В последнее время поступало много предложений как по вводу новых классов, так и по вводу новых эку.
Предлагаю рассмотреть возможность улучшения уже текущих умений, что повлечет меньше работы администрации в этом направлении и повысит интерес у текущих хаев и желание у малышей апаться.
Как это будет выглядеть?
На 20-ом уровне у рейнджера будет возможность взять одну из специализаций, которая закрепляется за ку лука; одна атакующая, одна оборонная. Взять можно или/или, но только одно.
На 23-ем уровне у рейнджера будет возможность взять еще одну из специализаций, которая закрепится в этот раз за эку, одно атакующие, второе оборонное. Взять можно или/или, но только одно.
Мои варианты и виденье этого:
Рейнджер 20-ый яд ветка:
1. Улучшенные ядовитые стрелы и нейротоксин. При ударе по противнику, помимо эффекта от использованного ку, на цель наложится эффект заражения на 3 хода. По окончанию 3 фаз (ходьбы и боя) данный эффект рассеивается и перекидывается на ближайшую цель (если она есть и только одну, случайную) в радиусе 1 хекс с 1/3 эффектом в сторону наибольшего округления. При смерти цели, эффект заражения рассеивается .
Тактические схема применения, отбрасывание магом противника с эффектом заражения под союзников для передачи яда и/или токсина. Если на цели в течении 3 фаз закончилось действия яда, то передастся только токсин (если он вешался).
Так иначе, на первой фазе яд лук выстрелил токсином и ядом по цели, токсин 10, яд 2000, повесился эффект заражения (рассчитывается на токсин 10 и яд 2000, так иначе по окончанию действия заражения даже если на цели будет уже 20 токсина и яд 10000, эффект заражения пойдет только от токсин 10 и яд 2000 и составит 3 токсина и 667 яда.
2. Улучшенная аура маскировки. Теперь аура маскировки распространяется и на её владельца, с эффектом 1/3 в сторону наибольшего округления. Стоить отметить, что максимальное значение ауры составит 45% - 15% для лучника.
При ауре маскировки 1% - аура маскировки на луке составит 1%, при ауре 4% - 1%, при ауре 5% - 2%.
Рейнджер 20-ый сд ветка:
1. Улучшенная атакующая версия пока не придумал.
2. Улучшенная аура точности. (аура небрежности) Теперь аура точности с эффектом 1/3 в сторону наибольшего округления понижает физический урон соперников на 50% от общего урона, расчет шанса идет на каждый физический удар соперников. Стоить отметить, что максимальное значение ауры составит 45% - 15% шанс для соперников нанести вместо 100% лишь 50% урона.
При ауре точности 1% - аура небрежности составит 1%. То есть с 1% шансом соперник нанесет лишь 50% от урона, который бы нанес обычно. При ауре 4% - 1%, при ауре 5% - 2%.
23-ый рейнджер любая ветка:
1. Улучшенный гемотоксин. Новичек - 120%, Продвинутый - 135%, Эксперт - 150%, Мастер - 170% Грандмастер - 200%.
2. Улучшенная песнь. Если Вы используете песнь на союзника, то её эффект увеличивается на 15%, в сторону наибольшего округления. Новичек - 46%, Продвинутый - 63%, Эксперт - 80%, Мастер - 98%, Грандмастер - 115%.
Критикуем, обсуждаем. Нужно ли придумать на другие классы? Как Вам такой редизайн уже имеющихся классов и механик для игроков 20+?