*Важно*
Круглые vs квадратные, чужие vs хищники, Симпсоны vs Гриффины etc.
Изменение Характера
Битва богов – сражаемся вместе.
Предложение:
1) Изменение Культов, их эффектов на игру.
2) Изменение Характера, поведения в игре.
3) Поведение игроков в Внешнем Мире.
Отдельно стоит обратить внимание:
На этом экране мы можем наблюдать следующее:
• Характеристики
• Экипировку
• Мировоззрение персонажа (свет/тьма). Очки светлой и темной стороны получают в диалогах, в зависимости от принятых решений (вариант ответа, влияющий на мировоззрение, помечается иконкой соответствующей стороны). Имеет уровни. (Для первого уровня надо набрать тысячу очков мировоззрения, для второго - две тысячи) На некоторых вещах есть требования к этому уровню (например: Свет 3). Не каждый ответ в диалоге будет влиять на получение очков света и тьмы, а лишь тот, от которого зависит исход диалога (как правило этот выбор появляется в конце диалога).
• Социальный уровень (Он зарабатывается во время диалогов). И позволяет вам, видеть другие варианты ответа в диалоге.
• Доблесть / Ранг. Повышается за участие в ПВП, максимальный ранг, на текущий момент - 100. За каждый 10-ый ранг нам дают звание, а максимальный PvP ранг необходим для получения специальной PvP экипировки на 20 уровень.
• Звание. Сверху, справа от ника, есть выпадающий список с доступными званиями. Выбранное звание будет отображаться рядом с ником.
Имеющие значение в Иерархий Характера.
В нижней части окна, с права есть закладка компаньонов, окно точно такое же, только вместо Доблесть / Ранг и социального уровня отображается шкала отношения персонажа с компаньоном. (Максимальное значение 10000) Зарабатывается во время диалогов. (Добавляется по 15, 40, 100, отнимается соответственно). В отличие от вариантов света/тьма, варианты которые понравятся / не понравятся компаньону не подсвечиваются, однако разобравшись в характере компаньона "правильные" ответы легко предсказываются.
Механика:
Добро:
- Честность: Позволяет, узнать в диалоге с НПС (Правдивый ответ с шансом 5 %, на срабатывание)
- Бесстрашный: В бою, персонаж получает шанс на нанесение двойного удара (По одной точке).
- Справедливый: Увеличивает предел приёмов на 10 %.
- Безумие: Этот талант позволяет вам, произносить заклинания монстров с 0,01%/ Использовать 2 раза ваше КУ, не тратя Энергию. Возможность использовать 1 раз в бою.
- Коварство: Позволяем вам, обмануть НПС с шансом 5 %, на срабатывание) Получить, правильный ответ.
- Безжалостный: Если стоящего рядом(противника), жизни меньше 90%, то вы можете его убить с шансом 10 %.
Добро:
- Убивать, темных войнов. Изучать профессию, телохранитель и достигать до 100 значения(Обменивая на талант), приносить благи светлым богам и культам и получать от них благословения, которые можно обменять на тот или иной талант.
Зло:
Выучить профессию: Вор.
Убивать заказных персонажей в таверне, использовать культы порчи на персонажей. При достижений 100/200/500/1000 (Использованных порчей Культов), Вы получаете благословения от вашего культа: 10/25/60/140.
За проведенные обряды, порчи.
Я игрок N, потратил к примеру 30 к тал на профессию вор. При каком - то убийстве, краже того или иного персонажа у вас увеличивается на N%"Зло"
3) Так же влияние уменьшения/увеличения: характера
1.1) При убийстве Светлого персонажа, со светлым характером, вы начинаете увеличивать зло. И тем самым при прохождения кв вы открываете скрытые вопросы/ответы.
1.2) Персонажам с Тёмной стороной более сложней стать на путь Добра. И для изменения в светлую сторону вам нужно будет, убивать тёмных персонажей при умений:Телохранитель .
При переходе на другую сторону характера, у вас изымаются вещи,бонусы накопленные при похождений заданий и тк.дл
Задания/Клан:
1) Насчёт заданий/вещей. У каждой стараны будут минимум по 4 - 8 отдельных предметов/транспорта.
Если тёмная старана к примеру имеет возможность применять "Кинжал" на культе смерти, то светлая не может.
2)Культ Разрушения Можно отдать и тёмной стороне.
3) Насчёт клановый политики:
Клан N, и клан X. Теряют возможность слёта аля, так как теперь характер клана будет определятся не за счёт членов клана. А самого выбора главы.(Знаю это вам не понравится, так как это противоречит нынешний политики и механике). Но я прошу, убрать лишь привязанность к членам клана.
4)Клановая Политика: Дать возможность выбирать, Главе характер клана, при этом иметь у себя вы отряде Светлых и тёмных.
Тёмная старана, быстрей изучает профессий:
- Уровне на 7-м, когда игроку уже приходится выходить в ВМ, ему предлагается выбрать себе сторону. Возможно, за выбор более слабой на текущий момент стороны, ему будет предложена награда (например, сколько-то стартовых пунктов репутации).
- Если он решит сменить сторону в будущем, она уже не должна быть такой простой - за это он должен будет чем-то расплатиться, но плата не должна быть запретительной.
- Всегда должно быть видно (без залезания в инфо), кто из игроков к какой фракции относится - чтоб решить, нападать на него, или нет.
- Инквизитор
- Убийца
- Культ Смерти
- Алкоголик
- Вор
- Телохранитель
- Охотник
- Демон(Как решит Администрация)
- Культ Огня, Воды, Жизни, Воздуха, Разрушения.
- Искатель приключений.
Питомцы/Ведьмы:
Позволить, персонажу как и раньше проходить задание на питомца.
Дать, возможность (Талантов), использовать в места хозяина, питомцу.
Битва богов.
И так перейдем к сути.
Раз в месяц проводить битвы богов, где сторонники того или иного культа сражаются за город своего бога. Для этого у каждого из городов за которые идет спор богов, находится ратное поле. Где построено всего 3 здания. 1 это поле сражения, второе портал призыва на поле сражения, третье палата заявок.
Порядок проведения боев.
Подача заявок сторонниками культа начинается за час до сражения, для этого заходят в палату заявок, скопировав ник активируют заявку, нажимают на согласие участия в бою, продолжительность подачи заявок 40 минут. За 18 минут от начала сражения рендомно формируются команды с разделением культистов и высвечивается заявкой на поле сражения. Команда состоит из 7 человек 5 человек первоначальная команда и 2 человека в призыве ратного поля, они считаются членами команды и могут быть приглашены в бой одним из участником боя, горном призыва из призыва ратного поля. При активации горна высвечиваются только участники команды. Игроки имеют 18 минут на распределение, кто заходит в заявку кто остается в призыве. отказ от боя ( блокирует на 3 месяца возможность учатия в боях в этом городе)
Боевая карта по умолчанию большая(огромная можно сказать)
бой всего 1 без права на ошибку
если недостаточное кол-во участников кол-во команд формируется изходя из наименьшего кол-ва участников культа или их сторонников(защитники-нападающие), если одна из сторон отсутствуют бой богов считается несостоявшимся. Команды могут иметь неполный состав
Обратите ВНИМАНИЕ Город Рендомно выбирает кто Защищается кто нападает. Каждый раз в день атаки с города слетает значек Божества(культа) и все происходит снова.
Зачем это нужно.
Поскольку атаки на города будут проводиться у разных культов в разные дни (К примеру в каждое воскресение разный культ) и культы недостаточно ровного состава, служители других культов могут участвовать в боях выбирая лишь сторону ЗАЩИТНИКИ \ НАПАДАЮЩИЕ, игроки рендомно попадают в тот или иной культ, не зная заранее какой культ будет защитником, а какой нападающим. Порядок подачи заявок такой же как и у культистов. Тоесть игрок с другого культа может оказаться в команде на стороне или защитников или нападающих.
В случае если в одной из сторон недостаточно членов команды, а строна оппонентов превышает составом на 7 человек, при заявке игроком другого культа и заказе строны за которую он желает играть и идет превышение, ему всплывает подсказка « извените выбранная вами сторона превышает размер, выберите другую сторону или попытайте счастье спустя некоторое время.» .
ВНИМАНИЕ!
Предложение в большей мере написано для Администрации, потому не стоит писать здесь:
- я согласен;
- круто;
- отстой;
- убейся;
- обсуждать меня и вообще что-либо не относящееся к предложению.
Если вам есть что написать по сущесту, сделайте это, пожалуйста, четко, ясно и без эмоций.
Зарание спасибо за понимание.
Сообщение изменено: Azi (06.04.2014 23:53)