Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Мини-гайд "Ваш первый арт"


  • Закрытая тема Тема закрыта
79 ответов в этой теме

#1 B_Obama

B_Obama

    Пехотинец

  • Members
  • 364 сообщений

Отправлено 26.07.2011 09:37

Каждому игроку рано или поздно приходит в голову мысль купить своему любимому персонажу артефакт или даже пару. Но кому-то не позволяет материальное положение ( ведь по сути покупка арта - это трата денег в никуда, в виртульный мир), кому-то не позволяют принципы.. Да мало ли различных причин могут помешать человеку купить артефакт.

Но вот вы взвесили все "за" и "против". Экономили полгода на школьных обедах или откладывали часть зарплаты, скрывая ее от жены на полке для нижнего белья.. Не важно как, но важно то, что ВЫ РЕШИЛИ КУПИТЬ АРТ.

Первый вопрос, который становится перед игроком: что брать? Тут очень многие делают ошибки.

Во-первых, советую повременить с удовлетворением вашего честолюбия и купить тот арт, который не видно на персонаже. 70% игроков после 17-го уровня хоть раз делали перестат, зачастую со сменой расы. Если с вашей любимой броньки со стразами слетит прорисовка при смене расы -винить будете только себя. А вот если слетит прорисовка с амулета/пояса/кольца, то на внешнем виде персонажа это никак не отобразится.

Во-вторых, очень не рекомендую покупать первым артом оружие. Помните о возможности перестата! Перековать любой Арт стоит 10 голда, но оружие необходимо разбирать за голд и потом собирать другое оружие заново. Но всю эту процедуру может уйти более 100 голда.

Итак, подведем первый итог. Первым артефактом лучше брать амулет или пояс. Потом те артефакты, которые наименее заметны на персонаже - наручи или поножи. Я специально не говорю о кольцах, т.к. На 19 лвле у вас может появится желание купить ратник кольца, дающие бонус к энергии. Если вы уже купили все перечисленное - покупайте остальные арты. Оружие лучше брать в последнюю очередь, когда вы уже твердо решили, каким классом будете играть. Ведь много раз было такое, что бывший вар не знает куда девать арт копье после перестата в мага. Надеюсь, я ясно выражаюсь.

После выбора арта вам предстоит куда более интересное и ответственное занятие: решить, как именно раскидывать статы на арте.
Прежде всего, что и очевидно, вы должны брать те статы, которых не хватает вашему персонажу.

Начнем с самых простых классов.

Магу, конечно, нужна мудрость, интеллект, сложение и броня. Приоритеты расставлять вам, но помните, что светлые маги могут затрачивать намного меньше маны, прокачав связи и метамагию. Поэтому светлым магам я бы посоветовал свой первый арт вкачать в сложение и броню, чтобы прожить хотя бы на один раунд дольше в массовых боях. У темного мага есть аура превосходства, зависящая от интеллекта, но практически неразвито восполнение маны во время боя. Медитация сейчас лучше, чем раньше, т.к. Не затрачивает О.Д, но энергия темному магу больше нужна для проникающего заклинания и предсказания, поэтому хорошим решением будет вкинуть артовые статы в интеллект и мудрость. Кастуя последним и откидывая вражеского физа, вам не придется выживать за счет повышения хп и брони, которые так нужны светлому магу.

Блоку, конечно, нужна прежде всего удача, чтобы держать подачи физов. Реакции у блоков столько, что они дают ответки всем классам, даде не вкачивая арты в реакцию, поэтому реаку советую качать только тем, кто решил качать упреждающий удар, хотя по-моему он себя не оправдывает. Ну не должен блок бить сильно. Итак, удачу на максимум, остальное - в хп.


Дальше идут классы посложнее в том плане, что существует очень много вариантов их раскачки. Но так как речь идет о первом арте, то я все-таки попробую расписать, что кому и зачем нужно.

Лучник. Особенность лучника в том, что по нему при равном рейтинге попадает только варвар. Значит, на первый взгляд, задача лучника - перебить удачу варвара. Многие так и делают - берут в арты удачу на максимум. Но если вы мобоборец, то самый страшный сон для луча - это ответка. Качните силу и реакцию, все равно мобы в основном по лучам не попадают. Силу лучник должен качать в любом случае. А вот что брать вторым статом - удачу или реакцию - решать вам. Но помните, что всплеснутый вар может перебить все ваши попытки обойти его по удаче.

Варвар. Основная задача варвара - бить сильно и по всем. Пусть по вам попадают лучники ловкой, зато есть возможность отвампириться на костере или на том же лучнике за счет удачи. Поэтому рекомендуемые статы в первый арт для варвара - удача и сила. Причем силы должно быть столько, чтобы убивать толстых броневых магов и жрецов-танков. Реакцию брать в первый арт не советую, т.к. Ответка (40-60% урона) компенсируется вампиризмом (40% урона). Кстати, у вара-топорщика есть вихрь ударов, а у копейщика - боевая стойка, поэтому удачным решением будет качать топорщику чуть больше удачи, а копейщика - чуть больше силы.

Джагернаут - самый "сбалансированный" класс среди физов. "Сбалансированный" ставлю в кавычках, потому что, по моему мнению, джага спасет только фуларт. Джаг без артов не попадает по варам и лучам своего рейта и даже не даст ответку всплеснутому вару. Куча хп и силы, которую кстати можно пользоваться, только лупя магов или неартовых жрецов.. И то - если в команде вар и джаг, то понятно, кто полетит к кастерам. Итог - джагу нужны боевые статы, чтобы попадать по варам, лучам и артовым жрецам. Вывод - берем удачу (или ловкость. Принципиальной разницы не вижу. С вкаченной ловкой по вам не будут попадать фулраровые жрецы, вы сами начнете попадать по варам. С вкаченной удачей начнете попадать по лучам, жрецам намного выше вас рейтом, т.к. у безартовых жрецов удачи нет совсем) вторым статом качните силу, чтобы за один раунд выносить кастеров.

Самый сложный по раскачке класс, по моему мнению, это жрец. Магу и блоку нужны 3 стата, вару и лучу - 4 стата (не считая слоги), джагу нужны 5 статов, а вот жрецу нужно качать все 7 статов, потому что это одновременно и физ и кастер. Поэтому вам нужно сначала крепко подумать - какой именно жрец вам нужен: физ или кастер. Тут я предлагаю поступать следующим образом: если вы гном или тролль - делайте "кастера", если вампир или орк - делайте физа. Почему именно так - объяснять не буду, все есть в гайде по жрецу в соседней теме.
Так вот, у жрецов без артов нет удачи. Так что при прочих равных обстоятельствах (без жрецовских аур и кастов) 50-60 удачи вам хватит, чтобы попадать по любому безартовому жрецу, даже фулрару. Поэтому первым и обязательным статом берем удачу, чтобы попадать по всем жрецам. Второй стат варьируется от вашей направленности. Жрецам-кастерам я бы посоветовал брать сложение, а жрецам-физам - силу. Как вариант, для кастера слога+удача+сила, для физа удача+сила+реака.

На сим закончу. Полюбому что-то упустил, т.к. всего не упомнишь. Если в чем неправ или что-то не учел - дополняйте, буду вносить поправки в текст гайда.

Сообщение изменено: B_Obama (25.08.2011 15:19)


#2 Валюшка

Валюшка

    Оруженосец

  • Members
  • 149 сообщений

Отправлено 26.07.2011 10:28

в общем не удивил)
дополняй !!! :angry:
про кольца на 19 конечно прикольна , но всё же)
.... - Бог работает, охраняя вас.

... необходимость упорядочить хаос и только потом наступает контроль....

#3 Sub Zero

Sub Zero

    Дилер

  • Members
  • 1808 сообщений

Отправлено 26.07.2011 11:12

У каждого своё мнение- я например считаю что лучку первым стоит брать оружие.. как и варвару. Естественно если он в своем классе уверен.

Дилер. Лучший сервис и качество услуг. Сборник приложений для игры http://sabzero.biz


#4 Aleksorr

Aleksorr

    Воин

  • Members
  • 478 сообщений

Отправлено 26.07.2011 11:38

У каждого своё мнение- я например считаю что лучку первым стоит брать оружие.. как и варвару. Естественно если он в своем классе уверен.

ты прав у каждого свое мнение....))
я считаю оружие брать не стоит, хоть и ремонт хороший и урон но вот после выбива ты остаешся без арта и теряеш свое привосходство))
но эт лично мое мнение)

#5 B_Obama

B_Obama

    Пехотинец

  • Members
  • 364 сообщений

Отправлено 26.07.2011 11:57

Саб, не вижу смысла покупать Арт оружие первым для лучей и варов. Этим классам нужен урон, поэтому владелец перса должен быть уверен на 100%, что будет апать оружие на свой лвл вплоть до 17-го, тогда как остальные арты могут оставаться ниже лвлом.
К тому же, твоя фраза "если он в своем классе уверен" вызыввает горькую улыбку. Нововведения идут с каждым месяцем и никто не знает, кем можно будет комфортно играть через полгода. Я вот тоже в жреце был уверен. А теперь все чаще появляется мысль, что после того, что ДЦ сделал с жрецами, он как честный человек обязан жениться на всех поголовно))

#6 Sub Zero

Sub Zero

    Дилер

  • Members
  • 1808 сообщений

Отправлено 26.07.2011 13:10

Саб, не вижу смысла покупать Арт оружие первым для лучей и варов. Этим классам нужен урон, поэтому владелец перса должен быть уверен на 100%, что будет апать оружие на свой лвл вплоть до 17-го, тогда как остальные арты могут оставаться ниже лвлом.
К тому же, твоя фраза "если он в своем классе уверен" вызыввает горькую улыбку. Нововведения идут с каждым месяцем и никто не знает, кем можно будет комфортно играть через полгода. Я вот тоже в жреце был уверен. А теперь все чаще появляется мысль, что после того, что ДЦ сделал с жрецами, он как честный человек обязан жениться на всех поголовно))


Я луч и не собираюсь и никогда не собирался менять класс. И естественно арт оружие стоит брать при его последующем апе.. как и любой арт, ибо он теряет иначе своё преимущество.

Дилер. Лучший сервис и качество услуг. Сборник приложений для игры http://sabzero.biz


#7 Валюшка

Валюшка

    Оруженосец

  • Members
  • 149 сообщений

Отправлено 26.07.2011 13:13

Я луч и не собираюсь и никогда не собирался менять класс. И естественно арт оружие стоит брать при его последующем апе.. как и любой арт, ибо он теряет иначе своё преимущество.


Обама говорит если не уверен то оружие оставить как последняя покупка ФУлл арта
А то закалибаешься с перемолкой в другой разряд оружия
Сейчас это как то не выгодно :sad:

Ну а если уверен то конечно , но всё таи выбив зло(
.... - Бог работает, охраняя вас.

... необходимость упорядочить хаос и только потом наступает контроль....

#8 =Монолит=

=Монолит=

    Ополченец

  • Members
  • 69 сообщений

Отправлено 26.07.2011 13:29

Вставлю и свои пять копеек.

Думаю что любому классу, кроме мага, стоит брать оружие одним из первых. Щиту для упреждов (починка копеечная), жрецу для дальности и ударов (починка копеечная), джагу для дальности и ударов (починка копеечная). Про луков и варов полностью поддерживаю Саба.
Если прикинуть у лука на 15-16 один выстрел - один талл починки гос лука. С артом появится море свободных талл которые можно пустить на слитки/профы и т.д. А уже потом брать артовые кольца. Магу думаю стоит начать с колец, все равно большинство дубасит по рукам, а так у мага починка терпимее.

#9 Принцесса Дури

Принцесса Дури

    Banned

  • Members
  • 1098 сообщений

Отправлено 26.07.2011 13:48

Вставлю и свои пять копеек.

Думаю что любому классу, кроме мага, стоит брать оружие одним из первых. Щиту для упреждов (починка копеечная), жрецу для дальности и ударов (починка копеечная), джагу для дальности и ударов (починка копеечная). Про луков и варов полностью поддерживаю Саба.
Если прикинуть у лука на 15-16 один выстрел - один талл починки гос лука. С артом появится море свободных талл которые можно пустить на слитки/профы и т.д. А уже потом брать артовые кольца. Магу думаю стоит начать с колец, все равно большинство дубасит по рукам, а так у мага починка терпимее.


На счет починки это несомненно плюс.... но варам, лукам, жрецам и джагерам стоит учитывать еще уровень арт-оружия...... следует брать как можно больше уровнем
Ну, и раскажите мне как играть без молчи?
(с) ТрахунчеГ

#10 B_Obama

B_Obama

    Пехотинец

  • Members
  • 364 сообщений

Отправлено 26.07.2011 14:09

Добавил чуток про статы, в двух словах.
Саб и остальные, брать арт пушку или не брать - выбор самого игрока. Ко всему сказанному добавлю, что на хайлвл есть множество пушек с хорошими плюхами, такие как астральный разрушитель или гниющий топор палача. ко всему прочему у рар оружия 20 лвла урон горазно выше, чем у артов. Я не говорю, что это может заменить артовые статы, я лишь намекаю на то, что арт оружию ЕСТЬ альтернатива, тогда как вместо арт поясов, например, или поножей/наручей предлагаются совсем уж непотребные вещи

#11 Strange

Strange

    Оруженосец

  • Members
  • 232 сообщений

Отправлено 26.07.2011 14:19

Отличное вступление, а теперь вручите каждому прочитавшему по арту :sleep:

Насчет оружия сильно несогласен, большинство людей, покупающих арт - взрослые серьезные люди, которые могут себе это позволить, и у них, насколько мне известно не принято менять класс каждую неделю, и расказывать посонам, мол по пьяни он :smile:
Ко всему этому добавим, что ремонт двуручного оружия - дорогое удовольствие зачастую, а когда базовая цена 10 таллов, а прочности за 2000, тогда и играть приятно
Ну а касательно жрецов, так я их кучу видел, которые первым делом двуручный молот покупали артовый, сам бы так и сделал

#12 СНЕЖИНКА

СНЕЖИНКА

    Рыцарь

  • Members
  • 1496 сообщений

Отправлено 26.07.2011 14:20

Ух.. Много букв уже. Про джага и жреца - вечером или завтра.


Очень интересно про джаггернаута )))

#13 diskoknife

diskoknife

    Генерал

  • Members
  • 1109 сообщений

Отправлено 26.07.2011 15:34

тоже интересно про джагов) для них довольно сложно придумать оптимал. Еще бы уточнить для каких классов какое соотношение рар\арт лучше (для магов, например, лучше сначала одеть фулрар, потом уже арт. Для жреца это зависит от раскачки и т.п.)

#14 Принцесса Дури

Принцесса Дури

    Banned

  • Members
  • 1098 сообщений

Отправлено 26.07.2011 15:58

Ну а касательно жрецов, так я их кучу видел, которые первым делом двуручный молот покупали артовый, сам бы так и сделал


Но согласись как-то не смотрится когда 17 жрец двуручным молотом бьет мага и снимает 1500 ХП у него? Даже при том что статы молота максимум вкачаны в силу...... поэтому если брать оружие то не ниже двух уровней от уровня персонажа...
Ну, и раскажите мне как играть без молчи?
(с) ТрахунчеГ

#15 diskoknife

diskoknife

    Генерал

  • Members
  • 1109 сообщений

Отправлено 26.07.2011 16:41

Ну а касательно жрецов, так я их кучу видел, которые первым делом двуручный молот покупали артовый, сам бы так и сделал

Но согласись как-то не смотрится когда 17 жрец двуручным молотом бьет мага и снимает 1500 ХП у него? Даже при том что статы молота максимум вкачаны в силу...... поэтому если брать оружие то не ниже двух уровней от уровня персонажа...

Просто молот не принесет пользы без 1-2 доп. артов

#16 Strange

Strange

    Оруженосец

  • Members
  • 232 сообщений

Отправлено 26.07.2011 21:48

1500 урона? я 16м жрецом чистильщиком столько бью,при 200 силы :sneaky:

#17 d1e1n1i1s1

d1e1n1i1s1

    Пехотинец

  • Members
  • 442 сообщений

Отправлено 26.07.2011 22:54

Очень хочеться услышать за джагов как вы посоветуете сам являюсь джагом потому интересно мнение со стороны!

#18 KissLikeThis

KissLikeThis

    Оруженосец

  • Members
  • 163 сообщений

Отправлено 26.07.2011 23:12

Автор упустил очень важную деталь. независимо от класса, стоит неплохо прокачать защиту от магии

#19 Хитрозадов

Хитрозадов

    Banned

  • Members
  • 967 сообщений

Отправлено 26.07.2011 23:20

Автор упустил очень важную деталь. независимо от класса, стоит неплохо прокачать защиту от магии


Только не это, арты без защиты от магии это так вкусно...:rolleyes:

Новое правило общения на форуме.
Выпил, укололся, вкурил, нанюхался или просто обделён интеллектом - иди спать.


#20 diskoknife

diskoknife

    Генерал

  • Members
  • 1109 сообщений

Отправлено 27.07.2011 01:15

Автор упустил очень важную деталь. независимо от класса, стоит неплохо прокачать защиту от магии

на 17+ у всех даже в госе неплохая защита. Так что об этом начинаешь задумываться далеко не с первого арта


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых