Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Заклинания для жрецов


  • Закрытая тема Тема закрыта
14 ответов в этой теме

#1 lnFerNo

lnFerNo

    Ветеран

  • Members
  • 1645 сообщений

Отправлено 16.04.2014 13:38

Корас вижу предлагает заклинания, уже в который раз , но пока безуспешно.
Подумав пару часиков подкину и я пару своих идей по заклинаниям для жрецов, которые возможно введут новые тактические приёмы в бою и разнообразие, имхо.

Убежище:

Светлая
Уровень магии: 3
Минимальный подкласс: Паладин
Цена: ?
Затраты маны: 425
Максимальный эффект: 1
Спасбросок: нет

Это заклинание создает волшебный барьер , вокруг кастующего игрока. Кастуется на фазе боя, на след раунд персонаж теряет 10 ОД , и получает неуязвимость на 1 раунд. Также атакующий его игрок получает половину нанесённого урона обратно. Не чистится.


Очарование :
Тёмная
Минимальный подкласс: Паладин
Уровень магии: 4
Цена: ?
Затраты маны: 375
Максимальный эффект: 2
Спасбросок: половина


Заклинание позволяет жрецу переманить питомца противника на 2 раунда , спасбросок половина. Кастуется на фазе боя. Можно очистить. При очаровании питомец атакует свою же команду , а так же кидает заклинания.

Лечение ранений:
Светлая
Минимальный подкласс: Крестоносец
Уровень магии: 3
Цена: ?
Затраты маны: 250
Максимальный эффект: 2000
Спасбросок: нет

Заклинание лечащее союзников от количества жизней жреца, коэффициент 1/10. При 10 000 жизней 1 к хп соответственно.

Устранение страха:
Астральная
Минимальный подкласс: Паладин
Уровень магии: 3
Цена: ?
Затраты маны: 325
Максимальный эффект: 5
Спасбросок: нет

При произношении заклинания жрец увеличивает шанс каста команды на 5%. Можно очистить.


Дубовая кожа:
Астральная
Минимальный подкласс: Паладин
Уровень магии: 3
Цена: ?
Затраты маны: 175
Максимальный эффект: 250
Спасбросок: нет

Апгрейженая версия каменной кожи. При произнесении заклинания увеличивает броню игрока на 10 за каждый уровень жреца.Можно очистить.

Затуманивание:
Тёмная
Минимальный подкласс: Крестоносец
Уровень магии: 3
Цена: ?
Затраты маны: 220
Максимальный эффект: 2
Спасбросок: половина

Уменьшает дальность оружия на 2 хекса, на 1 цель. Можно очистить.

Нагрев металла:
Астральная
Минимальный подкласс: Епископ
Уровень магии: 5
Цена: ?
Затраты маны: 325
Максимальный эффект: 3
Спасбросок: нету


Увеличивает урон оружия на 5% на 3 раунда, с каждым раундом эффект растёт. Максимальный эффект 15. Можно очистить.

Священный молот:
Светлая
Минимальный подкласс: Паладин
Уровень магии: 4
Цена: ?
Затраты маны: 350
Максимальный эффект: 800
Модификатор защиты: 100
Спасбросок: половина

Священный удар молотом, наносит урон светлой магией по одиночной цели.

Обсуждаем чтоль :rolleyes:

Сообщение изменено: lnFerNo (16.04.2014 13:48)


#2 СНЕЖИНКА

СНЕЖИНКА

    Рыцарь

  • Elite
  • 1728 сообщений

Отправлено 16.04.2014 14:09

... Трат-та-та :rolleyes:...
Обсуждаем чтоль :rolleyes:


1) Убежище
Действует ли на мобов? Сами себя в тюрьму не пробовали сажать? :rolleyes: Или ветка не та? ))

2) Очарование
Действует ли на мобов которые не призываются? Как переманить половину питомца? (спасбросок половина ведь). Так и представляю крики в теме "баги и глюки": "На меня напала попа мангуста" :lol:

3) Лечение ранений
Не помню ни одного заклинания которое привязывалось к параметрам его произносящего (не считая интеллекта и силы). Молитва разве что от удачи зависит(надеюсь поняли и знаете).

4) Устранение страха.
Максимальный эффект 3. А в описании: увеличивает шанс каста на 5 процентов. ... Поясните пожалуйста что Вы имели ввиду.

5) Дубовая кожа.
Вроде недавно увеличивали эффект заклинания "каменная кожа". Да и зачем максимальный эффект пишите?

6) Затуманивание.
Читерство ИМХО.

7) Нагрев металла
А оружие потом в инвентарь падает, так как очень горячее?:rolleyes:

8)Священный молот
Модификатор защиты 100???

(13:43) Chez приватно [СНЕЖИНКА] : что то ты вечно такое замысловатое придумываешь)) оно
тебе надо?)) играй тем что есть))
Бесмертный король: "СНЕЖИНКА - это усовершенствованная версия egia8egia8, в обновленную версию входит более вые...стая манера общения, увеличено число маразма, а так же добавлена функция всезнайка всея нюры!"
Ama Soeur: ... а нарушитель он всегда такой: сначала сделает а потом плачет помогите!


#3 lnFerNo

lnFerNo

    Ветеран

  • Members
  • 1645 сообщений

Отправлено 16.04.2014 14:14

1. Только на самого себя. Написано же вроде на кастующего.
2. Нет , только на призывных питомцев. Спасбросок это значит на 1 раунд.
3. Ну вот тут считает сложение.
4. Исправил
5. Возможно
6. С спасом -1 дальности + чистится не вижу читерства имха.
7. Да и обугливает руки по локоть.
8. Да ибо это жрец, ну м.б. 75.

#4 СНЕЖИНКА

СНЕЖИНКА

    Рыцарь

  • Elite
  • 1728 сообщений

Отправлено 16.04.2014 14:24

1. Только на самого себя. Написано же вроде на кастующего.
...


Убежище:
... Также атакующий его игрок получает половину нанесённого урона обратно. ...


1) Убежище
Действует ли на мобов?

:rolleyes:

(13:43) Chez приватно [СНЕЖИНКА] : что то ты вечно такое замысловатое придумываешь)) оно
тебе надо?)) играй тем что есть))
Бесмертный король: "СНЕЖИНКА - это усовершенствованная версия egia8egia8, в обновленную версию входит более вые...стая манера общения, увеличено число маразма, а так же добавлена функция всезнайка всея нюры!"
Ama Soeur: ... а нарушитель он всегда такой: сначала сделает а потом плачет помогите!


#5 TV_KARLSON

TV_KARLSON

    Любитель сладкого, полусладкого и креплёного

  • Members
  • 855 сообщений
  • LocationЧернигов

Отправлено 16.04.2014 14:28

Убежище:

Светлая
Уровень магии: 3
Минимальный подкласс: Паладин
Цена: ?
Затраты маны: 425
Максимальный эффект: 1
Спасбросок: нет

Это заклинание создает волшебный барьер , вокруг кастующего игрока. Кастуется на фазе боя, на след раунд персонаж теряет 10 ОД , и получает неуязвимость на 1 раунд. Также атакующий его игрок получает половину нанесённого урона обратно. Не чистится.


подлетает такой вар в хаоте на 1 фазе к жоре а жора сразу раз и в убежище... вар лупит его что дурной и от ответки всплескается... а чо.. первая фаза а вар уже +33% имеет к параметрам :rolleyes:

Ez46ECE.gif

 

TV_KARLSON.gif
 

7076_uopp.gif

 

 

 

 


#6 lnFerNo

lnFerNo

    Ветеран

  • Members
  • 1645 сообщений

Отправлено 16.04.2014 14:29

подлетает такой вар в хаоте на 1 фазе к жоре а жора сразу раз и в убежище... вар лупит его что дурной и от ответки всплескается... а чо.. первая фаза а вар уже +33% имеет к параметрам :rolleyes:


Кастуется на фазе боя, и будет активно только на следующем раунде :mellow:

#7 Zyza

Zyza

    Х-перд

  • Members
  • 3648 сообщений

Отправлено 16.04.2014 14:32

Лечение ранений и Устранение страха - понравились.
Звук фалопиевых труб Ваших матерей, не перестает радовать мой слух.

#8 TV_KARLSON

TV_KARLSON

    Любитель сладкого, полусладкого и креплёного

  • Members
  • 855 сообщений
  • LocationЧернигов

Отправлено 16.04.2014 14:41

Кастуется на фазе боя, и будет активно только на следующем раунде :mellow:


Тогда я вообще не понял. Зачем жорке накладывать на себя убежище, которое будет действовать со второго раунда если он уже на фазе боя в первом раунде сдохнет от того же вихря, например?

Ez46ECE.gif

 

TV_KARLSON.gif
 

7076_uopp.gif

 

 

 

 


#9 Queen of Flowers

Queen of Flowers

    Няшечка

  • Elite
  • 1587 сообщений

Отправлено 16.04.2014 14:46

Убежище и Лечение ранений.
Я бы тут предложила не изобретать велосипед, а сделать все-таки Маг. Барьер и Бож.Вмешательство не классовыми.

#10 lnFerNo

lnFerNo

    Ветеран

  • Members
  • 1645 сообщений

Отправлено 16.04.2014 14:49

Убежище и Лечение ранений.
Я бы тут предложила не изобретать велосипед, а сделать все-таки Маг. Барьер и Бож.Вмешательство не классовыми.

Ну убежище немного не то чем барьер , бож. вмешательство таки да похожее, но всё же заклинание магическое, да и зависит от интеллекта, которого у жреца не так много как у мага.
Все касты сгребать под 1 гребёнку не очень хорошо, тогда не будет отличия мага от жреца.

Тогда я вообще не понял. Зачем жорке накладывать на себя убежище, которое будет действовать со второго раунда если он уже на фазе боя в первом раунде сдохнет от того же вихря, например?

Для того чтобы например спастись от яда, чумы, и других умений. Например от лучника или варвара , прожить лишнюю фазу , которые уже подходят на расстояние удара, при этом выиграв 1 ход для своего союзного физа. Тактика епта)

Сообщение изменено: lnFerNo (16.04.2014 14:55)


#11 Queen of Flowers

Queen of Flowers

    Няшечка

  • Elite
  • 1587 сообщений

Отправлено 16.04.2014 14:56

Ну убежище немного не то чем барьер , бож. вмешательство таки да похожее, но всё же заклинание магическое, да и зависит от интеллекта, которого у жреца не так много как у мага.
Все касты сгребать под 1 гребёнку не очень хорошо, тогда не будет отличия мага от жреца.


Вот вы сейчас напридумываете, а потом умные люди скажут, а давайте апнем призываемых монстров и пусть они кастуют еще то-то и то-то, которое пусть запрещает это и то :lol:
Меньше выбор - меньше запретов :laugh:

А отличие уже есть изначально. У жреца нет боевой магии, т.е. наносящей урон. Магическая стрела и цепь молний, и пр. мелочь не считаются))

#12 lnFerNo

lnFerNo

    Ветеран

  • Members
  • 1645 сообщений

Отправлено 16.04.2014 14:58

Вот вы сейчас напридумываете, а потом умные люди скажут, а давайте апнем призываемых монстров и пусть они кастуют еще то-то и то-то, которое пусть запрещает это и то :lol:
Меньше выбор - меньше запретов :laugh:


Ну питомцы то питомцы, а разнообразие заклов не помеха игровому сообществу, ведь видеть касты молитву , тёмную , и воздаяние с ОЖ каждый бой порядком уже поднадоело.

А отличие уже есть изначально. У жреца нет боевой магии, т.е. наносящей урон. Магическая стрела и цепь молний, и пр. мелочь не считаются))


Да поэтому я добавил одно заклинание на урон именно для жреца, чтобы можно было добить хотя бы того физа, а не пулять в него магическими стрелами по 50 урона.

#13 Queen of Flowers

Queen of Flowers

    Няшечка

  • Elite
  • 1587 сообщений

Отправлено 16.04.2014 15:00

Сколько бы заклов ни было, а основном будет одно и тоже, поставить и умереть. Апнуть.

#14 Кровавый Голем

Кровавый Голем

    Оруженосец

  • Members
  • 410 сообщений

Отправлено 16.04.2014 16:34

Очарование- хорошая идея)) Хоть и по характеру действия это скорее для рейнджеров, которые ладят с природой и знают ее законы.

3) Лечение ранений
Не помню ни одного заклинания которое привязывалось к параметрам его произносящего (не считая интеллекта и силы). Молитва разве что от удачи зависит(надеюсь поняли и знаете).

Не молитва, а касты с эффектами (надеюсь вы поняли и запомнили)

Предложу также что-то свое:

1. Сокрытие

Светлая
Уровень магии: 3
Минимальный подкласс: Паладин
Цена: ?
Затраты маны: 520
Максимальный эффект: 1
Спасбросок: нет
Массовое заклинание. При касте в системных логах и в информации об эффектах союзников написано "Скрыто от лишних глаз". Произносимые заклинания также имеют название "Скрыто от внешних глаз" на время дйствия заклинания. Чистится только любознательностью, длительность 3 хода. Зрителям боя эффекты тоже не показываются.


2. Любознательность

Астрал
Уровень магии: 3
Минимальный подкласс: Паладин
Цена: ?
Затраты маны: 200
Максимальный эффект: 1
Спасбросок: нет
Следующие 2 хода цель видит не шанс каста, а результат (удача или ошибка), т.е. эффект просчитывается заранее, что дает цели узнать, стоит ли кастовать данное заклинание или нет в этом ходу. (При апе ауры страха, подаве, ульте, безрассудстве, понижении инты луком и мечами имеет право на существование ИМХО)
Примечание: шанс произнесения любознательности не понижается ниже 50%. При касте на врага чистит эффект сокрытия.

3. Преломление

Астрал
Уровень магии: 4
Минимальный подкласс: Паладин
Цена: ?
Затраты маны: 670
Максимальный эффект: 1
Спасбросок: нет
При касте на цель эффект дублируется на соседних игроках. Длительность: 3 хода.

4. Таяние

Рассвет
Уровень магии: 4
Минимальный подкласс: Паладин
Цена: ?
Затраты маны: 410
Максимальный эффект: 1
Спасбросок: нет
При касте эффекты заклинаний на цели уменьшаются на треть каждый последующий раунд. (Пример: при молитве 60 на цели, эффект молитвы снизится до 40 в начале след раунда, затем до 27...до 18...12 и т.д. до 1). Действует с положительными и отрицательными эффектами.
Длительность: до конца боя/чистки/смерти.

п.с. ИМХО нужно расширять тактические границы, а не довольствоваться разницами статов.

#15 Zyza

Zyza

    Х-перд

  • Members
  • 3648 сообщений

Отправлено 16.04.2014 19:21

...


Предложения не понравились, но посыл мысли интересный. Поддержу в начинании придумывания новых тактических схем.
Звук фалопиевых труб Ваших матерей, не перестает радовать мой слух.


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых