Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Обмен вещей ратника на т.з ратника


  • Закрытая тема Тема закрыта
117 ответов в этой теме

#1 san91

san91

    Ополченец

  • Members
  • 181 сообщений

Отправлено 26.06.2014 19:22

Не знаю было ли такое предложение иле нет, но хочется узнать...
Возможно ли сделать так:
К примеру одел персонажа на 13ю бойню в ратник, поиграл там набил т.з! Перс подрос, есть желание играть на 16й, но у персаонажа не хватает т.з что бы основательно подготовиться к 16й...
Было бы удобно обменять свой 13й ратник на т.з у эльфа, скажем с 10% удержкой от стоимости вещи (24 т.з - 10%, то-есть 21.6 т.з возвращается персонажу, а 2.4 т.з плата эльфу)
Но сделать так что бы обменять можно было только вещи, а не компонент и булики ратника.... Ну как то так:rolleyes:

#2 ACAB_

ACAB_

    АнтиГлист

  • Members
  • 911 сообщений

Отправлено 26.06.2014 22:54

Броня гордости 16лвл
(вещь ратника)
Данную вещь можно обменять на 49 ед. ратника.
То есть ,это есть недочёт или фича админов , можешь писать в баги
Если не ошибаюсь , если реально нельзя обменять

#3 darkevil

darkevil

    Председатель правления планеты Земля

  • Members
  • 893 сообщений

Отправлено 27.06.2014 00:01

Не знаю было ли такое предложение иле нет, но хочется узнать...
Возможно ли сделать так:
К примеру одел персонажа на 13ю бойню в ратник, поиграл там набил т.з! Перс подрос, есть желание играть на 16й, но у персаонажа не хватает т.з что бы основательно подготовиться к 16й...
Было бы удобно обменять свой 13й ратник на т.з у эльфа, скажем с 10% удержкой от стоимости вещи (24 т.з - 10%, то-есть 21.6 т.з возвращается персонажу, а 2.4 т.з плата эльфу)
Но сделать так что бы обменять можно было только вещи, а не компонент и булики ратника.... Ну как то так:rolleyes:


с 50 % потерь только как в кузнечном цехе

Спасибо игрокам за интересное время провождения в игре , ну а Леониду побольше игроков в онлайне 


#4 Тетива

Тетива

    Ветеран

  • Members
  • 712 сообщений

Отправлено 27.06.2014 01:16

Если и делать такое,то только 50%

rZlkUeu.jpg


#5 Red Devils

Red Devils

    Тираэль

  • Elite
  • 3540 сообщений

Отправлено 27.06.2014 01:41

ну 50%это вам не рар покупать, ратник заработать нужно. Но, вы не можете набить на 13й на кольцо? и хотите таким образом добавитьнедостающее значение?

«Всё есть яд, и ничто не лишено ядовитости, одна лишь доза делает яд незаметным»

 


#6 san91

san91

    Ополченец

  • Members
  • 181 сообщений

Отправлено 27.06.2014 11:38

Пф 50% будет жирно через чур !Рэд дэвил правильно подметил ратник это вам не рар прикупить....
Вы так высказываетесь громко 50%, да вы и 1т.з заработать не можите, что аж распустили слюни, сопли на форуме что ДЦ систему бойни меняет.... :thumbup:
10%-15% будет самое то...
Это предложение было сделано для того, чтобы люди поигравшие на одной бойне могли пойти на следующую с комплектом ратника для определенной бойни 16й, 19й. И тем самым с рынка уйдут вещи ратника и обладатели таких вещей станут действительно сильнейшие по праву!!!:rolleyes:

#7 Zyza

Zyza

    Х-перд

  • Members
  • 3648 сообщений

Отправлено 27.06.2014 11:59

Вы так высказываетесь громко 50%, да вы и 1т.з заработать не можите, что аж распустили слюни, сопли на форуме что ДЦ систему бойни меняет....


Иногда некоторые изменения стоит вводить, это и привносит некий интерес и модернизирует систему под текущие реалии. К примеру система с получением благ на бойнях, в связи с чем, игроки не смогут повторно участвовать в тот же день, однозначно увеличит количество людей посещающих бойни, но есть два нюанса.

1. Постояльцы могут создать мультов и приходить на одну одними персонажами, на вторую другими. На 17-19 и 20-24 конечно такое проделать сложно, но это точно будет процветать на 11-13 и 14-16 (где будут также перебрасываться вещи постоянно туда-сюда, без двп с персонажа на персонажа). Так иначе это (получение благ за занятие призовых мест) обновление повышает интерес к бойне, но не защищает всех от механики мультов. Что в принципе конечно, является абсолютно разрешенным, но к сожалению не совсем честным.
Как вариант, сделать так, чтобы победитель не мог зайти на бойню повторно с того же айпи, в тот же день.

2. Постояльцы (команды занимающие первые и вторые места), просто не будут стараться пересекаться и опять же, посредством приватных сообщений или скайп сообщений, между собой будут договариваться, кто идет на 12:00, а кто на 16:00; для того чтобы не пересекаться между собой). Так иначе, увеличив интерес к бойням, опять же никак не фикситься эффект человеческого фактора, а именно договоренностей.

П.С. Я так и не пойму, почему программно не хочет администрация раз и навсегда сделать бойни просто автоматическими, так иначе, без этого поиска и часовой беготни с приватами и просьбами не гопать или наоборот - "пиндец тебе, буду гопать постоянно". А самое главное без договоренностей проведения очередности боев, при котором даже имея одну победу, Вы не факт что получите место, так как ребята просто проведут бои так, что с одним выигранным боем, Вы проиграете по личным встречам.

Сообщение изменено: Zyza (27.06.2014 12:06)

Звук фалопиевых труб Ваших матерей, не перестает радовать мой слух.

#8 san91

san91

    Ополченец

  • Members
  • 181 сообщений

Отправлено 27.06.2014 12:09

Хотелось бы услышать конкретные, обоснованные высказывания по теме:rolleyes:

#9 Zyza

Zyza

    Х-перд

  • Members
  • 3648 сообщений

Отправлено 27.06.2014 12:16

Хотелось бы услышать конкретные, обоснованные высказывания по теме:rolleyes:


Я уже когда-то предлагал, чтобы игрок терял 30% (треть) от т.з. вещи при сдаче вещей в магазин Глориарда. Так иначе сдал кольцо на вара 19-го уровня - получил 50 т.з. Мегаупырю это очень не понравилось и доводы в принципе приводились рациональные, так что не развивал дальше.
Звук фалопиевых труб Ваших матерей, не перестает радовать мой слух.

#10 san91

san91

    Ополченец

  • Members
  • 181 сообщений

Отправлено 27.06.2014 12:23

Я уже когда-то предлагал, чтобы игрок терял 30% (треть) от т.з. вещи при сдаче вещей в магазин Глориарда. Так иначе сдал кольцо на вара 19-го уровня - получил 50 т.з. Мегаупырю это очень не понравилось и доводы в принципе приводились рациональные, так что не развивал дальше.


Жирно ребята жирно!!! 25т.з терять.... :rolleyes: мое виденье это 15% максимум... 25т.з это примерно месяц, крапотливых боев! при этом еще и пополнения и т.д

#11 Zyza

Zyza

    Х-перд

  • Members
  • 3648 сообщений

Отправлено 27.06.2014 12:31

25т.з это примерно месяц, крапотливых боев! при этом еще и пополнения и т.д


25 т.з. для меня, при текущем рабочем графике и отсутствия постоянной команды, даже при новой системе это месяца 3, но кто сказал, что разбор вещи должен быть дешевый.

Голосую за более реальную цену, на которую может согласится администрация, а это или 25% (1/4) или 33% (1/3).

П.С. Про пополнения можешь мне не рассказывать, я потратил более 300г (еще при 0.5; выбили для Вас с Аблеком по 0.3) на получение своих 159.75 т.з.

Сообщение изменено: Zyza (27.06.2014 12:34)

Звук фалопиевых труб Ваших матерей, не перестает радовать мой слух.

#12 Ещимицу

Ещимицу

    Оруженосец

  • Members
  • 207 сообщений

Отправлено 27.06.2014 14:32

Иногда некоторые изменения стоит вводить, это и привносит некий интерес и модернизирует систему под текущие реалии. К примеру система с получением благ на бойнях, в связи с чем, игроки не смогут повторно участвовать в тот же день, однозначно увеличит количество людей посещающих


Как по мне благи, которые запрещают ходить на бойню второй раз-это не повышение интереса, а уменьшение со стороны постояльцев. Если я и так хожу 1 раз в день, то на меня это не повлияет, но все же иногда есть время сыграть и 2 бойни, но с благами я не смогу,глупо. Я предлагал сделать благи за победу над противником до конца бойни, т.е слабые команды сразившись между собой, улучшали свои параметры, что позволило бы сразится с более сильными где то на равных. Но даже ответа, что это не реалезуемо,что это не поможет, а только уменьшит желание ходить, т.к сильные будут убивать слабых, что бы стать еще сильнее и т.д, не услышал.

#13 Zyza

Zyza

    Х-перд

  • Members
  • 3648 сообщений

Отправлено 27.06.2014 14:40

Я предлагал сделать благи за победу над противником до конца бойни, т.е слабые команды сразившись между собой, улучшали свои параметры


Извини но это тупо. Ты одет на 500 у.е., я на 100 у.е. Я выиграл у двух слабых команд и прокачал статы и теперь имею преимущество играть на равных с тобой? Как ты разграничишь слабые команды?

Я не понимаю почему не хотят сделать случайные бои, ну хоть убей не понимаю. Бои, где уже не скажешь: "Вася, сыграй с Петей, а мы с тем кто выиграет уже на финал". Почему мясорубка и бойня - это какие-то шпионские страсти, а не бои на звание сильнейшего. Хотя с мясорубкой более или менее понятно, там это программно никак не запретить, отключать приват - люди будут создавать мультов и писать друг другу. Хотя... если блокировать все чаты кроме общего и информационного, возможно можно повлиять и на заангажированность мясорубок.

Но почему не поставить бои без встреч на бойне и раз навсегда поставить точку на панибратстве и системе взаимоотношений (друг-враг), *пожимает плечами"?
Звук фалопиевых труб Ваших матерей, не перестает радовать мой слух.

#14 Mega_Upir

Mega_Upir

    Воин

  • Members
  • 652 сообщений

Отправлено 27.06.2014 15:08

.... Хотя с мясорубкой более или менее понятно, там это программно никак не запретить, отключать приват - люди будут создавать мультов и писать друг другу. Хотя... если блокировать все чаты кроме общего и информационного, возможно можно повлиять и на заангажированность мясорубок...

Бла-бла-бла... Да что угодно отключай, что угодно запрещай - все равно мясорубка это игра на удачу. Все равно и без разговоров будет: вот те мне не нравятся - им подгажу, те нравятся - буду подыгрывать, а вот тот вообще какашка со 100500 энки - его бейте первым:w00t:
А все потому что один в поле не воин, все стремятся выбить сильнейшего толпой, а потом разыграть междусобойчик, если сильного не удалось выпилить толпой - его победа или рандом на нежданчики типа ответки/бщ.

П.С. а по теме - хочется, но не можется. Основной аргумент будет - купил шмотку, поменял на тз и получил пройденный квест. Хотите что-то такое - давите на обмен с доплатой в магазине, сдаешь кольцо 13 + платишь разницу + наценку. Или меняйте алгоритм работы вещей ратника как у артов - с возможностью апгрейда за ратник.

Сообщение изменено: Mega_Upir (27.06.2014 15:12)
дописывал П.С.

Само зло

#15 Zyza

Zyza

    Х-перд

  • Members
  • 3648 сообщений

Отправлено 27.06.2014 15:27

А вот тот вообще какашка со 100500 энки - его бейте первым:w00t:


Было дело, но сказано в шутку и не расписывал сильно, мол, ты - вг, ты - круши и т.д.
В итоге остались 1 на 1. Ну да ладно, что было то прошло, если бы не проклы от того, от кого я не ожидал, там решилось бы все без проблем.
Обрати внимание, я писал раньше в общий о том, чтобы сливать Чеза и Другого, да, они сильнейшие 1 на 1, но одно дело, когда ты пишешь в общак, а другое когда идет приватная игра. Та же бойня, приведу пример:

"Льем Зюзю все в первую очередь!1!!!!!" ну так Ананас и Потема на 14-16 писали в общий чат.
и
"Вась, давайте сыграем между собой у тебя уже есть 2 очка, а ты Генадий слей Зюзю с 1 очком, мы пока с Васей ждем и не нападаем".

Дмитрий, согласись что это разные вещи, не так ли?
Звук фалопиевых труб Ваших матерей, не перестает радовать мой слух.

#16 Mega_Upir

Mega_Upir

    Воин

  • Members
  • 652 сообщений

Отправлено 27.06.2014 15:51

Вы даете возможность навязывать Вам условия боёв? - и после этого претендуете на звание Сильнейших бойцов? Каким образом разговор двух абстрактных Васи и Геннадия принуждает Вас к бою с этими абстрактными Васями и Геннадиями? Возможно стоит использовать оптику и волков, перемещаться быстро и самим выбирать с кем Вы хотите проводить бой? А по поводу того что вас не любят/любят ловить игроки - возможно связано лично с вами и вашими высказываниями, а не с механикой боен? Рандомных боёв и так хватает.
  • daggaBoy нравится это
Само зло

#17 Zyza

Zyza

    Х-перд

  • Members
  • 3648 сообщений

Отправлено 27.06.2014 15:57

А по поводу того что вас не любят/любят ловить игроки - возможно связано лично с вами и вашими высказываниями, а не с механикой боен?


Это был пример, реальный пример, который будет понятен большинству. На 17-19 мне такое не писали, такое писал я, но не сразу конечно :)
Теперь если вернусь будут, но это не пугает. Система проведения боев на бойне (против которой я и борюсь) такая, а не отношение игроков. Поэтому в этих рамках вопросов не возникает.

Возможно стоит использовать оптику и волков, перемещаться быстро и самим выбирать с кем Вы хотите проводить бой?


Возможно и стоит, но как быть когда команды убегают, потому что играется параллельно другая бойня или просят не нападать, потому что отошел один из членов команды купать ребёнка (реальная история вечерних боень, кстати)?
Звук фалопиевых труб Ваших матерей, не перестает радовать мой слух.

#18 Zyza

Zyza

    Х-перд

  • Members
  • 3648 сообщений

Отправлено 27.06.2014 16:07

Вы даете возможность навязывать Вам условия боёв? - и после этого претендуете на звание Сильнейших бойцов?


Дмитрий, давайте пожалуйста обойдемся без интеллектуального, преподавательского пафоса. Все мы прекрасно знаем, что сильнейшие бойцы Аквиллиона на обряде паландура или в замесе средней и высшей лиги кланов находятся, и то не все и не всегда.

Бойня это фармовая обязаловка, для таких игроков как IGD, например. Это как мусорное ведро выкинуть или за хлебом сходить, где ставится превыше всего отыграть действие получить 0.5 или 1 т.з. два раза в день. И если для этого нужно колапсить одного игрока постоянно, списывая это на имбо тактику, придуманную бессонными ночами, то это так и будет.

Мое субъективное мнение в том, что чтобы выяснить якобы, кто сильнейший игрок , нужно хотя бы отыграть с более чем одной командой, я прав? А не заниматься приватными войнами, "у Вас выше шанс обыграть их, сыграйте с ними пожалуйста, а мы уже с Вами в финале".

Идеальный вариант бойни в моем понимании:
4 команды = 3 боя = 3 места. 1 место - 1.5 т.з. 2 место - 1 т.з., 3 место - 0.5 т.з.
5 команд = 4 боя = 4 места. 1 место - 1.5 т.з., 2 место - 1 т.з., 3 место - 0.5 т.з., 4 место - 0.25 т.з.
7 команд = 6 боев = 5 мест. 1 место - 1.5 т.з., 2 место - 1 т.з., 3 место - 0.75 т.з., 4 место - 0.5 т.з., 5 место - 0.25 т.з.

Сообщение изменено: Zyza (27.06.2014 16:12)

Звук фалопиевых труб Ваших матерей, не перестает радовать мой слух.

#19 Mega_Upir

Mega_Upir

    Воин

  • Members
  • 652 сообщений

Отправлено 27.06.2014 16:12

Возможно и стоит, но как быть когда команды убегают, потому что играется параллельно другая бойня или просят не нападать, потому что отошел один из членов команды купать ребёнка (реальная история вечерних боень, кстати)?

Догонять и убивать, чтобы не повадно было отходить от компа раз вышел играть бойню. Прокли за пройгрышь не вешаются, штрафов нету и не на корову играем. Хочешь играть - играй, не хочешь - виси афком на сейве. А непонятные обидки на то что кто-то там куда-то там свалил - лесом на*** сидеть ради таких 2-3 часа ждать - увольте:tongue_smilie:
Само зло

#20 Zyza

Zyza

    Х-перд

  • Members
  • 3648 сообщений

Отправлено 27.06.2014 16:19

лесом на*** сидеть ради таких 2-3 часа ждать - увольте:tongue_smilie:


А потом обижаются :( *** мою маму в приватных сообщениях. Агитируют против на бойнях, на форумах.
Я не хочу приходить на бойни и заниматься дипломатией, но я хочу чтобы все были равны (я объясню в чем).

Зашел потема, отыграл 3 боя, если 4 команды. А не - мы на финал, так как мы сильнейшие. Вы сильнейшие нет вопросов, но кольца вы на 17-19 набили? Ну да опустим эти подробности. Хочется вид боя, пусть это будет и не бойня, но и не турнир. Где я смогу посмотреть свои шансы против текущих команд, а не тех кто лишит меня девственности или за кем я буду бегать 2 часа, потому что у них отошел игрок или играет паралелльно два турнира 14-19, 20-24, защищает тв от маров и еще и на 14-16 финал.
Звук фалопиевых труб Ваших матерей, не перестает радовать мой слух.


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых