Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Культы. Новые идеи. Обсуждение.


  • Please log in to reply
8 ответов в этой теме

#1 +Хороший маг+

+Хороший маг+

    Ополченец

  • Members
  • 52 сообщений

Отправлено 06.02.2010 23:19

Пока рассмотрю только культы огня, воды, земли, воздуха. Эти культы очень похожи между собой, и нужны преимущественно крафтерам (исключение культ воздуха). Взяв такой культ, главное получить знак культа (тут приходят дары в помощь), а потом начинается тупое выколачивание блага культа посредством ритуалов. На этом суть культов и заканчивается, нужна благосклонность - заказываешь ритуал, доплываешь (культистам земли и воздуха тут посложнее), и получаешь благо. В связи с этим возникло несколько предложений, которые бы внесли разнообразие в систему культов:
1)Отмена текущей системы получения благосклонности посредством ритуалов.
2)Создание еще одного Культового чата, где можно просить помощи у других культистов, готовится к проведению ритуалов, помагать культистам с заданиями богов.
3)Введение системы "Задания Богов":
-Каждые пол часа* проверяется шанс объявления задания в n% (процент такой, что бы примерно каждые 3-4 часа объявлялось по заданию). Когда процент совпадает, то рендомно выбирается одно из различных запрограммированных заданий, и у всех культистов данного культа появляется надпись, например:
(16:30) Бог огня Файриг поручает задание всем своим верным подданным.Ознакомиться с заданием можно у Бога в Храме Огня.(У Вас есть 3 часа на выполнение воли божества, иначе его благосклонность к Вам понизится на 1.) Последняя фраза в скобках не обязательна, главное что бы культисты понимали что в случае невыполнения задания благосклонность к ним понизится.
Задания могут быть самыми разнообразными, от убить N-ное кол-во мобов, до принести Богу некое вол-во вещей (возможны вещи госсовские, различный недорогой крафт, различные компоненты, возможно даже золото в виде золотых слитков). Само задание менее важно, главное что бы игроки шевелились, пытались угодить своему божеству.
-При выполнении задания +1-2 благосклонности (в зависимости от сложности задания), при его провале -1 благосклонности за пассивность.
4)При получении знака культа игроки получают возможность участвовать в ритуалах. Ритуалы проводятся раз в неделю, желательно по выходным дням, ближе к вечеру ( 19:00-21:00 думаю самое оно),где состоится масс пвп с богами.
Такой же бой как обычные ритуалы, если бы вражеская команда тоже пришла. Начальный состав 10 на 10 с возможностью призыва других культистов(со знаком культа), за специальные горны, получаемые покраской двух обычных горнов +зачарованый камень божества. (Не самый интересный вариант по поводу покраски горнов, слушаю ваши идеи)
Каждый член выигравшей команды получает по 13 блогосклонности, по одному не продаваемому зачарованому камню (огня, воды, воздуха, земли ), каторые позже будут использованы на покраску горнов или на постройку Храма (об этом позже). Так же каждый выигравший получает по благословению своего Бога, в пропорциональной зависимости от лвла участника.
К примеру возьмем благо Фаринга.
Успешно проведя ритуал, культисты получат:
Для 10 уровня: +15 интелекта, +10 реакции, +5 силы.
Для 15 уровня: +34 интелекта, +23 реакции, +12 силы.
Для 20 уровня: +45 интелекта, +30 реакции, +15 силы.
Общая формула: (Текущий бонус стата за благословение)* ((Уровень участника\10)^2 /2 )
Зачем это благо? что бы люди стремились к проведению самих ритуалов, ведь лишние статы на неделю никогда не помешают.
Сама возможность дать благо и проклятия культа остаются без изменений.
5)ССВ Богов заменить на храмы. По сути то же самое, единственное что их можно будет строить. Все постройки в храме будут направлены только на усиление Бога во время проведения ритуалов, ни на какие внеритуальные вещи типо разведки, ускорения перемещения они не влияют. Так же стоит добавить алтарь пожертвований, куда можно жертвовать талы, необходимые для постройки
Примеры зданий:
-Алтарь жизни (увеличивает хп бога на 20к) -Максимально 100 уровней
-Алтарь тайной магии (увеличивает урон заклинания Бога на 3к) -100 уровней
-Школа сопротивления (Божество распространяет ауру сопротивления магии на себя и всех союзников с эффектом +2% за каждый уровень здания)-20 уровней
Различный тотемы, другие ауры и прочие, было бы интересно послушать и ваши идеи по зданиям + идеи администрации.

На постройку требует деньги с алтаря пожертвований и кол-во камней, равное уровню улучшаемого здания. То есть что бы построить здание на 100 уровень, необходимо 100 раз выиграть ритуал, перспектива на пару лет вперед :) Более сложные здания будут стоять больше камней и больше талов +другие компоненты.

Такие нововведения разнообразят игру, кое-где сделают сложнее, кое-где интереснее. Создал в общалке, что бы опытные игроки могли дополнить, поправить ошибки. Прошу без флуда типо "Бредд" или "Идея кууулл!" Я понимаю что последние два пункта слишком жырные и потребуют много труда администрации, именно поэтому перед создания темы в предложениях решил обговорить все тут, возможно ли хотя бы часть вышеописанного =)

Дополнение: * -Каждые пол часа* проверяется шанс объявления задания в n% (процент такой, что бы примерно каждые 3-4 часа объявлялось по заданию).
Каждые пол часа, это для того что бы игроки заранее не знали о обьявление задания, что бы не было такого: о в 18:00 задание дадут, дай ка я офнусь на минутку и потом сново задроить.. не каждый захочет офаться каждые пол часа, легче выполнить 1-2 задания в день пока игрок онлайн.

#2 G_endal_f

G_endal_f

    Оруженосец

  • Members
  • 182 сообщений

Отправлено 07.02.2010 00:15

Создание еще одного Культового чата, где можно просить помощи у других культистов, готовится к проведению ритуалов, помагать культистам с заданиями богов.

Лишнее.

Задания могут быть самыми разнообразными, от убить N-ное кол-во мобов, до принести Богу некое вол-во вещей (возможны вещи госсовские, различный недорогой крафт, различные компоненты, возможно даже золото в виде золотых слитков).

Ага,что бы вещи ещё да с мобов бились.Аля ВоВ.


А вобще идея весьма занятна, хотя не доработана.Но,это поправимо.Шя тут тебе нафлудят.)
Давно пропала вера во что-то светлое впереди,а мы наперекор времени продолжаем туда идти.© babangida
Причём 95% вопросов дебильны по сути (с) ДЦ
Обороняйся. Но сам понимаешь,
что послать - невозможно(с) ДЦ

#3 МонстреГ

МонстреГ

    Banned

  • Banned
  • 35 сообщений

Отправлено 07.02.2010 00:29

А анхеги и миносы?) С них разве вещи не падают?)) А идея найс кстати) Но реально доработать и обдумать все надо.

#4 трупМАГА

трупМАГА

    Banned

  • Banned
  • 44 сообщений

Отправлено 07.02.2010 07:56

Да чтоб тебя приподняло да шлепнуло с твоими идеями) Тут упирался значок бил,а ты решил все переделать а то слишком легко всем живется:tongue_smilie:

#5 +Хороший маг+

+Хороший маг+

    Ополченец

  • Members
  • 52 сообщений

Отправлено 07.02.2010 08:57

to G_endal_f: При чем там ВоВ? идея чисто под нюру, не украдена ни с каких игр. А по поводу чата, если и будет введена часть написанного, то культистам все равно потребуется где то общаться готовясь к ритуалам, значит или создание отдельных форумов, либо просто добавить чат культов. to трупМАГА: так в чем проблема? я же не предлагаю отнять значки культов) Просто закончится халявное выбивание благосклонности Богов, а ритуалы станут более интересными. Как ты раньше выбивал благосклонность (гоп,дары), так эти возможности и останутся.. исключаются только ритуалы.+к этому добавятся еще и задания Богов.

#6 G_endal_f

G_endal_f

    Оруженосец

  • Members
  • 182 сообщений

Отправлено 07.02.2010 10:28

Просто уж очень схожа система : возьми квест-убей N-колво мобов,собери с них N-колво вещей-отдай-снова убей-снова отдай-молодец.
Вот представь,что в одном чате Хилька и,допустим, Умка.Ты уверен,что разговоры будут про культ-то,а не "вы плахие,мы харошие. "Нет вы плахие,мы харошие."?
Давно пропала вера во что-то светлое впереди,а мы наперекор времени продолжаем туда идти.© babangida
Причём 95% вопросов дебильны по сути (с) ДЦ
Обороняйся. Но сам понимаешь,
что послать - невозможно(с) ДЦ

#7 трупМАГА

трупМАГА

    Banned

  • Banned
  • 44 сообщений

Отправлено 07.02.2010 11:12

+Хороший маг+,у нас не арт клан и не арт альянсы чтоб как вы бегать кругом...для меня выбивание спокойно на культе блага самое нормальное и есть ,потому и бил благо на значок,а если бить дальше игроков то зачем значки вообще:mellow:

#8 KPeBeDKo

KPeBeDKo

    Воин

  • Members
  • 396 сообщений

Отправлено 07.02.2010 11:41

+Хороший маг+,у нас не арт клан и не арт альянсы

А это здесь причём? У каждого свои методы гопа.

для меня выбивание спокойно на культе блага самое нормальное и есть ,потому и бил благо на значок,а если бить дальше игроков то зачем значки вообще

Предложение ХМ-а некачалось контретных лиц, а всех культовиков.

Просто уж очень схожа система : возьми квест-убей N-колво мобов,собери с них N-колво вещей-отдай-снова убей-снова отдай-молодец.

Он всеволиш привел пример.
В игре игрок Чистильщик.

#9 трупМАГА

трупМАГА

    Banned

  • Banned
  • 44 сообщений

Отправлено 07.02.2010 11:47

KPeBeDKo ну иди попробу один погопать без артов и плаща сарагарда без помощи алей и т.д.То что без артов мы можем убить клан который не может призвать аль(горн судьбы) мы уже доказывали,так что прикажешь теперь горны тратить чтоб бить культ?Давайте еще введем тогда это:не выбил за неделю 2 рога миноса -2 блага тебе:thumbdown: Если вы хотите бить благо путем гопа так бейт,а зачем за всех говорить что им скучно Божество отпинать и получить 13 блага? Может тогда и культ смерти дополнить:если убил лвл ниже своего то хрен тебе а не благо?а то ведь скучно маленьких бить P.S. Оставьте мне старую систему а они пусть что хотят то и творят)

Сообщение изменено: трупМАГА (07.02.2010 11:49)



0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых