Сообщение изменено: VoWa (15.10.2009 15:08)
Неделя кровожадности
Автор темы:
Охотник тьмы
, Oct 15 2009 12:03
27 ответов в этой теме
#21
Отправлено 15.10.2009 15:00
Оставить начисление рейта за убитого кланового игрока и на дальше.
Но тут сразу понятие силы клана ~ размеру и силе альянса.
А с этим надо что-то делать.
Вижу 2 варианта(с любым из них так же автоматом убирается монополия 1го клана на все ТВ):
1. Упразднить понятие Альянс как такового, а оставить и усовершенствовать систему найма.
(Кроме найма клана, создать "Орден наемников" для безклановых игроков. При использовании найма n% от полученой выгоды клана(кристаллы на отвоеваных ТВ) в этой период падает наемникам).
2. Максимальное количество кланов в 1 альянсе = 2 клана.
Кроме того добавить возможность контроля над тем, кто сколько рейта принес(или забрал) у клана для главы/назначеных на должности.
По типу того, как идет контроль за казной клана.
P.S. Нововведение(хоть может лишь и на неделю) в ярко выраженом ПвП стиле, по этому поддерживаю всемя руками.
Долой нюру от бото-задротов. Нужен экшен, фан, азарт...
Лучше царствовать в аду, чем прислуживать на небесах. (с) Джон Мильтон
#25
Отправлено 15.10.2009 18:28
ммм. немного непродумано.
Как по мне нужно ввести еще 1 условие если рейт клана не меняеться в течении суток (ну сидит весь клан на мультах или с города не выходит) автоматом минусовать такому клану 100 очков рейтинга.
Думаю неделя хаотов на этом и закончится.
Сообщение изменено: LitleAngel (15.10.2009 18:31)
#26
Отправлено 16.10.2009 10:52
ммм. немного непродумано.
Как по мне нужно ввести еще 1 условие если рейт клана не меняеться в течении суток (ну сидит весь клан на мультах или с города не выходит) автоматом минусовать такому клану 100 очков рейтинга.
Думаю неделя хаотов на этом и закончится.
не. минус мильярд. адназначна. Автору предложения к рангу
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых