Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Добавлено новое заклинание


  • Please log in to reply
53 ответов в этой теме

#21 Englave

Englave

    Ополченец

  • Members
  • 95 сообщений

Отправлено 08.02.2010 17:45

если сделают чтобе можно было портовать при защите 200+,тогда думаю и цена будет вполне понятной:rolleyes:


При таком модификаторе +концентрация+магистр темной+проник 300 защиты не проблема, отсюда и цена такая...

ps: Дц 5+:thumbup1:

#22 AP}{AHGEL

AP}{AHGEL

    Ветеран

  • Members
  • 486 сообщений

Отправлено 08.02.2010 17:46

Наконецто стоящее заклинание...побежал покупать.
Размещенное изображение

Никогда не встанут на колени, Даже если заберут их в плен, Добрые и смелые тюлени, Ибо нет у них колен.

BlackTower

#23 Prosto_mag

Prosto_mag

    Оруженосец

  • Members
  • 143 сообщений

Отправлено 08.02.2010 17:48

ахаха:lol: ну ладно,немогу согласитца..... полезный закл,но цена оочень высокая)
RIDE FIRST! work later... biketrial

#24 Pinokio

Pinokio

    Страж

  • Members
  • 211 сообщений

Отправлено 08.02.2010 17:49

ахаха:lol: ну ладно,немогу согласитца..... полезный закл,но цена оочень высокая)


а самому то всеравно придется купить)))

#25 Мяск0

Мяск0

    Оруженосец

  • Members
  • 122 сообщений

Отправлено 08.02.2010 18:02

ахаха:lol: ну ладно,немогу согласитца..... полезный закл,но цена оочень высокая)


рекомендую опять таки подсчитать сколько будет стоить лучу поднять полнолуние, например на 100, артефактом. :rolleyes:

#26 Pinokio

Pinokio

    Страж

  • Members
  • 211 сообщений

Отправлено 08.02.2010 18:16

рекомендую опять таки подсчитать сколько будет стоить лучу поднять полнолуние, например на 100, артефактом. :rolleyes:


это примерно будет арт броня 6 левела (по количеству статов))
а по макс распределению на одну точку одним артом, то 2 артика думаю хватит (без подсчетов)

#27 MIDAS_KING

MIDAS_KING

    Ополченец

  • Members
  • 53 сообщений

Отправлено 08.02.2010 18:32

обясните плиз разницу между тп и етим заклинанием)

#28 Pinokio

Pinokio

    Страж

  • Members
  • 211 сообщений

Отправлено 08.02.2010 18:38

черная дыра только противников, тп на всех расспостраняется - модификаторы защиты разные, и действия на разные магии - та светлая а та темная.
Вот как бы все различие между ними.
Теперь вероятность больше откинуть соперников с учетом разных видов защиты от магии и концетрации на одной точке (что касается артовых вариантов)


читай внимательнее - прощу прощения за дубляж поста...

#29 Галаграмма

Галаграмма

    Banned

  • Banned
  • 273 сообщений

Отправлено 08.02.2010 20:31

тоесть тоже тп,только для вражеской команды,и не магия рассвета,а полнолуние...хм,а цена то большая(:mellow:
Как говорил мой дед: "Все птицы улетают на юг".
Мой дед вообще редко в тему говорил.

Во время спора в Интернете Ваш оппонент приводит неопровержимые доказательства своей точки зрения? Не отчаивайтесь. Придолбайтесь к орфографии.

#30 Ps1XoLoG

Ps1XoLoG

    Оруженосец

  • Members
  • 105 сообщений

Отправлено 08.02.2010 20:45

Цена то великовата, но закл классный, вот бы его сделали еще для жрецов, а то их бедняг совсем обделили, врагов откидывать не могут, хотя за такую цену могл и б сделать мод защиты и 100 как у прочих "новых" рарзаклов! ну а так сойдет, бум покупать :thumbup: бедные арты... опять им перековываться......
Если тебе роют яму, подожди, когда закончат сделаешь себе басеин! :thumbup:

если в жизни стало туго,
стукни табуреткой друга!
Бей сильней и не жалей!
До фига еще друзей:lol:

#31 KPeBeDKo

KPeBeDKo

    Воин

  • Members
  • 396 сообщений

Отправлено 08.02.2010 20:48

бедные арты... опять им перековываться......

Так задумано)
В игре игрок Чистильщик.

#32 Ocean

Ocean

    Ветеран

  • Members
  • 534 сообщений

Отправлено 08.02.2010 20:51

Первые кто от этого пострадает - жрецы (впрочем маги тоже). Теперь почти наверняка на 1 фазе маги будут кидать жреца в толпу физов, где там его будут с радостью мелко шинковать в капусту. Раньше еще количество хп хоть как-то позволяло выстоять 1 фазу. Теперь про это можно будет забыть. Маги и раньше могли кидать кого угодно и куда угодно, а жрецы только своих. И это при том, что у нубо мага (даже не рарового) уже на 13ом лвл шанс ТП 95%, а у меня на 17ом 91%. Меня просто банально душит жаба. Пойду сделаю перестат в мага блин.

#33 КОТ

КОТ

    Оруженосец

  • Members
  • 173 сообщений

Отправлено 08.02.2010 20:55

Да блин, маги самый обделйнный и терпяший класс в етой игре... их однозначно нужно подымать... а то бедные никак "никаво убить немогут". У физа единственный шанс вырулить мага - ето дойти до него на розстояние удара. Теперь ето невозможно однозначно. (блок-антимаг не в щёт - ето читеры и ацкие сотаны=)))) Интересно, а всевидяшяя администрация не замечает что на 17+ уровне если ты не фулл арт или близок к тому - то ты маг или жрун. Просто человеку который не купил себе 5-6 артов не интересно и биспалезно играть другими классами. Мож нужно изначально в описании сделать для 17+ уровней 2 класса - 1. Фулларт 2. Суппорт - чтоб фуллартам было интересней (с огромным разнообразием - маг, жрун). Как говоритсо - "то ли я не пойму, то ли лыжи не едут".
КУКУРУЗНЫЕ ПАЛОЧКИ !!!!:w00t:

#34 КОТ

КОТ

    Оруженосец

  • Members
  • 173 сообщений

Отправлено 08.02.2010 20:57

.....


И то правда, уж жрунам если б дали ещё можно както понять...
КУКУРУЗНЫЕ ПАЛОЧКИ !!!!:w00t:

#35 KPeBeDKo

KPeBeDKo

    Воин

  • Members
  • 396 сообщений

Отправлено 08.02.2010 21:02

Давайте теперь жрецам новый каст. Обещали ввести 4 каста (2 жрецам и 2 магам) звездопат + чёрная дыра, а жрецам только укрепка. Ждем :)
В игре игрок Чистильщик.

#36 AP}{AHGEL

AP}{AHGEL

    Ветеран

  • Members
  • 486 сообщений

Отправлено 08.02.2010 21:17

П.


Да бери на здоровье,только нам молчу и гниль,про КУ молчу.Да и разница в 91 и 95 не велика.Цена конечно чуть,чуть великовата, для закла думаю 40 было бы интерестней)
Вопрос к админам не будет ли такого,вот куплю я его,а вы потом что нибудь почикаете,порежете,пофиксите?А то вдруг вы и этот дом с крыши не строите?
Размещенное изображение

Никогда не встанут на колени, Даже если заберут их в плен, Добрые и смелые тюлени, Ибо нет у них колен.

BlackTower

#37 ZeWs

ZeWs

    Оруженосец

  • Members
  • 140 сообщений

Отправлено 08.02.2010 21:19

Хмм.. интересно.. еще одно тп магам... жрунов опять обделили) было бы логичнее дать этот каст жрунам, и пожалуй по такой цене сделать его как обычный ТД.. а то столько золота.. а за 1 фазу пол маны нема)

#38 Ocean

Ocean

    Ветеран

  • Members
  • 534 сообщений

Отправлено 08.02.2010 21:32

Да и разница в 91 и 95 не велика.


Конечно не велика. Особенно замечательно это ощущается при нечестивой ауре и ауре страха. Маг 13 лвл в простом шмоте и раровый жрец 17го лвла - на 18ом я наконец сравняюсь с ним в шансе ТП своего игрока. Нет, и на 17ом я могу сравнятся конечно, подняв интеллект до 235, сейчас у меня всего 208, для этого надо всего навсего либо эликсирами упиться, либо, купить реликвии интеллекта 17го пару штук. :lol:

#39 Englave

Englave

    Ополченец

  • Members
  • 95 сообщений

Отправлено 08.02.2010 22:06

Жрец всегда выгоднее мага в командной игре с этим даже спорить глупо. Арт жрецов 20 сейчас больше чем других классов и размножаются они всё быстрее и быстрее -это свидетельствует тому, что класс явно читерский в плане к\у и заклинаний +возможность мободроча не хуже физов. Магов мало т.к к\у у магов для командной игры по сравнению с жрецами- просто смешные, и жрут энергии в 2 раза больше. Хай лвл ботов бить магом просто смех: жертва или тень + воздаяние и стоишь куришь 5 минут. Жрецом тд и по удару в каждого бота и ходишь дальше. Чего вечно нытьё на форуме маги да маги, вы посмотрите на хаоты, замесы, там реально видно какой класс решает исходы боя- жрец. 2 мага vs 2 жреца и по паре физов с каждой стороны маги сольются за первые фазы, думаю обьяснять ненужно почему. Про профу мастера выживания я вообще молчу... В целом заклинание жестокое, я спорить даже не буду, но у него есть свои минуса: жрет много маны, стоит дорого, рулит в темной ветке с проником +аурой. Так же можно отметить умный и коммерческий ход админов- это продажа большого кол-ва этого заклинания и массовые перековки в защиту. В итоге мы получим тоже самое что и было с аурой, ввели ауру- все повысили защиту, ввели закл -все повысят защиту...Ну или дц встанет не с той ноги и модификатор сделает меньше и будет всё так же как и было, только админам+ $$$$$$$ :lol:

#40 фестиванька

фестиванька

    Ополченец

  • Banned
  • 108 сообщений

Отправлено 08.02.2010 22:27

Логика простейшая : Закл для артовиков. Тоесть если ты арт то ты спокойно сможешь приобрести ето заклинание. Закл не плохой...Но есть но - цена :rolleyes: НО всё же я куплю.


1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых