Обмен вещей ратника на т.з ратника
#1
Отправлено 26.06.2014 19:22
Возможно ли сделать так:
К примеру одел персонажа на 13ю бойню в ратник, поиграл там набил т.з! Перс подрос, есть желание играть на 16й, но у персаонажа не хватает т.з что бы основательно подготовиться к 16й...
Было бы удобно обменять свой 13й ратник на т.з у эльфа, скажем с 10% удержкой от стоимости вещи (24 т.з - 10%, то-есть 21.6 т.з возвращается персонажу, а 2.4 т.з плата эльфу)
Но сделать так что бы обменять можно было только вещи, а не компонент и булики ратника.... Ну как то так
#3
Отправлено 27.06.2014 00:01
Не знаю было ли такое предложение иле нет, но хочется узнать...
Возможно ли сделать так:
К примеру одел персонажа на 13ю бойню в ратник, поиграл там набил т.з! Перс подрос, есть желание играть на 16й, но у персаонажа не хватает т.з что бы основательно подготовиться к 16й...
Было бы удобно обменять свой 13й ратник на т.з у эльфа, скажем с 10% удержкой от стоимости вещи (24 т.з - 10%, то-есть 21.6 т.з возвращается персонажу, а 2.4 т.з плата эльфу)
Но сделать так что бы обменять можно было только вещи, а не компонент и булики ратника.... Ну как то так
с 50 % потерь только как в кузнечном цехе
Спасибо игрокам за интересное время провождения в игре , ну а Леониду побольше игроков в онлайне
#6
Отправлено 27.06.2014 11:38
Вы так высказываетесь громко 50%, да вы и 1т.з заработать не можите, что аж распустили слюни, сопли на форуме что ДЦ систему бойни меняет....
10%-15% будет самое то...
Это предложение было сделано для того, чтобы люди поигравшие на одной бойне могли пойти на следующую с комплектом ратника для определенной бойни 16й, 19й. И тем самым с рынка уйдут вещи ратника и обладатели таких вещей станут действительно сильнейшие по праву!!!
#7
Отправлено 27.06.2014 11:59
Вы так высказываетесь громко 50%, да вы и 1т.з заработать не можите, что аж распустили слюни, сопли на форуме что ДЦ систему бойни меняет....
Иногда некоторые изменения стоит вводить, это и привносит некий интерес и модернизирует систему под текущие реалии. К примеру система с получением благ на бойнях, в связи с чем, игроки не смогут повторно участвовать в тот же день, однозначно увеличит количество людей посещающих бойни, но есть два нюанса.
1. Постояльцы могут создать мультов и приходить на одну одними персонажами, на вторую другими. На 17-19 и 20-24 конечно такое проделать сложно, но это точно будет процветать на 11-13 и 14-16 (где будут также перебрасываться вещи постоянно туда-сюда, без двп с персонажа на персонажа). Так иначе это (получение благ за занятие призовых мест) обновление повышает интерес к бойне, но не защищает всех от механики мультов. Что в принципе конечно, является абсолютно разрешенным, но к сожалению не совсем честным.
Как вариант, сделать так, чтобы победитель не мог зайти на бойню повторно с того же айпи, в тот же день.
2. Постояльцы (команды занимающие первые и вторые места), просто не будут стараться пересекаться и опять же, посредством приватных сообщений или скайп сообщений, между собой будут договариваться, кто идет на 12:00, а кто на 16:00; для того чтобы не пересекаться между собой). Так иначе, увеличив интерес к бойням, опять же никак не фикситься эффект человеческого фактора, а именно договоренностей.
П.С. Я так и не пойму, почему программно не хочет администрация раз и навсегда сделать бойни просто автоматическими, так иначе, без этого поиска и часовой беготни с приватами и просьбами не гопать или наоборот - "пиндец тебе, буду гопать постоянно". А самое главное без договоренностей проведения очередности боев, при котором даже имея одну победу, Вы не факт что получите место, так как ребята просто проведут бои так, что с одним выигранным боем, Вы проиграете по личным встречам.
Сообщение изменено: Zyza (27.06.2014 12:06)
#9
Отправлено 27.06.2014 12:16
Хотелось бы услышать конкретные, обоснованные высказывания по теме
Я уже когда-то предлагал, чтобы игрок терял 30% (треть) от т.з. вещи при сдаче вещей в магазин Глориарда. Так иначе сдал кольцо на вара 19-го уровня - получил 50 т.з. Мегаупырю это очень не понравилось и доводы в принципе приводились рациональные, так что не развивал дальше.
#10
Отправлено 27.06.2014 12:23
Я уже когда-то предлагал, чтобы игрок терял 30% (треть) от т.з. вещи при сдаче вещей в магазин Глориарда. Так иначе сдал кольцо на вара 19-го уровня - получил 50 т.з. Мегаупырю это очень не понравилось и доводы в принципе приводились рациональные, так что не развивал дальше.
Жирно ребята жирно!!! 25т.з терять.... мое виденье это 15% максимум... 25т.з это примерно месяц, крапотливых боев! при этом еще и пополнения и т.д
#11
Отправлено 27.06.2014 12:31
25т.з это примерно месяц, крапотливых боев! при этом еще и пополнения и т.д
25 т.з. для меня, при текущем рабочем графике и отсутствия постоянной команды, даже при новой системе это месяца 3, но кто сказал, что разбор вещи должен быть дешевый.
Голосую за более реальную цену, на которую может согласится администрация, а это или 25% (1/4) или 33% (1/3).
П.С. Про пополнения можешь мне не рассказывать, я потратил более 300г (еще при 0.5; выбили для Вас с Аблеком по 0.3) на получение своих 159.75 т.з.
Сообщение изменено: Zyza (27.06.2014 12:34)
#12
Отправлено 27.06.2014 14:32
Иногда некоторые изменения стоит вводить, это и привносит некий интерес и модернизирует систему под текущие реалии. К примеру система с получением благ на бойнях, в связи с чем, игроки не смогут повторно участвовать в тот же день, однозначно увеличит количество людей посещающих
Как по мне благи, которые запрещают ходить на бойню второй раз-это не повышение интереса, а уменьшение со стороны постояльцев. Если я и так хожу 1 раз в день, то на меня это не повлияет, но все же иногда есть время сыграть и 2 бойни, но с благами я не смогу,глупо. Я предлагал сделать благи за победу над противником до конца бойни, т.е слабые команды сразившись между собой, улучшали свои параметры, что позволило бы сразится с более сильными где то на равных. Но даже ответа, что это не реалезуемо,что это не поможет, а только уменьшит желание ходить, т.к сильные будут убивать слабых, что бы стать еще сильнее и т.д, не услышал.
#13
Отправлено 27.06.2014 14:40
Я предлагал сделать благи за победу над противником до конца бойни, т.е слабые команды сразившись между собой, улучшали свои параметры
Извини но это тупо. Ты одет на 500 у.е., я на 100 у.е. Я выиграл у двух слабых команд и прокачал статы и теперь имею преимущество играть на равных с тобой? Как ты разграничишь слабые команды?
Я не понимаю почему не хотят сделать случайные бои, ну хоть убей не понимаю. Бои, где уже не скажешь: "Вася, сыграй с Петей, а мы с тем кто выиграет уже на финал". Почему мясорубка и бойня - это какие-то шпионские страсти, а не бои на звание сильнейшего. Хотя с мясорубкой более или менее понятно, там это программно никак не запретить, отключать приват - люди будут создавать мультов и писать друг другу. Хотя... если блокировать все чаты кроме общего и информационного, возможно можно повлиять и на заангажированность мясорубок.
Но почему не поставить бои без встреч на бойне и раз навсегда поставить точку на панибратстве и системе взаимоотношений (друг-враг), *пожимает плечами"?
#14
Отправлено 27.06.2014 15:08
Бла-бла-бла... Да что угодно отключай, что угодно запрещай - все равно мясорубка это игра на удачу. Все равно и без разговоров будет: вот те мне не нравятся - им подгажу, те нравятся - буду подыгрывать, а вот тот вообще какашка со 100500 энки - его бейте первым.... Хотя с мясорубкой более или менее понятно, там это программно никак не запретить, отключать приват - люди будут создавать мультов и писать друг другу. Хотя... если блокировать все чаты кроме общего и информационного, возможно можно повлиять и на заангажированность мясорубок...
А все потому что один в поле не воин, все стремятся выбить сильнейшего толпой, а потом разыграть междусобойчик, если сильного не удалось выпилить толпой - его победа или рандом на нежданчики типа ответки/бщ.
П.С. а по теме - хочется, но не можется. Основной аргумент будет - купил шмотку, поменял на тз и получил пройденный квест. Хотите что-то такое - давите на обмен с доплатой в магазине, сдаешь кольцо 13 + платишь разницу + наценку. Или меняйте алгоритм работы вещей ратника как у артов - с возможностью апгрейда за ратник.
Сообщение изменено: Mega_Upir (27.06.2014 15:12)
дописывал П.С.
#15
Отправлено 27.06.2014 15:27
А вот тот вообще какашка со 100500 энки - его бейте первым
Было дело, но сказано в шутку и не расписывал сильно, мол, ты - вг, ты - круши и т.д.
В итоге остались 1 на 1. Ну да ладно, что было то прошло, если бы не проклы от того, от кого я не ожидал, там решилось бы все без проблем.
Обрати внимание, я писал раньше в общий о том, чтобы сливать Чеза и Другого, да, они сильнейшие 1 на 1, но одно дело, когда ты пишешь в общак, а другое когда идет приватная игра. Та же бойня, приведу пример:
"Льем Зюзю все в первую очередь!1!!!!!" ну так Ананас и Потема на 14-16 писали в общий чат.
и
"Вась, давайте сыграем между собой у тебя уже есть 2 очка, а ты Генадий слей Зюзю с 1 очком, мы пока с Васей ждем и не нападаем".
Дмитрий, согласись что это разные вещи, не так ли?
#16
Отправлено 27.06.2014 15:51
- daggaBoy нравится это
#17
Отправлено 27.06.2014 15:57
А по поводу того что вас не любят/любят ловить игроки - возможно связано лично с вами и вашими высказываниями, а не с механикой боен?
Это был пример, реальный пример, который будет понятен большинству. На 17-19 мне такое не писали, такое писал я, но не сразу конечно
Теперь если вернусь будут, но это не пугает. Система проведения боев на бойне (против которой я и борюсь) такая, а не отношение игроков. Поэтому в этих рамках вопросов не возникает.
Возможно стоит использовать оптику и волков, перемещаться быстро и самим выбирать с кем Вы хотите проводить бой?
Возможно и стоит, но как быть когда команды убегают, потому что играется параллельно другая бойня или просят не нападать, потому что отошел один из членов команды купать ребёнка (реальная история вечерних боень, кстати)?
#18
Отправлено 27.06.2014 16:07
Вы даете возможность навязывать Вам условия боёв? - и после этого претендуете на звание Сильнейших бойцов?
Дмитрий, давайте пожалуйста обойдемся без интеллектуального, преподавательского пафоса. Все мы прекрасно знаем, что сильнейшие бойцы Аквиллиона на обряде паландура или в замесе средней и высшей лиги кланов находятся, и то не все и не всегда.
Бойня это фармовая обязаловка, для таких игроков как IGD, например. Это как мусорное ведро выкинуть или за хлебом сходить, где ставится превыше всего отыграть действие получить 0.5 или 1 т.з. два раза в день. И если для этого нужно колапсить одного игрока постоянно, списывая это на имбо тактику, придуманную бессонными ночами, то это так и будет.
Мое субъективное мнение в том, что чтобы выяснить якобы, кто сильнейший игрок , нужно хотя бы отыграть с более чем одной командой, я прав? А не заниматься приватными войнами, "у Вас выше шанс обыграть их, сыграйте с ними пожалуйста, а мы уже с Вами в финале".
Идеальный вариант бойни в моем понимании:
4 команды = 3 боя = 3 места. 1 место - 1.5 т.з. 2 место - 1 т.з., 3 место - 0.5 т.з.
5 команд = 4 боя = 4 места. 1 место - 1.5 т.з., 2 место - 1 т.з., 3 место - 0.5 т.з., 4 место - 0.25 т.з.
7 команд = 6 боев = 5 мест. 1 место - 1.5 т.з., 2 место - 1 т.з., 3 место - 0.75 т.з., 4 место - 0.5 т.з., 5 место - 0.25 т.з.
Сообщение изменено: Zyza (27.06.2014 16:12)
#19
Отправлено 27.06.2014 16:12
Догонять и убивать, чтобы не повадно было отходить от компа раз вышел играть бойню. Прокли за пройгрышь не вешаются, штрафов нету и не на корову играем. Хочешь играть - играй, не хочешь - виси афком на сейве. А непонятные обидки на то что кто-то там куда-то там свалил - лесом на*** сидеть ради таких 2-3 часа ждать - увольтеВозможно и стоит, но как быть когда команды убегают, потому что играется параллельно другая бойня или просят не нападать, потому что отошел один из членов команды купать ребёнка (реальная история вечерних боень, кстати)?
#20
Отправлено 27.06.2014 16:19
лесом на*** сидеть ради таких 2-3 часа ждать - увольте
А потом обижаются *** мою маму в приватных сообщениях. Агитируют против на бойнях, на форумах.
Я не хочу приходить на бойни и заниматься дипломатией, но я хочу чтобы все были равны (я объясню в чем).
Зашел потема, отыграл 3 боя, если 4 команды. А не - мы на финал, так как мы сильнейшие. Вы сильнейшие нет вопросов, но кольца вы на 17-19 набили? Ну да опустим эти подробности. Хочется вид боя, пусть это будет и не бойня, но и не турнир. Где я смогу посмотреть свои шансы против текущих команд, а не тех кто лишит меня девственности или за кем я буду бегать 2 часа, потому что у них отошел игрок или играет паралелльно два турнира 14-19, 20-24, защищает тв от маров и еще и на 14-16 финал.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых