пЕтомцы и так сильные, следует наоборот сделать так, чтобы слабые игроки не могли иметь сильных питомцев. Непотребщина, когда голый вар призывает зверину, которая обрубывает все ключевые заклинания магу/жрецу, а потом отвешивает, при том что второй одет в 5 раз лучше первого.
И наоборот, игрок вложившийся в игру не имеет никаких преимуществ у своего питомца, питомец голого нуба ничуть не хуже питомца фуллартника 24-го уровня.
И вот неплохо бы построить такой мостик, между заклинаниями и статами питомца игрока, который им владеет, сделать квесты, которые позволяет этому питомцу кастовать эти заклинания, быть слабым изначально, и постепенно при тренировках/квестах становится сильнее, иметь большие статы.
К примеру, идет изначальная привязка к статам игрока, далее питомец слабее обычного как сейчас, и не кастует, почти бесполезен, призывается бесплатно либо за энергию.
Далее дается квест, на создание специального зелья усиления, и например уничтожения n монстров питомцем, отчего питомец выростает и становится по статам как сейчас, с платным призывом( я если честно не знаю, платный он или нет, но должен же чего-то стоить)
Следующий квест позволит питомцу кастовать заклинания, запрещающие каст.
Еще можно добавить квест, который усилит питомца, (например прорисованный в броне), а может и вовсе добавит новый гейплей в виде управления петом, или режимов боя, развивать гейплей тоже нужно. Квест будет стоить денег к примеру, или других вложений, которые отделят игроков по платежеспособности.
П.С. А в идеале было бы реально круто делать свой сетап статов питомцев, и выбирать его касты либо заменять классовыми умениями на выбор, правда игровая механика этого еще не позволяет, увы.