Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Консультация с художниками


  • Закрытая тема Тема закрыта
20 ответов в этой теме

#1 Captain Spaulding

Captain Spaulding

    Полководец

  • Members
  • 992 сообщений

Отправлено 27.06.2013 00:13

Привет художникам новой эры :thumbup1:, докупил фулл крафт 21 уровня, начал задумываться уже о артах, хотел бы получить консультацию по будущему образу (прорисовке) своего персонажа.
1. Рисоваться будет на рассу гном.
2. Для меня главное качество прорисовки,по срокам не спешу. :rolleyes:
3. Интересует на сколько будет сходство в игре с предоставляемыми скриншотами.
4. Также интересует возможно ли увеличить в росте при прорисовке как минимум на голову,чтобы персонаж выглядел более колоритнее.
5. В приоритете скриншот № 1 , если образ будет довольно сложно выполним в игре, скажите, что именно будет в нём изменено.
6. Также выложу 2 других понравившихся версии, что скажите за них , возможно они будут лучше прорисованы и подойдут по механике игры.
7. Рисоваться будет сразу целостный образ , т.е. шлем, перчатки, броня, наручи, поножи, сапоги.
Скриншот № 1
Размещенное изображение

Скриншот № 2
Размещенное изображение

Скриншот № 3
Размещенное изображение

Буду ждать ответа,спс за внимание :rolleyes:.

Сообщение изменено: Captain Spaulding (27.06.2013 00:25)


#2 Demael

Demael

    Администрация

  • Administrators
  • 3003 сообщений

Отправлено 27.06.2013 14:28

Можно сделать 1-й вариант. Только:
-ноги будут длиннее
-будут руки, и именно руки а не отростки
-лапы, почти все будут торчать из за спины
-увеличить рост можно будет, но не слишком.
Все может быть, и быть все может, и "может", тоже может быть, но одного лишь быть не может... того чего не может быть!

#3 Captain Spaulding

Captain Spaulding

    Полководец

  • Members
  • 992 сообщений

Отправлено 27.06.2013 14:50

Понял, спс тогда первый образ за собой закрепляю и начнём рисовать через пару неделек.

#4 Captain Spaulding

Captain Spaulding

    Полководец

  • Members
  • 992 сообщений

Отправлено 02.01.2014 17:32

Итак, куплен шлем,броня,перчатки,наручи,поножи и сапоги без кредитов.
Просьба Demael отписаться когда он сможет приступить к прорисовке, я к этому времени напишу более конкретно по каждому арту, т.к. есть некие дополнения к будущему образу, а также вопросы.
Мне вообще не к спеху, главное качественно, можно и через месяц , если что...

#5 Demael

Demael

    Администрация

  • Administrators
  • 3003 сообщений

Отправлено 03.01.2014 11:34

В ближайшую неделю- две буду приступать к прорисовке.
Все может быть, и быть все может, и "может", тоже может быть, но одного лишь быть не может... того чего не может быть!

#6 Captain Spaulding

Captain Spaulding

    Полководец

  • Members
  • 992 сообщений

Отправлено 04.01.2014 13:50

Образ для прорисовки :
Размещенное изображение

Общие пожелания :

1. Увеличить рост персонажа до высоты монстра с этого скрина Размещенное изображение
Т.е. чтобы голова была на уровне туловища рассы вампира и эльфа,которые стоят рядом.


1. Прорисовка шлем :

Тут появился первый вопрос, с головы идёт 2 щупальцы вперёд , будут ли они прорисованы именно с головы?

Анимация :

Две щупальцы которые на голове одновременно движутся вперёд и назад с интервалом в несколько секунд.


2. Прорисовка броня :

Всё в точности как на рисунке . Также не забудьте добавить хвостик ,который будет лежать на земле.

Анимация :

На пузе, там где 4 маленьких отростка сделать их подвижными, а " жёлтая дырка " добавить туда жёлтое свечение.
Крылья ? надо не надо , посоветуйте .
Щупальцы те что вокруг персонажа, добавить им хаотическое движение с интервалом в несколько секунд.
На кончиках щупалец сделать маленькое анимированное свечение , как на этом рисунке, загорается и погасает.
Размещенное изображение

3. Прорисовка перчаток и наручей :

Вы писали,что будут руки, и именно руки а не отростки.
Хорошо пускай будут руки, но прорисовку сделать им в виде щупалец,это возможно? Или максимально напоминающие щупальце.
Если не получиться, прорисуйте так - чтобы подходило к основному образу.

Анимация :

На ваше усмотрение, чтобы было красиво :)

4. Прорисовка поножи и сапоги :


С поножами тут также возникает вопрос, получается туловище сразу переходит в ноги, вообщем за какую часть они будут отвечать не совсем понятно.
Сапоги лапы, как на рисунке с когтиками.

Анимация :

Под лапами сделать ауру как у Посла Смерти , если можно то на весь хекс + анимация расширение/сужение.
Размещенное изображение


Общая анимация на весь образ :

Добавить на все арты анимацию бегающих светлячков/шариков в оранжевом цвете , как у персонажа Terrible Killer.
Если конечно он будет не против, если будет против поменять цвет светлячков на другой.


Ну вроде бы всё, жду ответа на вопросы по поводу шлема , поножей и крыльев , а также ваших вопросов , вдруг что-то будет реализуемо по другому.

Сообщение изменено: Captain Spaulding (04.01.2014 14:16)


#7 Demael

Demael

    Администрация

  • Administrators
  • 3003 сообщений

Отправлено 04.01.2014 14:26

1. Тут все ок
2. Крылья к этому образу ну никак не идут. И свечение лучше заменить на "жар" что бы выглядело как раскаленные когти.
3. Немного под щупальце стилизировать можно.
4. ноги выйдут длиннее чем на рисунке. Ауру под делать не стоит, поскольку она будет двигаться за ступнями.

А по анимации "светлячков" - она лишь будет отвлекать от образа.
Можно сделать маленького летающего монстра как на картинке. Я бы предложил просто добавить анимации на части персонажа : отростки, пасть, на туловище дыхание, движение хвостом.
Все может быть, и быть все может, и "может", тоже может быть, но одного лишь быть не может... того чего не может быть!

#8 Captain Spaulding

Captain Spaulding

    Полководец

  • Members
  • 992 сообщений

Отправлено 04.01.2014 14:38

1. Тут все ок
2. Крылья к этому образу ну никак не идут. И свечение лучше заменить на "жар" что бы выглядело как раскаленные когти.
3. Немного под щупальце стилизировать можно.
4. ноги выйдут длиннее чем на рисунке. Ауру под делать не стоит, поскольку она будет двигаться за ступнями.

А по анимации "светлячков" - она лишь будет отвлекать от образа.
Можно сделать маленького летающего монстра как на картинке. Я бы предложил просто добавить анимации на части персонажа : отростки, пасть, на туловище дыхание, движение хвостом.


Отлично, тогда делаем как и написали, маленький летающий монстрик заинтриговал :w00t::rolleyes:

#9 Demael

Demael

    Администрация

  • Administrators
  • 3003 сообщений

Отправлено 04.01.2014 15:19

Ок. В течении недели - двух будет.
Все может быть, и быть все может, и "может", тоже может быть, но одного лишь быть не может... того чего не может быть!

#10 Captain Spaulding

Captain Spaulding

    Полководец

  • Members
  • 992 сообщений

Отправлено 04.01.2014 15:22

Ок. В течении недели - двух будет.

Тут без проблем, можно и через месяц, по срокам не подгоняю,главное чтобы было красиво и мне понравилось :rolleyes::blushing:

#11 Captain Spaulding

Captain Spaulding

    Полководец

  • Members
  • 992 сообщений

Отправлено 09.01.2014 14:01

В целом образ понравился, но хотелось бы внести некие поправки.
1. Увеличить в росте, просил, но размер вроде тот же остался.
2. Движение хвостом - тоже нету.
3. И немного подправить сапоги, когти уменьшить, и загнуть немного если можно.
4. Щупальцы , те что с плечей можно ли их тоже спрятать за спину как и нижние? И опустить чуть ниже, потому что они сливаются с верхними те что идут с головы.

Сообщение изменено: Captain Spaulding (09.01.2014 14:05)


#12 Demael

Demael

    Администрация

  • Administrators
  • 3003 сообщений

Отправлено 10.01.2014 10:59

1. по размерам гармонично больше нельзя будет сделать.
2. анимация хвоста есть
3. исправим
4. опустить можно, убрать за спину- нельзя.
Все может быть, и быть все может, и "может", тоже может быть, но одного лишь быть не может... того чего не может быть!

#13 Captain Spaulding

Captain Spaulding

    Полководец

  • Members
  • 992 сообщений

Отправлено 10.01.2014 15:34

1. Ну тогда хотя бы опустите щупальцы, чтобы были более по форме веера.
2. Доделайте сапоги.
3. Да и ещё только сейчас увидел, там где рука сливается с луком, спрячьте лук более под перчатку, а то выходит он как руку пробивает наполовину.

Сообщение изменено: Captain Spaulding (10.01.2014 15:50)


#14 Demael

Demael

    Администрация

  • Administrators
  • 3003 сообщений

Отправлено 10.01.2014 16:54

1. сделано
2. сделано
3. невозможно... разве что на арт луке можно будет немного подогнать.

Сообщение изменено: Demael (10.01.2014 17:58)

Все может быть, и быть все может, и "может", тоже может быть, но одного лишь быть не может... того чего не может быть!

#15 Captain Spaulding

Captain Spaulding

    Полководец

  • Members
  • 992 сообщений

Отправлено 10.01.2014 20:24

Спасибо, всё устраивает.

#16 Captain Spaulding

Captain Spaulding

    Полководец

  • Members
  • 992 сообщений

Отправлено 24.01.2014 06:42

Привет снова , Demael хочу купить ещё лук, нужна консультация.

1. Я хочу чтобы лук был большим, нет просто огромным , и пофик что у меня гном, пускай лук будет больше чем персонаж по длине , возможны ли такие размеры?
Длина примерно как у игрока Свет_Луча , был у него лук подходящей для меня длины , можете посмотреть размеры.
Для меня это самый главный критерий, так как зубочистка крафтовая 21 лвл , которая сейчас - меня полностью не устраивает.

2. Выкладываю рисунки интересующей меня модели , что скажете ?

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение



3. Анимация, хотелось бы чтобы крылья сжимались и разгибались при выстреле , если при выстреле невозможно, то предложите своё видение анимации на этом луке.
4. Также надо что-то придумать с рукоядкой , чтобы она не закрывала перчатки(щупальце).

Жду ваших комментариев.

Сообщение изменено: Captain Spaulding (24.01.2014 06:50)


#17 Demael

Demael

    Администрация

  • Administrators
  • 3003 сообщений

Отправлено 24.01.2014 10:30

День добрый.

1. Можно сделать побольше, но слишком большой размер ведь будет сильно перекрывать персонажа + будет плохо выглядеть.
2. Ок, все понятно.
3. Как раз у лука анимацию такую можно сделать без проблем. Скажем в обычном состоянии крылья сложены немного, а при выстреле расправляются ( в этом случае лук можно будет увеличить в размерах еще больше )
4. Я бы оставил голову дракона ( что бы она перекрывала перчатку ), и добавил бы анимации на нее при выстреле.
Все может быть, и быть все может, и "может", тоже может быть, но одного лишь быть не может... того чего не может быть!

#18 Captain Spaulding

Captain Spaulding

    Полководец

  • Members
  • 992 сообщений

Отправлено 24.01.2014 11:29

Хорошо , размер делаем тогда такой , чтобы не перекрывал прорисовку персонажа , но и не сильно мелкую , чтобы было понятно , что это лук , а не дрючок с крыльями.

Анимация - ок , делаем как сказали по поводу крыльев.

Анимация при ударе с головы дракона , скажите что именно будет , можно даже пару вариантов .

Ещё забыл спросить , видел у некоторых арт лучников при выстреле ещё видно полёт стрелы ( шлейф ) можно ли реализовать будет что-то под мой образ? ( вылет черепка, или того же летающего монстра ,который летает рядом) или ваш вариант...

Сообщение изменено: Captain Spaulding (24.01.2014 11:35)


#19 Demael

Demael

    Администрация

  • Administrators
  • 3003 сообщений

Отправлено 24.01.2014 12:06

Анимация при ударе: можно сделать загорающиеся глаза+ свечение или огонь из пасти перед вылетом стрелы, а на самой стреле при выстреле полупрозрачный силует дракона или типа того.
Все может быть, и быть все может, и "может", тоже может быть, но одного лишь быть не может... того чего не может быть!

#20 Captain Spaulding

Captain Spaulding

    Полководец

  • Members
  • 992 сообщений

Отправлено 24.01.2014 12:34

Огонь из пасти перед вылетом стрелы, а на самой стреле при выстреле полупрозрачный силует дракона или типа того.

Вот это подойдёт.

Как куплю лук дам знать в этой теме, спасибо за консультацию, удачи.


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых