Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Гайд по джаггернауту


  • Закрытая тема Тема закрыта
86 ответов в этой теме

#1 Casillas

Casillas

    Дворянин

  • Members
  • 810 сообщений

Отправлено 27.04.2014 17:53

Что же из себя представляет джаггернаут?
Джаггернауты - эти громадные, закованные в тяжёлую броню воины всегда нагоняют страх на своих противников. Способны поглотить большое количество повреждений и пережить самые серьёзные ранения. Именно они принимают на себя первые атаки в командных боях. Сложение – жизненно важный параметр для воинов этого типа, оно позволяет им носить прочные и тяжёлые доспехи. Сильно зависят от защитного снаряжения. В бою используют длинные и полуторные мечи.

По выживаемости с джагами могут сравниться разве что мастера щита (МЩ, блоки), правда далеко не всегда. Джаггернаут - это защитный класс, направленный на предоставление преимущества своей команде эффективными классовыми умениями. Важнейшим параметром для них является энергия, сложение и броня (артовики её обычно не качают).

Интересно ли играть джаггернаутом?
В Новой Эре (НЭ) играть интересно любым классом, нужно лишь найти свой. Станете ли вы зорким лучником, поражающим цель на расстоянии, магом, насылающим порчу на своих врагов или воином, закованным в тяжелые латные доспехи - решать только вам.

Что особенного в джаггернаутах?
В первую очередь - не стандартные классовые умения (КУ), большой запас жизненной энергии (ХП) и силы. Общее умение крепость является обязательным, и повышает запас жизненной энергии персонажа (доступно всем классам, кроме лучников). Защита уменьшает получаемый физический урон, не снижая урон от ответного удара (за счет этого умения джаги такие живучие). Регенерация (доступна троллям и оркам) или исцеление (гномы, люди, эльфы) умения восстанавливают % жизненной энергии от его общего количества при получении персонажем физического урона, т.е. при ударе по вам на 0 регенерация не сработает.

Какую расу выбрать?
Кто бы что не говорил - самая оптимальная раса для джаггернаута - это тролль. Взяв другую расу вы не сможете одеть некоторые вещи на начальных уровнях (меч рыцаря смерти к примеру), а взяв вампира и вовсе не сможете взять подкласс, т.к. для этого нужно одно из двух взаимоисключающих умений: вампиризм или регенерация. К тому же у троллей начальное ОУ это крепость, поэтому если вы захотите, то сможете без труда взять любое из дополнительных ОУ: пробивающий удар (орки), уклонение (эльфы, но придется прокачивать ловкость в ущерб удаче).
Конечно же, если вы рассматриваете возможный перестат в другой класс, то следует брать расу исходя из этого. Лучник - эльф, варвар или жрец - орк, маг - человек. Хотя, при определенной раскачке, троллем можно играть любыми классами, кроме лучника.

Что следует знать при игре за джаггернаута?
При игре за джаггернаута желательно иметь первоначальный опыт игры. Джаг - класс довольно сложный и требует хорошего знания КУ, ОУ и тактики ведения боя разных классов. Начав играть сразу за джаггернаута у вас может сложиться неверное впечатление об этом классе.
Вот вы набрались опыта и решили попробывать поиграть за джага, с чего начать? Начать прежде всего следует с выбора расы (см. пункт выше). Далее как обычно, проходим квесты, получаем уровень за уровнем. Есть вариант одеться в крафтовые шмотки, при определенном разбросе статов, это: накидка из шкуры, кустарные железные ботинки, ядовитые топоры, белый пояс, укрепленные поножи бойца. Правда на 8 уровне, перед походом в Аль-Сехмет за подклассом нужно будет сделать перестат.

Где лучше всего качаться джаггернауту?
На мобах!!! Ну нет, конечно же я шучу, качаться джагом на мобах - верх мазахизма НЭ. 70-80% талл, полученых от их убийства вы будете тратить на починку вашей экипировки. Поэтому почти все джаги зависают в хаотических боях (хаотах), за исключением мазахистов, они качаются на мобах, некоторые даже специально раскидывают под них свои КУ. Понятное дело что в боях ПвП направленности (игрок против игрока) таким воякам делать нечего.
Всю жизнь сидеть в хаотах тоже не вариант, поэтому иногда выходите во внешний мир (ВМ), нападайте на других игроков или просто бейте монстров.

Какие профессии выживания, добычи и ремесла выбрать?
Первой обычно берется профессия добычи (рекомендую брать на 6 уровне перед походом по квестам Вильяма Майбаха). Всего их у нас 3, это охотник (дроп с лесных жителей), инквизитор (дроп с нежити) и демонолог (дроп с демонов). Подробнее о монстрах, относящихся к каждой из этих профессий вы можете посмотреть здесь http://nura.biz/library/monsters. Джагу без мечей рыцарей хаоса/смерти охотника брать не рекомендую, т.к. попадать по монстрам будет проблематично.
Второй следует взять профессию разведчика. Хотя бы до 7. Пожже, на 9-11 уровнях поднять до 13-20. Высокий уровень разведки позволит максимально быстро передвигаться по ВМ и подземелью, не натыкаясь на толпы монстров.
Производящая профессия кузнеца подойдет джаггернауту больше всего, благодаря ей можно обеспечивать самого себя шмотом. Прокачивать рекомендую с 10-12 уровня, а играя в хаотах и выбив со столба премиум - можно поднять значение профессии (ТЗ) в 2 раза быстрее.
Грабителя если и брать, то только с 12 уровня. Обворовать персонажа ниже 11 уровня не получится, да и ещё профессия вора стоит очень дорого.

Что следует помнить при игре за джага?
Джаггернаут - это представитель защитного класса, поэтому другие игроки обязаны атаковать вас. Кроме случаев, когда бой идет к логическому завершению (например убийство с помощью КУ блока "Броня лезвий"). При игре за джага желательно иметь как можно больше оружия с различными положительными или отрицательными эффектами, а также все типы реликвий (начиная реликами сложения и заканчивая интелектом).

Какую раскачку КУ выбрать для убийства монстров?
Для убийства монстров больше всего подойдет левая ветка КУ, прокачка боевой ярости на данном этапе обязательна, т.к. по многим монстрам попасть без неё будет сложно. Калечащий удар иногда необходим для уменьшения получаемого урона.
Размещенное изображение

На 11-13 уровнях нужно иметь мечи рыцаря хаоса, смерти и желательно барона. Без этих мечей убийство мобов затянется, а если у вас есть только меч рх и/или рс, мобы будут попадать по вам, тем самым ломая шмот.
Поглощение иногда необходимо, чтобы не откинуть копыта от ударов сильных монстров. Сафари 10% срабатывает крайне редко, использовать его на этом уровне смысла нет. Спринт помогает отбежать от мобов и в то же время произвести несколько ударов. Свободное очко КУ кидаем в ауру страха.
Размещенное изображение


На 14-16 прокачиваем сафари на 3, срабатывает довольно-таки часто, что позволяет как можно быстрее расправляться с сильными монстрами. Не забывайте о том, что значение вашей реакции должно быть выше чем у монстров, для успешного нанесения ответного удара.
Размещенное изображение

Начиная с 17 уровня можно начать убивать сахуагинов, благодаря сафари 4 уровня скорость их уничтожения довольно-таки высока, опасность представляют разве что сахуагины шаманы.
Размещенное изображение

Из дополнительных ОУ боевой опыт на 1, остальное в пробив.
Сафари это конечно хорошо, но всё равно джаггернаут - худший класс для убийства монстров. Так что качать джага для убийства монстров нецелесообразно. Лучше выбрать для этого лучника или мага.


Прокачка джаггернаута ПвП направленности. Коммандник, правая ветка.
Джаг ПвП направленности почти всё свое время проводит в хаотах, при этом на 8-10 уровнях в таких же хаотических боях правоветочный джаг уступает в полезности левой ветке. Другое дело бои 8-11, 8-12 или 8-13 уровней, там от апера (так называют джага правой ветки) будет гораздо больше пользы за счет прокачаного триумфа и самопожертвования. Не дать телепортировать врага к вам в тыл или поднять павшего союзника будет куда полезней ауры 7% или спринта. Сокрушающий удар на данном этапе используется редко, но иногда может быть очень полезен.
Размещенное изображение


На 11-13 уровнях сокрушающий удар начинает пользоваться бОльшей популярностью (тп к кастерам и их дезориентация). Далее встает выбор между прокачкой триумфа или же самопожертвования. Советую взять самопожертвование, т.к. оно охватывает гораздо больше возможностей чем триумф. Апать можно любого из союзников, в то время как триумф нацелен только на заклинания. Штурм на данном этапе играет незначительную роль из-за большой стоимости в энергии, да и к тому же коммандному бойцу он не так уж и важен.
На 12 уровне в магазине бродячего торговца (сатира) покупаем реликвии сложения и реакции, если хватает талл (они стоят примерно 600). Так же можно попросить более высокие уровни переставить нам их за мин талл + голд.
Размещенное изображение

Получив подкласс на 14 уровне встает вопрос о том, какому же КУ отдать предпочтение: контратаке или же штурму? Выбираем штурм, его полезность перекрывает несколько дополнительных процентов контратаки.
Заменяем реликвии 12 лвл реликами 14 (дроп с Дрейков). Приоритет сложение и реакции, но желательно взять и ловкость (для возможности отпора блокам и варам).
Размещенное изображение


На 17 уровне желательно иметь мечи барракуды или псионические мечи, ведь при 2-х ударах вероятность срабатывания сокруша гораздо выше. Коммандому бойцу больше подойдет самопожертвование 3 уровня, чем штурм 4-го.
Реликвии (17 лвл, дроп с мобов маяка), как вы уже поняли, сложение и реакция. Далее ловкость и возможно мудрость, последняя нужна для кастов вашему питомцу, например ярости.
Размещенное изображение

Элитные классовые умения (ЭКУ) берем правой ветки, из дополнительных ОУ сначало отклон 2 лвл, а потом уклон, тоже до 2-го уровня.
Внимание! Предоставленная выше раскачка больше всего подходит для джага в гос (сером) или госо-крафтовом (зеленом) шмоте.


Правая ветка ПвП направленности. Одиночка.
Начнем пожалуй с того, что основной упор этой раскачки идет в штурм и триумф. Ветка ЭКУ левая, т.к. фехтование стоит в энергии дорого, нужно стараться свести расход энергии к минимуму.

Ниже предоставлена раскачка для 8-10 уровней:
Размещенное изображение

Для 11-13:
Размещенное изображение

14-16:
http://i016.radikal....37bc52ae6ft.jpg

17-19:
http://i031.radikal....867cec3070t.jpg

Хочется добавить, что пик полезности такой раскачки приходится как раз на 17 уровень. Выбирают её чаще всего крафтовые или крафто-раровые джаги. Из дополнительных ОУ отклон 2 лвл, далее уклон. Или пробив по максу.

Левая ветка ПвП направленности. Правая ветка ЭКУ.
Больше всего раскачка популярна у артовиков 20+ уровней. Но так же подойдет и для крафтовых/крафто-раровых джагов. Основное оружие - спринт и аура страха, стараемся прокачивать по максимуму.


8-10:
http://s002.radikal....786cdc90e1t.jpg


11-13:
http://i069.radikal....86b707bdfct.jpg

14-16:
http://i023.radikal....d89119bf1ft.jpg

17-19:
http://s018.radikal....3faa1b1cb3t.jpg

И последний тип раскачки это левая ветка КУ и ЭКУ. Сразу скажу что гос джагу такой тип раскачки не подходит абсолютно. Скриншоты даны сверху.

Сообщение изменено: Casillas (29.04.2014 17:30)

Самое сильное чувство — разочарование. Не обида, не ревность и даже не ненависть… после них остается хоть что-то в душе, после разочарования — пустота.

#2 Casillas

Casillas

    Дворянин

  • Members
  • 810 сообщений

Отправлено 27.04.2014 18:32

Думаю стоит добавить плюсы и минусы каждой раскачки.
Самое сильное чувство — разочарование. Не обида, не ревность и даже не ненависть… после них остается хоть что-то в душе, после разочарования — пустота.

#3 фестивитька

фестивитька

    Самурай

  • Elite
  • 1137 сообщений

Отправлено 27.04.2014 22:03

17-19 последнюю картинку отредакть
Да я больной, а чё?

#4 TV_KARLSON

TV_KARLSON

    Любитель сладкого, полусладкого и креплёного

  • Members
  • 855 сообщений
  • LocationЧернигов

Отправлено 28.04.2014 00:41

спасибо за гайд, надеюсь теперь и Снежинка выложит своё видение развития джаггернаутов ато уже больше месяца прошло с момента обещаного гайда :tongue_smilie:

Ez46ECE.gif

 

TV_KARLSON.gif
 

7076_uopp.gif

 

 

 

 


#5 Casillas

Casillas

    Дворянин

  • Members
  • 810 сообщений

Отправлено 28.04.2014 11:43

17-19 последнюю картинку отредакть


Исправлено.

спасибо за гайд, надеюсь теперь и Снежинка выложит своё видение развития джаггернаутов ато уже больше месяца прошло с момента обещаного гайда :tongue_smilie:


Снежинка любит всё нестандартное, поэтому может завернуть похлеще сюжета мексиканского сериала :laugh: Насколько я понял она джагоблок - джаг с большим количеством реакции и удачи.
Самое сильное чувство — разочарование. Не обида, не ревность и даже не ненависть… после них остается хоть что-то в душе, после разочарования — пустота.

#6 KРОМВЕЛЬ

KРОМВЕЛЬ

    Adeptus Custodes

  • Members
  • 990 сообщений

Отправлено 28.04.2014 16:43

Насколько я понял она джагоблок


улыбнуло, по теме отпишу позже.
Форумный персонаж игрока ПРИХЛОП.

#7 RMCdF

RMCdF

    Ополченец

  • Members
  • 58 сообщений

Отправлено 29.04.2014 15:30

Прочитав, посміхнувся. Половину пунктів як прокачка в ВМ і гоп – відкидається ВІДРАЗУ. Я думав Касільяс хоча б трішки не пішов в астрал, а дивиться на реалії як гравець-джаггернаут. Ну які розкачки на мобів? Ну які рейди в ВМ? Я кажу абсолютно впевненно, що при грі джаггернаутом про зовнішній світ (ВМ - ред. ) можна сміливо забути. Тому пункт про те, що краще качати для дропу – сміливо може йти в бачок для відходів ( ПРИХЛОП підтвердить всю садо-мазо атмосферу бійки з дріадами і іншими веселими лунтиками , які ламають одяг так, що ніякий дроп ( особливо зараз ) його НЕ замінить ) .

Спробую розтлумачити по пунктах, як я зрозумів цей гайд.

Перші 5 пунктів коментувати намає сенсу, адже вони - пролог всієї вистави.

6) Дивіться перший абзац.
7) З професій джаггернаут може стати лише крафтером, і то при допомозі з інших персів з дропом, адже бити баньш за 5 секунд боєм не вийде і ніколи не буде веселою вправою.
8)-
9) ЗНОВУ ж таки - не вводь гравців в оману, джаггернаут ніколи не стане мободавом, а фріки вроді деніски - тут і показувати нема чого, і так артовик, чуде що хоче.
10) Тут все написано добре, окрім 17+ рівнів ( де символічно граєш саме ти ) , адже ти сам використовуєш фламберг, який на мою думку ну ніяк для апера не проходить ( ти сам писав про % сокруша ) .
- Я абсолюно не згоден з твоїм варіантом розкачки командо-апера через штурм 3 на 17-му рівні. Це абсурд! Втрачати таку кількість очків КУ через таку дрібницю - жорстоко. Потрібен АП 4-го рівня, а штурм 2-го.
- Броню взагалі качати - подібно мазохізму, адже втрачати навіть один пойнт КУ , то це треба себе ненавидіти.
- Тріумф 3-го рівня брати на 17-му також не варто, адже різниця в 30 і 35 енергії не значна, а відмова від нього допоможе взяти хороший ап 4-го рівня, який набагато корисніший і частіше використовується в хаот.боях , та і вартує він 20 енергії, що з енергічністю допоможе вам бути корисним максимально довго ( в плані підтримки союзників ) .

Про розкачку одинака говорити не буду, так як її ніхто качати не буде, хоч це й сумно констатувати як факт.

( Про ліву гілку писати не стану, тому що це не мій город, і краще на це відповість ПРИХЛОП, який вже обіцяв відписати тут незабаром ) .


Надіюсь я аргументував свою точку зору, і ти звернеш увагу на мій пост, щоб можливо поправити щось в гайді.
Форумный персонаж игрока Dark Oryk.

#8 TV_KARLSON

TV_KARLSON

    Любитель сладкого, полусладкого и креплёного

  • Members
  • 855 сообщений
  • LocationЧернигов

Отправлено 29.04.2014 15:41

Прочитав, посміхнувся.


Скільки людей стільки й думок хоча, каюся, твоя точка зору мені ближче ніж Касіліаса. Почекаємо точку зору Прихлопа та Сніжинки :rolleyes:

Ez46ECE.gif

 

TV_KARLSON.gif
 

7076_uopp.gif

 

 

 

 


#9 Casillas

Casillas

    Дворянин

  • Members
  • 810 сообщений

Отправлено 29.04.2014 15:57

Уверен что СНЕЖИНКА и ПРИХЛОП могут написать лучше, но этот гайд я создал для новичков или для тех, кто первый раз качает джага, чтобы они имели об этом классе некоторые представления.
Карлос уже озвучил мою мысль - сколько людей столько мнений. Хотя буду благодарен если напишите плюсы и минусы к каждой из раскачек.
Самое сильное чувство — разочарование. Не обида, не ревность и даже не ненависть… после них остается хоть что-то в душе, после разочарования — пустота.

#10 RMCdF

RMCdF

    Ополченец

  • Members
  • 58 сообщений

Отправлено 29.04.2014 16:30

Окай, опишу твої варіанти правої гілки для джага-командо :

Размещенное изображение

Тут все нормально, адже ти вкачав все необхідне для джагернаута в майбутньому. Окрім ізбава, але там він не є таким важливим, і стає важливим на 11+ рівнях.


Размещенное изображение

А ось тут вже все на так просто:

Плюси (+)

Контратака 2 - дуже важливо для відповіді супостату.

Ап 2 - також дуже важливо, від цього залежить ваша корисність команди.

Ізбав 1 - дуже важливо, вже на 11-му потрібне КУ, яке дуже сильно допомагає.
Мінуси (-)
Броня.... - Це без обговорення тупо, адже це КУ є дійсно абсолютно безкорисним для нас усіх, хоч і сумно це говорити.

Размещенное изображение

Плюси (+)

А тут їх окрім сокрушу 3 і немає.

Мінуси (-)

Штурм 3 - я вже казав в попередньому посту, що штурм 3 а ще й на 14-му це дійсно погана ідея. Адже головна ідея задумки джага-апера і є АП, а не штурм. Я сам дуже довго був з такою розкачкою, про що потім пожалкував досить сильно, адже штурм насправді виявився в хаотах просто марнуванням енергії ( в госі так точно ) .

Размещенное изображение

Плюси (+)

А їх тут фактично немає, розкачка просто бездарна ( вибач якщо образив ) , адже коли ти береш всього але мало, то виходить щось страшне. До 17-го методом перестату і зміни КУ джаг повинен зрозуміти, яку роль він грає. Для мене джаггернаут - це допомога команді, а вже потім ударна сила. Саме тому для мене розкачка, яку показв ти є неприйнятною.

Контратака 3 - хоча 4 краще, але я радий, що ти не забув за неї хоч тут.
Мінуси (-)

Тріумф 3 - це на моє ІМХО марнування енергії. Яка різниця гравцю з 100 енергії чи витратить він на тріумф 35 енергії, чи 30? Але кожному джагу важливий АП. До перестату я також мав штурм і тріумф пріорітетом, а апав на 2.6к ( чого зараз соромлюсь ) . Після зміни розкачки став апати на 3.3к , і за місяць гри зрозумів правильність її вибору. Мінус в 5 енергії з тріумфа з лихвою компенсується апом за 20 енергії, це на мою думку, тому тріумф 3 тут зайвий.

АП 3 - це мало. З апом третього рівня, і здоров'ям під 5-5.5к , ви будете апати на 2.5к-2.6к , а це погодьтесь мало, крім цього ви будете витрачати 25 енергії, якої досить часто недозбираєш, навіть з реліквіями і енергічністю. Саме тому на мою думку АП 3 це мало, і потрібно більше. А ще підтягнете контратаку на 4, що також я жирним плюсом.

Ізбав 2 - також безкорисне дійство. Різниця в 5 енергії не є приіорітетом , а без цих 2-х поінтів КУ АП 4-го рівня не взяти ( вірніше взяти, але на тріумф залишиться дірка з бублика ) . ( про 2 КУ я писав з урахуванням безкорисного КУ "Укреплённая броня"

Ну якось так, надіюсь я нікого не образив цим записом, проте вважаю таку розкачку найкращою з можливих для джага-командо на 17-му рівні.

Сообщение изменено: RMCdF (29.04.2014 16:32)

Форумный персонаж игрока Dark Oryk.

#11 TV_KARLSON

TV_KARLSON

    Любитель сладкого, полусладкого и креплёного

  • Members
  • 855 сообщений
  • LocationЧернигов

Отправлено 29.04.2014 16:45

доречі, додайте в гайд інформацію про реліквії в залежності від направленості джага: спринтер з АС і БЯ, штурмовик чи апер :rolleyes:

Ez46ECE.gif

 

TV_KARLSON.gif
 

7076_uopp.gif

 

 

 

 


#12 Casillas

Casillas

    Дворянин

  • Members
  • 810 сообщений

Отправлено 29.04.2014 17:19

Окай, опишу твої варіанти правої гілки для джага-командо :

Размещенное изображение

А ось тут вже все на так просто:

Плюси (+)

Контратака 2 - дуже важливо для відповіді супостату.

Ап 2 - також дуже важливо, від цього залежить ваша корисність команди.

Ізбав 1 - дуже важливо, вже на 11-му потрібне КУ, яке дуже сильно допомагає.
Мінуси (-)
Броня.... - Це без обговорення тупо, адже це КУ є дійсно абсолютно безкорисним для нас усіх, хоч і сумно це говорити.

Свободно очко в броню, я вроде писал об этом.

Размещенное изображение

Плюси (+)

А тут їх окрім сокрушу 3 і немає.

Мінуси (-)

Штурм 3 - я вже казав в попередньому посту, що штурм 3 а ще й на 14-му це дійсно погана ідея. Адже головна ідея задумки джага-апера і є АП, а не штурм. Я сам дуже довго був з такою розкачкою, про що потім пожалкував досить сильно, адже штурм насправді виявився в хаотах просто марнуванням енергії ( в госі так точно ) .

Выбор стоит между тратой 20 или 15 энергии, дополнительных 5% контратаки или же +3% к осн. урону, урону ответок и +к восстановлению хп. Думаю полезность штурма тут ясна, особенно когда остаешься с кем-то в конце боя 1 на 1, а энергии на ап уже нет или чтобы не упасть посреди боя, потеряв энергичность.

Размещенное изображение

Плюси (+)

А їх тут фактично немає, розкачка просто бездарна ( вибач якщо образив ) , адже коли ти береш всього але мало, то виходить щось страшне. До 17-го методом перестату і зміни КУ джаг повинен зрозуміти, яку роль він грає. Для мене джаггернаут - це допомога команді, а вже потім ударна сила. Саме тому для мене розкачка, яку показв ти є неприйнятною.

Контратака 3 - хоча 4 краще, але я радий, що ти не забув за неї хоч тут.
Мінуси (-)

Тріумф 3 - це на моє ІМХО марнування енергії. Яка різниця гравцю з 100 енергії чи витратить він на тріумф 35 енергії, чи 30? Але кожному джагу важливий АП. До перестату я також мав штурм і тріумф пріорітетом, а апав на 2.6к ( чого зараз соромлюсь ) . Після зміни розкачки став апати на 3.3к , і за місяць гри зрозумів правильність її вибору. Мінус в 5 енергії з тріумфа з лихвою компенсується апом за 20 енергії, це на мою думку, тому тріумф 3 тут зайвий.

АП 3 - це мало. З апом третього рівня, і здоров'ям під 5-5.5к , ви будете апати на 2.5к-2.6к , а це погодьтесь мало, крім цього ви будете витрачати 25 енергії, якої досить часто недозбираєш, навіть з реліквіями і енергічністю. Саме тому на мою думку АП 3 це мало, і потрібно більше. А ще підтягнете контратаку на 4, що також я жирним плюсом.

Ізбав 2 - також безкорисне дійство. Різниця в 5 енергії не є приіорітетом , а без цих 2-х поінтів КУ АП 4-го рівня не взяти ( вірніше взяти, але на тріумф залишиться дірка з бублика ) . ( про 2 КУ я писав з урахуванням безкорисного КУ "Укреплённая броня"

Ну якось так, надіюсь я нікого не образив цим записом, проте вважаю таку розкачку найкращою з можливих для джага-командо на 17-му рівні.


Возможно смысл в пересмотре стоимости триумфа есть, но он мной используется за бой гораздо чаще апа, соответственно, по моему мнению должен стоить меньше энергии. При огромном -хп союзника один хрен не поднимешь. Да и недавно ввели такое умение как мумификация, в некоторых случаях можно апать 3 или 4 фазы. Благодаря избавлению 2 лвл я могу использовать его 3 раза за бой.
Самое сильное чувство — разочарование. Не обида, не ревность и даже не ненависть… после них остается хоть что-то в душе, после разочарования — пустота.

#13 RMCdF

RMCdF

    Ополченец

  • Members
  • 58 сообщений

Отправлено 29.04.2014 18:12

Свободно очко в броню, я вроде писал об этом.


Краще його поберегти на 20-й рівень, ІМХО.


Выбор стоит между тратой 20 или 15 энергии, дополнительных 5% контратаки или же +3% к осн. урону, урону ответок и +к восстановлению хп. Думаю полезность штурма тут ясна, особенно когда остаешься с кем-то в конце боя 1 на 1, а энергии на ап уже нет или чтобы не упасть посреди боя, потеряв энергичность.


Думаю, якщо ти джаг-апер, то ти повинен зробити все, щоб не залишитись один на один. Я скільки хаотів не граю, і або ми виграємо майже в "суху" , або вбивають одразу усіх. Я рідко коли допускаю, щоб хтось впав в бездну гри, і стараюсь з усіх сил підняти його ( звичайно в мене немає вуду, тому можливості є досить скованими, але факт є фактом ) .

Возможно смысл в пересмотре стоимости триумфа есть, но он мной используется за бой гораздо чаще апа, соответственно, по моему мнению должен стоить меньше энергии. При огромном -хп союзника один хрен не поднимешь. Да и недавно ввели такое умение как мумификация, в некоторых случаях можно апать 3 или 4 фазы. Благодаря избавлению 2 лвл я могу использовать его 3 раза за бой.


Хм, не знаю. Я суджу по кількості проведених мною боїв за основу-джага і мульта , мені здається ( я не стверджую на 100% ) , що все ж таки доцільніше буде качати ап ( те саме сказала сніжинка на розмові про розкачки джагів ) . А по поводу ізбава - з синдиката чи енергічністю ти можеш використати його двічі, та й при 100 енергії можеш, 50 же вартує :tongue_smilie: .
Форумный персонаж игрока Dark Oryk.

#14 Машулечка

Машулечка

    Ополченец

  • Members
  • 88 сообщений

Отправлено 30.04.2014 10:54

Ну, Олежка! Ты ведь умеешь писать на русском! :crying:
Нитиво не понимаю.
Размещенное изображение

#15 KРОМВЕЛЬ

KРОМВЕЛЬ

    Adeptus Custodes

  • Members
  • 990 сообщений

Отправлено 07.05.2014 16:21

большой запас жизненной энергии (ХП) и силы

Крайне ошибочное мнение.

Лучник - эльф, варвар или жрец - орк, маг - человек


Здесь я думаю многие бы поспорили.

Какую расу выбрать?


Сам этот вопрос сейчас более облегчён администрацией и позволит не запутаться в самом начале, в отличии от того что было раньше.

При игре за джаггернаута желательно иметь первоначальный опыт игры.


Здесь согласен с тобой.

Есть вариант одеться в крафтовые шмотки, при определенном разбросе статов, это: накидка из шкуры, кустарные железные ботинки, ядовитые топоры, белый пояс, укрепленные поножи бойца. Правда на 8 уровне, перед походом в Аль-Сехмет за подклассом нужно будет сделать перестат.


Лишний геморой и засор мозгов новоприбывшим.

Где лучше всего качаться джаггернауту?


Всё верно, ремонт дорогой, мобы обижают, медленней бьют мобов только блоки и то я не уверен на 100%, качать сафари - я считаю это глупо, мы конечно же не рассматриваем артовиков и их отношение к ботоборству. Нападать на других игроков - да, имея хороший развед и грамотно выбирая противника. Хаоты наше всё.

Джаггу без мечей рыцарей хаоса/смерти охотника брать не рекомендую


Охотника брать не рекомендую вообще! Когда вам нужно будет получить 100 значения профы, дриады надерут вам задницу мягко говоря.
Инквизитор более оптимальный вариант, если это можно так назвать, но как бы то ни было апнуть до соточки нужно, пригодиться.
Вора брать не рекомендую, если вы в дальнейшем будете ходить в госо-крафте.

Какую раскачку КУ выбрать для убийства монстров?


Ну это нелепо и смешно...

Правая ветка ПвП направленности.Одиночка.Начнем пожалуй с того, что основной упор этой раскачки идет в штурм и триумф. Ветка ЭКУ левая, т.к. фехтование стоит в энергии дорого, нужно стараться свести расход энергии к минимуму.


Ты пишешь что ветка эку левая, но тут же пишешь что фехтование дорого по энке и нужно свести её расход к минимуму...какие то сомнения?Всё нормально, такие джагги способны даже убить джагга чисто левой ветки. Ибо нерушимость.
ОУ нужно брать уже располагая из своих "возможностей" и статов.

Левая ветка ПвП направленности. Правая ветка ЭКУ. А так же левая ветка с КУ и ЭКУ



И так левая ветка с правыми эку действительно полезней для артовиков ибо мобильность повышается, но никак для остальных. Другим же нужно брать именно полную левую ветку с "родными" ЭКУ, которую ты забраковал и категорически не рекомендуешь, с которой я играю с самого начала и кое что вроде бы получается.
ЭКУ фехта и нерушимость - это в первую очередь, вудизм по желанию и возможностях обменов.
Конечно же сафари исключаем, ауру брони по усмотрению, если есть возможность лучше качнуть бя, поглощение берём однозначно, можно даже на 1, а не на 2.


В заключении: играя этим классом не один год, искренне полюбил его, хоть и понимаю его многие недостатки, странности. У каждого он должен быть неповторимым, со своими хитростями, повадками в бою и раскачкой если хотите. Гайд для этого класса можно написать общий, с небольшими советами или заметками, но никак не "углублённый".
И не делайте поспешных выводов об этом классе, какими бы они не были.

Размещенное изображение


Сообщение изменено: KРОМВЕЛЬ (07.05.2014 16:23)

Форумный персонаж игрока ПРИХЛОП.

#16 Zyza

Zyza

    Х-перд

  • Members
  • 3648 сообщений

Отправлено 07.05.2014 16:27

Завтра с работы, может быть тоже наконец-то перечитаю все и дам оценку.
Звук фалопиевых труб Ваших матерей, не перестает радовать мой слух.

#17 Zyza

Zyza

    Х-перд

  • Members
  • 3648 сообщений

Отправлено 08.05.2014 14:50

Перечитал, гайд очень достойный и доступный. Критиковать практически нету желания, хотя по сути очень согласен с критикой Dark Oryka, чуть менее с постами Кромвеля, хотя и там ремарок полезных много.

Бросилось в глаза только две вещи:

1. В раскачках джага мобобоя, почему-то везде присутствовала аура брони. На...зачем? Та же аура страха поможет при каче на личах, магмадемонах, лесных духах и т.д.

2.

Джаггернаут - это представитель защитного класса, поэтому другие игроки обязаны атаковать вас.


Тут не согласен, так как взяв несколько артефактов в уду, ты не можешь просто стоять и блочиться от вара, но ты можешь блочится дважды и один раз совершать удар. Так иначе роль блокера ты отыгрывать в чистом виде не имеешь права, ибо твое бездействие (в два блока против вара) не приводит к логическому завершению боя. В тоже время, ты не можешь требовать от мастера щита совершать такие же действия при 1на1 (бить один раз и блочить), мастер щита убивает тебя броней лезвий.

И напоследок моя раскачка, без комментариев (имею около 80% винрейт в хаотах, огромная полезность в командных боях - шабаш/замесы, мясорубки под вудуизм и 121 энки.

Размещенное изображение

Сообщение изменено: Zyza (08.05.2014 14:59)

Звук фалопиевых труб Ваших матерей, не перестает радовать мой слух.

#18 KРОМВЕЛЬ

KРОМВЕЛЬ

    Adeptus Custodes

  • Members
  • 990 сообщений

Отправлено 08.05.2014 16:43

чуть менее с постами Кромвеля


что вызвало сомнения?
Форумный персонаж игрока ПРИХЛОП.

#19 Zyza

Zyza

    Х-перд

  • Members
  • 3648 сообщений

Отправлено 08.05.2014 17:09

Крайне ошибочное мнение.


По поводу силы, да у Зюзильды моей 200 силы, но - у меня чисто командная раскачка и ногибать я никого не собирался, хотя иногда плачу когда бью по 150-200 брони по 600-800.

Но пару раров, эликов чтобы одеть крафт вещи вара, релики на силу и имеем уже jtjokerа с 550 силы.

Лишний геморой и засор мозгов новоприбывшим.


У меня у самого была идея (да что там идея, я несколько недель писал гайд по моему вару Шенор, но он увы был утерян в связи с форматированием винчестера, который был поврежден) расписать игрокам что стоит покупать, что не стоит. Так что это не засорение, а лишь то, что поможет очень ленивым или занятым так сказать, "взять быка за рога сразу".

Ваша позиция тем не менее понятна, так как Вы предпочитаете все делать сам и находить все возможные варианты опять же сам. В этом мы похожи, но пользы от разжевать и положить в рот это не отнимает.

Гайд для этого класса можно написать общий, с небольшими советами или заметками, но никак не "углублённый".


Да не такой и уж сложный класс на самом деле :) Левая ветка конечно более тактичная и требует немалой калькуляции и тем не менее можно написать детальный гайд, в чем автор, IMHO преуспел. Хоть гайд более общий и мини.

Но сама подача мне понравилась, написано красиво и легко.

Сообщение изменено: Zyza (08.05.2014 17:11)

Звук фалопиевых труб Ваших матерей, не перестает радовать мой слух.

#20 KРОМВЕЛЬ

KРОМВЕЛЬ

    Adeptus Custodes

  • Members
  • 990 сообщений

Отправлено 08.05.2014 17:53

Но пару раров, эликов чтобы одеть крафт вещи вара, релики на силу и имеем уже jtjokerа с 550 силы.

ага еще пару артов и будет еще больше силы а потом берём еще и бла бла бла 100500 силы делаем...
Я тебе уже писал по поводу джагго-мутантов и тд, хватит везде вставлять jtjokerа в пример, давай возьмём акаду у него же больше силы.
У джагга далеко не большой запас силы, даже если Иисус спустится с небес и скажет что у джагга большой запас силы я не поверю.

пользы от разжевать и положить в рот это не отнимает.

то есть игрок проделает то что написал автор темы, а через день возьмёт 8-й уровень и сделает перестат? Я лично в этом логики не вижу.

Хоть гайд более общий и мини.

да
Форумный персонаж игрока ПРИХЛОП.


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых