Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Утерял доступ


  • Закрытая тема Тема закрыта
21 ответов в этой теме

#1 osk_

osk_

    Горожанин

  • Members
  • 46 сообщений

Отправлено 21.03.2018 22:30

Утерял доступ к своему мульту ник Drakua , можно ли востановить доступ к персонажу?



#2 Smash the House

Smash the House

    Горожанин

  • Members
  • 8 сообщений

Отправлено 22.03.2018 07:20

Через мыло



#3 osk_

osk_

    Горожанин

  • Members
  • 46 сообщений

Отправлено 22.03.2018 11:42

через мыло не могу восстановить потому что с мылом тоже какая то лажа на рамблере оно стояло , вообще 0 реакции а проверить что это действительной мой персонаж наверное не составит труда , с этим много пересечий ип адреса по любому.



#4 DarkClow

DarkClow

    Партнёр

  • Administrators
  • 16147 сообщений

Отправлено 22.03.2018 16:51

Воспользуйтесь 

http://forum.nura.bi...ановить-пароль/


Хит года: "Не надо ничего менять, просто сделайте баланс."

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#5 zioon

zioon

    Горожанин

  • Members
  • 27 сообщений

Отправлено 22.03.2018 20:08

Я не могу востановить доступ через почту , потомучто ее пароль так же утерял , все било на компьюторе в файле , комп вишел из строя поетому утеряний доступ к акаунту и почте , можно ли востановить доступ либо изменить емейл на тот которий мне доступен?

#6 Лео Бонарт

Лео Бонарт

    Горожанин

  • Members
  • 106 сообщений

Отправлено 22.03.2018 20:41

Неудачно купил........ ну что ж--бывает....


Ryp2heq.gif

 

 


#7 DarkClow

DarkClow

    Партнёр

  • Administrators
  • 16147 сообщений

Отправлено 22.03.2018 21:06

Я не могу востановить доступ через почту , потомучто ее пароль так же утерял , все било на компьюторе в файле , комп вишел из строя поетому утеряний доступ к акаунту и почте , можно ли востановить доступ либо изменить емейл на тот которий мне доступен?

Погодите, вы хотите, чтобы разработчики о твашего имени обратились в службу тех. поддержки компании, которая предоставляла вам сервис электронной почты?


Хит года: "Не надо ничего менять, просто сделайте баланс."

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#8 zioon

zioon

    Горожанин

  • Members
  • 27 сообщений

Отправлено 22.03.2018 21:38

Нет я прошу администарии проекта помоч возобновить доступ к персонажу , я думаю вам убидитса в том что ето действительно мой персонаж реально , так вить?

#9 DarkClow

DarkClow

    Партнёр

  • Administrators
  • 16147 сообщений

Отправлено 22.03.2018 22:12

Нет я прошу администарии проекта помоч возобновить доступ к персонажу , я думаю вам убидитса в том что ето действительно мой персонаж реально , так вить?

Пожалуйста, воспользуйтесь доп. методом входа в игру: http://forum.nura.bi...-на-androidios/


Хит года: "Не надо ничего менять, просто сделайте баланс."

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#10 zioon

zioon

    Горожанин

  • Members
  • 27 сообщений

Отправлено 22.03.2018 22:14

Спасибо вам я попробую етот способ

#11 DarkClow

DarkClow

    Партнёр

  • Administrators
  • 16147 сообщений

Отправлено 22.03.2018 22:22

Только, если вы им ранее воспользовались!

Мы специально писали в новостях и делали рассылку про эту функцию, чтобы избежать ситуаций, подобных вашей.


Хит года: "Не надо ничего менять, просто сделайте баланс."

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#12 zioon

zioon

    Горожанин

  • Members
  • 27 сообщений

Отправлено 22.03.2018 23:01

Не получилось даной схемой возобновить доступ , могли би ви лично наладить етот доступ поставив пароль или изменить емейл персонажа? Ви же ето можете правда?
  • серж15 нравится это

#13 warga

warga

    Горожанин

  • Members
  • 411 сообщений

Отправлено 22.03.2018 23:02

Неудачно купил........ ну что ж--бывает....


Как же бесят троли, которым надо свои 5 копеек вставить в каждую тему.
Хоть понял сам что написал?

#14 zioon

zioon

    Горожанин

  • Members
  • 27 сообщений

Отправлено 22.03.2018 23:03

Как же бесят троли, которым надо свои 5 копеек вставить в каждую тему.
Хоть понял сам что написал?


Чесно говоря я лично вообще не понял поетому и не реагирую)

#15 warga

warga

    Горожанин

  • Members
  • 411 сообщений

Отправлено 22.03.2018 23:06

А форма запроса пароля по мылу на самом деле не всегда в порядке. Мне например не выдаёт пасс, хотя мыло я точно помню своё. Крап (Юра) мучался пару лет назад , Дущегубец , товарищ мой также пасс не получил на мыло и забил на игру.

#16 DarkClow

DarkClow

    Партнёр

  • Administrators
  • 16147 сообщений

Отправлено 22.03.2018 23:10

Не получилось даной схемой возобновить доступ , могли би ви лично наладить етот доступ поставив пароль или изменить емейл персонажа? Ви же ето можете правда?

Нет, к сожалению.


Хит года: "Не надо ничего менять, просто сделайте баланс."

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#17 DarkClow

DarkClow

    Партнёр

  • Administrators
  • 16147 сообщений

Отправлено 22.03.2018 23:11

А форма запроса пароля по мылу на самом деле не всегда в порядке. Мне например не выдаёт пасс, хотя мыло я точно помню своё. Крап (Юра) мучался пару лет назад , Дущегубец , товарищ мой также пасс не получил на мыло и забил на игру.

Что, простите?

Если вы вводите корректный емэйл, на который был зарегистрирован персонаж/аккаунт и корректный логин персонажа, то никаких проблем нет.


Хит года: "Не надо ничего менять, просто сделайте баланс."

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#18 zioon

zioon

    Горожанин

  • Members
  • 27 сообщений

Отправлено 22.03.2018 23:12

Понятно , ви просто не хочете поддерживать учасников проекта , "забили значит ваши проблеми" , не хорошо конечно.

#19 warga

warga

    Горожанин

  • Members
  • 411 сообщений

Отправлено 22.03.2018 23:31

Что, простите?
Если вы вводите корректный емэйл, на который был зарегистрирован персонаж/аккаунт и корректный логин персонажа, то никаких проблем нет.

https://drive.google...ew?usp=drivesdk

#20 osk_

osk_

    Горожанин

  • Members
  • 46 сообщений

Отправлено 22.03.2018 23:42

Ну вот! И сделать хоть что нибуть для помоши игрокам проекта аднимистрация разве не может?


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых