Однозначно против.
Требования: класс и уровень.
#43
Отправлено 20.10.2014 19:50
Здравствуйте,я где-то 2 недели назад создал персонажа MaG NeW AgE через быстрый старт(решил попробовать),получил 1 уровень сразу вышел и кинул туда 13.53золота с игрока кенты,вихожу с игрока собираюсь зайти на нового перса и тут понимаю что при быстром старте не писал пароля...Что мне делать или как вернуть голд,очень прошу Администрацию помочь!!!
#46
Отправлено 20.10.2014 20:43
За, против... Кто-то может ответить на вопрос "зачем" и кому от этого хорошо? Бойнистам? Кому от этого плохо я понимаю, но вопрос, "а зачем" остается открытым. А так - вариант 4, всегда одевался в вещи под мой класс. Или, если ровнять под класс, то тогда ровнять и орты, тут полет фантазии выше и надо подумать. Если все, кроме ортов - ну выпоняли)))
Арфы нет - возьмите бубен
#47
Отправлено 20.10.2014 20:47
А Давайте преврати Нюру в игру (***), не поверите!! на столько увлекательная, ничего не надо делать.. сидишь и читаешь:
Твой герой пошел туда, твой герой побил такого монстра, твой герой нашел такую вещь, твой герой пришел в город, твой герой вылечился, твой герой продал вещи, твой герой купил вещи. Твой герой вступил в гильдию...
Супер!! Ничего не надо делать, даже думать... сидишь а за тебя система всё делает... Нюру ждет такое же будущее с такими обновами.
Пока есть возможность создавать мутантов - в игре есть интерес.
#48
Отправлено 20.10.2014 20:50
сделал бы привязку только для оружия, в том числе и артового. почему всех так волнует лук? потому что я , наприм лучник, лишаюсь своего единсвеного приемущества- дальность удара, если мой противник джаг, блок, вар одевает лук на 13 дальность
HTC One x
- проц 1,5 GHz ARM cortex A9. NVIDIA Tegra 3 Quad core
- 4,7 1280x720 (312 ppi)
- 1GB RAM
- Android 4.2.2 (HTC Sense 5.0) заводская прошивка
#50
Отправлено 20.10.2014 21:07
Мы вернулись из DevGAMM:наверно это только начало, что будет дальше!)) дц сделал высадку в Минске , вернулся и понеслось!))
Будет полный тарарам!
Отменим ко все чертям
Шмотки, пушки по статам.
Кому нужен тот бедлам:
Вар иль лук - не верь глазам.
И для даунов подам
Я игру, где нет мозгам.
Думать вредно существам,
Как расставить по местам
Статы перса по шмоткам,
Выбирая по деньгам.
- TheSentinel нравится это
#52
Отправлено 20.10.2014 21:34
Постараюсь описать своё видение данного аспекта:
Привязка вещей к подклассам возможна в следующем случае - когда имеется достаточно большая вариативность вещей для этого подкласса(то есть раза в 3 больше текущей). На примере жреца(так как я за этот класс играю) - выделяется грубо говоря 1+3 основных течения: боевые жрецы(удача/сила), танкожрецы(сложение/броня) и кастующие жрецы(интелект/мудрость) + чистый базовый жрец. Жрец одевает вещи варвара чтобы сильнее бить, бить монстров и попадать в несильных физов(очевидно что он не составит конкуренцию так же одетому варвару). Танкожрецы при возможности стремятся взять вещи джагернаута, а тем кому не хватает манны пробуют одевать вещи мага. Но при этом в большинстве все равно классические жрецы, потому что затраты на их экипировку не такие большие. Если вещи этих направлений будут созданы - и можно будет конфигурировать статы вещами своего подкласса - это только плюс проекту(но очень затратный), но пока наборы вещей не меняются - данное предложение будет выглядеть как порезка возможностей и стремление построить всех по одной линии... Тоже самое можно наблюдать и в других классах... Потому что можно получить шаблонных однояйцевых близнецов в хаотах, что явно не добавит им зрелищности, а ведь чем нестандартней одет персонаж - тем больше внимания он к себе привлекает, а если вариант окажется успешным - то можно ожидать появления не одного такого персонажа.
Опять же если все ведется к упрощению для новичков - будет возникать проблема когда игрок не получает подкласс (на 8/11/14/17/20) - к примеру маг тролль - и получается что он не может одеть вещи своего уровня, а это намного хуже - потому что в новых вещах без подкласса жить легче чем без того и другого...
И вообще чем вызвано желание запретить вещи других подклассов? Если вещи были бы сбалансированы - такого стремления бы не было, видимо баланс параметров страдает, раз игроки стремятся одевать другие вещи нежели рекомендуемые - а вы хотите насильно загнать персонажей в жесткие рамки.
Ладно в шмот еще мутантов одевать, но никак не оружие! Хочешь стрелять с лука, класс рейнджер тебе в помощь или арт.
Получается плати бабло - и тогда носи что хочешь, и стреляй из чего хочешь, а если ты гос персонаж - то лук на 7-8 дальности нельзя и носи то что все носят? Как то попахивает от этого...
- Queen of Flowers нравится это
#54
Отправлено 20.10.2014 22:41
(Не артефактный/не джаговский лук) Играй рейнджером с луком, лол.
Никому не нужны = ничего не потерял.
(пост 7) Обьясните мне кто-то, а лучше ДЦ (афтар 7го поста и этой цитаты) ортов этот опрос так же касается (оружия, остальное можно подгонять как хочешь) или нет??
Арфы нет - возьмите бубен
#55
Отправлено 20.10.2014 23:05
Проголосовал против, т.к. мутанты добавляют элемент неожиданности. Готов проголосовать - да, если у магии отнимут привязку к классу)....
Тогда среди артовков будет столько неожиданностей, что госшмот уже не будет иметь значение. Я даже себе 2к маны сделаю, что б на пару тп и пару апов хватало)
По духу волк, но эльф с рожденья,
С изящным луком за плечом.
Укажут духи направление
Стреле твоей с заточенным концом. (by Кудя)
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых