Помимо вендетты, и культов характеры по сути бессмысленные.
Предлагаю сделать систему смену характеров:
Изначально игрок стартует как абсолютный нейтрал, консул предлагает сделать выбор характера, и выбирается либо хаотически нейтральный. либо законопослушный нейтральный, то есть разница не более чем шаг от текущего значения.
Находясь в онлайне, запустить счетчик, и например каждые 8 часов можно прийти к консулу, и лицезреть разговор типа:
-Ты прожил в этом мире еще больше, и набрался опыта. Изменился ли твой характер в этом мире?
- Да, я хочу стать ближе к темной стороне.
Характер меняется на хаотический нейтральный. И так далее, по 1 смене характера в 1 шаг в 8 часов.
Еще неплохо бы дать пассивки разных характеров, например законопослушный светлый получает небольшой n% больше опыта, но наносит n% меньше урона, а хаотически темный на n% меньше опыта, и на n% больше урона.
Конечно же эффекты могут быть совсем разные, как уменьшение/увеличение потерь в боях, так и простое увеличение получения опыта за убийство игроков, и так далее.
upd: Извините, я тут чуть напутал с названиями характеров.