Суть предложения в том, чтобы сделать игру менее агрессивой к новичкам, и к казуалам, которым нужен от игры больше пряник, нежели кнут.
Нападая на игрока первый раз, нападающий получит деньги, ворованный дроп, ранг и остальные нюансы победы, как раньше.
Нападение на игрока второй раз будет стоить нападающему таллов в зависимости от его уровня, и разницы уровней, рейтинга, но не будет позволять нападающему второй раз своровать предмет.
Нападение на игрока 3й, и более разы будут стоить нападающему специального предмета, навскидку назовем руной нападения, все больше за каждое последующее нападение, руна покупается/крафтится/выбивается, тоесть влияет отрицательно на экономику нападающего.
Это в первую очередь уменьшит отток игроков, частично решит проблему онлайна. Инструмент травли своего врага - непонятно почему, но досихпор непаханое поле для создателей игры. А в общем - если уж игрок и заставляет другого игрока нажать крестик и пойти поиграть во что-то другое, пусть первый платит за этого игрока дань администрации.
Понимаю, что данное предложение не воспримится позитивно игроками, т.к. ограничивает ту агрессивную составляющую игры, но друзья, в игре остаются либо те, кто может позволить себе превосходство над другими, либо те кто может позволить себе превозмогание другим, а это сильно уменьшает онлайн.