Думаю не стоит апать питомцев... но и резать против!
Петов - да, их трогать не надо. Разве что пусть кастуют как другие мобы в 0, а не сразу. А вот с оберегом что-то надо делать...
Отправлено 08.09.2015 05:18
а самым справедливым будет наверное всё же сделать так, чтобы пантера, допустим, кастанула на меня остолбенение, а я чуть позже юзнул бы оберег и тогда не только пет не бьёт меня, но и тп я сделать могу. То есть оберег полностью нейтрализует воздействие данного конкретного пета на меня. От кастов остальных же петов я не защищен. Тогда будет всё справедливо и будет баланс. А кстати петы и с оберегом бьют иногда. Баг это или что, не знаю. Тоже создавал тему в Багах, как я под оберегом был, а меня кобра покусала.
Отправлено 08.09.2015 10:56
Петов - да, их трогать не надо. Разве что пусть кастуют как другие мобы в 0, а не сразу. А вот с оберегом что-то надо делать...
Если петы будут кастовать в 0, то от них толку не будет.
а самым справедливым будет наверное всё же сделать так, чтобы пантера, допустим, кастанула на меня остолбенение, а я чуть позже юзнул бы оберег и тогда не только пет не бьёт меня, но и тп я сделать могу. То есть оберег полностью нейтрализует воздействие данного конкретного пета на меня. От кастов остальных же петов я не защищен. Тогда будет всё справедливо и будет баланс. А кстати петы и с оберегом бьют иногда. Баг это или что, не знаю. Тоже создавал тему в Багах, как я под оберегом был, а меня кобра покусала.
А нейтрализация каста питомца оберегом еще большей бред. Кастеры и так имеют преимущество. Кастеру нужно тока нажать на оберег, а чтобы поставить пета нужно еще выбрать точку.
Та не, предлагаю сделать Бухту Нытиков, чтобы там могли топиться.
Отправлено 09.09.2015 09:01
Отправлено 09.09.2015 09:12
Отправлено 01.12.2015 14:08
И вообще, физы, выполнив квест, получают огромное преимущество. Кастер, выполнив такой же квест, получает лишь защиту всего от одного вида петов, и то до апа. А потом ему приходится тратить заряд, чтобы пет его не бил, а вот от закла, запрещающего кастовать, уже никак не защитишься.
У джага всегда найдется избавление для вас. + а вы хотели летать по всей карте и кастами убивать физов. да и у физов тоже трудность - надо выбрать только одного пета и у которого совершенно разное назначение для кастеров. кобра никак магу не мешает летать по карте, а пантера тоже позволяет тд кастовать.
Отправлено 08.12.2015 04:37
А что если модернизировать петов (змея, манга, пантера) так же как жоры модернизируют ворон и голубей? Тоесть за лишние обмены, например в башни магии где их можно поменять, там же их можно и улучшить. А то петы добываются на 17 лвл а на 19 от них уже почти нету толку если их не кастить. Ведь у жор реген больше чем пет на несет урона а у магов броня такая что не каждый пет прокусит, а про физов так это вобще толку почти нет. Вот например как прокачка с ЭКУ так можно и прокачать петов.
Писать не могу...
Отправлено 29.09.2016 12:33
А что если модернизировать петов (змея, манга, пантера) так же как жоры модернизируют ворон и голубей? Тоесть за лишние обмены, например в башни магии где их можно поменять, там же их можно и улучшить. А то петы добываются на 17 лвл а на 19 от них уже почти нету толку если их не кастить. Ведь у жор реген больше чем пет на несет урона а у магов броня такая что не каждый пет прокусит, а про физов так это вобще толку почти нет. Вот например как прокачка с ЭКУ так можно и прокачать петов.
За обмены? А задница не слипнится? Вы бросаете пета(квестовая вещ) за 1 заряд . Тоесть жрец должен половину маны терять на голубя ворона а вы заряд. Но ваш пет не должен уступать голубю ворну не? Второе: почему квест где однаково проходит и физ и кастер, должен давать кастеру херню, а физу возможность эту квестовую вещь розвивать. И что значит броня у магов большая? А почему у многих физов защита от магии большая. Ну и последнее: вы хотите чтоб пет апался за ОБМЕНЫ? Предлагаю чтоб это стоило по норм курсу 100реликтов и 100 очей ратника. Это будет чесно. А так тема в стили дескриминации, илиже я хочу всех убивать при том чтоб за меня это сделал моб.
Добавлю если считаете что кастеры такая имба, то создайте кастера и посмотрите как оно, к примеру отдайте 50 голда за ЧД или за за урезаную гниль или молька молча, все это натянит как минимум на 17-18 рар.
Сообщение изменено: гримджоу (29.09.2016 12:38)
Отправлено 29.09.2016 21:51
А вот крафтолуки 18-19 лвл неплохо падают от манги( куда еще апать эти 400 уды?
Убрать петов нафиг. Жирные слишком.
Заменить их на "каменные идолы" с 5-25 здоровья, 10к маны, прочность, крона света, эгида мрака, нетленность, покров тарраска, заклинание иссушение маны и заклинание соответствующее камню (янтарь, нефрит, обсидиант). Идолы не бегают, а стоят где поставили. Тогда от них будут страдать только кастеры, против которых они и задуманы.
По духу волк, но эльф с рожденья,
С изящным луком за плечом.
Укажут духи направление
Стреле твоей с заточенным концом. (by Кудя)
Отправлено 13.11.2016 15:46
Пишите про добавление плюшек петам. Я физ и категорически против.
Я бы предложил убрать кое что у петов, а не добавить:
1 Вампиризм ЛЮБОЙ при ударе по пету т.е. и манны и хп
2 Регенерацию когда пет бьет игрока с исцелением, регенерацией
3 Невозможность нападать на игроков ниже 17 лвл, т.к. у них нет возможности противостоять им.
П.С. А кто же все таки этот Петя???)))
Сообщение изменено: Голиаф83 (13.11.2016 15:46)
Берлиоз
Вы не являетесь избранным представителем комьюнити и высказываете лишь ваше личное мнение.(с)DarkClow
Отправлено 13.11.2016 16:57
Пишите про добавление плюшек петам. Я физ и категорически против.
Я бы предложил убрать кое что у петов, а не добавить:
1 Вампиризм ЛЮБОЙ при ударе по пету т.е. и манны и хп
2 Регенерацию когда пет бьет игрока с исцелением, регенерацией
3 Невозможность нападать на игроков ниже 17 лвл, т.к. у них нет возможности противостоять им.
П.С. А кто же все таки этот Петя???)))
1) и 2) - это как-раз "добавить", а не "убрать".
Крафт, торговля, прочее. Снятие мистической связи Актуальные рейтинги по хаотам и турнирам Топ контрактов Топ квестопроходцев Healer - серьезная личность Клуб фанатов-рифмоплетов. Герои бойни
Какой мир, такой и Healer.
... все игроки - обычные. Необычные только вредители и модераторы. Первые это паразиты, а вторые - симбионты .
ты просто очередной обиженный........
... Вы там разберитесь ... А уже потом свои рога сюда тули...
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых