Предлагаю сделать профессии по уровню самого персонажа.
Например:
Разведчик-уровень персонажа 1-уровень разведки 1.
Грабитель-уровень персонажа 1-уровень вора 1.
Крафтовое дело-уровень персонажа 1-уровень дело 2
Мастер выживания-уровень персонажа 5-уровень мв 1
Добытчик-по заданиям монстрам 1го уровня и выше(имею введу то что когда берёшь задание элиты 1го уровня добытчика то после взятие можно брать добычу того или иного вида)
И ещё о зельях.
Предлагаю сделать расчётную систему боевого рейтинга за прошедший день и от его рассчитывать кто какое зелье получит.
Примерное распределение боевого рейтинга:
10 хаотических боёв-3 боевого рейтинга.
10 боёв во внешнем мире-от 2-4 боевого рейтинга(смотря от рейтинга напавших или жертвы)
10 боёв с монстрами-от 1-2 боевого рейтинга(смотря от уровня персонажа и рейтинга)
Примерное распределение зелий:
100 боевого рейтинга может добавлять-зелье взгляд хранителей +2-3 разведки, зелье знаний хранителей +5-7% получаемый опыт, среднее боевое зелье энергии(+20), среднее боевое зелье здоровья(+120) ну и среднее зелье маны(+120).
У кого если есть дополнение к предложенной теме прошу, я не против, а даже поддерживаю потому что писал эту тему полусонным.