Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Система изменения характера персонажей.


  • Закрытая тема Тема закрыта
2 ответов в этой теме

#1 Strange

Strange

    Оруженосец

  • Members
  • 232 сообщений

Отправлено 22.10.2014 08:52

Помимо вендетты, и культов характеры по сути бессмысленные.

Предлагаю сделать систему смену характеров:

Изначально игрок стартует как абсолютный нейтрал, консул предлагает сделать выбор характера, и выбирается либо хаотически нейтральный. либо законопослушный нейтральный, то есть разница не более чем шаг от текущего значения.

Находясь в онлайне, запустить счетчик, и например каждые 8 часов можно прийти к консулу, и лицезреть разговор типа:

-Ты прожил в этом мире еще больше, и набрался опыта. Изменился ли твой характер в этом мире?

- Да, я хочу стать ближе к темной стороне.

Характер меняется на хаотический нейтральный. И так далее, по 1 смене характера в 1 шаг в 8 часов.

Еще неплохо бы дать пассивки разных характеров, например законопослушный светлый получает небольшой n% больше опыта, но наносит n% меньше урона, а хаотически темный на n% меньше опыта, и на n% больше урона.

Конечно же эффекты могут быть совсем разные, как уменьшение/увеличение потерь в боях, так и простое увеличение получения опыта за убийство игроков, и так далее.

 

upd: Извините, я тут чуть напутал с названиями характеров.


Ник в игре ZunzoN


#2 Lechler

Lechler

    Старпёр

  • Elite
  • 2917 сообщений
  • LocationOdessa

Отправлено 22.10.2014 11:21

хэрня


  • TheSentinel нравится это

Интеллигентный человек должен иногда напиваться чтобы выдержать общение с дураками

© Э.Хемингуэй


#3 НиКоТиН

НиКоТиН

    Vova Chlen

  • Elite
  • 1983 сообщений

Отправлено 22.10.2014 14:29

Никаких бонусов давать не надо, а вот насчет времени после смены - отличная идея. Дабы лучники на турнирах или перед другими боями не всегда могли поменять характер для более сильного удара.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых