Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Двойные касты для жрецов


  • Закрытая тема Тема закрыта
16 ответов в этой теме

#1 koras_dor

koras_dor

    Оруженосец

  • Members
  • 130 сообщений

Отправлено 06.03.2014 16:35

Здравствуйте уважаемые пользователи и администрация. Пользуясь возможностью того, что ДЦ сказал на стриме от 02.03, мои предложения по увеличению заклинаний для жрецов. Все мы знаем двойные касты типа "единство с природой" или "искажение" , они были очень полезны, но на уровню ниже 17, а после их применение сводится к минимуму, по сему есть предложения по модифицированной версии этих кастов и только для класса жрец. Есть мысли о следующих схемах сеих кастов.

1. Дух Титана - удваивается сила и реакция персонажа, но ловкость и удача становятся в два раза меньше.

2. Дух Монолита - удваивается удачу и реакцию персонажа, но сила и ловкость становятся в два раза меньше.

3. Дух Древнего - удваивается удачу и ловкость персонажа, но сила и реакция становятся в два раза меньше.

4. Дух Жнеца - удваивается силу и ловкость персонажа, но реакция и удача становятся в два раза меньше.

Буду рад читать, что вы думаете уважаемые игроки, ваши предложения, поправки, ибо если жрецы не начнут обсуждать и просить себе касты, мы так и будем ходить с 4-я бафами 11 уровня, так что давайте дискутировать, спорить ибо в спорах рождается истина. )

#2 Captain Spaulding

Captain Spaulding

    Полководец

  • Members
  • 992 сообщений

Отправлено 06.03.2014 17:20

1. Каст какой? Нейтральный или баф ?
2. Очень сильные касты, особенно для фулов, 25% думаю будет норма. *2 конечно перебор. Под молькой 70% перемножить например статы у блока духом монолита, и врубить рунною броню, 2-3 к манны за фазу обеспечено.

Сообщение изменено: Captain Spaulding (06.03.2014 17:25)


#3 koras_dor

koras_dor

    Оруженосец

  • Members
  • 130 сообщений

Отправлено 06.03.2014 18:08

1. Каст какой? Нейтральный или баф ?

Скорее это будут бафы и на противника нельзя будет такое посадить.

2. Очень сильные касты, особенно для фулов, 25% думаю будет норма. *2 конечно перебор. Под молькой 70% перемножить например статы у блока духом монолита, и врубить рунною броню, 2-3 к манны за фазу обеспечено.

Про рунную броню не подумал, с этим согласен, возможно было бы правильно сделать, что бы умение рунная броня давала урон от родных статов блока...
Насчет 25%, при таком проценте, как мне кажется, эти касты выйдут очень не ахти, с учетом существования смелки, опты и др. которые в отличии от этих кастов не отнимают противоположные статы.

#4 хSILVАх

хSILVАх

    Полководец

  • Members
  • 959 сообщений

Отправлено 06.03.2014 22:31

Эти заклинания сделают из жреца и его команды бесполезный кусок дерьма.
То есть или ты будешь попадать, но с минимальным уроном, или по тебе будут попадать все, а ты можешь только магов бить.
Хочу заклинание повышающее интеллект. Раз гениальность забрали...
Каждый день похож
На предыдущий
Ты обычный задрот,
Но в игре всемогущий.

https://twitter.com/...ons/favicon.ico

#5 Lechler

Lechler

    Старпёр

  • Elite
  • 2917 сообщений
  • LocationOdessa

Отправлено 06.03.2014 23:44

Хочу заклинание повышающее интеллект. Раз гениальность забрали...


молитва...

#6 koras_dor

koras_dor

    Оруженосец

  • Members
  • 130 сообщений

Отправлено 07.03.2014 01:08

Ребята давайте по существу. Мысли о других кастах, мысли и предложение, создавайте в отдельных темах, чем больше предложений тем лучше. А в соответствующей теме меньше оффтопа.

Эти заклинания сделают из жреца и его команды бесполезный кусок дерьма.
То есть или ты будешь попадать, но с минимальным уроном, или по тебе будут попадать все, а ты можешь только магов бить.

Почему магов бить ? Само сабой если кастятся рефи и сила, оно как и по названию ясно, что для джага, из под фехты лупанет дай бог. Лук из под каста дающего уды и ловки станет ловче хай лука и убьет его, у луков не так уж много хп, а урон дай бог + там в основном играет роль вендетта. Про удвоение силы и ловки вообще молчу, а удача и рефы так же будут актуальны. Можно расписывать тысячи игровых моментов когда эти касты будут актуальны. Даже в задротстве с мобами. Большинство считают тернию ненужным кастом, но она иногда бывает ох какая полезная.

#7 хSILVАх

хSILVАх

    Полководец

  • Members
  • 959 сообщений

Отправлено 07.03.2014 08:25

Ребята давайте по существу. Мысли о других кастах, мысли и предложение, создавайте в отдельных темах, чем больше предложений тем лучше. А в соответствующей теме меньше оффтопа.


Почему магов бить ? Само сабой если кастятся рефи и сила, оно как и по названию ясно, что для джага, из под фехты лупанет дай бог. Лук из под каста дающего уды и ловки станет ловче хай лука и убьет его, у луков не так уж много хп, а урон дай бог + там в основном играет роль вендетта. Про удвоение силы и ловки вообще молчу, а удача и рефы так же будут актуальны. Можно расписывать тысячи игровых моментов когда эти касты будут актуальны. Даже в задротстве с мобами. Большинство считают тернию ненужным кастом, но она иногда бывает ох какая полезная.


Беру свои слова обратно, подумал и понял что такие касты дадут много возможностей.
Вот например при обкасте с укрепом я, практически безартовый жрец получаю по 2к удачи и реаки. А с кастом и все 4к будет.. В общем много интересного можно придумать)
Каждый день похож
На предыдущий
Ты обычный задрот,
Но в игре всемогущий.

https://twitter.com/...ons/favicon.ico

#8 VoWa

VoWa

    Страж

  • Members
  • 363 сообщений

Отправлено 07.03.2014 09:04

Касты-перекачки, сама по себе ниша таких заклинаний в игре почти не раскрыта(Ярость, Укрепление, Боевая трансформация, ....?).

ИМХО:
1) Это не правильно когда 700 рейтовый жрец и 4500 рейтовый будут одинаково кастовать такие заклинания.

2) Мне кажется интересен вариант заклинаний-перекачки между несколькими персонажами -- между жрецом и целью заклинания.

Аля:
Жрец обменивает X% своей силы на X% реакции цели.
Лучше царствовать в аду, чем прислуживать на небесах. (с) Джон Мильтон

#9 Высший разум

Высший разум

    Ополченец

  • Members
  • 60 сообщений

Отправлено 08.03.2014 21:38

То есть или ты будешь попадать, но с минимальным уроном, или по тебе будут попадать все, а ты можешь только магов бить.


Именно. либо пересматривать эффекты, либо удалять, пока админы не ввели:rolleyes:
[SIGPIC][/SIGPIC]

Да, к сожалению - это основа.

#10 фестивитька

фестивитька

    Самурай

  • Elite
  • 1137 сообщений

Отправлено 09.03.2014 00:00

Автор, 100% это много 25% мало.
Касты будут не востребованы с 25% благодаря смелости, оптимизму и т.д.
С 100% разве что по 200 золота ведь + 100% силы артовику вару и ударом все что хочеш снесет.
Да я больной, а чё?

#11 Высший разум

Высший разум

    Ополченец

  • Members
  • 60 сообщений

Отправлено 09.03.2014 00:07

С 100% разве что по 200 золота ведь + 100% силы артовику вару и ударом все что хочеш снесет.

4. Дух Жнеца - удваивается силу и ловкость персонажа, но реакция и удача становятся в два раза меньше.

За то бесполезный будет, судя по логике ^_^
[SIGPIC][/SIGPIC]

Да, к сожалению - это основа.

#12 фестивитька

фестивитька

    Самурай

  • Elite
  • 1137 сообщений

Отправлено 09.03.2014 00:21

За то бесполезный будет, судя по логике ^_^


Ну почему же?Ведь насколько я знаю артовики вары ловку тоже качают а при увеличении ловки в 2 раза попасть по луку не проблема.
По магу и жоре так же.И по джагу кинуть топорами можно.
Да я больной, а чё?

#13 хSILVАх

хSILVАх

    Полководец

  • Members
  • 959 сообщений

Отправлено 09.03.2014 09:59

эмм.. так может тогда нужно варваров порезать?)
Каждый день похож
На предыдущий
Ты обычный задрот,
Но в игре всемогущий.

https://twitter.com/...ons/favicon.ico

#14 Высший разум

Высший разум

    Ополченец

  • Members
  • 60 сообщений

Отправлено 09.03.2014 14:19

эмм.. так может тогда нужно варваров порезать?)


:thumbup: именно, а то инверсируют, банки жрут, кидают, дальность увеличивают, дикуют. Вообще жизни кастерам не дают:rolleyes:
[SIGPIC][/SIGPIC]

Да, к сожалению - это основа.

#15 Бюрер

Бюрер

    Горожанин

  • Members
  • 127 сообщений

Отправлено 04.05.2014 03:13

Говорили про новые касты, пришли к выводу что нужно резать варов :lol::thumbup:

#16 фестивитька

фестивитька

    Самурай

  • Elite
  • 1137 сообщений

Отправлено 04.05.2014 21:59

Касты-перекачки, сама по себе ниша таких заклинаний в игре почти не раскрыта(Ярость, Укрепление, Боевая трансформация, ....?).

ИМХО:
1) Это не правильно когда 700 рейтовый жрец и 4500 рейтовый будут одинаково кастовать такие заклинания.

2) Мне кажется интересен вариант заклинаний-перекачки между несколькими персонажами -- между жрецом и целью заклинания.

Аля:
Жрец обменивает X% своей силы на X% реакции цели.

Вся твоя логика опровергаема одним фактом:
700 рэйтовый жрец такое заклинание не сможет себе позволить, а если и позволит то он будет уже не 700 рэйтовый :lol:
Добавлю:
Ярость, укреп, бт также с одинаковым у всех эффектом)
Да я больной, а чё?

#17 hyuga_hinata

hyuga_hinata

    Ополченец

  • Members
  • 368 сообщений

Отправлено 23.05.2014 01:54

Вся твоя логика опровергаема одним фактом:
700 рэйтовый жрец такое заклинание не сможет себе позволить, а если и позволит то он будет уже не 700 рэйтовый :lol:
Добавлю:
Ярость, укреп, бт также с одинаковым у всех эффектом)

бт у жрецов забрали)


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых