ЗЫ. Черт, целая тема имени меня. Боюсь схватить звездную болезнь. Что же вы делаете?)))
Сообщение изменено: jtjoker (06.07.2014 22:42)
приболел
Отправлено 06.07.2014 22:36
Сообщение изменено: jtjoker (06.07.2014 22:42)
приболел
Отправлено 06.07.2014 22:41
По ощущениям проблема заключается в удаленности от сервера - комп не самый плохой, инет тоже нормальный, пинги болтаються с большим разбросом(во время бойни не засекал, сейчас 63-65, иногда за 100+) и прогрузкой боя(потому что аналогичная проблема с хаотами, турнирными боями, шабашами)..
Отправлено 06.07.2014 23:12
Физически не один игрок Новой Эры и в этом я точно уверен, не успеет пополнить заряды и заканибалить быстрее чем другой человек законтрит при одинаковых как ранее говорилось условиях (приближение Ридик и Корморан тоже не быстрые игроки, играл против Корморана еще когда не знал про приближение, обыгрывал их команду тотально по приемам.
Отправлено 06.07.2014 23:23
Как оказывается нет, ну или нам хотят это доказать. Пока не убедительно.
Сообщение изменено: Burning Daylight (06.07.2014 23:29)
Отправлено 06.07.2014 23:25
Хватит уже набивать посты, Вов. я понял твою идею. и мысли твои все поняли. Убедительно как раз я все разложил по полкам. у меня фулл персонаж. у нас всех троих. и мозги и руль у нас не хуже чем у команды противника. И желани играть есть. Но, нас почти со 100%-й вероятностью обыгрывает один и тот же человек. Благодаря приемам. И МЫ НИЧЕГО НЕ МОЖЕМ С ЭТИМ СДЕЛАТЬ. ПРИ ВСЕМ ЖЕЛАНИИ.
Вов, без обид. свои фразы многомиллинноные игры и т.д. можешь не говорить. В новую эру люди могут и играть потому, что она другая чем эти же многомиллионные игры. и то что сделали с бойнями- полная хрень. и люди отвернулись. многие. На 19-й бойне 5-6 человек даже не приходят на бойню, хотя висят в игре на мультах. Объяснить почему? Из-за того что выиграть нереально. НЕРЕАЛЬНО.
а ты рассказываешь как приемы развивают проект..
Отправлено 06.07.2014 23:25
Отправлено 06.07.2014 23:31
(21:19:38.921): Монолит брони произнес заклинание увеличение брони, указав на jtjoker.
На игрока jtjoker было наложено заклинание увеличение брони c эффектом 10 и длительностью :2 хода.
(21:19:38.943): jtjoker использовал прием ПРИЗЫВ НЕФРИТОВОЙ КОБРЫ
Это самая быстрая кобра, которую я видел когда-то за все время их призыва и кастов монолитов. Предполагаю что это баг (в секундном отображении логов) или все таки jtjoker очень сильно преуспел и является самым быстрым игроком на сегодняшний день.
П.С. Джок не гопай плиз по старой дружбе, в скайпе если чё поделим места
Отправлено 07.07.2014 00:02
не десятых, сотыхну а я тебе за что.. и во что превратился бой. кобра ставилась 2 десятых секунды...я так не хочу играть. как и многие игроки.
каснется 17-18 уровней и магов/мангуст... я как 19 жрец не сильно опасаюсь урона пэтов(окромя кобры с ярой, но от неё оберег), дальше по уровням пэт или перестает попадать, или наносит слишком смешной урон и элементарно убивается. Лично меня устроит данное изменение.У меня есть встречное предложение:
"Использование оберега очищает игрока использовавшего его от запрещающего эффекта питомца, от который данный оберег предохраняет".
Отправлено 07.07.2014 00:06
Заметьте, моя команда не пошла сразу на форум, а начала тестить и искать варианты решения проблемы.
Сообщение изменено: Zyza (07.07.2014 00:08)
Отправлено 07.07.2014 10:04
(21:19:38.921): Монолит брони произнес заклинание увеличение брони, указав на jtjoker.
На игрока jtjoker было наложено заклинание увеличение брони c эффектом 10 и длительностью :2 хода.
(21:19:38.943): jtjoker использовал прием ПРИЗЫВ НЕФРИТОВОЙ КОБРЫ
Это самая быстрая кобра, которую я видел когда-то за все время их призыва и кастов монолитов. Предполагаю что это баг (в секундном отображении логов) или все таки jtjoker очень сильно преуспел и является самым быстрым игроком на сегодняшний день.
П.С. Джок не гопай плиз по старой дружбе, в скайпе если чё поделим места
Отправлено 18.07.2014 23:40
Я хотя вообще никак не крутой бойнист, но очень часто хожу на бойни, и помню бойни без всех приемов, тогда еще играл Фишер, Оннако, Энджел, вот это были самые честные и интересные бойни, была конкуренция и желание игроков играть, думать и побеждать, и каждый раз был другой исход, побеждали разные команды, также давалась возможность простым игрокам поиграть, а не так как сегодня, не буду показывать пальцами на 2 команды, которые которые быстро "сожрут" "грибников" и поделят кто кого и как, чтоб себе места получить. Вот например как сегодня было, опять таки, не показываю пальцем кто, но игрок тупо взял вышел офф, чтоб вторая команда могла победить, и некоторые не получили бы ничего, вот такие вот договоренности портит все представление о бойне. На сегодня бойня превратилась в какашку, у простых смертных даже нет интереса, как это было ранше, как я уже говорила, все там поделили ... Мне кажеться, бойня должна привлекать всех, и давать крошечный шанс занимать хоть 3ье место не упитанным игрокам, чтоб проявить интерес и желание развить персонажа для бойни. Не надо тут кричать что места должны занимать только одетые игроки, я не спорю, но надо что-то сделать, чтобы и другим был интерес играть, ибо не вижу смысла в бойнях вообще, если только 2 команды получают места и очки ратника и на счет этого зарабатывают, мне кажется, заработок не должен быть главной целью в бойне.
И да, насчет приемов и и-нета .. Вот я лето провожу в деревне, у меня мобильный и-нет, хреноватенький, (насчет там всяких штучек как пинги и прочие, не говорите мне, я не знаю что это такое) я часто успею только нажать на кнопку Озарение, как я уже Подавлена, или отняли энку у моего союзника,(я уже не говорю про приемы) кто-то там писал выше, что надо дать какие-то секунды всем погрузиться, а потом уже клацать по кнопкам, мне кажется хорошая идея. И еще насчет убрать приемы на бойнях, ведь именно приемы часто определяет победителя, а должно же мастерство и ум, и лично я это никак не связываю с тем, кто быстрее успел нажать кнопку приема ...
Но самое обидное, что люди из-за бойни стали ругаться и превратились в какашек, даже казалось твои друзья больше не твои друзья, если ты проиграл кому-то другому, или сходил с тем, кто им не нравится ... (небольое лирическое отступление)
Отправлено 18.07.2014 23:54
На бойне не работает кнопка информации.
Или убрать её, или пофиксить!
Как вам этот момент? 2011-08-17 13:50
П.С. Бойни и Культы (ритуалы, благосклонность) будут переработаны, разумеется.
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "
Отправлено 20.07.2014 02:26
У меня есть встречное предложение:
"Использование оберега очищает игрока использовавшего его от запрещающего эффекта питомца, от который данный оберег предохраняет".
В отдельную тему можно? (Нужно).
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых