San91
Варвар
20лвл
Отправлено 18.05.2018 14:07
Спасибо за участие.
Все варвары получают приём "Крюк-кошка".
Все рейнджеры получают приём "Сальто".
Стоимость, эффект и перезарядка приёмов, разумеется, в режиме тестирования и могут изменяться в любое время.
До понедельника 21 мая вы можете использовать эти приёмы в любом бою.
21 мая приёмы будут убраны.
Свои наблюдения, замечания и забавные случаи оставляйте в этой теме.
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "
Отправлено 18.05.2018 14:20
Код боя: 7330F65B487946AC9223A987DD5F4A1A , код локации: 1087054
Странно работает умение:
Вышел на центр карты и начал использовать умение Сальто.Меня стало кидать постоянно в левую сторону и загнало в угол.Вышел с угла на пару клеток в пере использовал умения Сальто и опять закидывает в тот угол из которого вышел,и так несколько раз...
Умение сальто работает по направлению спины?Или всё же так не должно быть?
Отправлено 18.05.2018 14:26
Спасибо за участие.
Все варвары получают приём "Крюк-кошка".
Все рейнджеры получают приём "Сальто".
Стоимость, эффект и перезарядка приёмов, разумеется, в режиме тестирования и могут изменяться в любое время.
До понедельника 21 мая вы можете использовать эти приёмы в любом бою.
21 мая приёмы будут убраны.
Свои наблюдения, замечания и забавные случаи оставляйте в этой теме.
Попробовал на мобах не работает ничего буду в хаотах испытывать.
Отправлено 18.05.2018 14:32
Описание приема Крюк-кошка: притягивает вас к выбранному союзнику на (У) хексов
1. Возможность использования на противника. Исправлено
2. При использовании приема Кошка-крюк на союзную цель(мангуст), которая окружена трупами врагов, персонаж перемещается не к союзнику, а в противоположную сторону:
[url=https://savepice.ru/full/2018/5/19/2e59645d73ae23b32ee329c22a342df2-full.jpg.html][/URL]
3. Союзником являются не только живые игроки, но и пэты и призываемые мобы:
Пример использования приема на союзного пета
(11:02:09.878) chapchap использовал прием [КРЮК-КОШКА]. Цель: Янтарный мангуст.
Пример использования приема на союзного кузнечика
4. Действие приема Крюк-кошка дублируется, т.к. использующий его игрок перемещается 2 раза
Пример:(11:17:37.241) chapchap использовал прием [КРЮК-КОШКА]. Цель: Янтарный мангуст.
(11:17:37.244) chapchap переместился в точку 8,8
(11:17:37.245) chapchap переместился в точку 5,5
Если при использовании приема Крюк-кошка, перемещенный персонаж находится на расстоянии менее трех хексов от союзника, то второе мгновенное автоматическое перемещение отталкивает его от союзника на три хекса.
Если при использовании приема Крюк-кошка, перемещенный персонаж находится на расстояние более чем три хекса от союзника, то второе мгновенное автоматическое перемещение приближает его к союзнику на три хекса.
Полагаю, что такая ситуация возникла из-за того, что разработчики хотели реализовать использования приема в следующем виде:
Если расстояние до союзника меньше У хексов, то прием не срабатывает.
Если расстояние до союзника больше У хексов, то прием срабатывает.
А получилось так, что прием срабатывает в любом случае, но после проверки расстояния к союзнику, перемещает персонажа в зависимости от прописанного условия.
5. Прием возможно использовать на себя. При этом, пользователя умения на себя отбрасывает на 3 хекса в противоположную от противника сторону.
[url=https://savepice.ru/full/2018/5/19/3816a3969fde6f0d51a880ea502ee552-full.jpg.html][/URL]
Если стоять рядом с противником, использование приема Кошка-крюк на себя отталкивает Вас не только от противника, но и от призванного им моба на три хекса в противоположную от него сторону. С монолитами работает также.
[url=https://savepice.ru/full/2018/5/19/05777a9d45fe69ee3c81ee885aad6e3b-full.jpg.html][/URL]
[url=https://savepice.ru/full/2018/5/19/084cd69ace3744d165ab1206dcc9aaf6-full.jpg.html][/URL]
Крюк-кошка перемещает персонажа даже тогда, когда нет свободного места для хотьбы:
[url=https://savepice.ru/full/2018/5/19/77e2f304378ff43deb4b788192ee7510-full.jpg.html][/URL]
[url=https://savepice.ru/full/2018/5/19/5e7d1d0959eb650eb819bfd1ae9601af-full.jpg.html][/URL]
[/URL]
При использовании приема Кошка-крюк на себя когда в радиусе 3х хексов нет врага, перемещения персонажа не происходит.
[url=https://savepice.ru/full/2018/5/19/48c5ad2f45f4092d335802483e964b6a-full.jpg.html][/URL]
6. Прием нельзя использовать на труп союзника.
7. САМОЕ ГЛАВНОЕ, используя прием Крюк-кошка на союзника, персонаж начинает перемещаться к нему. Но если на пути перемещения в радиусе 3х хексов есть еще союзник, то персонаж начинает движение в обратном направлении. Это пиздец как бесит. Ты хочешь приблизиться, тратишь 15 енки, а в итоге, из-за лежащего по пути союзника или его трупа, ты возвращаешься назад.
(23:00:37.774) chapchap походил в точку 10,11
(23:00:47.044) chapchap использовал прием [ПРИЗЫВ ЯНТАРНОГО МАНГУСТА].
(23:00:49.17) chapchap использовал прием [КРЮК-КОШКА]. Цель: Янтарный мангуст.
(23:00:49.173) chapchap переместился в точку 8,8
(23:00:49.174) chapchap переместился в точку 11,11
Полагаю, необходимо внести следующие изменения:
1. Исправить дублирование эффекта от использования приема.
2. Разрешить использовать прием на труп союзника.
3. Изменить зависимость хексов перемещения от фиксированной к зависящей от дальности классового оружия с учетом еффектов, увеличивающих дальность оружия.
Пример: варвар с копьем-дальность-3 и эффектом увеличения дальности копья на 2, при использовании приема переместиться на 5 хексов. Вару с оружием "лук" или без оружия использование приема будет недоступно.
Сообщение изменено: chapchap (19.05.2018 23:15)
Отправлено 18.05.2018 14:49
Карта боя: Стандартная, крюк работает не корректно)
Отправлено 18.05.2018 14:59
Написано притягивает к союзнику (крюк-кошка),юзнул на противника я к нему прилетел)
Спасибо, попробуйте через час. Должно исправиться.
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "
Отправлено 18.05.2018 15:54
При использовании первый раз нормально притягивает к союзнику, потом сразу же бросает на еще 3 хекса в произвольном направлении. Иногда обратно на исходную, иногда в любую другую сторону. Поправлю, не всегда два раза кидает, пробовал несколько боёв с мобами, притягивался к мангусту, несколько раз нормально на 3 хекса к нему притянуло, без повторного скачка.
в описании сейчас написано "притягивает на (0) хексов". А на сколько должно притягивать? Какое то фиксированное кол-во хексов? Сейчас на 3 притягивает (если не считать повторный скачок), так и должно?
З.Ы. А с петами оно должно работать? Так и оставят?)
Сообщение изменено: OnlyFun (18.05.2018 16:19)
Верните цену перестатам !!!
Отправлено 18.05.2018 16:12
При использовании первый раз нормально притягивает к союзнику, потом сразу же бросает на еще 3 хекса в произвольном направлении. Иногда обратно на исходную, иногда в любую другую сторону.
З.Ы. А с петами оно должно работать? Так и оставят?)
по идее убрать надо бы)
Отправлено 18.05.2018 20:54
(20:50:33.706) Раунд 4
(20:50:33.706) Фаза ходьбы
(20:50:34.962) серж15 походил в точку 3,14
(20:50:39.226) Бесенок походил в точку 4,13
(20:51:01.088) Бесенок использовал прием [САЛЬТО].
(20:51:01.091) Бесенок переместился в точку 8,8
Вот тут я так и не понял как я перемахнул преграду и отпрыгнул на 7 хексов)
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых