Гайд по МЩ. by kalis
#61
Отправлено 10.03.2011 23:39
Хотелось бы узнать каким образом зависит урон от реакции и уровня.
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк."
#62
Отправлено 11.03.2011 10:05
"не состоялся ни как игрок, ни как дилер" ©DarkClow
Никого не игнорю - вы все забавные.
Статья 8 должна быть упразднена
Если я отписался в теме, с большой вероятностью она будет закрыта. Торопитесь принять участие в обсуждении.
#63
Отправлено 11.03.2011 10:08
Минимальным. Грубо говоря, просто даешь ответку при увороте.Парирование (****) Игрок получает ***% шанс нанести удар, урон которого зависит от реакции и уровня умения в случае, если по нему не попали. Для функционирования умения необходим щит. Пассивное
Хотелось бы узнать каким образом зависит урон от реакции и уровня.
#64
Отправлено 11.03.2011 10:16
"не состоялся ни как игрок, ни как дилер" ©DarkClow
Никого не игнорю - вы все забавные.
Статья 8 должна быть упразднена
Если я отписался в теме, с большой вероятностью она будет закрыта. Торопитесь принять участие в обсуждении.
#66
Отправлено 20.09.2011 11:19
Вот сижу себе, от нефиг делать представил себе команду в замесе: один светлый маг с ультиматумом, и шесть блоков-фулартов: 3 антифиза и 3 антимага. У двоих антимагов рунка на гранде (по 3 рунных слова у каждого).
Антимаг 1 "кастер": около 1500 маны, фул в удачу. Сеет касты, по той или иной причине не пойманные рунным словом, либо ослабляющие касты типа темной проповеди.
Антимаг 2 "куражист": рунного слова нет, вкачен в кураж и упреждающий (с телефона лень смотреть, где именно в ветках находится рунное слово. Если есть возможность вкачать упрежд и кураж без рунного слова - был бы как раз тот случай) Фул в удачу и реаку.
Антимаг 3 "танк": фул в удачу и сложение. Два арт щита, стоит блочит, рунит. Авось тоже чем пригодится)).
Антифиз 1 "дамагер": в одной руке шмель (или лучше 20 рар нож), во второй арт нож. Вкачен фул в удачу и силу. Из КУ - угрозой ловит на влете жрецов (нова+тюрьма и жрец умирает). Кидает куда достает.
Антифиз 2 "камикадзе": Стоит на своем респе. Смешит прилетающих к магу физов и блочит (вроде максимум 3 смеха). Вкачен фул в удачу и реакцию.
Антифиз 3 "умный камикадзе": в самого начала боя топает ногами на чужой респ. Смешит подлетающих к магу физов (удары должны проходить мимо из-за дальности). Смех используется тогда, когда "камикадзе" заведомо не сможет заблочить физа (всплеснутый вар или темный фулжрец после гипноза).
Тактика примерно следущая: маг бросает "куражиста" на вражеский респ. "дамагер" и "умный камикадзе" идут ногами вперед. Если во вражескай команде сильный луч - озарить от тройки. Мага ведь нельзя терять. Потом по ситуации)) ульты ведь вроде для блоков еще нет?)
Конечно, ситуация чисто гипотетическая. Плод разгулявшейся фантазии.
В нюре халявы нет, а если и есть - её порежут (ц) Силва
#67
Отправлено 23.09.2011 21:42
Перечитывал одну из своих тем, вот что понравилось)) решил сюда закинуть.
Смеха макс 4. А в принципе раскачка блока проста до безобразия. Левая ветка - если твт мин. то насмех 1 лвл, остальное в парирование, месть и широкий (выгода угрозы улетучивается, если у вас плохо с интуицией... логика не всегда применима, к сожалению). Правая, если опять же твт не приоритет - схема та же, рунку на 1 лвл, остальное лучше в рунную защиту и рунный удар (лучше профилироваться под выкос магов и жрунов, а не гнаться за упреждалкой - не всегда будет возможность раскрыться в твт. Естественно если вы артовик, то можно и качнуть, та им ваще практически до звезды че качать. Главное норм раскидать статы на арте). Обоим веткам героизм обязателен... Остальное от лукавого...
Сообщение изменено: Farad Zei (23.09.2011 21:52)
#68
Отправлено 23.09.2011 23:16
Моя команда: 2 джага с аурой, 2 мага, луч СДшник и 2 жоры -светлый и тёмный. Не забываем что все ФУЛЫ.
Маг ОЖ в блоков и вот уже блоков ( 2-6) нет. Маг врятли кинет когото с аурой 40, а мой жора гнётся с ним в ноль. луч песня+грация+тройка это ещё -3 тела.(если смех то -1)
Если надо запираем мага.
Неубиваемый команда?
#70
Отправлено 25.09.2011 15:56
пхах. вы смешны. 6 фуларт блоков+маг?
Моя команда: 2 джага с аурой, 2 мага, луч СДшник и 2 жоры -светлый и тёмный. Не забываем что все ФУЛЫ.
Маг ОЖ в блоков и вот уже блоков ( 2-6) нет. Маг врятли кинет когото с аурой 40, а мой жора гнётся с ним в ноль. луч песня+грация+тройка это ещё -3 тела.(если смех то -1)
Если надо запираем мага.
Неубиваемый команда?
Подавление на мага и "дамагер" сносит мага )) = Стих
#71
Отправлено 25.09.2011 16:17
На бойне 14-16, 17-19 Подавление рациональней брать так, как исход боя уже ясен после 4-й фазы к тому же еще надо потратить 6 зарядов на БС или фазу на смену на нож. Озарив блока 50 энки будет потрачено впустую на слово, а подавление будет висеть 3 фазы, за это время кастера можно зарунить ударами до степени бесполезности......... Обоим веткам героизм обязателен... Остальное от лукавого...
#72
Отправлено 26.09.2011 08:53
На бойне 14-16, 17-19 Подавление рациональней брать так, как исход боя уже ясен после 4-й фазы к тому же еще надо потратить 6 зарядов на БС или фазу на смену на нож. Озарив блока 50 энки будет потрачено впустую на слово, а подавление будет висеть 3 фазы, за это время кастера можно зарунить ударами до степени бесполезности.
Если антифиз или кураж то есть шансы и на герой-неисту. Но это только 2х2.
#73
Отправлено 28.09.2011 11:57
На бойне 14-16, 17-19 Подавление рациональней брать так, как исход боя уже ясен после 4-й фазы к тому же еще надо потратить 6 зарядов на БС или фазу на смену на нож. Озарив блока 50 энки будет потрачено впустую на слово, а подавление будет висеть 3 фазы, за это время кастера можно зарунить ударами до степени бесполезности.
Во первых ваш вариант больше подходит для конкретного случая, а не для поднятия общей выживаемости блока. Во вторых: если бы все так радужно было, как некоторые прорисовывают в голове - не было бы смысла играть. В третьих: (мое ИМХО) лучше более-менее толковая пассивка чем активка на пару фаз да еще и с процентной вероятностью... да и грибы не все хавают.
Тут уж сколько людей - столько и мнений. Я лишь описал вид раскачки который подходит среднестатистическому игроку, без особых вложений и прочего... А если охота вклеить пару контекстов... Дык извините это совсем другая песня выйдет. Тот кто в состоянии решить что ему лично и в его лично случае лучше, забьет на гайды по самую шляпку. И правильно сделает.
#77
Отправлено 27.10.2011 16:49
народ подскажите плз кто лучше блок антифиз или вар?не могу опредилитца кем
играть :-(
Эм... Что?!
© Ночной Лотос
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых