[quote name='VoWa']
Руководство по игре за Рейнджера by VoWa
Расса: Эльф(ПВ), Вампир(ЛВ), Орк(Обе Ветки)
ПВ/ЛВ – Правая/Левая ветка
Характер: Хаотический тёмный/Законопослушный светлый(из-за Вендетты. Максимальная разница характеров – больше урон. + с монстрами хорошо все они Абсолютный нейтрал).
8-13 уровни
Основная цель: Попробовать ВСЕ!... почти все

Начальные уровня в которых надо попробовать все доступные типы боев, а именно:
• fair play TvT в виде Хаотических боев.
• foul play TvT и PvP в виде разбоя на просторах ВМа и Подземки.
• PvM
Расскидывание КУ и ОУ на этих уровнях решает не многое + перестат стоит копейки в талах(в сравнении с 14+) вы можете попробовать любые варианты, или же просто раскидать так, что бы на 14ом лвл получить ту раскачку какую планируете.
Немного о полезности PvM для PvPшника.С Тренировочных столбов падают такие приятные вещи как Трофеи Обмена/Ремонта/Ранга с помощью которых PvP'шник получает игровую прибыль не намного меньше PvM'щика(а особо удачные иногда и больше

). Но и в этой бочки мёда есть своя ложка дёгтя. Шанс впадения Трофея зависит от т.з.* вашей профессии дропа.
Более точно говоря механика выпадения трофея такова:
Шанс выпадения трофея Х%, но шанс того что вы его сможете поднять (Х*Т)%, где Т=т.з./100.
*т.з. = текущее значение
Поэтому желательно поднять профессию дропа хотя бы до т.з. 70.
Для рейнджера проще всего это сделать будет с профессией Охотник.
Оптимальной профессией выживания на этих уровнях будет Разведчик.
Пару слов о кланах(Only IMHO; no comments)До 14го уровня клан Вам многое не поможет. И я бы советовал просто поиграть в различных компаниях, завести побольше знакомств; вместе с этим вы сможете найти свою нишу в игре, и следовательно свой клан.
Способ вступлю, а потом если не понравится выйду хороший, но и тут есть пару своих но:
• После выхода из клана вам придется ждать 2 недели что бы опять в ступить в какой-то
• У каждого клана своя специфика одни занимаются разбоем, другие предпочитают PvE + торговлю, трети массовые бои в ВМе, а 4ым хватает спокойного и приятного общения в тесном кругу знакомых + хаоты.
• Имея в своей игровой биографии много перебежек с клана в клан, врядли это будет позитивным фактором при вступлении.
14-16
Левая Ветка(Через Ядовитые Стерлы)
Параметры(куда вкидывать базовые + Реликвии):Раскидывать более детально смотря на выбранную раскачку КУ, но вообще Сила+Удача/Сила+Ловкость будут оптимальными.
Для комфортной игры реакцию(с помощу шмота+если не хватает 1 релик) на 14ом стоит держать на уровне не ниже 50, 15ом – 75, 16ом – 90+
Общие Умения: (Кроме зазначеных на подкласс)
Вампиру/Орку: Вампиризм(новичек)+Пробив(новичек) -->Точный выстрел(грандмастер) -->Вампиризм/Проникновение(продвинутый)/Отраж(новичек)
Орку: Пробив(новичек)+ Отраж(новичек) --> Точный выстрел(грандмастер) -->Проникновение(продвинутый)/Отраж(продвинутый).
Почему Проникновение?
Броня – параметр, которым спасаются маги и жрецы против лучников по левой ветке.
Почему Отражение стрел?
Удар в глаз игнорирует уклонение, но не игнорирует отражение стрел. Дополнительная возможность противостоять ему да и просто лучникам
Почему Вампиризим?
Вообще умение для лучников до введения гниения было "читерским" как считают многие.
Почему не Балистика(грандмастер)?
Если считать что рейнджер стреляет всегда с 10-12 клеток, то повышение урона на 10-12% кажется существенным. Но как показывает практика в среднем стреляем мы с расстояния в 5-8 клеток, и на мой взгляд среднестатистическое повышение урона от вкачивания Проникновения/Точного выстрел будет больше.
Другие комбинации ОУ Вампиризм/Проникновение/Точный Выстрел/Балистика/Отражение имеют право на существование
Очень популярным есть вариант все свободные в Вампиризм для Вампира. Но по выше изложенным рассуждениям я считаю что предложенные варианты будут более эффективны.
Пример раскачки КУ №1(кодовое название "Ядовитый"
).
Вендетта 4(10 очков КУ)
Ядовитые стерлы 4(10 очков КУ)
Нейротоксин 3(6 очков КУ)
Аура маскировки 2(3 очка КУ)
Токсикология 1(1 очко КУ)
Билд под чистого Демагера. + Нейротоксин очень не плохая штучка
Особенно классно смотрится на 14-15ых уровнях
Сравнение с другими Билдами
Плюсы:
• Яд стрелы стоят 25 энергии и нейротоксин стоит 25 энергии в итоге получаем максимальное использование энергии. Следовательно Библиотеку есть резон проходить на Мерцание.
• Аура маскировки начиная с 15го уровня при раскачке Сила+Ловкость дает 3-4%. А что такое 5% ошибок каста мы прекрасно знаем. Спасет не 1 хаот.
• Такая раскачка + реликвии на Силу+Удачу и как не крути, а в дуэли с Варваром своего рейтинга выигрывать ты должен(разве что невезуха в стиле 3х отражений подряд).
• Больше Удачи с Ловкостью чем у "Рико" с "Миксом"(за счет реликвий)
Минусы:
• Отсутствие Скилов массового поражения.
• Токсикология вкачанная на 1, а не на 3.. иногда обидно когда у противника остается 10-50 хп после прохождения яда.
Пример раскачки КУ №2(кодовое название "Рико"
).
Вендетта 3(6 очков КУ)
Ядовитые стерлы 3(6 очков КУ)
Токсикология 3(6 очков КУ)
Аура маскировки 3(6 очков КУ)
Рикошет 3(6 очков КУ)
Сложный билд по исполнению. Для нормального эффекта требует наличие минимум фулл раро/крафта + желательно эликсиры.
Ставка идет исключительно на рикошет, а следовательно нужно наличие столько Силы, что на 14-15 от рикошета умрет разве что маг на 2-3 уровня ниже нашего.
Следовательно Все реликвии идут в силу. До 16го уровня уступает другим билдам. Но на 16ом(из-за рар лука 16го + реликвии синдиката) наконец-то набирается нужное количество силы что под Одержимостю от рикошета с ядом урон превосходит 2000. Будучи лучем на 16ом уровне играл по такуму билду. Остались только положительные воспоминания.
Сравнение с другими Билдами
Плюсы:
• Аура маскировки начиная с 181 ловкости дает 3%.
• 65% рикошета. Фактически это 2 трупа кастеров при включенном яде + 1 каст на тебе.
• Возможность фиксации Поднятия из мертвых с помощю рикошета
Минусы:
• Самый требовательный билд на рейнджера к шмоту
• Оправдывает вложения в него только на 16ом уровне при наличии реликвии синдиката. Так как для комфортного использования требует 105 энергии.
Пример раскачки КУ №3(кодовое название "MiX"
)
Вендетта 4(10 очков КУ)
Ядовитые стрелы 4(10 очков КУ)
Рикошет 2(3 очков КУ)
Аура маскировки 1(1 очко КУ)
Токсикология 3(6 очков КУ)
Билд включающий лучшие из предыдущих 2х.
По сравнению с "Ядовитым" уступает только отсутствием Нейротоксина.
По сравнению с "Рико" шанс рикошета только 50%.
На 14-15 выглядит как "Ядовитый", но без Нейротоксина.
На 16ом выглядит как Бюджетный вариант "Рико", так как все же с рикошета кастер падает, но не сразу, а через 1-2 фазы от яда. Да и шанс меньше что рикошет пройдет.
ЭКУ:Тут на любителя.
В раскачке №1 Удачи с Ловкостю по больше будет, следовательно эффект от песни тоже выше.
В раскачках через рикошет лучше Гемотоксин, так как нету Нейротоксин, следовательно тактика в дуэле с варваром: 1ый выстрел с ядом в бронированную точку(что бы всплеск не включить). 2ой выстрел с гемотоксином. Если не отражает 2ой обычно победа.
Прочие раскачки: Парализующий яд – незнаю не сталкивался… возможно при прокачке по 3 к парализующему + 3 на Токсикологию(яд по дольше) выйдет достаточно интересный Второстепенный Физ в команде основной целью которого будет стопорение Джаггернаутов/Варваров вражеской команды. Если есть желающие попробовать буду рад пообщаться детальней по этому поводу.
Знание противника – граждане задроты, можете хвалиться убиванием дриад с ответки/глав культа с 1го выстрела на 250к и больше... Я тут рассматриваю PvP возможности. А у этого КУ они минимальны.
Правая ветка(через Стрелы духов)
Параметры(куда вкидывать базовые + Реликвии):Зависит от раскачки. Начиная Все в силу+ реакцию Заканчивая все в Ловкость.
Общие Умения: (Кроме зазначеных на подкласс)
Критовик: Крит(продвинутый) -->Крит(эксперт) -->Точный выстрел(грандмастер)
Мульти: Крит(новичек)/ Пробив(новичек)+ Отраж(новичек) --> Точный выстрел(грандмастер) -->Проникновение(продвинутый)/Отраж(продвинутый).
Почему Критический?
Один из приятниших моментов -- с 1го выстрела свалить артовика с рейтингом 1500+. Имея рейтинг в 2 раза меньше
Почему Отражение стрел?
Удар в глаз игнорирует уклонение, но не игнорирует отражение стрел. Дополнительная возможность противостоять ему да и просто лучникам
Почему Проникновение?
ВГ игнорит броню… Но иногда не стоит его тратить на кастеров.
Прочие Варианты раскачек имеют полное право на жизнь, но мне больше эти импонируют
Пример раскачки КУ №1(кодовое название "Суши вёсла"
)
Вендетта 3
Стерлы духов 3
Удар в глаз 3
Тройной выстрел 3
Шокирующие стрелы 3
Силовой билд правой ветки.
Основная цель – выпаливание манны противнику + фиксация трупов тройником(если понадобится).
Ну и всем известное ВГ, сделавшегося уже легендой артокиллерства(в большинстве случаев бывшей, так как противотактики уже нашлись).
Расскачка Рейнджера входящего в лучшую команду на бойне 11-14 на данный момент(ник Мидас)
С ЭКУ предпочтительней Гемотоксин.
Сравнение с другими Билдами
Плюсы:
• 3 активируемые КУ = Большое разнообразие тактики
• Несколько кобминаций среди активных КУ, которые улаживаются в 100 энергии.
• Шокирующие стрелы.. под ярой палят по 500-700 маны.
• Фиксация трупов
Минусы:
• Требовательный к шмоту.
• Мало эффективен в дуэлях по сравнению с другими билдами.
Пример раскачки КУ №2(кодовое название "Паваротти"
) 
Вендетта 3
Стрелы духов 3
Аура точности 3
Грация 3
ЭКУ Песня 3
+ 3 свободных очка КУ(на 14-15 лучше в ВГ, на 16+ лучше в Тройной с последующей добавкой Шок стрел на 17+).
Пример использования:
Стоит лучник 14го уровня.. рейтинг средний 460.
Активирует ЭКУ Песня + КУ Грация и получаем 350 силы, 350 ловкости, 280 удачи.
Получается очень эффектно, но увы эта сказка длится всего лишь 1 фазу…
Для людей любящих жить одним днем, одним моментом – брать обязательно
Плюсы:
• Включение Х1,7(а фактически Х2 при реликах на ловкость и удачу) способностей.
• Песня очень тимплейный скил.. когда Жрец уворачивается от варвара своего рейтинга и в эту же фазу сносит его в некоторых отпадает челюсть… пока им не тыкнут на песню

Минусы:
• ДД 1ой фазы… Дальше по урону не может конкурировать ни с 1ым лучником своего рейтинга по Силовой раскачке.
• "Пришла тяпница и сожрала мозг", так само приходит "Коллапсер и выкидывает Песняра на свалку".
17+
Подбиваем итоги:
Усиливаем то что понравилось. И не забываем про уникальность. Удивляйте противников своими способностями в самые решающие для них моменты.
А наличие высокой защиты от магии(которую вообще можно поднять "к небесам" надев кольцо стражей) и большой радиус поражения делают из Рейнджера самого не прихотливого и простого в использовании физом-ДД в команде.[/QUOTE]
[quote name='Scren']Лучший гайд на сегодняшний день.[/QU
НЕ вздумайте это делать!!!!