Хаотические бои
#1
Отправлено 06.06.2014 09:14
Вообще предлагать что-то у нас считается предварительно неблагонадёжным и неблагодарным делом. администрация как в песне сплин "гнёт свою линию". тем не менее, возможно таки пару мыслей из нижеописанного для себя кто-то извлечёт, а это будет значить, что я не зря потратил 20 минут своего времени тужась здесь.
что такое хаотические бои на данный момент- единственный наполовину устаревший ивент, доступный всем, недоступный голожопым, с кучей ограничений и проблем которые тянутся еще с двутысячных годов. бой на данный момент сильно морально устарел.
я лично в одно время был активным участником хаотических боёв. но потом приелось. нет изюминки. все ситуации по тысячному сценарию становятся стандартными.
понятно, что изменить всю систему боя- дело муторное, и практически невозможное на данный момент.
И всё же.
я хотел бы рассмотреть два вопроса:
до хаотического боя и после него.
что сейчас: один создаёт. и начинается прекрасный процесс ожидания, в зависимости от времени и количества заявленных в бой человек. иногда люди офаются прямо в заявке, т.к. ждать уже не представляется возможным (нужно отойти по реалу, влететь в замес и т.д.)
предлагаю: сделать процесс набора и постановки в очередь на хаотический бой автоматически.
похожий процесс используется в играх класса MOBA.
для начала сделать один режим хаотического боя. 8 человек к примеру
по 40 секунд раунд (без возможности выбора).
алгоритм набора команды можно составить в другой теме. по сути ничего сложного. отталкиваться от физов, добавлять кастерами и защитными классами, компенсировать одну команду другой.
согласитесь, что баланс при составлении команд из 8 человек (фиксированный бой, как сейчас) и команд, если в очереди висит 20-30 человек (как предлагается) можно сделать намного точнее.
если администрации интересно, на вопросе балансировки по классам, можно остановится в другой теме.
человек нажимает на хаотический бой и ждёт. при этом появляется табличка общего времени кол-ва ожидания. он может сидеть на рынке, смотреть другие хаотически бои, и т.д.
когда система подбирает 8 человек для боя, она выводит сообщение подтверждения готовности к бою (убираем афк-шных, тех, кто не уверен что у него есть время и т.д.).
когда все 8 человек нажмут кнопочку готовности, они попадают в бой.
на этом первый вопрос закрываю.
теперь второй вопрос. что у нас после боя сейчас:
появляется табличко победитель или лузор с кол-вом тал и (если повезёт) призом (трофеями и т.д.)
ребята. тут же просто МЕГО поле для возможностей.
предлагаю: после каждого боя выводить статистику боя.
простенькая табличка в которой:
снизу вверх перечень игроков.
слева направо кол-во смертей, воскрешений, общий нанесённый урон, полученный урон, общее кол-во произнесённых заклинаний, ошибок, кол-во пополнений в бою, кол-во импользованных приёмов (дополнить по необходимости).
напротив каждого ника в этой табличке сделать две конопочки
первая пожаловатся на игрока. добавить возможность выбирать жалобу (затягивание, слива, подыгрывание команде противника, оскорбления+ дописывание текста).
данной кнопочкой вы убиваете половину жалоб на форуме. просто и красиво.
вторая поощрить игрока . вид первого поощрения "учитель" (игрок, который подсказал что-то новое, полезное в хаоте), второе "душа компании" (какой-нибудь галя, который просто шутку в хаоте рассказа), третье "командный игрок" (просто полезный игрок, сделавший всё для победы команды).
при наборе 50(к примеру) поощрений, давать игроку перед ником (только в общем чате, не в списке онлайн игроков) повязку (черепок, звездочку, поф) соответсвующего цвета.
чтоб её было видно. чтоб люди стремились в хаоты. хотя бы ради этой повязочки.
у меня всё.
если есть конструктивная критика - всегда готов обсудить.
посты без смысловой нагрузки игнорирую.
спасибо за внимание.
#2 Guest_Invisible Paladin_*
Отправлено 06.06.2014 09:46
Сообщение изменено: Invisible Paladin (06.06.2014 09:49)
#3
Отправлено 06.06.2014 09:56
Пример: Сегодня я отыграл 50 хаотов. 30 выиграл, 20 проиграл. За это время я получил, 5 - "учитель",7 - "душа компании" и 8 - "командный игрок". За этот период, я получил (можно так сказать) ленточку/цвет/иконку (шанс 20%) так будет веселее.
Так-же 7 жалоб. Увы такое не каждому понравится. Жалобы будут выдавать всем вез исключений, за какое либо непонятное действие.
В чем заключается вопрос?
#4
Отправлено 06.06.2014 10:09
трудно что-то конкретное сказать, что из этого выйдет. Надо тестить.
Но с раскладами, когда тупо сгребает один класс в кучу под ульту - надо что-то делать.
А еще хорошо было бы добавить кнопочку - выйти из заявки. Но т.к. время начала хаота тикает, чтобы нельзя было выйти перед началом. Т.е. 59 секунд до начала и все - выход не возможен.
второе: мне как-то на эти лайки, статусы и прочее... все равно. Могут так офоршмачить, просто помому что значек клана не нравится и мордой лица не вышел Слишком субъективно.
#6
Отправлено 06.06.2014 10:14
Кнопки напоминаю другую игру
кнопки- они во всех играх кнопки. и эльфы, орки и т.д.
иногда идти проще по стопам уже прошедших людей, учитывая, что они уже пособирали все грабли.
а может лучше красить ники в цвета в чате?
разноцветные ники- это какое-то шапито. давайте без крайностей.
просто сделать так чтобы игроки получали плюшку(бесплатную) ну и бесполезную)
иногда понт- дороже лучшей плюшки.
пиписькомер лучшая плюшка в игре. тем более что её может заработать каждый, а не только вложивший бабло.
Так-же 7 жалоб. Увы такое не каждому понравится. Жалобы будут выдавать всем вез исключений, за какое либо непонятное действие.
ну вас же там много модераторов. разберётесь. или вы просто так админский хлеб с маслом едите?
хотя давайте без вопроса модерации. тут хаоты. о модерации в другой теме.
А еще хорошо было бы добавить кнопочку - выйти из заявки.
естественно, если человек нажимает на хаотический бой и попадает в буфер ожилания, пока система ему находит противника, он всегда может нажать отмену поиска боя.
Сообщение изменено: Anexis (06.06.2014 10:17)
#7
Отправлено 06.06.2014 10:22
А нельзя сюда же ту же доблесть приписать? Набираешь 10 доблести - арт крис , 50- обмен? Хотя очень жирно. Ну , допустим она будет уменьшаться после 5 проигрышей в хаоте...
Доблесть вообще хз зачем нужна, в других играх при её определенном количестве можно было норм шмот покупать, здесь же это просто надпись.
поощрить игрока . вид первого поощрения "учитель" (игрок, который подсказал что-то новое, полезное в хаоте), второе "душа компании" (какой-нибудь галя, который просто шутку в хаоте рассказа), третье "командный игрок" (просто полезный игрок, сделавший всё для победы команды).
при наборе 50(к примеру) поощрений, давать игроку перед ником (только в общем чате, не в списке онлайн игроков) повязку (черепок, звездочку, поф) соответсвующего цвета.
чтоб её было видно. чтоб люди стремились в хаоты. хотя бы ради этой повязочки.
Интересно Будут сразу видны активные игроки
Реально что-то делает только несколько модераторов, соответственно все жалобы-недожалобы придется разбирать им.ну вас же там много модераторов. разберётесь. или вы просто так админский хлеб с маслом едите?
#9
Отправлено 06.06.2014 12:07
предлагаю: сделать процесс набора и постановки в очередь на хаотический бой автоматически.
похожий процесс используется в играх класса MOBA.
для начала сделать один режим хаотического боя. 8 человек к примеру
по 40 секунд раунд (без возможности выбора).
Интересно.
предлагаю: после каждого боя выводить статистику боя.
простенькая табличка в которой:
снизу вверх перечень игроков.
слева направо кол-во смертей, воскрешений, общий нанесённый урон, полученный урон, общее кол-во произнесённых заклинаний, ошибок, кол-во пополнений в бою, кол-во импользованных приёмов (дополнить по необходимости).
напротив каждого ника в этой табличке сделать две конопочки
первая пожаловатся на игрока. добавить возможность выбирать жалобу (затягивание, слива, подыгрывание команде противника, оскорбления+ дописывание текста).
Не считаю что это нужно, все очень не объективно, я уверен на 100% что буду практически всегда получать дизлайки из-за нестандартного ведения боя. Но даже сама реализация предложенного слишком затратна по времени и усилиям.
#10
Отправлено 06.06.2014 12:19
ради Бога, значит я неправ, на шабаше всё хорошо.
скорее всего и с хаотическими боями всё хорошо, это я ошибся, прошу прощения.
из темы свалил.
#11
Отправлено 06.06.2014 12:37
предлагаю: сделать процесс набора и постановки в очередь на хаотический бой автоматически.
имхо нужно.. сам когда-то хотел предложить но решил что народ не оценит, интересует выдержит ли это сервак?
з.ы. напоминает процесс отбора на бой в одну небезызвестную игру военной тематики
предлагаю: после каждого боя выводить статистику боя.
простенькая табличка в которой:
снизу вверх перечень игроков.
слева направо кол-во смертей, воскрешений, общий нанесённый урон, полученный урон, общее кол-во произнесённых заклинаний, ошибок, кол-во пополнений в бою, кол-во импользованных приёмов (дополнить по необходимости).
это всего лишь статистика, которая особо ничего не показывает.. например - вар однозначно нанесет урона больше блока так что исходя из этого блок нуп? мага за хаот могут и 3-4 раза завалить а лука раз - получается маг олень?
напротив каждого ника в этой табличке сделать две конопочки
первая пожаловатся на игрока. добавить возможность выбирать жалобу (затягивание, слива, подыгрывание команде противника, оскорбления+ дописывание текста).
данной кнопочкой вы убиваете половину жалоб на форуме. просто и красиво.
вторая поощрить игрока . вид первого поощрения "учитель" (игрок, который подсказал что-то новое, полезное в хаоте), второе "душа компании" (какой-нибудь галя, который просто шутку в хаоте рассказа), третье "командный игрок" (просто полезный игрок, сделавший всё для победы команды).
при наборе 50(к примеру) поощрений, давать игроку перед ником (только в общем чате, не в списке онлайн игроков) повязку (черепок, звездочку, поф) соответсвующего цвета.
против, однозначно будут накрутки званий
#12
Отправлено 06.06.2014 12:37
...
На самом деле, я думаю проблема не столько в критике, как в собственном ведении шабаша.
Представь, ты делаешь что-то, максимально приближаешь шабаш к реалиям и ведению комьюнити Новой Эры, ведь сделано было не мало поправок, согласись? Но темы все создаются, а доводы в них, мягко говоря, нивелируют все что ты создал и воплотил на раз.
Будет тебе приятно?
#13
Отправлено 06.06.2014 14:21
Тем кто сидел в хаотах\на мобах - им ровно вообще. Для них ничего не поменялось, и они не поймут почему игроки возмущены.
А так и есть. Я не хочу висеть часами просто ради того что б поговорить о жизни\иногда об игровых моментах.
Со стороны выглядит - я хочу драйва, но я ничего не хочу делать.
Почему же. Намотнуть кружок с командой по внешнему миру, гопнуть 2-3 задрота на элитках - вот и весь драйв.
Сейчас неделя войны. Ну на бумаге да. А по факту, я не видел ни одного замеса между кланами. Потому что альянсы договариваются между собой не воевать, а остальным просто насрать\нету горнов\нету денег\нету желания\нету мозгов призвать при старте 1 vs 4.
Остаются только хаоты, но и они, грубо говоря, всем уже остоебенили. Поставить лука\вара в центр, жрец обновит и кинет молчу, посадит кого-то в АТ, ну или кинет чуму, если тёмный. Вот сценарий любого хаота. С некими отклонениями типа триумфов, рунных слов, смеха и прочего, но всё так и есть.
Взводный сатана
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых