Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Руководство по игре за Мага by VoWa


  • Закрытая тема Тема закрыта
94 ответов в этой теме

#21 FANE

FANE

    Пехотинец

  • Members
  • 296 сообщений

Отправлено 11.12.2009 08:41

интересно спс)
:thumbup: пазитифф =)

#22 dronkir87

dronkir87

    Ветеран

  • Members
  • 557 сообщений

Отправлено 12.12.2009 18:03

По поводу вампиризма.... На мой взгляд на мобах очень полезная вещь. Много раз только с помощью него вытягивал бой. Конечно против вара не поможет, но на мобах нормалек.

#23 Olegos

Olegos

    Страж

  • Members
  • 677 сообщений

Отправлено 14.12.2009 17:20

По поводу вампиризма.... На мой взгляд на мобах очень полезная вещь. Много раз только с помощью него вытягивал бой. Конечно против вара не поможет, но на мобах нормалек.

На мобах это одно, а тут разсматриваються ТвТ и ПвП разкачки

#24 Scren

Scren

    Ополченец

  • Members
  • 59 сообщений

Отправлено 15.12.2009 17:51

Лучший класс для мага - эльф. Т.к уклон (хоть и не много). Норм гайд.
...

#25 zzar

zzar

    Banned

  • Banned
  • 510 сообщений

Отправлено 18.12.2009 21:34

хм..конечно если твт и пвп с выпитыми элями и рарами оптимально иметь 4 в озарение на 17 лвл и расу тролля или эльфа. Тем более что у мага имеется комплект вещей к 16 лвл которые уже не придется менять,так как лучше только арты и цены неа эти вещи не так сильно кусают за пятки.

#26 AP}{AHGEL

AP}{AHGEL

    Ветеран

  • Members
  • 486 сообщений

Отправлено 19.12.2009 03:15

хм..конечно если твт и пвп с выпитыми элями и рарами оптимально иметь 4 в озарение на 17 лвл и расу тролля или эльфа.
Тем более что у мага имеется комплект вещей к 16 лвл которые уже не придется менять,так как лучше только арты и цены неа эти вещи не так сильно кусают за пятки.


К 17-посох,пояс,шляпа это мин.=около 100к талл
Размещенное изображение

Никогда не встанут на колени, Даже если заберут их в плен, Добрые и смелые тюлени, Ибо нет у них колен.

BlackTower

#27 zzar

zzar

    Banned

  • Banned
  • 510 сообщений

Отправлено 19.12.2009 08:50

На 17 лвл таллы магу тратить остается только на шмот,ремонт,крафт и пожалуй все)не такая большая цена в принципе. Зы еще хотел добавить про дуели между самими магами,собственно в этих дуелях как раз нужна тень и желательно по сильнее...Доводы про откровение тут не сильно рулят так как чтобы изгнать +откровенить тень надо раскрытся на один ход,а это чревато. Зыы может ты хотел сказать посох пояс и поножи?шапка все таки гос шмот и не так сильно добавляет статов

#28 AP}{AHGEL

AP}{AHGEL

    Ветеран

  • Members
  • 486 сообщений

Отправлено 19.12.2009 10:22

Ну есть ратника шапка)можешь её взять)
Размещенное изображение

Никогда не встанут на колени, Даже если заберут их в плен, Добрые и смелые тюлени, Ибо нет у них колен.

BlackTower

#29 zzar

zzar

    Banned

  • Banned
  • 510 сообщений

Отправлено 21.12.2009 10:49

ну это долгий и нудный фарм на бойне либо вливания голда большие) зы кстати для обычного кача и пвп 1х1 можно взять тень адепта предсказание 3 и ауру 4...имхо универсально выходит,и тень не слабая и аура хорошо снимает защиту +прибавка к хп будет зы хаос опять таки имхо обязаны иметь маги на бойне,вот там шанс примерно 50% что поднимешь двух союзников сразу,или урон пролетит не по мертвому игроку..

Сообщение изменено: zzar (21.12.2009 10:52)


#30 VoWa

VoWa

    Страж

  • Members
  • 363 сообщений

Отправлено 22.12.2009 08:11

зы кстати для обычного кача и пвп 1х1 можно взять тень адепта предсказание 3 и ауру 4...имхо универсально выходит,и тень не слабая и аура хорошо снимает защиту +прибавка к хп будет

Это 48 очков распределение, а следовательно 17+ уровень.
Рассмотрим тень 14го уровня на 17ом лвл:
1. Для кача на "обычных монстрах" (наги, рс...).
Не нужна. 2-3 фазы с Звездопадом/МД и элитка в кармане. Быстрее будет. А запаса маны хватает с головой.
Магу разведчику на 17-18 лвл маны хватает без напряжно бить таллы в подземке Сеха(Сужу по магах с моего клана).
2. ПвП 1х1.
а) У магов на 17х уровнях броня(без реликвий на бронь) выходит 170+ http://img704.images...4/2581/2212.png
Урон от тени за фазу будет просто смешной.
б) Против жрецов. Буду судить по себе(рейт 858) у меня Ловкости, Удачи, Реакции больше, а если учитывать чистильщики, то магу понадобится 2 фазы, что бы я не очистил ее ударами.
Просто аптечка для маны и хп.
в) Против физов. Защита от астрала 60(если не ошибаюсь), слеодвательно спасы при астрал связи на нее 50 на 50, а что бы она попала по Лучу/Варвару, прийдется изрядно ее кастить. Проще боевыми убить.
3. ТвТ.
+ По ней идет тройник/рикошет(но для этого хватает и тени новичка).
- Аптечка для жрецов и варваров.

Вывод:
Смысл тратить лишних 5 очков распределения КУ, если пользы от нее будет не больше чем от тени новичка - не вижу.
Лучше прокачать предсказание до 4го уровня или Тайное до 5го.

------------------------

Зы еще хотел добавить про дуели между самими магами,собственно в этих дуелях как раз нужна тень и желательно по сильнее...Доводы про откровение тут не сильно рулят так как чтобы изгнать +откровенить тень надо раскрытся на один ход,а это чревато.

Изгнание + Откровение, слишком прямолинейно, я бы так не играл.

Более детально опишу свою точку зрения на вопрос дуэли магов:

Для примера рассмотрим 2х магов 14го уровня.
Характеристики сражающихся:
ХП: 1400-2000
МП: 1200-1600

Откровение (эксперт) Маг уничтожает призванного бота, нанося в радиусе 1 хекса повреждения равные 50% от текущих НР бота.
Стоимость в энергии: 50

Тактикой Откидывание тени + Взрыв тени(если маг апает свою тень) можно нанести урон до 75%(за 2 раза) от ХП бота, что составит 50% хп Мага, а то и больше .
+
Выиграть 2 фазы, которые понадобятся магу что бы апнуть тень(потратив 360(в случае грандмастера Уменьшить стоимость)/440(мастер Уменьшить стоимость) маны).
+
За 2 фазы преимущества:

а) Выжечь еще ~400-500 маны. Тем самым получив преимущество в ~ 800 маны над противником.

б) Если оставшееся(после взрывов тени) хп мага и его защита от Астрала позволяет, то просто добить боевыми. Это особенно возможно при раскачке через Ауру.
Учитывая защиту от Астрала мага 14го - аура - Модификатор ПСИ(который очень солидный) это шанс ударить без спаса ~80%, а в случае крафт-сапог 12го уровня на противнику то и все 90%)
То есть, нанести ~1200+ урона

Аналогично с Озарением, которое просто нейтрализует тень и забирает энергию, которую маг бы потратил на нее.

На практике же в дуэлях магов выиграет более тактически искушённый и знающий манеру игры противника маг.
Так как на любой ход(если его предугадать) можно найти анти-действие, которое даст тебе преимущество.

Например:
1) На 1ой фазе вызвать тень + отлететь(Предугадывая действие противника: Откинуть тень + взорвать ее).
2) После взрыва тени, если взрыв задел Вас, сначала ускорить себя, а лишь потом апать(Предугадывая действие противника: Добить вас боевыми)
3) В дуэли против мага через озарение вызвать тень на 3/5/7 фазе, так как маг может ожидать ее с озарением.
4) Если Вы ожидаете вызов тени возле себя в самый 0(тоесть вы ее не сможете откинуть). Кастоните себе Каменную кожу, при наличии бронь-раскачки урон тени 14го по броне 160+ составит не больше 200-300/без учёта критов и пробивов.

И таких тактических вариантов уйма...

А если еще добавить к этому всему 5% шанс ошибки каста.. получаем классический Морской бой:rolleyes:

P.S.
Это всего лишь моя точка зрения на предположения zzar'a.
P.P.S.
Перечитал. Получился почти гайд по дуэли маг-маг, нехватает еще советов. И рассмотреть тактики при разных раскачках, в будущем добавлю...
Лучше царствовать в аду, чем прислуживать на небесах. (с) Джон Мильтон

#31 Листенок

Листенок

    Горожанин

  • Members
  • 4 сообщений

Отправлено 26.12.2009 21:19

Все круто, как всегда.:thumbup1:
But I can't do this all on my own
No, I know I'm no Superman
I'm no SupermanРазмещенное изображение

#32 zzar

zzar

    Banned

  • Banned
  • 510 сообщений

Отправлено 27.12.2009 20:24

2vowa собственно в части всего ты прав) но 1 если подумать то очень очень сложно угадать когда маг кинет тень,по крайней мере я когда был с этой веткой всегда держал ее про запас в последнйи момент 2 откидываешь и откровенишь-это те же 220(180)маны,так что выигрыш нулевой,собственно поэтому я смотрю вариант больше с изгнанием и откровением 3 бои типа маг-маг без тени обычно идут так.Оба мага жгут друг друга по максимуму ,надеясь на урон без спаса до тех пор пока кто нибудь не откроется,естесственно надеясь на свои связи в конце боя,80%никто не думает про тень в этот момент..(кстати палевный момент,часто маги кидают на себя метабол при почти полных жизнях и начинают со следующего хода кастовать пси) Как только кто то начинает открыватся(чувствует что мана закочится раньше и тп)начинается самое интересное-тут идет полная не предсказуемость и в каждую фазу маг делает самые непредсказуемые действия стараясь сбить с тактики соперника. Почему я считаю что тень тут все таки лучше чем аура или предсказание? Даже эти 200-300 дпс(утрирую) хороши когда у обоих магов маны под 100. Во вторых не каждый всегда заряжен под откровение или тратит энергию раньше. Третьим пожалуй будет именно фактор неожиданности,так как хороший маг не пустит тень в самом начале боя,только если не в отчаянии) и я все таки говорю что это хорошо лишь против магов,хотя против огромных банок с хп в виде блоков и джаггов может тоже помочь. Откровение (эксперт) Маг уничтожает призванного бота, нанося в радиусе 1 хекса повреждения равные 50% от текущих НР бота. Стоимость в энергии: 50 Далеко не каждый качает по максимуму ЭКУ. Выиграть 2 фазы, которые понадобятся магу что бы апнуть тень(потратив 360(в случае грандмастера Уменьшить стоимость)/440(мастер Уменьшить стоимость) маны). Эти две фазы как раз и уйдут на откидывание этой тени,так же это по сути является фактом открытия твоих планов, а) Выжечь еще ~400-500 маны. Тем самым получив преимущество в ~ 800 маны над противником. даже на 17 лвл это почти анриал)только если в начале боя и с проникновением,.. б) Если оставшееся(после взрывов тени) хп мага и его защита от Астрала позволяет, то просто добить боевыми. Это особенно возможно при раскачке через Ауру. Та это вообще при идеальности)Такое не прокатит Аналогично с Озарением, которое просто нейтрализует тень и забирает энергию, которую маг бы потратил на нее. Мало шансов угадать это,и по сути если не угадаешь обычная трата энергии ///На практике же в дуэлях магов выиграет более тактически искушённый и знающий манеру игры противника маг. Так как на любой ход(если его предугадать) можно найти анти-действие, которое даст тебе преимущество.//// В точку. Например: 1) На 1ой фазе вызвать тень + отлететь(Предугадывая действие противника: Откинуть тень + взорвать ее). За пол секунды откинуть тень обратно и взорвать ее?и при этом еще и соперник улетит?та это вообще жестокий нереал))) 2) После взрыва тени, если взрыв задел Вас, сначала ускорить себя, а лишь потом апать(Предугадывая действие противника: Добить вас боевыми) за 1 фазу врядли тень подорвется,ты замыкаешься в своих тактиках vowa в дуели магов вообще не может быть одного и того же метода 3) В дуэли против мага через озарение вызвать тень на 3/5/7 фазе, так как маг может ожидать ее с озарением. Вообще имхо в первые пять фаз не надо кидать тень,слишком предсказуемо 4) Если Вы ожидаете вызов тени возле себя в самый 0(тоесть вы ее не сможете откинуть). Кастоните себе Каменную кожу, при наличии бронь-раскачки урон тени 14го по броне 160+ составит не больше 200-300/без учёта критов и пробивов. Лучший способ просто отойти,1к4 но должно повезти)Ибо коррозия штука не постоянная в плане эффекта,+на тень вполне вероятно кинут тит или что нить хуже. поправьте если я не прав

Сообщение изменено: zzar (27.12.2009 20:48)


#33 AP}{AHGEL

AP}{AHGEL

    Ветеран

  • Members
  • 486 сообщений

Отправлено 27.12.2009 21:06

...


Забей,игра командная о пвп тут не думают)
Размещенное изображение

Никогда не встанут на колени, Даже если заберут их в плен, Добрые и смелые тюлени, Ибо нет у них колен.

BlackTower

#34 zzar

zzar

    Banned

  • Banned
  • 510 сообщений

Отправлено 27.12.2009 21:07

в команде маг мрет на первой фазе в 78% случаев)))остально уклоны и отражи) Зы я знаю *многа букаф* но без копи паста не рулит)

#35 AP}{AHGEL

AP}{AHGEL

    Ветеран

  • Members
  • 486 сообщений

Отправлено 27.12.2009 21:16

в команде маг мрет на первой фазе в 78% случаев)))остально уклоны и отражи)

Зы я знаю *многа букаф*
но без копи паста не рулит)


Есть разные хаоты,бывает маг остаёться последний.
Размещенное изображение

Никогда не встанут на колени, Даже если заберут их в плен, Добрые и смелые тюлени, Ибо нет у них колен.

BlackTower

#36 zzar

zzar

    Banned

  • Banned
  • 510 сообщений

Отправлено 27.12.2009 21:18

редкие случаи,(если маг самый сильный из тим,если нет норм физов,если маг летает каждую фазу,если у него в команде хорошие антиклассы,и спасительные жрецы,ну собственно кажется все) все равно все хотят вынести мага)

#37 Roshan

Roshan

    Горожанин

  • Members
  • 38 сообщений

Отправлено 27.12.2009 21:32

все равно все хотят вынести мага)


Нигадяи :sad:
Размещенное изображение

#38 zzar

zzar

    Banned

  • Banned
  • 510 сообщений

Отправлено 27.12.2009 21:43

угу)бейте джаггоф мой совет,у них печеньица лежат в карманах

#39 МакДжаг

МакДжаг

    Мифический герой

  • Members
  • 3464 сообщений
  • Location59°57′00″ с. ш. 30°19′00″ в. д.

Отправлено 27.12.2009 21:44

угу)бейте джаггоф мой совет,у них печеньица лежат в карманах

Полковник Кудасов нищщщщий!!!

#40 zzar

zzar

    Banned

  • Banned
  • 510 сообщений

Отправлено 27.12.2009 21:47

отгда просто по пузу его,чтобы стройнее был)


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых