Где дроп?!
Автор темы:
мульт Nео 01
, Apr 10 2010 03:32
40 ответов в этой теме
#3
Отправлено 10.04.2010 06:10
у тебя не одного такая ситуация - у меня начиная со вчерашней ночи выпадения дропа упал в 4 раза - за 2 дня с сахупгинов шаманов 1 ключ выпал а убил их около 500 - при том что это неделя сахуагинов шаманов.
Бред - про демон точки вообще молчу падает в 4 раза меньше за 3 боя на элите сокров 1 хлопок --
верните норм значения выпадения дропа
#5
Отправлено 10.04.2010 06:25
Спам ты интересный - а как теперь без дропа крафтить шмот и квесты здача дропа - или ходить голяком и квесты не здавать - так весь свысл игры пропадет (все элементы рпг), и гоп пропадёт если не будут ходить на выбив дропа (жертвы )) ) и профа вора будет не кчему и развед тоже и так далее
Смотри глубже - а всё начилося с дропа - нет дропа сидим в городах.
если усталость зделали (тоесть мобов количество в бою меньше ) тогда зделайте при увеличении усталости увеличивается процент выбива дропа
а то для мага 17 лвл 500 мобов убил за 2 часа и сиди с усталостью 40% а ночью не кого нету (чтоб гоп или хаот - збить усталость) а дроп надо бить - крафт здача квестов - продажа (заработок голда)
#9
Отправлено 10.04.2010 06:36
Ладно.
Хочешь сдавать квесты и гопать?
Вливай реал. Будет те дроп и будут те квесты.
Хочешь гопать? Гопай, но прежде оденься в фулл, ибо получишь по шарам от того, кто сильнее)
Так вот и зделали выбив дропа, здача квестов, крафтить шмотки и другие вещия для того чтоб их покупали люди которые готовы вливать реал голд - а те кто не готов пользуются тем что предоставляют возможность купить у них дроп или вещи за их реал - так что выбих дропа - это хороший заработок или я не прав ? - Цена и ценность это разные вещи, всё больше флудом не занимаюся - разьяснять такую тему это просто бред вы сами должны понимать если вы играете )))
#10
Отправлено 10.04.2010 09:54
Ты тут вообще неправ. Да, игра создавался на PvP почве, но без мобов любой онлайн проэкт не существует. Там где есть монстры, там есть и дроп/лут с них. Там где есть дроп/лут, там введены разные системы, где бы можна было его потратить, это крафт/квест и т.д. А крафт/квест ведет к улучшению игрового персонажа, улучшение, которые и приводит нас обратно к PvP системе, PvP боям, ибо всем ясно, чем лучше персонаж одет, прокачан, тем больше он нужен в команде, и тем сильнее он сам против других игроков. А это как раз - PvP.А я тебе что пытаюсь объяснить?
#20
Отправлено 10.04.2010 19:05
2 vNiCoLaSv:
Поясняю, что имел ввиду: Изначально (ИМХО) упор был на мобов, после админы начали потихоньку сводить игру к ПвП.
То есть прдеставь шкалу на конце одной стороны ПвП, на другой- ПвЕ.
И вот метка на шкале началась на ПвЕ и сдвигается в сторону ПвП.
Так яснее?
(с) Spam
Силен не тот, кто не падает, а тот, кто упавши сумеет поднятся.
Силен не тот, кто не падает, а тот, кто упавши сумеет поднятся.
3 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых