Перейти к содержимому


Фото
* * - - - 3 голосов

Повелитель магии.


  • Закрытая тема Тема закрыта
45 ответов в этой теме

#1 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26240 сообщений

Отправлено 28.04.2014 19:16

Так как, жрецы сейчас нуждаются в новых, невиданных ранее заклинаниях, то предлагаю такой конкурс:

Вам надо указать:

Рабочее название заклинания.
Предполагаемую стоимость в мане.
Механику получения заклинания.
Описание функционала, если хотите - с формулами, модификаторами и пределом.
Особенности изучения - класс/подкласс.
Тип спасброска.


Аргументированное пояснение - приветствуется. Для чего и почему?
Обсуждение предложенного заклинания проводится в другой теме.
Заклинания, признанные лучшими будут введены в игру, а их создатель получит возможность их произнесения.

Ваши замечания по данной теме?

Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#2 Red Devils

Red Devils

    Тираэль

  • Elite
  • 3540 сообщений

Отправлено 28.04.2014 22:14

Рабочее название заклинания.-Ультиматум веры.
Предполагаемую стоимость в мане.- 30.
Механику получения заклинания.- Аналогично с астральным шквалом. Стоимость заклинания 80 тз ратника, 100 000 талл, 1 обмен, 10-20 трофеев ранга.
Описание функционала, если хотите - с формулами, модификаторами и пределом. - Первичная защита вашей команды ( другой вариант- Ваша первичная защита ) от магии увеличивается в % соотношении,а мана заклинателя становится равной 0, максимальный эффект 100% - на ваше усмотрение . 2 мага-50%, 3м-75%, 4м и > - 100%. Срабатывает при наличии в команде противника 2х и более магов.
Особенности изучения - класс/подкласс.- Возможность изучить - с 14 ур, любой класс.
Тип спасброска.-.
Аргументированное пояснение - приветствуется. Для чего и почему? - Его не маленькая стоимость, а так же способ получения, не даст использовать всем подряд. Увеличивает возможность противостоять магам, вплоть до самих магов. Хорошая защита от магии залог успеха в битве с магами, в битве 1 на 1 это заклинание никак не повлияет, а вот в команде увеличивает шанс на победу. Минусы- возмущения магов. Трата фазы для его произнесения, поэтому вариант с повышения защиты всей команде- выглядит более выгодным.


Мудрость или мана в 0? Второй вопрос: проценты или абсолютные величины?
Мудрость, мудрость) Полагаю % привлекательнее будут, ну а там как вам виднее будет.

Любые значения - на усмотрение администрации.

Сообщение изменено: Red Devils (04.07.2014 13:36)

«Всё есть яд, и ничто не лишено ядовитости, одна лишь доза делает яд незаметным»

 


#3 Queen of Flowers

Queen of Flowers

    Няшечка

  • Elite
  • 1587 сообщений

Отправлено 29.04.2014 08:59

Панцирь света
Прикрепленный файл  Панцирь света.jpg   8.67К   101 Количество загрузок
• Уровень магии: 5
• Требуемый класс: Жрец
• Минимальный подкласс: Крестоносец
• Цена: 10 голд и 10000 талл. Башня магии.
• Затраты маны: 310 (без учета мистицизма)
• Максимальный эффект: 35
• Модификатор защиты: 0
• Спасбросок: Нет
• Магия рассвета. Произносится на фазе ходьбы. Счищается. Зависит от значения интеллекта.
Данное заклинание повышает броню и защиту от магии всех союзников в процентном значении. Действует до конца боя.
Дублирует ауру брони и ауру устойчивости. Не хотелось бы ;-)

Телескопия
Прикрепленный файл  Телескопия.jpg   8.06К   99 Количество загрузок
• Уровень магии: 5
• Требуемый класс: Жрец
• Минимальный подкласс: Епископ
• Цена: изучается при помощи свитка. 1 обмен, 30 реликтов, 150000 талл. Глориард, хижина Лионтреля.
• Затраты маны: 400 (без учета мистицизма)
• Максимальный эффект: 30
• Модификатор защиты: 0
• Спасбросок: Нет
• Магия астрала. Произносится на фазе ходьбы. Счищается.
Данное заклинание повышает дальность оружия выбранного союзника на 3 хекса в течение 3 раундов. Моментальное действие.

Иногда неплохо бы нанести удар, не подставляя своего физа под более сильного противника. Либо можно воспользоваться в случае, когда жрец не имеет возможности произносить "Теневую дверь", находясь под оцепенением.
Расходится с анимацией удара. Бросок щита)

Зазеркалье
Прикрепленный файл  Зазеркалье.jpg   9.41К   107 Количество загрузок
• Уровень магии: 5
• Требуемый класс: Жрец
• Минимальный подкласс: Епископ
• Цена: изучается при помощи свитка. 2 обмена, 60 ед. ратника, 150000 талл. Глориард, хижина Лионтреля.
• Затраты маны: 500 (без учета мистицизма)
• Максимальный эффект: отсутствует
• Модификатор защиты: 0
• Спасбросок: Нет
• Магия полнолуния. Произносится на фазе ходьбы.
Жрец ставит отражение (копию самого себя, имеющее 65% параметров от оригинала) к указанному противнику, при этом теряя 40% своих параметров. При этом жрец остается на месте, а его отражение бьет указанного противника, восстанавливая ману оригиналу. Действие 1 раунд.

Аргументация - и ману набил и на месте остался). :rolleyes:
Проблемы с внешним видом. Существо имеет фиксированное представление.

Каменный ливень
Прикрепленный файл  Каменный ливень.jpg   9.51К   100 Количество загрузок
• Уровень магии: 5
• Требуемый класс: Жрец
• Минимальный подкласс: Паладин.
• Цена: изучается при помощи свитка. 25 голд 30000 талл, продается в магазине ведьмы Абигайл.
• Затраты маны: 300 (без учета мистицизма)
• Максимальный эффект: 450
• Модификатор защиты: 75
• Спасбросок: Половина
• Магия полнолуния. Боевое заклинание - фаза боя.
Заклинание жрецов, наносит урон по выбранной цели и двум ближайшим к основной.

Некая альтернатива маговского "Звездопада" для жрецов, вот был у них МД - хорошо мелких мобов было бить. Улучшенная версия цепи молний для жрецов.)) :tongue_smilie:
Но ведь жрец же не атакует магией, да и маны не много.

Кара небес
Прикрепленный файл  Кара небес.jpg   9.25К   97 Количество загрузок
• Уровень магии: 5
• Требуемый класс: Жрец
• Минимальный подкласс: Епископ
• Цена: изучается при помощи свитка. 2 обмена, 70 ед. ратника, 150000 талл. Глориард, хижина Лионтреля.
• Затраты маны: 750 (без учета мистицизма)
• Максимальный эффект: 25
• Модификатор защиты: 75
• Спасбросок: Половина.
• Магия полнолуния. Произносится на фазе боя. Зависит от величины интеллекта жреца.
Данное заклинание уменьшает в процентном соотношении жизненные силы противника (на величину не более 20%) и восстанавливает союзникам. С основной цели снимается максимальное значение, остальные игроки команды противника получают половинный урон. Величина восстановленных жизненных сил союзников равна нанесенному урону по основной цели. Моментальный эффект.

В сочетании с чумой жёстко однако... :rolleyes:
Ну, это же "Истощение ;-("

Апотропей
Прикрепленный файл  Апотропей.jpg   8.42К   99 Количество загрузок
• Уровень магии: 5
• Требуемый класс: Жрец
• Минимальный подкласс: Епископ
• Цена: изучается при помощи свитка. 5 трофеев ремонта, 40 реликтов, 100000 талл. Глориард, хижина Лионтреля.
• Затраты маны: 310 (без учета мистицизма)
• Максимальный эффект: отсутствует
• Модификатор защиты: 0
• Спасбросок: Нет
• Магия рассвета. Произносится на фазе ходьбы.
Эпическое заклинание жрецов. Накладывается на выбранного союзника как оберег от любой негативной магии. Цель становится неподвластной силам магии на 3 хода, не счищается заклинаниями «Очистка» и «Рассеяние», а так же КУ «Избавлением».

Защищенного союзника, пока действует заклинание: не откинуть "Черной дырой", не убить вихрем душ, не убить через "Воздаяние", так же не кинуть ультиматум (даже не перекинуть с помощью симулякра и инверсии, даже мантрой), защищен и от массовых заклинаний типа Тёмной проповеди и Сглаза и пр. даже если целью магической манипуляции и не является. Но можно очистить "Лесным мерцанием". Положительные заклинания на такого игрока наложить можно. :w00t:
Overpowered + Трофеи ремонта - не валюта.

Ну так стоимость дело последнее, впрочем как и эффекты. Все легко и просто подлежит корректировке.))

Дар предков или Божий Дар
Прикрепленный файл  Дар предков.jpg   7.99К   95 Количество загрузок
• Уровень магии: 4
• Требуемый класс: Жрец
• Минимальный подкласс: Крестоносец
• Цена: 2 трофея ранга, 20 голд 10000 талл. Башня магии.
• Затраты маны: 310 (без учета мистицизма)
• Максимальный эффект: -
• Модификатор защиты: 0
• Спасбросок: Нет
• Магия рассвета. Произносится на фазе боя.
Редкое заклинание жрецов. Целевой игрок и вся команда заклинателя восстанавливают жизненные силы в процентном соотношении от максимального, но не более половины от максимального значения жизненных сил.

Массовое лечение. Улучшенная версия "Божественного вмешательства". Полностью отражающее предназначение жреца по описанию.
Это же 1/2 обновления за ману! Причем, вы же будете на максимум произносить с таинством.

Взгляд Горгоны
Прикрепленный файл  Взгляд Горгоны.jpg   10.05К   92 Количество загрузок
• Уровень магии: 4
• Требуемый класс: Жрец
• Минимальный подкласс: Епископ
• Цена: изучается при помощи свитка. 1 трофей обмена, 20 реликтов, 10 голд, 100000 талл. Магазин в Глориарде
• Затраты маны: 450 (без учета мистицизма)
• Максимальный эффект: -
• Модификатор защиты: 95
• Спасбросок: половина
• Магия Астрала. Произносится на фазе боя.
Эпическое заклинание жрецов высшей школы магии. Целевой игрок теряет 10 ОД, рядом стоящие игроки (радиус 1 хекс) теряют 5 ОД длительностью 2 раунда. При спас-броске 1 ход.
Дублирует действие классовых умений.

или Самобичевание
Прикрепленный файл  Самобичевание.jpg   8.96К   85 Количество загрузок
• Уровень магии: 4
• Требуемый класс: Жрец
• Минимальный подкласс: Палладин
• Цена: 30 голд 10000 талл. Магазин Абигайл.
• Затраты маны: 450 (без учета мистицизма)
• Максимальный эффект: -
• Модификатор защиты: 0
• Спасбросок: Нет
• Магия Полнолуния. Произносится на фазе хода.
Редкое заклинание жрецов, позволяющее жрецу переноситься в любую точку битвы и уничтожать себя, отнимая в радиусе 3 хексов 10 ОД на 2 хода у окружающих. Сила и мудрость жреца становятся равными 0 до конца боя. Для успешного произнесения нужны игроки союзники или хотя бы их трупы.

Ультиматум Реверсивности
Прикрепленный файл  Ультиматум реверсивности.jpg   8.76К   96 Количество загрузок
• Уровень магии: 5
• Требуемый класс: Жрец
• Минимальный подкласс: Епископ
• Цена: изучается при помощи свитка. З0 голд, 7500 талл. Магазин Абигайл.
• Затраты маны: 30 (без учета мистицизма)
• Максимальный эффект: 100
• Модификатор защиты: 0
• Спасбросок: нет
• Магия Астрала. Произносится на фазе ходьбы.
Заклинание жрецов. Если в команде соперников 2 или более живых варвара, то каждый варвар из команды противника теряет энергию, в зависимости от количества варваров во вражеской команде. Также сила заклинателя становится равной 0. Моментальное действие.
Не хотелось бы энергию трогать, ведь именно энергия увеличивает вариативность умений в бою.

Ультиматум Божественной власти
Прикрепленный файл  Ульт бож. власти.jpg   9.52К   76 Количество загрузок
• Уровень магии: 5
• Требуемый класс: Жрец
• Минимальный подкласс: Епископ
• Цена: изучается при помощи свитка. 50 голд, 175000 талл. Магазин Абигайл.
• Затраты маны: 30 (без учета мистицизма)
• Максимальный эффект: -
• Модификатор защиты: 0
• Спасбросок: нет
• Магия Астрала. Произносится на фазе ходьбы.
Заклинание жрецов. Если в команде соперников 2 или более живых джаггернаута, то шанс успешного произнесения заклинаний союзниками увеличивается, в зависимости от количества джаггернаутов во вражеской команде. Также энергия заклинателя становится равной 0 до конца боя. Моментальное действие. Для успешного произнесения ультиматума требуется 50% и более количества энергии.

Это контра Ауре Страха, но ведь Аура страха ограничена макс. возможным эффектом.

Т.е. если напротив 2 джага - шанс увеличивается на 25%, 3 джага - на 35%.

Невидимка
Прикрепленный файл  Невидимка.jpg   8.39К   96 Количество загрузок
• Уровень магии: 5
• Требуемый класс: Жрец
• Минимальный подкласс: Епископ
• Цена: изучается при помощи свитка. 15 голд, 17500 талл. Магазин Абигайл.
• Затраты маны: 30 (без учета мистицизма)
• Максимальный эффект: Отсутствует
• Модификатор защиты: 0
• Спасбросок: нет
• Магия Полнолуния. Произносится на фазе ходьбы.
Редкое заклинание жрецов. Выбранный союзник на 1 ход становится "невидимым", т.е. не может быть целью для удара. Не исключает возможности быть задетым рикошетом либо тройным выстрелом, а так же рассекающим ударом.
Слишком сложно реализовать - надо переделывать алгоритм боя, что приведет к неизвестным последствиям.

Апокалипсис
Прикрепленный файл  Апокалипсис.jpg   8.8К   79 Количество загрузок
• Уровень магии: 5
• Требуемый класс: Жрец
• Минимальный подкласс: Епископ
• Цена: изучается при помощи свитка. 50 голд, 17500 талл, 15 реликтов. Магазинв Глориарде.
• Затраты маны: 500 (без учета мистицизма)
• Максимальный эффект: Отсутствует
• Модификатор защиты: 0
• Спасбросок: нет
• Магия Полнолуния. Произносится на фазе ходьбы.
Эпическое заклинание жрецов. После произнесения на поле творится хаос - все игроки рэндомно меняют местоположение, и все заклинания магии рассвета теряют свою силу (счищаются).

Это же испортит бой)

Призыв Ангела
• Уровень магии: 5
• Требуемый класс: Жрец
• Минимальный подкласс: Крестоносец
• Цена: 20 голд и 10000 талл. Башня магии.
• Затраты маны: 310 (без учета мистицизма)
• Максимальный эффект: --
• Модификатор защиты: 0
• Спасбросок: Нет
• Магия рассвета.
Призывает в указанный хекс ангела. Лечит союзников заклинанием "Божья помощь" в радиусе 3 хексов, с эффектом 500 и увеличением на 100% с каждым раундом. Действие заклинания 3 хода.
Счищается. Заклинание произносится на фазе боя. Ангел не передвигается, имеет 12 сфер защиты и срок 1 раунд, по истечении которого воспаряет на небеса.

А вот это прикольное. Его бы еще и к культу Жизни привязать)


Сообщение изменено: DarkClow (16.05.2017 14:56)
коррекция, дополнения и с картинками веселее :)

  • kadett, AaDD, The Last Emperor and 1 other like this

#4 Новосибирец

Новосибирец

    Горожанин

  • Members
  • 16 сообщений

Отправлено 29.04.2014 10:11

1. Альгомания
2. 450 без учёта мистицизма
3. Редкое заклинание жрецов. 30 голд - башня магии, магия рассвета.
4. Заклинание, накладываемое на союзного игрока (можно на себя) на фазе хода. Действует до конца боя. Чистится, избавляется.
В случае, если цель получает урон, она, вместо этого, восстанавливает HP в определённом количестве.
Учитывается физический урон, магический урон от, урон классовых умений.
Максимальный эффект - 80
Эффект прямопропорционален соотношению интеллект/сила.
5. Требуемый класс: Жрец
Минимальный подкласс: Крестоносец

Пояснение:
Так как жрец, в основном, класс поддержки, а заклинаний поддержки у него не так много, предлагаю Альгоманию.
По сути даёт игроку неуязвимость на одну фазу при потере ОД жреца на ход (ну собственно на произнесение заклинания).
В случае удачного произнесения (т.е. если не почистят), даёт возможность устоять игроку при огненной жертве соперника, при воздаянии.
Спасает на терминальной стадии чумы (в последнее время чума на 2к не новость, а методов борьбы с ней мало).
Есть такие кланы, которые в замесе имеют лишь одного персонажа, способного решить исход боя. Потеряв его замес можно не продолжать. Альгомания даст возможность сохранить своего единственного боеспособного физа чуть дольше.
Минус - легко устраняется при качественном рассеивание "в 0"

P.S. прочитав задание администраторов сразу бросились в глаза такие параметры, как модификатор и спасбросок. Означает ли это, что вы хотите видеть лишь негативный заклинания?

 

Дублирует классовое умение Поглощение урона.


Сообщение изменено: DarkClow (16.05.2017 14:56)


#5 Sh0kk

Sh0kk

    Воин

  • Members
  • 641 сообщений

Отправлено 29.04.2014 10:18

Аутофобия
-Стоимость в манне - 600
-Минимальный подкласс - Паладин
-Цена - Свиток стоимостью 3 трофея обмена, 50000 талл, 10 компонентов ратника.
-Максимальный эффект - 0
-Модификатор защиты - 100
-Спасбросок - полностью нейтрализует заклинание
-Магия астрала - произносится на фазе ходьбы, можно очистить
-Цель - противник
Жрец изгоняет противника в иной мир, при условии, что на поле боя нет его союзников (союзников врага команды жреца). Тоесть на след фазе игрок "Изганяется" и пропадает с поля боя. И заодно попадает в бан!

Сообщение изменено: Sh0kk (29.04.2014 13:10)

  • Natt нравится это
Хотеть недостаточно, надо действовать.

#6 lnFerNo

lnFerNo

    Ветеран

  • Members
  • 1645 сообщений

Отправлено 29.04.2014 11:51

Убежище: Это дублирует Астральную тюрьму. Не нужно.

Светлая
Уровень магии: 3
Минимальный подкласс: Паладин
Цена: ?
Затраты маны: 425
Максимальный эффект: 1
Спасбросок: нет

Это заклинание создает волшебный барьер , вокруг кастующего игрока. Кастуется на фазе боя, на след раунд персонаж теряет 10 ОД , и получает неуязвимость на 1 раунд. Также атакующий его игрок получает половину нанесённого урона обратно. Не чистится.

Аргументация: Выжить в бою лишний раунд, при приближающемся противнике лучник/вар с броском, дать возможность для сокомандника кастануть/ударить лишний раунд.


Очарование :

Тёмная
Минимальный подкласс: Паладин
Уровень магии: 4
Цена: ?
Затраты маны: 375
Максимальный эффект: 2
Спасбросок: половина


Заклинание позволяет жрецу переманить питомца противника на 2 раунда , спасбросок половина. Кастуется на фазе боя. Можно очистить. При очаровании питомец атакует свою же команду , а так же кидает заклинания.

Аргументация: Переманить чужого питомца, для вывода из строя вражеского кастера посредством заклинания ,которое питомец произнесёт на следующей фазе.
Изменение команды во время боя не реализуемо - это приведет к изменению алгоритма боя и непредсказуемым последствиям.

Лечение ранений:

Светлая
Минимальный подкласс: Крестоносец
Уровень магии: 3
Цена: ?
Затраты маны: 250
Максимальный эффект: 2000
Спасбросок: нет

Заклинание лечащее союзников от количества жизней жреца, коэффициент 1/10. При 10 000 жизней 1 к хп соответственно.

Аргументация: Хилка для жреца, жрец- это же повелитель света , и должен как бы лечить, метаболка на 500 хп уже давно себя изжила.

Устранение страха: Дублирует прием. Не нужно. Да и знамена концентрации есть.

Астральная
Минимальный подкласс: Паладин
Уровень магии: 3
Цена: ?
Затраты маны: 325
Максимальный эффект: 5
Спасбросок: нет

При произношении заклинания жрец увеличивает шанс каста команды на 5%. Можно очистить.

Аргументация: Неплохое заклинание для увеличения % каста, например при подавлении или ауре страха джаггернаута.



Затуманивание: Ограничения?

Тёмная
Минимальный подкласс: Крестоносец
Уровень магии: 3
Цена: ?
Затраты маны: 220
Максимальный эффект: 2
Модификатор защиты: 75
Спасбросок: половина

Уменьшает дальность оружия на 2 хекса, на 1 цель. Можно очистить.

Аргументация: Уменьшение дальности цели, иногда поможет выиграть 1-2 раунда для дальнейших тактических действий в бою.

Есть же теневая дверь для таких целей.

Нагрев металла:

Астральная
Минимальный подкласс: Епископ
Уровень магии: 5
Цена: ?
Затраты маны: 325
Максимальный эффект: 3
Спасбросок: нету


Увеличивает урон оружия на 5% на 3 раунда, с каждым раундом эффект растёт. Максимальный эффект 15. Можно очистить.

Аргументация: Увеличение урона например защитным классам, у которых слабая атакующая способность.

Просто увеличьте их силу!

Священный молот:

Светлая
Минимальный подкласс: Паладин
Уровень магии: 4
Цена: ?
Затраты маны: 350
Максимальный эффект: 800
Модификатор защиты: 100
Спасбросок: половина

Священный удар молотом, наносит урон светлой магией по одиночной цели.

Аргументация: Боевая магия у жреца, как такой толком сейчас нету вообще, приходится добивать противника магическими стрелами по 100 урона.

Ментальный шторм вроде был!


Сообщение изменено: DarkClow (16.05.2017 14:59)


#7 Captain

Captain

    Страж

  • Members
  • 584 сообщений

Отправлено 29.04.2014 14:17

Потусторонний молебен

Астральное заклинание.
Описание действия: При успешном произнесении добавляет 5 ОД выбранному союзнику на следующий раунд.

Уровень магии – 5
Требуемый класс – Жрец.
Минимальный подкласс – Епископ.
Цена – изучается при помощи свитка. (Свиток с заклинание можно приобрести в Глориарде за 40 очков ратника, 60 000 талл, 2 элитных набора кузнеца/алхимика/кожевника)
Затраты маны – 630.
Максимальный эффект – отсутствует.
Модификатор защиты – 0.
Спасбросок – 0.

Аргументация: Заклинание, очень нужное как для ПвЕ так и для ПвП. Жрец, обладая данным заклинанием – может спасти товарища от негативного действия многих эффектов (василисков, иллитидов, сокрашающих ударов джаггернаутов и т.д.) ценой траты 10 ОД на произнесение заклинания. Введение данного заклятия существенно разнообразит ведение тактических действий как против монстров, так и в боях с игроками.

 

Частично дублирует умение Спринт. 15 ОД не могут быть эффективно потрачены, 3 удара не будет.



#8 Axwel

Axwel

    Оруженосец

  • Members
  • 338 сообщений

Отправлено 29.04.2014 15:45

Дайте нам кощунство)
Полагаю тут одним заклинанием за докулион голд + ратника не отделаться. Давайте заклы в массы!
[SIGPIC][/SIGPIC]

#9 Red Devils

Red Devils

    Тираэль

  • Elite
  • 3540 сообщений

Отправлено 29.04.2014 18:25

Светлая тьма или Вампиризм.

Уровень магии: 5
Требуемый класс: Жрец
Минимальный подкласс: Паладин
Цена: 50тз ратника, 10 трофеев ранга, 3 трофея обмена, 200 000 талл
Затраты маны: 450(без учета мистицизма)
Максимальный эффект: 50%
Модификатор защиты: Нет
Спасбросок: Нет
Магия полнолуния. Произносится на фазе ходьбы.

Данное заклинание действует 3 фазы, произносится на фазе ходьбы. На указанного союзника накладываются волшебство, позволяющие игроку восстанавливать жизни с помощью вампиризма. Заклинание чистится. Эффект колеблется в пределах 30-50%. (На ваше усмотрение).

Данное заклинание увеличит выживаемость союзников, не имеющих вампиризма. Его стоимость не позволит пользоваться всем подряд, а так же возможность почистить его - не внесет большого дисбаланса. Но в трудную минуту жрец сможет прийти на помощь своему боевому товарищу)

Дублирование умения.


«Всё есть яд, и ничто не лишено ядовитости, одна лишь доза делает яд незаметным»

 


#10 Hard Pussichka

Hard Pussichka

    Пехотинец

  • Members
  • 822 сообщений

Отправлено 29.04.2014 21:55

Покровительство Меркурия

Уровень магии: 5
Требуемый класс: Жрец
Минимальный подкласс: Епископ
Цена: 3 обмена 200к талл 40 т.з. ратника
Затраты маны: 450 с учетом мистицизма
Максимальный эффект: 40%( если возможно то зависит только от интелекта)
Модификатор защиты: Нет
Спасбросок: Нет
Магия астрала. На фазе ходьбы. Можно почистить.

Данное заклинание действует 2 фазы, произносится на фазе ходьбы. Действует на всех. Уменьшает использование в энергии КУ и ЭКУ на определенный %. Можно почистить.

Поможет игрокам на хай лвлах быть более продуктивными. а не растратить всю энергию и стоять столбами. :tongue_smilie:

Есть боевые зелья энергии.


[Нерабочая ссылка]
Лично я вообще артовиков не учитываю, это отдельный класс. (с) :tongue_smilie:

#11 Adonis

Adonis

    Воин

  • Members
  • 554 сообщений
  • LocationUA

Отправлено 29.04.2014 22:53

1) Волшебное зеркало
• Минимальный подкласс: Епископ
• Цена: 2 обмена, 2 ранга, 2 ремонта
• Затраты маны: 500 (без учета мистицизма)
• Максимальный эффект: 20
• Модификатор защиты: 0
• Спасбросок: Нет
• Магия астрала. Произносится на фазе ходьбы.
Все союзные игроки получают до 20% шанс отразить вражеское заклинание на любого игрока на поле битвы ( на союзника также). Действует до конца боя. Счищается.

Имба.

2) Скорбь
• Минимальный подкласс: Паладин
• Цена: 25 золота
• Затраты маны: 720 (без учета мистицизма)
• Максимальный эффект: нет
• Модификатор защиты: 0
• Спасбросок: Нет
• Магия рассвета. Произносится на фазе боя.
Жрец лечит выбранного игрока в зависимости от к-ства погибших союзников в бою.

Дублируется эффект обновления. Но сама идея норм.

 

3) Кристалл льда
• Минимальный подкласс: Паладин
• Цена: 50 золота
• Затраты маны: 325 (без учета мистицизма)
• Максимальный эффект: отсутствует
• Модификатор защиты: 0
• Спасбросок: Нет
• Магия полнолуния. Произносится на фазе ходьбы.
Жрец призывает кристалл в указанный хекс. Убивший его, теряет 50% xp и 5 о.д. на 1 раунд.

Не, пока останется только терния. 

 

4) Снятие чар
• Минимальный подкласс: Паладин
• Цена: 1 обмен, 50 тз ратника
• Затраты маны: вся мана на момент использования, но не меньше 100.
• Максимальный эффект: отсутствует
• Модификатор защиты: 0
• Спасбросок: Нет
• Магия астрала. Произносится на фазе ходьбы.
Жрец рассеивает все заклинания, эффекты оружий и ультиматумы со всех игроков на поле боя.

Лесное рассеивание. Некоторые эффекты не могут быть очищены.

 

5) Астральные врата
• Минимальный подкласс: Епископ
• Цена: 2 обмена, 50 золота
• Затраты маны: 800.
• Максимальный эффект: отсутствует
• Модификатор защиты: 100
• Спасбросок: Нейтрализует
• Магия астрала. Произносится на фазе ходьбы.
Заклинание жрецов. Магическим образом переносит противника в указанное место. Моментальный эффект.
Переносом противников занимаются маги.

 

6) Нечестивое бешенство
• Минимальный подкласс: Паладин
• Цена: 35 золота
• Затраты маны: 330 (без учета мистицизма)
• Максимальный эффект: отсутствует
• Модификатор защиты: 0
• Спасбросок: Нет
• Магия полнолуния. Произносится на фазе ходьбы.
Существо которое подверглось действию заклинания увеличивает силу и ловкость за счёт удачи, при этом значение удачи становится равным нулю, а защита от магий увеличивается на 200. Также броня цели увеличивается в 2 раза. Действует до конца боя. Чистится.

Сделали пак альтернативных заклинаний.

7) Божественная месть
• Минимальный подкласс: Епископ
• Цена: 80 золота
• Затраты маны: 350 (без учета мистицизма)
• Максимальный эффект: 30
• Модификатор защиты: 0
• Спасбросок: Нет
• Магия рассвета. Произносится на фазе ходьбы.
Игрок, под этим заклинанием, переносит до 30% магического урона на кастуещего врага. Эффект зависит от интеллекта жреца.

Сложнореализуемо. Приведет к изменению алгоритма боя, что. в свою очередь, приведет к непредсказуемым последствиям.

8) Самовнушение
• Минимальный подкласс: Паладин
• Цена: 40 золота
• Затраты маны: 350 (без учета мистицизма)
• Максимальный эффект: 50
• Модификатор защиты: 0
• Спасбросок: Нет
• Магия полнолуния. Произносится на фазе ходьбы.
Увеличивает урон оружия выбранного союзника в % соотношении и дальность оружия на 1 на 2 раунда. Эффект зависит от интеллекта жреца. Чистится.

Просто увеличьте силу. И не надо бросать щит.



#12 koras_dor

koras_dor

    Оруженосец

  • Members
  • 130 сообщений

Отправлено 03.05.2014 03:45

Божественный обмен.

• Уровень магии: 3
• Требуемый класс: Жрец
• Минимальный подкласс: Паладин
• Цена: Цена: 60 голд и 60000 талл. Башня магии.
• Затраты маны: 400 (без учета мистицизма)
• Максимальный эффект: отсутствует
• Модификатор защиты: 0
• Спасбросок: Нет
• Магия астрала. Произносится на фазе ходьбы.
Жрец совершает обряд посредством которого соединяет духовную и физическую силу с выбранным союзником и направляет потоки физической силы в противоположные стороны, в результате производится обмен силой, удачей, ловкостью и реакцией между жрецом и выбранным союзником.

Аргументация - думаю этот каст породит огромное количество новых тактических изысканий, да и сам факт комбинирования параметрами я думаю будоражит не одну душу истинного тактика.

Союзник уж точно будет в полном шоке.

Индульгенция.

• Уровень магии: 4
• Требуемый класс: Жрец
• Минимальный подкласс: Паладин
• Цена: Цена: 80 голд и 100000 талл. Башня магии.
• Затраты маны: 700 (без учета мистицизма)
• Максимальный эффект: отсутствует
• Модификатор защиты: 0
• Спасбросок: Нет
• Магия рассвета. Произносится на фазе ходьбы.
Жрец воздает молитву господу о прощении грехов себе и своим союзникам за грехи их и жертвует собой в знак смирения. Тело жреца после смерти моментально возносится на небеса, а значения магической и жизненной силы в союзной команде восстанавливаются в зависимости от количества магической и жизненной силы жреца на момент произношения заклинания.

Аргументация - думаю должен быть каст обратно пропорциональный огненной жертве магов. Если учесть, что жрец главный бафер и дебафер то думаю этот каст как ни как лучше подходит для поддержки союзной команды.
Хм... будет ли такое востребовано?

Божественная благодать.

• Уровень магии: 4
• Требуемый класс: Жрец
• Минимальный подкласс: Паладин
• Цена: 30 голд и 50000 талл. Башня магии.
• Затраты маны: 500 (без учета мистицизма)
• Максимальный эффект: 20
• Модификатор защиты: 0
• Спасбросок: Нет
• Магия рассвета. Произносится на фазе боя.
Жрец произносит мольбы к господу богу в пользу союзника либо себя, в награду его верной службе господь дарует во истину божественное излечение. Излечение производится в процентном соотношении от максимального количества жизненной силы выбранной цели, но не может превышать максимального эффекта(т.е. 20 процентов).

Аргументация - даже в описании класса жреца написано, что он лекарь, на данный момент этого не заметно, по сему обязательно должен быть сильный каст на лечение.
Есть же Обновление.

Огонь геенны.

• Уровень магии: 4
• Требуемый класс: Жрец
• Минимальный подкласс: Паладин
• Цена: изучается при помощи свитка. 1 обмен, 30 реликтов, 150000 талл. Глориард, хижина Лионтреля.
• Затраты маны: 1000 (без учета мистицизма)
• Максимальный эффект: 500
• Модификатор защиты: 0
• Спасбросок: Нет
• Магия полнолуния. Произносится на фазе боя.
Жрец силами тьмы взывает огонь геенны, что окутывает союзника обжигая пламенем грешников всех кто находится рядом(1 хекс).

Идея нормальная.


Сообщение изменено: DarkClow (16.05.2017 15:08)


#13 Queen of Flowers

Queen of Flowers

    Няшечка

  • Elite
  • 1587 сообщений

Отправлено 03.05.2014 08:31


Огонь гиены.

Жрец силами тьмы взывает огонь гиены, что окутывает союзника обжигая пламенем грешников всех кто находится рядом(1 хекс).


может быть имелась в виду ГЕЕННА огненная, а не гиена? :rolleyes: (хотя и такой вид существует, если верить абсурдопедии http://absurdopedia..../Гиена_огненная)))

И все, кому не лень, с моего поста копируют как образец заполнения :sneaky:

#14 koras_dor

koras_dor

    Оруженосец

  • Members
  • 130 сообщений

Отправлено 03.05.2014 15:15

может быть имелась в виду ГЕЕННА огненная, а не гиена? :rolleyes: (хотя и такой вид существует, если верить абсурдопедии http://absurdopedia..../Гиена_огненная)))

И все, кому не лень, с моего поста копируют как образец заполнения :sneaky:


Офффтоп: извиняюсь за неточность, автокорректор в браузере и моя невнимательность, писал глубокой ночью, а вам огромное спасибо, что указали на мою ошибку, очень благадарен.))

#15 Марамоец

Марамоец

    Иллюстратор

  • Elite
  • 171 сообщений

Отправлено 05.05.2014 01:15

Истязание


Уровень магии: 5
Требуемый класс: Жрец
Минимальный подкласс: Паладин

Цена: изучается при помощи свитка
Затраты маны: 480
Максимальный эффект: 50
Модификатор защиты: 0
Спасбросок: Нейтрализует
Заклинание жрецов. Жрец теряет половину жизненной энергии, а члены команды противника получают урон в процентном отношении от потерянного количества жизней жреца, но не могут умереть.(Или члены команды союзников восстанавливают жизненную силу в процентном отношении от потерянного количества жизней жреца.)

Имба + сложнореализуемый эффект "не могут умереть" + дублируется эффект Воли горца.
 

Литургия



Уровень магии: 5
Требуемый класс: Жрец
Минимальный подкласс: Паладин

Цена: изучается при помощи свитка
Затраты маны: 480
Максимальный эффект: 50
Модификатор защиты: 0
Спасбросок: Нет
Заклинание жрецов. Если в команде союзников более 2-х трупов игроков, то все трупы союзников исчезают с поля боя, а цель заклинания получает уменьшение эффекта вражеских заклинаний в зависимости от количества исчезнувших союзников.

Непонятно зачем?
 

Ультиматум веры


Уровень магии: 5
Требуемый класс: Жрец
Минимальный подкласс: Паладин

Цена: изучается при помощи свитка
Затраты маны: 30
Максимальный эффект: 100
Модификатор защиты: 0
Спасбросок: Нет
Если во вражеской команде 2 или более живых мага, то , сила и предел ваших заклинаний произнесенных на фазе ходьбы увеличивается в зависимости от их количества, а энергия заклинателя становится равной 0. Для успешного произнесения требуется энергия заклинателя, более 50%.

Интересная идея.
 

Астральный разлом



Уровень магии: 5
Требуемый класс: Жрец
Минимальный подкласс: Паладин

Цена: изучается при помощи свитка
Затраты маны: 500
Максимальный эффект: 0
Модификатор защиты: 0
Спасбросок: Нет
Заклинание жрецов. Переносит союзника и всех игроков находящихся в радиусе 2 хекса от него в указанную область.
Если все хексы в области заняты,переносит в ближайший свободный от цели хекс.

Сложнореализуемо. увы.


Сообщение изменено: DarkClow (16.05.2017 15:13)


#16 Дыхание жизни

Дыхание жизни

    Великий герой

  • Elite
  • 1569 сообщений
  • LocationРеспублика Молдова

Отправлено 13.05.2014 01:34

Название: "Исповедь".
Требуемый подкласс: Паладин.
Приобретение: Квест.
Стоимость в мане: 200 (без учета умения "Мистицизм")
Заклинание жрецов. В случае, если выбранная цель находится под действием заклинаний "Темная проповедь" или "Молитва", эффект удваивается. Применяется на фазе ходьбы.
Спасбросок: половина/нет.

Избитая тема с комбинацией заклинаний подала мне такую идею. На самом деле все не так страшно, как выглядит, более того, интересно в своем применении. Дело в том, что при неудачном использовании вы можете продублировать эффект "Темной проповеди" на союзнике. Заклинание прекрасно чистится, как почти любое другое.
Двойная молитва - зло.

Название: "Опустошение".
Требуемый подкласс: Паладин.
Приобретение: Башня магии.
Стоимость в мане: 300 (без учета умения "Мистицизм")
Заклинание жрецов. В случае, если выбранная цель восстанавливает ману каким-либо способом, она теряет её в процентном соотношении. Применяется на фазе ходьбы.
Спасбросок: половина
Максимальный эффект: 45
Модификатор защиты: 0

Небольшой ответ Метамагии, Магическому вампиризму, Штурму, Медитации. Конечно, существует знаменитое "Безмолвие", однако и это заклинание найдет себе применение.
Добавил: Как один из вариантов воздействия - увеличивает стоимость заклинаний в мане.

Сложнореализуемо, увы.

Название: "Благодать".
Требуемый подкласс: Паладин.
Приобретение: Квест.
Стоимость в мане: 500 (без учета умения "Мистицизм")
Заклинание жрецов. В случае, если цель восстанавливает здоровье, все игроки в радиусе 1 хекса восстанавливают такое же количество здоровья в процентном соотношении.
Спасбросок: нет.
Максимальный эффект: 70
Модификатор защиты: нет

"Зеркало" Воздаяния.
Ввиду огромного количества заклятий и умений, восстанавливающих здоровье, заклятие займет свое место среди списка других.

Интересная идея.


Сообщение изменено: DarkClow (16.05.2017 15:14)

So much more I wanted to give to the ones who love me... I'm sorry


#17 ApxaHreJI

ApxaHreJI

    Алкангел

  • Elite
  • 884 сообщений

Отправлено 15.05.2014 14:52

Божественная Благодать

Редкое заклинание жреца, позволяющего исцелять своих союзников.
 

  • Уровень заклинания : 4
  • Мана : 350
  • Спасбросок : нет
  • Количество целей : вся команда
  • Цена : 5000 тал, 1 обмен, 25 очков ратного ремесла.
  • Подкласс : паладин
  • Магия рассвета

Зависит от Силы веры Жреца ( Сила\интеллект)
А обновление не лучше будет?

_____________________________________________________________

Духовное Единение

Редкое заклинание жреца, которое придает небывалой силы, на того на кого наложено.
( Добавляет Силу, ловкость, удачу, Рефлексы) ( аналогично заклинанию "Гармония" - только выше ефект.)
Вот в том-то и дело, что аналогично Гармонии.

  • Уровень магии :5
  • Мана : 400
  • Спасбросок : нет
  • Макс ефект : 150
  • Цена : 50000 тал, 40 золотых талов, 25 единиц ратного ремесла.
  • Количество целей : 1
  • Подкалсс : Епископ
  • Магия рассвета

Зависит от силы веры Жреца ( Сила\интеллект )



#18 Casillas

Casillas

    Дворянин

  • Members
  • 810 сообщений

Отправлено 06.06.2014 14:34

"Вихрь клинков"
Описание: Заклинание наносит урон одной вражеской цели, в зависимости от полученного командой урона, но не более 50%.
Стоимость маны 250, при гранде мистицизма.

Негде держать полученный командой урон.

"Святотатство"
Описание: Заклинание накладывается на выбранного союзного игрока на фазе ходьбы. В течении 3 раундов союзник теряет определенный % здоровья, но наносит окружающим в радиусе 1 хекса вдвое больше потерянного.
Стоимость маны 375, при гранде мистицизма.

Автобот.


Самое сильное чувство — разочарование. Не обида, не ревность и даже не ненависть… после них остается хоть что-то в душе, после разочарования — пустота.

#19 йа мужик

йа мужик

    Горожанин

  • Members
  • 24 сообщений

Отправлено 24.06.2014 00:55

Ребята напишу не в столбик, а в строчку, с телефона .
Название: предательство,

Стоимость 15 золота,15000 талл.
Затраты : 450 маны без мистицизма.
Класс,подкласс: крестоносец.
Место получения заклинания. :башня магии.
'Уровень заклинания :4.
Спасбросок :половина.
Магия :астрал.
Суть заклинания: жрец кидает предательство на любого из противников, в основном на физов, длительность 2, весь урон который наносят физы по жоре они наносят себе, На фазе ходьбы применяется, чистится...
Ухх с телефона писал есть ошибки - исправьте, нет ошибок - добавьте.

Это копия заклинания Матриарха Иллитидов Отчаяние .


Прихватив с собой дубину, нанесу визит к админу!

#20 Марамоец

Марамоец

    Иллюстратор

  • Elite
  • 171 сообщений

Отправлено 11.07.2014 16:31

Эпита́фия


Уровень магии: 5
Требуемый класс: Жрец
Минимальный подкласс: Паладин

Цена: изучается при помощи свитка
Затраты маны: 480
Максимальный эффект: Нет
Модификатор защиты: 0
Спасбросок: Половинный
Заклинание жрецов.Произносится на фазе ходьбы. Цель мертвый игрок вражеской команды. Длительность 2 фазы. Если игрок стал целью заклинания возвращающего его к жизни, то заклинатель теряет к-во НР которое было восстановлено у цели.
Вариации:
1) НР считать от "0" или от текущего (отрицательного) значения.
2) Действие на КУ.

Негде отслеживать "заклинание, возвращающее к жизни". Отсюда следует: не реализуемо. Хотя идея норм.


  • Natt нравится это


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых