Культы. Новые идеи. Обсуждение.
#1
Отправлено 06.02.2010 23:19
1)Отмена текущей системы получения благосклонности посредством ритуалов.
2)Создание еще одного Культового чата, где можно просить помощи у других культистов, готовится к проведению ритуалов, помагать культистам с заданиями богов.
3)Введение системы "Задания Богов":
-Каждые пол часа* проверяется шанс объявления задания в n% (процент такой, что бы примерно каждые 3-4 часа объявлялось по заданию). Когда процент совпадает, то рендомно выбирается одно из различных запрограммированных заданий, и у всех культистов данного культа появляется надпись, например:
(16:30) Бог огня Файриг поручает задание всем своим верным подданным.Ознакомиться с заданием можно у Бога в Храме Огня.(У Вас есть 3 часа на выполнение воли божества, иначе его благосклонность к Вам понизится на 1.) Последняя фраза в скобках не обязательна, главное что бы культисты понимали что в случае невыполнения задания благосклонность к ним понизится.
Задания могут быть самыми разнообразными, от убить N-ное кол-во мобов, до принести Богу некое вол-во вещей (возможны вещи госсовские, различный недорогой крафт, различные компоненты, возможно даже золото в виде золотых слитков). Само задание менее важно, главное что бы игроки шевелились, пытались угодить своему божеству.
-При выполнении задания +1-2 благосклонности (в зависимости от сложности задания), при его провале -1 благосклонности за пассивность.
4)При получении знака культа игроки получают возможность участвовать в ритуалах. Ритуалы проводятся раз в неделю, желательно по выходным дням, ближе к вечеру ( 19:00-21:00 думаю самое оно),где состоится масс пвп с богами.
Такой же бой как обычные ритуалы, если бы вражеская команда тоже пришла. Начальный состав 10 на 10 с возможностью призыва других культистов(со знаком культа), за специальные горны, получаемые покраской двух обычных горнов +зачарованый камень божества. (Не самый интересный вариант по поводу покраски горнов, слушаю ваши идеи)
Каждый член выигравшей команды получает по 13 блогосклонности, по одному не продаваемому зачарованому камню (огня, воды, воздуха, земли ), каторые позже будут использованы на покраску горнов или на постройку Храма (об этом позже). Так же каждый выигравший получает по благословению своего Бога, в пропорциональной зависимости от лвла участника.
К примеру возьмем благо Фаринга.
Успешно проведя ритуал, культисты получат:
Для 10 уровня: +15 интелекта, +10 реакции, +5 силы.
Для 15 уровня: +34 интелекта, +23 реакции, +12 силы.
Для 20 уровня: +45 интелекта, +30 реакции, +15 силы.
Общая формула: (Текущий бонус стата за благословение)* ((Уровень участника\10)^2 /2 )
Зачем это благо? что бы люди стремились к проведению самих ритуалов, ведь лишние статы на неделю никогда не помешают.
Сама возможность дать благо и проклятия культа остаются без изменений.
5)ССВ Богов заменить на храмы. По сути то же самое, единственное что их можно будет строить. Все постройки в храме будут направлены только на усиление Бога во время проведения ритуалов, ни на какие внеритуальные вещи типо разведки, ускорения перемещения они не влияют. Так же стоит добавить алтарь пожертвований, куда можно жертвовать талы, необходимые для постройки
Примеры зданий:
-Алтарь жизни (увеличивает хп бога на 20к) -Максимально 100 уровней
-Алтарь тайной магии (увеличивает урон заклинания Бога на 3к) -100 уровней
-Школа сопротивления (Божество распространяет ауру сопротивления магии на себя и всех союзников с эффектом +2% за каждый уровень здания)-20 уровней
Различный тотемы, другие ауры и прочие, было бы интересно послушать и ваши идеи по зданиям + идеи администрации.
На постройку требует деньги с алтаря пожертвований и кол-во камней, равное уровню улучшаемого здания. То есть что бы построить здание на 100 уровень, необходимо 100 раз выиграть ритуал, перспектива на пару лет вперед Более сложные здания будут стоять больше камней и больше талов +другие компоненты.
Такие нововведения разнообразят игру, кое-где сделают сложнее, кое-где интереснее. Создал в общалке, что бы опытные игроки могли дополнить, поправить ошибки. Прошу без флуда типо "Бредд" или "Идея кууулл!" Я понимаю что последние два пункта слишком жырные и потребуют много труда администрации, именно поэтому перед создания темы в предложениях решил обговорить все тут, возможно ли хотя бы часть вышеописанного =)
Дополнение: * -Каждые пол часа* проверяется шанс объявления задания в n% (процент такой, что бы примерно каждые 3-4 часа объявлялось по заданию).
Каждые пол часа, это для того что бы игроки заранее не знали о обьявление задания, что бы не было такого: о в 18:00 задание дадут, дай ка я офнусь на минутку и потом сново задроить.. не каждый захочет офаться каждые пол часа, легче выполнить 1-2 задания в день пока игрок онлайн.
#2
Отправлено 07.02.2010 00:15
Лишнее.Создание еще одного Культового чата, где можно просить помощи у других культистов, готовится к проведению ритуалов, помагать культистам с заданиями богов.
Ага,что бы вещи ещё да с мобов бились.Аля ВоВ.Задания могут быть самыми разнообразными, от убить N-ное кол-во мобов, до принести Богу некое вол-во вещей (возможны вещи госсовские, различный недорогой крафт, различные компоненты, возможно даже золото в виде золотых слитков).
А вобще идея весьма занятна, хотя не доработана.Но,это поправимо.Шя тут тебе нафлудят.)
Причём 95% вопросов дебильны по сути (с) ДЦ
Обороняйся. Но сам понимаешь,
что послать - невозможно(с) ДЦ
#5
Отправлено 07.02.2010 08:57
#6
Отправлено 07.02.2010 10:28
Вот представь,что в одном чате Хилька и,допустим, Умка.Ты уверен,что разговоры будут про культ-то,а не "вы плахие,мы харошие. "Нет вы плахие,мы харошие."?
Причём 95% вопросов дебильны по сути (с) ДЦ
Обороняйся. Но сам понимаешь,
что послать - невозможно(с) ДЦ
#8
Отправлено 07.02.2010 11:41
А это здесь причём? У каждого свои методы гопа.+Хороший маг+,у нас не арт клан и не арт альянсы
Предложение ХМ-а некачалось контретных лиц, а всех культовиков.для меня выбивание спокойно на культе блага самое нормальное и есть ,потому и бил благо на значок,а если бить дальше игроков то зачем значки вообще
Он всеволиш привел пример.Просто уж очень схожа система : возьми квест-убей N-колво мобов,собери с них N-колво вещей-отдай-снова убей-снова отдай-молодец.
#9
Отправлено 07.02.2010 11:47
Сообщение изменено: трупМАГА (07.02.2010 11:49)
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых