Собственно предложение исходит из самих названий общих умений (Воин Добра/Воин Зла) где в % соотношении увеличивается урон по противоположным расам.
в данном варианте умение звучит так Увеличивает физические повреждения по светлым/темным расам на --%. Не увеличивает урон ответных ударов. Доступно только тёмным/светлым расам расам.
Так вот предлагаю изменить общие умения на след эффект
Увеличивает физические повреждения и уменьшает урон от светлых/темных рас на --%.
Не увеличивает урон ответных ударов. Доступно только тёмным/светлым расам расам,
поскольку считаю логичным, если ты можешь наносить больше урон по противоположности, то должен и иметь защиту от противоположности.
Ну и самое главное ЗАЧЕМ ТО придумывались названия ТЕМНАЯ\СВЕТЛАЯ раса а где отыграш, где интрига рас
да и думаю после изменения этого умения будут и изменения в раскачках персов. ведь когда то почему то жрецы были раскачены в крепость сейчас в уклоны ушли, а тут рендом не взял темный воин зла - так у воина добра появляется шанс простоять чуть больше на поле.
Суть предложения изменив ОУ появится огромная пропасть между так зваными темными и светлыми которые может и задумывались в игре но не реализованы в силу отсутствия кардинальных различий между расами. Реализовано ОУ но особого отличия темный светлый отсутствует(точнее есть воины добра\зла но кардинально ничего не меняет в силу невостребаванности данного ОУ) В свою очередь изменив это ОУ у игроков появится возможность отыгрывать или за светлых или за темных выбирая это умения преследуя определенные цели получая возможность успешно противодействовать различным по определению расам
Ну и собственно для игрока который НЕ ВОЗМЕТ данное ОУ ничего не меняется, он как и ранее будет играть на уклонах крепости будучи неким ренегатом, полукровкой который и вашим и нашим. Поэтому чего волноваться то большинству игроков? это же умение их НИКОЕМ образом касаться не будет Это умение ДЛЯ ИСТИННЫХ темных\светлых
Сообщение изменено: Умка (20.03.2018 10:45)