и не только как вариант:
на создание свитка крафтер тратит свой набраный опыт и определенное количество маны(если магический клас из своих запасов) если клас силовиков то спец колбы на ману как составляющая часть) к примеру требования на свиток аура стойкости(прочность 10 ед) 10 000 маны и 100 000 игрового опыта ,колбы по 2000 маны продаются в аптеке ила за золото КРАФТИТЕ НА ЗДОРОВЬЕ
вот это вобще бред, сколько тем про бойню было особенно про 11-13, а вы хотите что бы они там вечно сидели одним персом делая такие крафты? P.S. по теме сейчас турниры идут в среднем по 5 часов(с добавлением колб), ранее были по 1-2 часа(было в 2 раза больше команд) , а вы хотите что бы ребята еще благались/хилились/тпались/апались не важно, на сколько в ваших планах будет бой 2 блоков антифизов с подавом? 5-7 часов? возможно недельку подерутся до следущего турнира? такая обнова будет выгодна только бойнистам для слива опыта, всякого бреда который можно юзнуть в бою в игре и так вагон P.S.S чем больше вводят юзабельного в бой петы/колбы/знамена тем больше бои превращаются у кого карман шире тот и выграл и полностю теряют хоть какуе то тактику( к примеру взять один бой с турнира маг против блока, 67 фаз маг и блок юзали колбы и не могли друг друга убить, а это между прочем 134 минуты, а если таких боев будет 5-6, если колб у них будет по 100(ладно у блока было всего около 20)? маловероятно, но все же 134х5=670 минут 11 часов турнир( и это без вашей обновы), мало что ли?) го еще добавим? давайте например сделаем колбы с неуязвимостю на пару фаз или с рар заклами типо бож вм, мб сферы защиты что уж мелочится, ну и да любителям поорать что шквал рулит, блок и маг были 17 и 18 лвла турнир был до 19 простите не все в игре фул арты и не все имею шквалы тараны
Сообщение изменено: Печалька_Хд (06.03.2018 01:38)