Клановые категории и отвага
#22
Отправлено 20.04.2014 16:59
Низшая - не даётся.
Средняя - в 00.00 каждого дня закидывает в казну 1.
Высшая соответственно 2.
Реликты казначей может передавать игрокам и те могут менять на вещи, но вещи по умолчанию - клановые (Если это нереализуемо, то и поф. Пусть будут того кому дали реликты) Реликты не пропадают, вещь в казне - на постоянку.
Тогда будет смысл клану держать место в лиге. Те кому клан надо просто для общения - в низшую, там никто ничего не требует и плюшек нету, а остальные вперёд в сечу)
По духу волк, но эльф с рожденья,
С изящным луком за плечом.
Укажут духи направление
Стреле твоей с заточенным концом. (by Кудя)
#23
Отправлено 22.04.2014 11:20
Насчет "плюшек" за нахождение в той или иной категории (предложение Волка): тут очень все тонко надо продумать если это вводить.
1. Если давать много "плюшек" кланам высших категорий - в кланы 4 категории вряд ли кто пойдет (а если пойдут, то совсем ненадолго), итог - кланы 4 категории вымрут (в большинстве), а кланы 1 категории - усилятся (и без того сильные).
2. Если давать много "плюшек" кланам 4 категории а кланам 1 категории не давать ничего - теряется материальный смысл нахождения игрока в клане 1 категории, некоторые игроки уйдут в более слабые кланы чтобы получать "плюшки". Итог - кланы 4 категории оживут, НО: кланы 1 категории будут сильно недовольны, т.к. у них клан намного сильнее, и "плюшек" они не получают в наказание за это (бред, не правда ли?).
3. Можно давать равное количество плюшек всем категориям клана. НО: тогда пропадает стимул кланам 4 категории подниматься выше.
Если не найдут других вариантов, то и смысла от введения таких "плюшек" не будет.
Да и вообще, мы вписываем свои "многабукав" в данной теме, но главное слово - за администрацией, с нетерпением ждем их идеи и задумки.
#24
Отправлено 25.04.2014 00:26
Хочешь сражаться кланом - sporA ПРИМЕР.
А если и лицо трещит от удовольствия и клан такой же, то ваше место в высшей лиге!!!
По духу волк, но эльф с рожденья,
С изящным луком за плечом.
Укажут духи направление
Стреле твоей с заточенным концом. (by Кудя)
#25
Отправлено 27.04.2014 07:39
А по теме, интерестно ли администрации делать изменения и менять лиги? Просьба дать ответ, если да, то мы соберем все предложения начиная с озвученных здесь заканчивая раскиданными по форуму (например про реликты и обмены в замесах), доработаем и сформулируем в 1 пакет, и попробуем облегчить вам работу по сути нововведения.
Ап 10 индейцев
#28
Отправлено 07.07.2014 12:40
Зачем 4 категория кланов, если достаточно 3? + категории кланов это для турниров.
[QUOTE]
Что будет входить в Отвагу:
1. Рейтинг всех персонажей клана;
2. Количество захваченных точек влияния;
3. При убийстве игроков своей категории также будет начисляться + 1 отваги за каждого персонажа.
[/QUOTE]
1. Непрерывно изменяемая в реальном времени величина.
2. Изменяемая в реальном времени величина.
3. Норм. Есть клановый рейтинг.
[QUOTE]
Также , возможно не всем понравится , но это более вынужденная мера, чем просто прихоть.
1 Категория может принимать в клан участников с рейтингом не менее 2000. и т.п.
[/QUOTE]
1. Непрерывно изменяемая в реальном времени величина.
[QUOTE]
1. Будет видна реальная сила клана, и владение точками влияния во внешнем мире.
[/QUOTE]
Она и сейчас видна, т.к. её показывает клановый рейтинг.
[QUOTE]2. Возможность проводить клановые турниры , с категориями которые подходят более менее по рейтингу и статусу клана в игре.[/QUOTE]
Значит, надо говорить о категориях.
[QUOTE]3. Категория может меняться с введением туда игроков с высоким рейтингом(артовиков) [/QUOTE]
Нет, не может! Артовики, которые бьют по 850 скорпионов в сутки и избегают ПвП сражений - клан сильнее не делают.
[QUOTE]4. Ситуация которая произошла с Олегосом, который слил рейтинг клану, при отваге потеря рейтинга будет не сильно заметна.[/QUOTE]
Зато потеря отваги будет заметна, как же.
Также предлагаю раз в сезон рейтинг клана пересчитывать и исходя из места, занятого кланом вручать всем членам клана благословение (не влияющее на боевые параметры). Разумеется, с сохранением званий.
Про категорию: это переменная величина, определяющая в какой турнир попадает клан.
Я предлагаю раз в сезон рейтинг клана пересчитывать и исходя из места, занятого кланом, в лигах вручать всем членам клана благословения (не влияющее на боевые параметры). Разумеется, с сохранением званий.
Также я предлагаю раз в неделю топовому по набранному рейтингу клану повышать категорию.
Также, про турниры: http://forum.nura.bi...?t=35822&page=9
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "
#30
Отправлено 19.09.2014 00:33
Может под клановые турниры 2-3 категории всё же разработать какой-то алгоритм , предлагаемый в этой теме + наброски администрации, если они есть. И если тема закреплена значит не всё потеряно.
Хотя если администрация внесёт комплекты артов по предложению тестдэна, то может стоит и не парится по этому поводу.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых