Усталость
#1
Отправлено 07.02.2012 13:39
Верните, пожалуйста, усталость обратно.
Только не спрашивайте - зачем.
Факторов много.
P.S.И можно спокойно писать: "По просьбе игроков...".
Хоть будут знать кто просил.
Когда человеку кажется, что всё идёт наперекосяк, в его жизнь пытается войти нечто чудесное.
Далай Лама
#4
Отправлено 07.02.2012 13:59
1.Станет больше хаотов.
2.На рынке можно будет чаще наблюдать золотые слитки.
3.Станет дороже дроп.
4.Больше ПвП боев будет.
5.
6.
Из всего меня интересуют п.1 и п.3. А то экономика игры скоро на 0 упадет. И в итоге мободавам станет не интересно играть. Стимула у них не будет. Можно долго и много писать на эту тему. Но усталость лучше для самих игроков, для большинства (в первую очередь обычных, фулартам выгоднее без усталости), хотя люди, по натуре своей, не понимают что лучше им во благо. Все смотрят заземленно, учитесь зреть глобально...
Когда человеку кажется, что всё идёт наперекосяк, в его жизнь пытается войти нечто чудесное.
Далай Лама
#5
Отправлено 07.02.2012 14:06
2.На рынке можно будет чаще наблюдать золотые слитки.
3.Станет дороже дроп.
[B]4.Больше ПвП боев будет.[/B]
5.
6.
Из всего меня интересуют п.1 и п.3. А то экономика игры скоро на 0 упадет. И в итоге мободавам станет не интересно играть. Стимула у них не будет. Можно долго и много писать на эту тему. Но усталость лучше для самих игроков, для большинства (в первую очередь обычных, фулартам выгоднее без усталости), хотя люди, по натуре своей, не понимают что лучше им во благо. Все смотрят заземленно, учитесь зреть глобально...[/QUOTE]
Как станет больше ПвП если все убегут в хаоты?
ПвП счас щас больше стало.
Нет нет, ребята!! Вы не понимаете!! Какой юмор!!
Просто до Вас Леонид ещё не добрался!!
#6
Отправлено 07.02.2012 14:13
2.На рынке можно будет чаще наблюдать золотые слитки.
3.Станет дороже дроп.
4.Больше ПвП боев будет.
5.
6.
Из всего меня интересуют п.1 и п.3. А то экономика игры скоро на 0 упадет. И в итоге мободавам станет не интересно играть. Стимула у них не будет. Можно долго и много писать на эту тему. Но усталость лучше для самих игроков, для большинства (в первую очередь обычных, фулартам выгоднее без усталости), хотя люди, по натуре своей, не понимают что лучше им во благо. Все смотрят заземленно, учитесь зреть глобально...[/QUOTE]
1. их достаточно. Каждый раз когда я создаю хаот он происходит с тем количеством игроков которое выставлено вначале.
2. золотых слитков нет, потому что их активно кто то начал скупать. Это связано с усталостью, но игрок не должен в игре много зарабатывать.
3. дороже дроп? А кому это выгодно? администрации? Если все начнут ходить в крафтах то больше начнут покупать рар вещи.
4. С чего бы это? ПвП по твоему это 4 на 1 или 3 на 1 для снятие усталости? По моему это не ПвП
#7
Отправлено 07.02.2012 14:23
те кто задротит круглосуточно набивая таллы и дроп к ПвП не придут...их можно заставить залесть в хаоты или выйти нагоп только усталостью!
уже не раз говорилось...врятли 9лвл много набивает талл и дропа без усты..а вот фуллы бьют их с огромной скоростью...думайте)
#9
Отправлено 07.02.2012 14:27
1. Пересмотреть формулу с меньшим увеличением.
2. Рассмотреть предложение Assa, но не больше 1-2 колбы длительностью час.[/QUOTE]
идеальный вариант...частично остановит набивание талл и те кто просто не любит ПвП будут иметь возможность по 4 часа в день задротить...это не мало)) 1/6часть суток))) даи потом смогут продолжить но с усталостью)
#10
Отправлено 07.02.2012 14:46
Дилер. Лучший сервис и качество услуг. Сборник приложений для игры https://sabzero.biz
#13
Отправлено 07.02.2012 15:05
1 мало тебе хаотов расскрой глаза и не тупи
2 мало тебе пвп какое будет пвп если народа не будет экономика игры ))) хочешь больше артов или ты артов накупил и не знаешь теперь что тебе делать ! флаг те в руки!
:lol::lol::lol:
#14
Отправлено 07.02.2012 15:07
#15
Отправлено 07.02.2012 15:10
По желанию игроков мы возвращаем усталость, но теперь усталость влияет на количество получаемых в боях таллов, а не на вероятность встретить монстров.[/QUOTE]
Отличный вариант.
А на получаемый опыт влияет? Разумно, чтоб не влияло. Тогда ее (усталость) чаще начнут снимать. Ведь если опыта больше возьмешь, чем тал, тогда трудно будет одеться на следующем уровне.
Когда человеку кажется, что всё идёт наперекосяк, в его жизнь пытается войти нечто чудесное.
Далай Лама
#17
Отправлено 07.02.2012 15:11
P.S. может уже перестаните позиционировать Новую Эру как бесплатную игру? так как тем кто вкладывает мало или вообще не вкладывает -становится практически невозможно играть
#18
Отправлено 07.02.2012 15:15
[/QUOTE]
за какие шиши?
[quote name='aphex'] так как тем кто вкладывает мало или вообще не вкладывает -становится практически невозможно играть[/QUOTE]
Почему не возможно? Вход в игру платный? Я мультом, одетым на 2 уровня ниже, хаотов выигрываю в 2-2,5 раза больше, чем проигрываю.
В отличии от двух остальных, одетых на 800-1000 голда, каждый.
Когда человеку кажется, что всё идёт наперекосяк, в его жизнь пытается войти нечто чудесное.
Далай Лама
#20
Отправлено 07.02.2012 15:17
P.S. может уже перестаните позиционировать Новую Эру как бесплатную игру? так как тем кто вкладывает мало или вообще не вкладывает -становится практически невозможно играть[/QUOTE]
Я думаю если показатели усты слишком высоки (что покажет опыт и тесты) админы понизят.
Дилер. Лучший сервис и качество услуг. Сборник приложений для игры https://sabzero.biz
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых