2. Запретить жрецам пользоваться заклинанием "Воздаяние" или убрать на самом свитке (не изученном в магазине Ведьмы) слово "Для магов". Смотря где ошибка...
Это как бы баг но для такой мелочи не хочется создавать отдельную тему.
3. Заменить int на double для отображения тз у всех профессиях.
Чтоб можно было видеть значение меньше целочисленного, типа 0.15 вместо пустоты.
4. При просмотре товара на рынке те предложения которые под паролем не учитывать в среднюю, минимальную и максимальную цену товара.
Обосную это так, там все равно пароль, а значит любой покупатель не купит, это предназначено только избранным, а если кто-то левый (не из тех 2-х кто знает пароль) просматривает товар по средней или минимальной цене то запароленные вещи сильно искажают видимость доступной для покупки цены. Да и те кто будет покупать под паролем не будут смотреть на среднюю цену товара.
Оно что изменило среднюю цену (ниже реально возможной для покупки), что изменило минимальную (вообще 0 показывает).
5. Добавить в башне магии деление заклинаний на Жрецовые, Маговские, Общие.
А то открываю, а там (в моем случае) только маговские и голдовые (недоученные) светятся.
6. При помещении в хранилище вещей создать возможность сохраняемого "скрытия" тех вещей, которые никогда не будут ложится на склад (у каждого они свои и для этого дать возможность каждому решать индивидуально что это будет за вещь) ну и само собой создать пункт где можно будет просмотреть список тех вещей что занесены в своего рода игнор где можно будет их от туда удалять (если передумали или ошибочно запихали).
Так же это можно сделать и для инвентаря...
Просто добавить к: "Все вещи", "Используемые вещи", "То, что можно надеть", "Ресурсы", "Рецепты", добавить ещё 1 "Скрытые вещи".
К примеру туда можно закидывать "награды" какие игрок носит для отображения в информации, а не для пользования в инвентаре, медали с турниров, лошадей, короче все что не используется игроком, а чисто светится в инвентаре. Вот на моем личном примере, в хранилище лежит уже очень много времени: шар изобилия, медали побед (50, 100, 250, 500, 1000, 1500, 2000), медали с турниров (2-е и 3-е, так как 1-е ношу в инвентаре), бюстгальтеры и стринги разных цветов, все это я б не против был закинуть в другую ячейку и не смотреть на них каждый раз, а то выбросить жалко так как память, а глаза мозолит каждый раз.
7. При продаже вещей в кузнице сделать так чтоб после каждой продажи не сьезжал вверх бегунок, а оставался в том положении где и был перед продажей.
Например, я продаю 5 разных вещей, они находятся примерно по центру всего списка вещей, я нахожу что мне нужно и нажимаю на "продать", когда вещь продалась то бегунок возвращается в самый верх, а потом опять нужно искать то что нужно. И если таких вещей много то очень сильно напрягает каждый раз проделывать дурную работу это в том случае если в инвентаре полезных вещей больше в несколько десятков раз чем тех что нужно продать.
8. Сделать пополнение зарядов как отдельная кнопочка доступная на любой фазе, по типу что-то такого... (нажал на кнопку -> выбило сообщение "Согласны ли вы?" -> нажал "Согласны!" -0.3г=10 зарядов), а то если вдруг не 0 зарядов, а припустим 4, а тебе нужно канибалить на следующей фазе, а ты это понял на фазе боя и все заряды истратить не предстоит возможным, а канибалить можно только на фазе хода то шанс на то что успеешь проделать все чтоб пополнить 10 зарядов пройдет секунд 5 (так как для пополнения надо нажать на кнопку с требованием зарядов больше чем есть в наличии, только тогда даст пополнятся), а этого предостаточно чтоб труп законтрили.
Сообщение изменено: Корристо (04.07.2014 00:58)