Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Королевства VS Иной мир


  • Закрытая тема Тема закрыта
15 ответов в этой теме

#1 Azi

Azi

    Пехотинец

  • Members
  • 379 сообщений

Отправлено 05.04.2014 17:48

*Важно*

Идея взята из этих тем:
Круглые vs квадратные, чужие vs хищники, Симпсоны vs Гриффины etc.
Изменение Характера
Битва богов – сражаемся вместе.


Предложение:
1) Изменение Культов, их эффектов на игру.
2) Изменение Характера, поведения в игре.
3) Поведение игроков в Внешнем Мире.


Отдельно стоит обратить внимание:

На этом экране мы можем наблюдать следующее:

• Характеристики

• Экипировку

• Мировоззрение персонажа (свет/тьма). Очки светлой и темной стороны получают в диалогах, в зависимости от принятых решений (вариант ответа, влияющий на мировоззрение, помечается иконкой соответствующей стороны). Имеет уровни. (Для первого уровня надо набрать тысячу очков мировоззрения, для второго - две тысячи) На некоторых вещах есть требования к этому уровню (например: Свет 3). Не каждый ответ в диалоге будет влиять на получение очков света и тьмы, а лишь тот, от которого зависит исход диалога (как правило этот выбор появляется в конце диалога).

• Социальный уровень (Он зарабатывается во время диалогов). И позволяет вам, видеть другие варианты ответа в диалоге.

• Доблесть / Ранг. Повышается за участие в ПВП, максимальный ранг, на текущий момент - 100. За каждый 10-ый ранг нам дают звание, а максимальный PvP ранг необходим для получения специальной PvP экипировки на 20 уровень.

• Звание. Сверху, справа от ника, есть выпадающий список с доступными званиями. Выбранное звание будет отображаться рядом с ником.
Имеющие значение в Иерархий Характера.

В нижней части окна, с права есть закладка компаньонов, окно точно такое же, только вместо Доблесть / Ранг и социального уровня отображается шкала отношения персонажа с компаньоном. (Максимальное значение 10000) Зарабатывается во время диалогов. (Добавляется по 15, 40, 100, отнимается соответственно). В отличие от вариантов света/тьма, варианты которые понравятся / не понравятся компаньону не подсвечиваются, однако разобравшись в характере компаньона "правильные" ответы легко предсказываются.

Механика:
Добро:
  • Честность: Позволяет, узнать в диалоге с НПС (Правдивый ответ с шансом 5 %, на срабатывание)
  • Бесстрашный: В бою, персонаж получает шанс на нанесение двойного удара (По одной точке).
  • Справедливый: Увеличивает предел приёмов на 10 %.
Зло:
  • Безумие: Этот талант позволяет вам, произносить заклинания монстров с 0,01%/ Использовать 2 раза ваше КУ, не тратя Энергию. Возможность использовать 1 раз в бою.
  • Коварство: Позволяем вам, обмануть НПС с шансом 5 %, на срабатывание) Получить, правильный ответ.
  • Безжалостный: Если стоящего рядом(противника), жизни меньше 90%, то вы можете его убить с шансом 10 %.
Как получить значения Таланта?!
Добро:
- Убивать, темных войнов. Изучать профессию, телохранитель и достигать до 100 значения(Обменивая на талант), приносить благи светлым богам и культам и получать от них благословения, которые можно обменять на тот или иной талант.
Зло:
Выучить профессию: Вор.
Убивать заказных персонажей в таверне, использовать культы порчи на персонажей. При достижений 100/200/500/1000 (Использованных порчей Культов), Вы получаете благословения от вашего культа: 10/25/60/140.
За проведенные обряды, порчи.
Я игрок N, потратил к примеру 30 к тал на профессию вор. При каком - то убийстве, краже того или иного персонажа у вас увеличивается на N%"Зло"
Размещенное изображение

3) Так же влияние уменьшения/увеличения: характера
1.1) При убийстве Светлого персонажа, со светлым характером, вы начинаете увеличивать зло. И тем самым при прохождения кв вы открываете скрытые вопросы/ответы.
1.2) Персонажам с Тёмной стороной более сложней стать на путь Добра. И для изменения в светлую сторону вам нужно будет, убивать тёмных персонажей при умений:Телохранитель .
При переходе на другую сторону характера, у вас изымаются вещи,бонусы накопленные при похождений заданий и тк.дл


Задания/Клан:

1) Насчёт заданий/вещей. У каждой стараны будут минимум по 4 - 8 отдельных предметов/транспорта.
Если тёмная старана к примеру имеет возможность применять "Кинжал" на культе смерти, то светлая не может.
2)Культ Разрушения Можно отдать и тёмной стороне.
3) Насчёт клановый политики:
Клан N, и клан X. Теряют возможность слёта аля, так как теперь характер клана будет определятся не за счёт членов клана. А самого выбора главы.(Знаю это вам не понравится, так как это противоречит нынешний политики и механике). Но я прошу, убрать лишь привязанность к членам клана.
4)Клановая Политика: Дать возможность выбирать, Главе характер клана, при этом иметь у себя вы отряде Светлых и тёмных.

  • Уровне на 7-м, когда игроку уже приходится выходить в ВМ, ему предлагается выбрать себе сторону. Возможно, за выбор более слабой на текущий момент стороны, ему будет предложена награда (например, сколько-то стартовых пунктов репутации).
  • Если он решит сменить сторону в будущем, она уже не должна быть такой простой - за это он должен будет чем-то расплатиться, но плата не должна быть запретительной.
  • Всегда должно быть видно (без залезания в инфо), кто из игроков к какой фракции относится - чтоб решить, нападать на него, или нет.

Тёмная старана, быстрей изучает профессий:
  • Инквизитор
  • Убийца
  • Культ Смерти
  • Алкоголик
  • Вор
Светлая старан:
  • Телохранитель
  • Охотник
  • Демон(Как решит Администрация)
  • Культ Огня, Воды, Жизни, Воздуха, Разрушения.
  • Искатель приключений.

Питомцы/Ведьмы:
Позволить, персонажу как и раньше проходить задание на питомца.
Дать, возможность (Талантов), использовать в места хозяина, питомцу.

Битва богов.

И так перейдем к сути.
Раз в месяц проводить битвы богов, где сторонники того или иного культа сражаются за город своего бога. Для этого у каждого из городов за которые идет спор богов, находится ратное поле. Где построено всего 3 здания. 1 это поле сражения, второе портал призыва на поле сражения, третье палата заявок.

Порядок проведения боев.
Подача заявок сторонниками культа начинается за час до сражения, для этого заходят в палату заявок, скопировав ник активируют заявку, нажимают на согласие участия в бою, продолжительность подачи заявок 40 минут. За 18 минут от начала сражения рендомно формируются команды с разделением культистов и высвечивается заявкой на поле сражения. Команда состоит из 7 человек 5 человек первоначальная команда и 2 человека в призыве ратного поля, они считаются членами команды и могут быть приглашены в бой одним из участником боя, горном призыва из призыва ратного поля. При активации горна высвечиваются только участники команды. Игроки имеют 18 минут на распределение, кто заходит в заявку кто остается в призыве. отказ от боя ( блокирует на 3 месяца возможность учатия в боях в этом городе)
Боевая карта по умолчанию большая(огромная можно сказать)
бой всего 1 без права на ошибку
если недостаточное кол-во участников кол-во команд формируется изходя из наименьшего кол-ва участников культа или их сторонников(защитники-нападающие), если одна из сторон отсутствуют бой богов считается несостоявшимся. Команды могут иметь неполный состав

Обратите ВНИМАНИЕ Город Рендомно выбирает кто Защищается кто нападает. Каждый раз в день атаки с города слетает значек Божества(культа) и все происходит снова.

Зачем это нужно.
Поскольку атаки на города будут проводиться у разных культов в разные дни (К примеру в каждое воскресение разный культ) и культы недостаточно ровного состава, служители других культов могут участвовать в боях выбирая лишь сторону ЗАЩИТНИКИ \ НАПАДАЮЩИЕ, игроки рендомно попадают в тот или иной культ, не зная заранее какой культ будет защитником, а какой нападающим. Порядок подачи заявок такой же как и у культистов. Тоесть игрок с другого культа может оказаться в команде на стороне или защитников или нападающих.
В случае если в одной из сторон недостаточно членов команды, а строна оппонентов превышает составом на 7 человек, при заявке игроком другого культа и заказе строны за которую он желает играть и идет превышение, ему всплывает подсказка « извените выбранная вами сторона превышает размер, выберите другую сторону или попытайте счастье спустя некоторое время.» .




ВНИМАНИЕ!


Предложение в большей мере написано для Администрации, потому не стоит писать здесь:
- я согласен;
- круто;
- отстой;
- убейся;
- обсуждать меня и вообще что-либо не относящееся к предложению.

Если вам есть что написать по сущесту, сделайте это, пожалуйста, четко, ясно и без эмоций.

Зарание спасибо за понимание.

Сообщение изменено: Azi (06.04.2014 23:53)

gNIKOnEx9a0.jpg
Я не монстр, просто я старюсь быть как вы.
Я уже говорил тебе, что такое безумие? А?
Безумие - это точное повторение одного и того же действия. Раз за разом. В надежде на ... изменение.(с)Ваас

Шагнув во Вселенную, мы должны понять, что межзвёздные путешествия требуют от нас смотреть дальше пределов отведённой нам жизни. Мы должны мыслить не как индивидуумы, а как биологический вид. И уходить смиренно в сумрак вечной тьмы.(с)Интерстеллар


#2 Azi

Azi

    Пехотинец

  • Members
  • 379 сообщений

Отправлено 06.04.2014 12:05

Клан Vs Политика
Клан А, который выбирает направление
света.. анти-гоп, защита слабых и бла-бла,которые нападают только на равного противника
и т.д.
Есть клан, который идет по пути тьмы.. подлость, обман,
хитропопство и т.д.
Есть 3 направления, которые не от мира сего, они сами по
себе их хата с краю и просьба не кантовать, но когда надо **** дадут и тем и другим
И клан набирает очки репутации света\тьмы\пофигзма и т.д., за
счет чего получает определенные бонусы.

Замес, клан 1 (свет) - ХЭР - топеры, не проигрывающие почти
не когда. в их рядах 10 темных, 5 светлых, против, клан 2, ПТ (тьма) - средней посиле и т.д. (в составе 15
темных, 2 светлых)
ХЭР выигрывает ПТ, клан света получают + клан тьмы
получает -.... игроки тьмы клана ХЭР (света) получают -, потому что убивали себе подобных,
они разгневали своего бога

И эти 10 игроков, или станут светлыми.. сменят характер, культ
и т.д. Или им надоест постоянно получать - к карме и они уйдут в
другой клан

Что в итоге приведет, клан А (свет) - 60 членов (все
приверженцы света) - клан Б (тьма) - 60 человек приверженцы тьмы...
Но тогда, клану тьмы, придется обращаться за тем же
крафтом - к нейтральным\пофигистам
Или к без кланам
Что тоже не правильно) к примеру я алхим 250, но я не
хочу быть светлым а ради крафта приходится.. но мой клан - тёмный.. я постоянно буду с
отрицательной кармой
Поэтому.. если это делать, то: напраление клавов - это
правильно и логично

И если делать, то по этап но.. надо 1. убрать привязку членов
клана к характеру клана

После того как это сделается, люди спокойно возьмут
характер какой хатят, культы и т.д и будут в тех кланах и в тех алях которые зхаотят
Проходит месяц\два.. вводятся разделение по
кланам, на свет и тьму.. т.е. али уже есть и сформированы и делается бонусы, плюшки за
убийство кланов, алей противоположной направленности

После, начнутся очередная перетасовка, те кто будут
постоянно огребать. начнуть менять характер клана, альянсы и т.д.
И произойдет переворот и перераспределение сил

И тогда, будет видно - тут 5 кланов тёмных, которые готовы
бороться, но они слабы - там 105 кланов светлых, из которых 10 борятся, остальные
терпилы

И потом, вводится бонус, "так как тёмные силы слабеют, хранители
аквиллиона даруют им в боях "пушк""
В любых боях, за темный аль, сражаются теже культисты,
маттер раззрушения и т.д.
Что бы как-то поднять тёмную силу и убрать тотальный
перевес светлой

Но тут надо исключить это из хаотов, определенных
культовых баталий и т.д.
И теже турниры (кроме клановых) и т.д.

Хорошие решение, по мнению By Череп.

gNIKOnEx9a0.jpg
Я не монстр, просто я старюсь быть как вы.
Я уже говорил тебе, что такое безумие? А?
Безумие - это точное повторение одного и того же действия. Раз за разом. В надежде на ... изменение.(с)Ваас

Шагнув во Вселенную, мы должны понять, что межзвёздные путешествия требуют от нас смотреть дальше пределов отведённой нам жизни. Мы должны мыслить не как индивидуумы, а как биологический вид. И уходить смиренно в сумрак вечной тьмы.(с)Интерстеллар


#3 Casillas

Casillas

    Дворянин

  • Members
  • 810 сообщений

Отправлено 06.04.2014 12:20

Тёмная с тарана, быстрей изучает профессий


И этим всё сказано.
Самое сильное чувство — разочарование. Не обида, не ревность и даже не ненависть… после них остается хоть что-то в душе, после разочарования — пустота.

#4 фестивитька

фестивитька

    Самурай

  • Elite
  • 1137 сообщений

Отправлено 06.04.2014 22:09

Темная с тарана

ВНИМАНИЕ ВОПРОС:

С какого нах тарана?
Да я больной, а чё?

#5 фестивитька

фестивитька

    Самурай

  • Elite
  • 1137 сообщений

Отправлено 06.04.2014 22:10

А кто такой Ву Череп?
Да я больной, а чё?

#6 Поворот

Поворот

    Оруженосец

  • Moderators
  • 800 сообщений

Отправлено 07.04.2014 10:08

Эхх, а так хорошо начинал парень...
Но под конец: "темная старана" и "светлая старан" испортили общее впечатление... :rolleyes:
Я ЗА нововведения подобные, но только, если они не будут слишком муторными и сложными для понимания других игроков, особенно новичков.
Особенностей в игре итак выше крыши, а тут еще столько нововведений будет - если кто начнет играть, то скажет, что игра слишком сложная для его понимания :laugh:.
Это мы привыкли уже (и то не все) к обилию обновлений, постоянных изменений, т.к. знаем основные концепции игры, а новичкам тяжело. Чтобы игра процветала - нужен постоянный прилив свежих игроков, без этого - никуда.

#7 Zyza

Zyza

    Х-перд

  • Members
  • 3648 сообщений

Отправлено 07.04.2014 10:23

Тему не читал, возможно найду время позже.
Стена текста безусловно отталкивает.

Для всех кто траллил, Ази, я хотел бы задать вопрос: "Кто-то из траллевших знает молдавский/руминский языки?" Я так и думал, а человек хоть и бегло, но знает русский и пишет много хоть и заумных, но интересных тем-предложений. Поэтому будьте добры.

П.С. 2 Noldas: путь к мессиру очень долог мой юный друг, by Череп - это разновидность эмоционально неустойчивого жителя Кустаная.

Сообщение изменено: Zyza (07.04.2014 10:35)

Звук фалопиевых труб Ваших матерей, не перестает радовать мой слух.

#8 Azi

Azi

    Пехотинец

  • Members
  • 379 сообщений

Отправлено 07.04.2014 13:26

Эхх, а так хорошо начинал парень...
Но под конец: "темная старана" и "светлая старан" испортили общее впечатление... :rolleyes:
Я ЗА нововведения подобные, но только, если они не будут слишком муторными и сложными для понимания других игроков, особенно новичков.
Особенностей в игре итак выше крыши, а тут еще столько нововведений будет - если кто начнет играть, то скажет, что игра слишком сложная для его понимания :laugh:.
Это мы привыкли уже (и то не все) к обилию обновлений, постоянных изменений, т.к. знаем основные концепции игры, а новичкам тяжело. Чтобы игра процветала - нужен постоянный прилив свежих игроков, без этого - никуда.


В этой теме все просто, даже очень.
Будет, разделение на "Свет и Тьму", это значит, что вы сможете, выбрать путь сама развития в игре. (Стена текста для Администрация, для понимания, что хотелось бы добавить)

Zyza

Спасибо, за понимание, хоть и стараюсь каждый раз перепроверить себя, на ошибки, они остаются.

gNIKOnEx9a0.jpg
Я не монстр, просто я старюсь быть как вы.
Я уже говорил тебе, что такое безумие? А?
Безумие - это точное повторение одного и того же действия. Раз за разом. В надежде на ... изменение.(с)Ваас

Шагнув во Вселенную, мы должны понять, что межзвёздные путешествия требуют от нас смотреть дальше пределов отведённой нам жизни. Мы должны мыслить не как индивидуумы, а как биологический вид. И уходить смиренно в сумрак вечной тьмы.(с)Интерстеллар


#9 Casillas

Casillas

    Дворянин

  • Members
  • 810 сообщений

Отправлено 07.04.2014 13:33

Глобального противостояния, ивентов, регулярных событий с наградами действительно не хватает. К примеру для тех же новичков. Есть королева пауков, друид, вампир, некромант, но они легко проходятся в одиночку и награда сравнительно невысокая (другое дело редкая, хоть и непередаваемая вещь). И кланы, сейчас нет никаких плюсов нахождения в них, наград за грандиозные замесы. А хотелось бы...

P.S. Azi, отсыпь запятых.
Самое сильное чувство — разочарование. Не обида, не ревность и даже не ненависть… после них остается хоть что-то в душе, после разочарования — пустота.

#10 Azi

Azi

    Пехотинец

  • Members
  • 379 сообщений

Отправлено 26.04.2014 12:02

Администрация, дайте ответ, по этому поводу.

gNIKOnEx9a0.jpg
Я не монстр, просто я старюсь быть как вы.
Я уже говорил тебе, что такое безумие? А?
Безумие - это точное повторение одного и того же действия. Раз за разом. В надежде на ... изменение.(с)Ваас

Шагнув во Вселенную, мы должны понять, что межзвёздные путешествия требуют от нас смотреть дальше пределов отведённой нам жизни. Мы должны мыслить не как индивидуумы, а как биологический вид. И уходить смиренно в сумрак вечной тьмы.(с)Интерстеллар


#11 Апач

Апач

    Ополченец

  • Members
  • 103 сообщений

Отправлено 27.04.2014 07:59

Не знаю за что и почему забанили игрока Ази, этот вопрос, кстати, я поднимал в одной из тем, но предложения он толкал дельные.
Ап 10 индейцев, что администрация думает по сути предложения?

#12 Azi

Azi

    Пехотинец

  • Members
  • 379 сообщений

Отправлено 29.04.2014 15:58

Не знаю за что и почему забанили игрока Ази, этот вопрос, кстати, я поднимал в одной из тем, но предложения он толкал дельные.
Ап 10 индейцев, что администрация думает по сути предложения?


Был заблокирован на форуме за "Негативное отношение к проекту".
-Имеет смысл дальше, преподносить эту тему вам?
Если вы не хотите отвечать, то прошу Закрыть Тему.
П.С(Адресовано Администраций)

gNIKOnEx9a0.jpg
Я не монстр, просто я старюсь быть как вы.
Я уже говорил тебе, что такое безумие? А?
Безумие - это точное повторение одного и того же действия. Раз за разом. В надежде на ... изменение.(с)Ваас

Шагнув во Вселенную, мы должны понять, что межзвёздные путешествия требуют от нас смотреть дальше пределов отведённой нам жизни. Мы должны мыслить не как индивидуумы, а как биологический вид. И уходить смиренно в сумрак вечной тьмы.(с)Интерстеллар


#13 Guest_Invisible Paladin_*

Guest_Invisible Paladin_*
  • Guests

Отправлено 04.06.2014 13:23

Нужны инновации:thumbup1::thumbup1:

#14 Azi

Azi

    Пехотинец

  • Members
  • 379 сообщений

Отправлено 16.06.2014 22:31

Тишина, но вы не закрыли, не дали ответ. Дайте, хоть намек.. на данное предположение.
Апаю, уже 3 раз!

gNIKOnEx9a0.jpg
Я не монстр, просто я старюсь быть как вы.
Я уже говорил тебе, что такое безумие? А?
Безумие - это точное повторение одного и того же действия. Раз за разом. В надежде на ... изменение.(с)Ваас

Шагнув во Вселенную, мы должны понять, что межзвёздные путешествия требуют от нас смотреть дальше пределов отведённой нам жизни. Мы должны мыслить не как индивидуумы, а как биологический вид. И уходить смиренно в сумрак вечной тьмы.(с)Интерстеллар


#15 Azi

Azi

    Пехотинец

  • Members
  • 379 сообщений

Отправлено 12.08.2014 17:52

Много времени прошло, подниму тему. Может еще актуальна?!


gNIKOnEx9a0.jpg
Я не монстр, просто я старюсь быть как вы.
Я уже говорил тебе, что такое безумие? А?
Безумие - это точное повторение одного и того же действия. Раз за разом. В надежде на ... изменение.(с)Ваас

Шагнув во Вселенную, мы должны понять, что межзвёздные путешествия требуют от нас смотреть дальше пределов отведённой нам жизни. Мы должны мыслить не как индивидуумы, а как биологический вид. И уходить смиренно в сумрак вечной тьмы.(с)Интерстеллар


#16 Azi

Azi

    Пехотинец

  • Members
  • 379 сообщений

Отправлено 05.11.2014 00:40

Давно не поднимал тему!
Прошу дать точный ответ или намек


gNIKOnEx9a0.jpg
Я не монстр, просто я старюсь быть как вы.
Я уже говорил тебе, что такое безумие? А?
Безумие - это точное повторение одного и того же действия. Раз за разом. В надежде на ... изменение.(с)Ваас

Шагнув во Вселенную, мы должны понять, что межзвёздные путешествия требуют от нас смотреть дальше пределов отведённой нам жизни. Мы должны мыслить не как индивидуумы, а как биологический вид. И уходить смиренно в сумрак вечной тьмы.(с)Интерстеллар



0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых