маны 200%. Пассивное.
(мастер) С вероятностью 80% произнесенное заклинание дублируется на третью цель с затратами маны 150%. Пассивное.
(грандмастер) С вероятностью 95% произнесенное заклинание дублируется на третью цель с затратами маны 100%. Пассивное.

Умение принято в разработку.

#11 Beлиал

Beлиал

    Горожанин

  • Members
  • 3 сообщений

Отправлено 12.02.2010 16:02

Умение для жреца: "Перекачка" При призыве ворона (голубя) жрец получает 8 - 16 - 36 - 44 - 52 силы и удачи (при призыве ворона) и аналогичное количество реакции + сила (для голубя) до конца боя или до смерти. Последующие фазы когда голубь или ворон живы, жрец получает N% к примеру 2-4-6-8-10 % что он увеличит удачу+силу (реакцию + силу) жреца на 1 %(это даст смысл качать птичек артовикам). Умение для магов: "Ослабляющие заклинание" При целевом касте на врага есть шанс N% что защита от магии играка уменьшится на значение 1050/интелект мага - 850/интелект мага - 650/интелект мага - 580/интелект мага - 500/интелект мага(цыфры вам виднее какие указывать) Умение для джагернаутов: "Сопротивление духа" При использовании ЭКУ фехтование или преданность, на джага налаживается эффект до конца боя или до смерти, который дает шанс N% (К примеру 2-3-5-6-7), что наесенный по нему магический урон, или урон СД будет считаться физическим уроном. Умение для варворов: "Очищение кровью" При использовании ЭКУ дем.договор или резня, на варвара налаживается эффект до конца боя или до смерти, что с шансом N% при ударе по противнику с варвара будут снято 1о последнее негативное заклятие. Умение для блоков: "Забота" При активации ЭКУ на следующей фазе на команду саюзника налаживается эффект на 1-2-2-3-3-4 хода который дает шанс 7%, что при ударах по союзникам их реакция будет увеличена на 50 - 75 - 100 - 125- 150 % от реакции мастера щита. Умение для рейнджеров: "Вечность" Дает шанс 3-5-7-9-11% что использование ЭКУ Песнь или Гемотоксин не потратят энергию. (С) Марамоец

#12 влад0

влад0

    Горожанин

  • Members
  • 7 сообщений

Отправлено 12.02.2010 16:07

ЭКУ для Лучника: Наследство(новичек), стоимость использования 55 энергии и 2 заряда, пока лучник жив, он выставляет человека которому передадутся 10% статов лучника выбранному игроку, после полного исчезновения лучника. ЭКУ для Блокера: Железный нарост (новичек), стоимость использования 55 Энергии и 2 заряда, при использовния умения броня союзника увеличивается на 15% от брони Блокера, В течении всего боя. ЭКУ для Джагернаута: Пламя меча (новичек), стоимость использования 55 энергии и 2 заряда, при использовании умения урон наносимый каждным мечем увечиливается на 20%, В течении 2 фаз. ЭКУ для мага: Мертвое пламя (новичек), стоимость использования 50 энергии и 2 заряда, при использовании умения стоимость заклинания уменяшается на 10%, в течении 2 фаз. ЭКУ для Жреца: Грань (новичек), стоимость использования 75 энергии и 2 заряда, при использовании умения манна союзника или себя становится полной, моментальный эффект.

Размещенное изображение

:tongue_smilie:

#13 Черноморец

Черноморец

    Горожанин

  • Members
  • 35 сообщений

Отправлено 12.02.2010 20:22

Клон. КУ для жрецов и магов. Есть шанс, что при призыве ворона/голубя/духа/тени помимо основного монстра вызовется еще его клон ( с половиной статов основного монстра) Пассивное. Новичек - шанс 4% Продвинутый - шанс 6% Эксперт - шанс 9% Мастер - шанс 11% Грандмастер - шанс 13%

Сообщение изменено: Черноморец (12.02.2010 20:26)


#14 moonknight

moonknight

    Воин

  • Members
  • 447 сообщений

Отправлено 12.02.2010 21:50

Варвар

Сила против магии
Новичок. Энергия: 55
Добавляет ко всем защитам от магии 25% от силы на 1 фазу боя

Счастливчик
Новичок. Энергия: 55
Увеличивает удачу варвара на 10% на 1 фазу боя


Маг

Астральное возмездие
Энергия: 75
Маг наносит магический ответный удар на любую физическую или магическую атаку. Длительность 1 фаза.
Продвинутый. Энергия: 70

Мастер щита.

Глухая защита
Новичок. Энергия: 75
Боевая стойка Мастер щита, в которой он наилучшим образом использует свои рефлексы.
Вероятность получения критических повреждений от физических атак снижена к 5%. Длительность 1 фаза.
Размещенное изображение
Сотрудник журнала "Вестник Аквиллиона".
Конструктивная критика - это не помеха для дел человека, а помощь ему для его же развития (с) aranta

Каким ты дом построишь, Таким ему и быть. Как САМ себя настроишь, Таким и будешь жить.

#15 Beлиал

Beлиал

    Горожанин

  • Members
  • 3 сообщений

Отправлено 13.02.2010 13:45

Умение для мастеров щита: "Заряженная броня"(После неистовства) Новичек: Активируется на фазе хотьбы. Если на фазе боя мастер щита умер, то игроки нанесшие ему урон, получают магический урон равный 75% от количиства жизней Мастера щита которое было на фазе хотьбы. стоимость активации 35 энергии, длительность действия 1 перезарядка 2. Для функционирования умения необходим щит (совместно с насмешкой может иметь вполне неплохой эффект) (с)Марамоец

#16 Магистер1

Магистер1

    Горожанин

  • Members
  • 35 сообщений

Отправлено 14.02.2010 20:47

Ник: Магистер1 (ПРОШУ ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ введения новых КУ)(3ий день.) №3. (Для джагов). Укус змеи. Новичок: Применяется на любого игрока. Игрок не может двигаться как сам, так и выбранный. Стоимость: 60 энергии. Длительность: 1 ход. Для функционирования необходимо: меч или метательное оружие.

#17 Магистер1

Магистер1

    Горожанин

  • Members
  • 35 сообщений

Отправлено 15.02.2010 20:20

Для лучников Слепая атака. Новичок: Есть шанс 7%, что ели удар два раза подряд блокировали, то третий удар будет попаданием вне зависимости было ли эта часть блокирована или нет. Для функционирования необходимо: лук или кастет. ( ПОЛЬЗУЯСЬ МОМЕНТОМ ПЕРЕДАЮ ПРИВЕТ ТАТЬЯНЕ И СЕРГЕЮ,БУЛАТУ,МАКСИМУ, АЛЕКСАНДРУ(скорей выздоравливай)) И ВСЕМУ КЛАНУ ЧБ, а т.ж. всем кто меня знает. С прошедшем Днём Святого Валентина!!!).

#18 vNiCoLaSv

vNiCoLaSv

    Пехотинец

  • Members
  • 327 сообщений

Отправлено 16.02.2010 18:58

ЭКУ Жреца

Тут уже не важна привязка к какому либо существующему ЭКУ, но привязать к Голубю, так-как Голубь - монстр светлой направленности, и ЭКУ тоже будет светлым в итоге.
Так-вот: ЭКУ будет действовать почти как обновление на самого Жреца и самопожертвование Джагера, и с большими затратами в энергии.

Весы Правосудия (Активное).


Новичек - 20% НР от указанной цели переносятся на игрока, а цель теряет в половину меньше жизни, но при этом НР Жреца не повысится выше 50% от максимума.
Стоимость умения 55 энергии.

Продвинутый - 30% НР от указанной цели переносятся на игрока, а цель теряет в половину меньше жизни, но при этом НР Жреца не повысится выше 60% от максимума.
Стоимость умения 55 энергии.

Эксперт - 30% НР от указанной цели переносятся на игрока, а цель теряет в половину меньше жизни, но при этом НР Жреца не повысится выше 70% от максимума.
Стоимость умения 55 энергии.

Мастер - 40% НР от указанной цели переносятся на игрока, а цель теряет в половину меньше жизни, но при этом НР Жреца не повысится выше 80% от максимума.
Стоимость умения 55 энергии.

Грандмастер - 40% НР от указанной цели переносятся на игрока, а цель теряет в половину меньше жизни, но при этом НР Жреца не повысится выше 90% от максимума.
Стоимость умения 55 энергии.

при этом НР Жреца не повысится выше 50% от максимума.

Зделал это для того, чтобы небыло возможности востановить до максимума НР указав целью Артового Джага/Мага/Жреца у которых НР на высоте. Возьмём например Джага Арта у которого 7-8к НР, при умении Новичёк Жрец востоновит 1600 НР, что как-раз будет меньше или половиной от его максимума (расчеты ведутся между Артовым Джагом и Жрецом у которого приличный рейт).

Умение подлежит обсуждению, а так-же изменению %-го соотношения и стоимости в энергии.

Ах да, и ещё: если Жреца ударят в -НР, и на той же фазе активировано умение "Весы Правосудия", то смотря от количества НР которое должно востановится - будет решено останется ли Жрец жив или все-же умрет. Тоисть если меня на фазе боя бьют на -1000, а я востанавлюю за счет умения 1001, то моя жизнь продолжится, а если востановлю 1000, то моё НР станет равным 0, и в последствии - упаду.

Сообщение изменено: vNiCoLaSv (17.02.2010 21:30)


#19 KING SOLDIER

KING SOLDIER

    Горожанин

  • Members
  • 27 сообщений

Отправлено 16.02.2010 19:48

КУ для луча. «Безнаказанность» - пассивное (после песни). Данное КУ увеличивает реакцию цели, на которую наложили КУ «песнь». Новичок – увеличивает на 10% Продвинутый – увеличивает на 15% Эксперт - увеличивает на 20% Мастер – увеличивает на 25% Грандмастер – увеличивает на 30% «Подлость» - пассивное (после гемотоксина) Данное КУ уменьшает шанс ОУ «отражение» у противника, при использования КУ «гемотоксин». Новичок – уменьшает на 10% Продвинутый – уменьшает на 15% Эксперт - уменьшает на 20% Мастер – уменьшает на 25% Грандмастер – уменьшает на 30%

#20 Ps1XoLoG

Ps1XoLoG

    Оруженосец

  • Members
  • 105 сообщений

Отправлено 17.02.2010 00:35

ЭКУ для магов "Гамбит" ( предлагаю сделать пасивное - и так очень много активных умений, а кол-во энергии повышать не разумно)

Требуемое ЭКУ Откровение
Гамбит (новичок) при уничтожении бота ЭКУ Откровением маг восстанавливает 0% (25%) от текущих НР бота. Для функционирования умения необходим посох или два жезла (пасивное)


ЭКУ "Подлость Хаоса"
Требуемое ЭКУ Хаос ( так же пасивное)

Подлость Хаоса (новичок) при использовании ЭКУ Хаос затраты в манне на использовние заклинаний на фазе боя уменьшаются на 50% (тобиш 450%-50%). Для функционирования умения необходим посох или два жезла

Умение принято в разработку.

Сообщение изменено: DarkClow (21.07.2010 14:25)

Если тебе роют яму, подожди, когда закончат сделаешь себе басеин! :thumbup:

если в жизни стало туго,
стукни табуреткой друга!
Бей сильней и не жалей!
До фига еще друзей:lol:


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых