Двойные касты для жрецов
#1
Отправлено 06.03.2014 16:35
1. Дух Титана - удваивается сила и реакция персонажа, но ловкость и удача становятся в два раза меньше.
2. Дух Монолита - удваивается удачу и реакцию персонажа, но сила и ловкость становятся в два раза меньше.
3. Дух Древнего - удваивается удачу и ловкость персонажа, но сила и реакция становятся в два раза меньше.
4. Дух Жнеца - удваивается силу и ловкость персонажа, но реакция и удача становятся в два раза меньше.
Буду рад читать, что вы думаете уважаемые игроки, ваши предложения, поправки, ибо если жрецы не начнут обсуждать и просить себе касты, мы так и будем ходить с 4-я бафами 11 уровня, так что давайте дискутировать, спорить ибо в спорах рождается истина. )
#2
Отправлено 06.03.2014 17:20
2. Очень сильные касты, особенно для фулов, 25% думаю будет норма. *2 конечно перебор. Под молькой 70% перемножить например статы у блока духом монолита, и врубить рунною броню, 2-3 к манны за фазу обеспечено.
Сообщение изменено: Captain Spaulding (06.03.2014 17:25)
#3
Отправлено 06.03.2014 18:08
Скорее это будут бафы и на противника нельзя будет такое посадить.1. Каст какой? Нейтральный или баф ?
Про рунную броню не подумал, с этим согласен, возможно было бы правильно сделать, что бы умение рунная броня давала урон от родных статов блока...2. Очень сильные касты, особенно для фулов, 25% думаю будет норма. *2 конечно перебор. Под молькой 70% перемножить например статы у блока духом монолита, и врубить рунною броню, 2-3 к манны за фазу обеспечено.
Насчет 25%, при таком проценте, как мне кажется, эти касты выйдут очень не ахти, с учетом существования смелки, опты и др. которые в отличии от этих кастов не отнимают противоположные статы.
#4
Отправлено 06.03.2014 22:31
То есть или ты будешь попадать, но с минимальным уроном, или по тебе будут попадать все, а ты можешь только магов бить.
Хочу заклинание повышающее интеллект. Раз гениальность забрали...
На предыдущий
Ты обычный задрот,
Но в игре всемогущий.
https://twitter.com/...ons/favicon.ico
#6
Отправлено 07.03.2014 01:08
Почему магов бить ? Само сабой если кастятся рефи и сила, оно как и по названию ясно, что для джага, из под фехты лупанет дай бог. Лук из под каста дающего уды и ловки станет ловче хай лука и убьет его, у луков не так уж много хп, а урон дай бог + там в основном играет роль вендетта. Про удвоение силы и ловки вообще молчу, а удача и рефы так же будут актуальны. Можно расписывать тысячи игровых моментов когда эти касты будут актуальны. Даже в задротстве с мобами. Большинство считают тернию ненужным кастом, но она иногда бывает ох какая полезная.Эти заклинания сделают из жреца и его команды бесполезный кусок дерьма.
То есть или ты будешь попадать, но с минимальным уроном, или по тебе будут попадать все, а ты можешь только магов бить.
#7
Отправлено 07.03.2014 08:25
Ребята давайте по существу. Мысли о других кастах, мысли и предложение, создавайте в отдельных темах, чем больше предложений тем лучше. А в соответствующей теме меньше оффтопа.
Почему магов бить ? Само сабой если кастятся рефи и сила, оно как и по названию ясно, что для джага, из под фехты лупанет дай бог. Лук из под каста дающего уды и ловки станет ловче хай лука и убьет его, у луков не так уж много хп, а урон дай бог + там в основном играет роль вендетта. Про удвоение силы и ловки вообще молчу, а удача и рефы так же будут актуальны. Можно расписывать тысячи игровых моментов когда эти касты будут актуальны. Даже в задротстве с мобами. Большинство считают тернию ненужным кастом, но она иногда бывает ох какая полезная.
Беру свои слова обратно, подумал и понял что такие касты дадут много возможностей.
Вот например при обкасте с укрепом я, практически безартовый жрец получаю по 2к удачи и реаки. А с кастом и все 4к будет.. В общем много интересного можно придумать)
На предыдущий
Ты обычный задрот,
Но в игре всемогущий.
https://twitter.com/...ons/favicon.ico
#8
Отправлено 07.03.2014 09:04
ИМХО:
1) Это не правильно когда 700 рейтовый жрец и 4500 рейтовый будут одинаково кастовать такие заклинания.
2) Мне кажется интересен вариант заклинаний-перекачки между несколькими персонажами -- между жрецом и целью заклинания.
Аля:
Жрец обменивает X% своей силы на X% реакции цели.
#9
Отправлено 08.03.2014 21:38
То есть или ты будешь попадать, но с минимальным уроном, или по тебе будут попадать все, а ты можешь только магов бить.
Именно. либо пересматривать эффекты, либо удалять, пока админы не ввели
#11
Отправлено 09.03.2014 00:07
С 100% разве что по 200 золота ведь + 100% силы артовику вару и ударом все что хочеш снесет.
За то бесполезный будет, судя по логике4. Дух Жнеца - удваивается силу и ловкость персонажа, но реакция и удача становятся в два раза меньше.
#13
Отправлено 09.03.2014 09:59
На предыдущий
Ты обычный задрот,
Но в игре всемогущий.
https://twitter.com/...ons/favicon.ico
#14
Отправлено 09.03.2014 14:19
эмм.. так может тогда нужно варваров порезать?)
именно, а то инверсируют, банки жрут, кидают, дальность увеличивают, дикуют. Вообще жизни кастерам не дают
#16
Отправлено 04.05.2014 21:59
Вся твоя логика опровергаема одним фактом:Касты-перекачки, сама по себе ниша таких заклинаний в игре почти не раскрыта(Ярость, Укрепление, Боевая трансформация, ....?).
ИМХО:
1) Это не правильно когда 700 рейтовый жрец и 4500 рейтовый будут одинаково кастовать такие заклинания.
2) Мне кажется интересен вариант заклинаний-перекачки между несколькими персонажами -- между жрецом и целью заклинания.
Аля:
Жрец обменивает X% своей силы на X% реакции цели.
700 рэйтовый жрец такое заклинание не сможет себе позволить, а если и позволит то он будет уже не 700 рэйтовый
Добавлю:
Ярость, укреп, бт также с одинаковым у всех эффектом)
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых