Я предлагаю ввести,ну или скорей не ввести а даунгейдить немножко игру к узнаваемой нам.
1. Разрешить действие воздая на монстров. Да,вы не ошиблись именно разрешить,а не запретить вообше воздай.
2. Разрешить действие заклинания "гниение" на монстров.
3. Во избежания быстрой прокачки методом гниль+терния,или возд+терния убрать возможность наложения этих заклинаний на тернию. Или убрать тернию из игры,но это плохо повлияет на магов и луков с ПГ.
Оставив возможность воздавать своих союзников-игроков,или же призываемых монстров(Ворон,Голубь,Тень,Дух...)
4.Убрать покров Тарраска,или оставить его только на действительно очень сильных монстров а не на каждого второго.
5. Вернуться к старой системе выпадения дропа. Для чего спросите Вы? Скажу что дроп это специфическая вещь которая особо на доход администрации не влияет. На рынке устанавливаются свои цены в зависимости от количества предлагаемого дропа. Игроку на много приятней выбить какой-то там череп раз в час и продать его за 1г,чем выбить тот же череп только раз в день(при полном задротстве) и продать его за 5г,ну или в том районе.
6. Новые монстры для масс! Именно для масс а не для артовых игроков. Самыми массовыми монстрами в народе есть дрейки. Вар 18 может ещё потянуть духов(лесных). Для кого создавались монстры в Моргенхельме и создаются дальше(слухи о каких-то элитных дукиклопах и прочих) хотя тут есть и исключения для игроков.
7. Вернуть старую обложку сайта НЭ. Тут скорей даже не фишка в собственных вкусах сколько в том чем стала игра. Зачем было перерисовывать НПС? Они идеально вписывались в стиль игры,сейчас же она стала похожа на бытовую и не красивую коммерцию

Ещё раз хочу сказать что никого не нужно резать? для чего же это? Что трудно апнуть других,или если уж так понравился выделенный класс то почему не перейти на его сторону.