Проклятие уничтожения.
#1
Отправлено 12.05.2014 13:51
Срабатывание: 2 раунда в оффлайне, 5 раундов АФК?
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "
#3
Отправлено 12.05.2014 14:22
Если многократность не будет учитываться при следующем наложении наказания, то эффективность этого нововведения очень сомнительна.
В ЛД наказание будет заноситься?
#4
Отправлено 12.05.2014 14:25
модераторов разгрузить это конечно хорошо но не нужно так ужесточать условия игры , а то скоро и войти будет страшно
если возможно то только за повторные нарушения - типа баллов , накопилось 3 раза офф / афк - получили наказание и счетчик сбросился. еще 3 - снова получил.
это же игра - нужно получать удовольствие а не бояться сделать , что то не то.
#6
Отправлено 12.05.2014 14:41
#7
Отправлено 12.05.2014 15:08
Необходимо ли, чтобы сработавшее проклятие уничтожения автоматически навешивало на игрока системные запрет на ПвП бои на час и запрет на выход в ВМ (новое) на час?
Срабатывание: 2 раунда в оффлайне, 5 раундов АФК?
Разгрузит модераторов, разгрузит форум. Плюс очевиден.
Больше всего, конечно, ситуация с афкнутыми/офф-ми задолбывает на малых уровнях. Закинул перса - свалил. Выиграли - хорошо, не выиграли - так срать. Этим как было по пояс, так и будет... Подумаешь, часик полураздетым (или полуодетым мультом) не поиграть, не облезется...
#8
Отправлено 12.05.2014 18:16
Интересное предложение, я за , лишний гемор с плечей модеров снимут.
Но есть пару вопросов.
1. Будут ли наказания суммироваться?
2. Смогут ли призвать в бой данного игрока?
Пока Нет/Да.
Многократность: нет. Т.к. в случае, если у человека плохой Интернет или нервы это послужит упреждающей, а не карательной функцией. Её цель - не наказать, а обезопасить.Если многократность нарушения будет увеличивать время наказания, то вполне нормальное нововведение.
Если многократность не будет учитываться при следующем наложении наказания, то эффективность этого нововведения очень сомнительна.
В ЛД наказание будет заноситься?
Личное дело: нет.
Ну, игра не должна игрока заставлять играть. Не хотите - не играйте. Речь о том, чтобы особо нервные "фазу не жму" "это слив" не повторялись подряд в течении часа в 5 боях, тем самым мы защитим нормальную команду от "этих" (если вы понимаете, о чем я).хорошее предложение, если уж зашел в бой то будь в бою, а если начинается ребенок обгадился, инет вырубили и прочее так прежде решите проблемы в реале и удостовертись что вас не отвлекут. Либо сделайте все чтоб меньше доставлять дискомфорта своим присутствием в бою. Только надо 3 раунда ОФ и столько же АФК за 4-6 минут можно всегда что-то придумать и явиться.
+ Время может варьироваться.
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "
#9
Отправлено 12.05.2014 18:51
А так думаю - 2 часа вполне приемлемо. Обычно на такое время люди заходят после работы. И это время стараются испортить всякие...
Когда человеку кажется, что всё идёт наперекосяк, в его жизнь пытается войти нечто чудесное.
Далай Лама
#11
Отправлено 12.05.2014 20:05
Многократность: нет. Т.к. в случае, если у человека плохой Интернет или нервы это послужит упреждающей, а не карательной функцией. Её цель - не наказать, а обезопасить.
Личное дело: нет.
В таком случае не вижу смысла это автоматизировать. Проще изменить сам принцип наложения проклятия уничтожения (оффлайн - 3 раунда, афк - 5 раундов. Не зависит от кол-ва живих игроков в команде).
При автоматизации этого процесса Вы ставите акцент на упреждающей мере. Кого и от чего она должна упредит в случае плохого Интернета у 1 игрока? В среднем игрок имеет несколько персонажей. Т.е. он успевает нагадить 1 персонажем в 1 хаотическом бою со столбом от 5 до 9 игрокам... Эти игроки тратят заряды, тактически ориентируются на командную игру, но в замен получают - трату времени, отсутствие члена команды, поломанную тактику и, зачастую, выкинутые на ветер заряды (про нервы и удовольствие молчу).
Если это мера превентивная, то чем она упредит заход игрока с говноинтернетом другими персонажами в хаоты?
Лично мое мнение:
Если игрок знает, что у него говноинтернет/галимый комп/диарея/бегающее по клаве ГГывотное, то заходя в хаот он понимает, что может нагадить/испортить игру другим игрокам, но тем не менее делает это!
Если пострадавшие игроки будут считать, что нарушение говноинтернетчика причинили им ущерб, то пусть пишут жалобу.
Если пострадавшие не считают нарушение существенным, то говноинтернетчику повезло, жалобы не будет и наказания соответственно. В большинстве случаев достаточно простого "извините пацаны, так то и так то..." и жалоба испаряется.
Другое дело модератор - участник хаота. В таком случае жалоба должна быть подана на рассмотрение другим модератором.
Если игрок понимает, что его говноинтернет портит игру другим игрокам - он пойдет бить мобов, крафтить, торговать, чатиться... или найдет способ устранить проблему.
Проблема 1 персонажа говноинтернетчика не должна быть проблемой еще 5-9 нормальных игроков раз в 2-3 часа.
С другой стороны вам откровенно посрать какой мерой это будет выглядеть. Если ограничили сервис нескольким игрокам за заход в хаот голыми в то время, когда это программно не запрещено, то я прекрасно понимаю, что свое мнение я могу засунуть в жопу.
Зато я его высказал)
#12
Отправлено 13.05.2014 06:25
Хотите вернуться к старой системе Проклятия уничтожения? Что бы оно накладывалось на игрока который 2 раунда в оффлайне, 5 раундов АФК?
Опять же начнется использование данного проклятья для "устранения" с поля ненужных игроков, и поверьте там часа запрета - будет не ощутимо для них.
В противном случае, если система остаётся текущей, но при этом игрок который будет в оффлайне в бою 2 раунда или 5 раундов АФК - как будут определятся? если в начале боя 2 раунда игрок был, а после ушел в оффлайн. АФК - полное бездействие? Или же блочится, но не фазу не жмет и т.д. ?
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых