Здравствуйте уважаемая администрация проекта Новая Эра.
В последнее время видно как вы пытаетесь оживить сражения в игре, ввести, что то новое и интересное, хотелось бы вам помочь предложением которое я опишу ниже.
Дать всем кланам возможность покупать участки и строить свои замки в определенной локации.
И прежде всего убрать прежние замки и ввести на их место точки добычи ресурсов для постройки замков.
Точка будет представлять собой вход в пещеру, допустим “Подземелья гномов старателей”, карта на которой будет новый вид мобов добывающий и защищающий ресурсы для постройки замков.
Аналогия точек с нынешними замками:
Форт - Точка 1ого лвла входа в подземелье – 1 команда 1 раз в день на 3 часа допуск в подземелье.
Замок - 2ой лвл входа в подземелье -2 команды 1 раз в день на 3 часа допуск в подземелье.
Цитадель - 3ий лвл входа в подземелье – 3 команды 1 раз в день на 3 часа допуск в подземелье.
Для кланов не обладающих точками- локация на моргенхельме в которой бы кланы принимали участие в боях на право входа в подземелье.
на 1час -3е место ,2часа 2ое место,3 часа-1 место.(тоже 1 команда)
Для добычи потребуется профессия землекоп, каменщик или плотник, так же обсидиановый инструмент. 1 выигранный бой в подземелье –каждому по 1 единице ресурса соответствующий профессии добычи, ненужно рандома.
Мобы должны быть сильные)
Перейдем к замкам: как написал выше каждый клан может купить участок под замок.
Постройка замков требует время, ресурсов добывающихся в “Пещерах гномов старателей” и существующих профессий постройки.
Замки 1-2-3-4-5лвл. Пассивный бонус к параметрам всем членам клана -1%-2%-3%-4%-5%.
Атак мародеров на эти замки думаю ненужно или максимум 1 раз в день.
Раз в неделю на любой замок любой клан сможет объявить атаку, выигрывает любой клан на право атаки рандомно. Пишется на сайте и в игре, дата когда будет бой. 7 на 7, с правом или без права на призыв, ваш вариант. Мне даже кажется надо дать возможность оказывать помощь 1 клану с каждой стороны.
Количество боев за замки в 1 день ограничить. Несколько, ваш вариант…
Команда победителей получает часть потраченных на постройку замка ресурсов защищающегося клана, а так же проигравшая сторона получает временное проклятие к параметрам 1%-2%-3%-4%-5% (в зависимости от их собственного замка), строения замка теряют прочность и свои свойства пока их не отремонтируют.
Постройки в замках:
Сторожевая вышка: В нахождения персонажа в замке при попытке данному персонажу нанести удар палундра, он переносится в локацию где будет находиться 5-10-15-20-25 секунд с подачей звукового сигнала . (будет время подготовиться, только пускай он не сможет применить руну защиты или покинуть локацию, просто время на подготовку и сбор сил клана). А так же защитный моб при защите замка.
Стена: При попадании в бой с территории замка бонус к изначальной энергии 3-4-5-6-7. Так же стены выполняют обычную защитную функцию, как и раньше.
Казна: Доступ к казне клана с заниженной стоимостью на передачу вещей, возможность выдавать вещи независимо от места нахождения персонажа.
Главный зал: ускоренное восстановление и какое ни будь эстетическое украшение, возможно аватарки игроков или своеобразная доска почета и доска для объявлений клана.
Тайная мастерская: изготовление яда, наносимого на оружие на 1 бой, снимается при бое с игроками (при убийстве игрока во внешнем мире и т.д. От вашей руки ему будет нанесена травма в зависимости от яда).
Лекарная: Ускоренное восстановление от травм, включая палундур.
Тренировочная площадка: арена на которой могут проходить бои без бонусов опыта, тал. Бои на которой не будут видны никому. Пассивное изначальное значение заряда грибов 10-20 без затраты оных и затрат на пополнение. Мне кажется будет востребованное здание для проведения тренировок.
Не предел вида построек, пока все что надумал…
Так же дать возможность обладателям проводить бой раз в неделю, с каким ни будь зверским боссом, за плюшки.
by May6e
Сообщение изменено: May6e (24.12.2014 05:23)