Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Для Администрации.


  • Закрытая тема Тема закрыта
21 ответов в этой теме

#1 Супрадин

Супрадин

    Оруженосец

  • Members
  • 163 сообщений

Отправлено 14.02.2018 00:16

Здравствуйте, в общем решил я пройти квест "неожиданный союз". Диалог со стражами в лагере у меня не удался и пришлось с ними вступить в бой, так вот как мне их убить то?))) На старте три марадера и два атамана. Думал испытаю счастье на имбо воле горца но увы... не получилось, провел около 50+ боев и никак не повезло мне на 100500 воль подряд =) 

Призыв не возможен, упиваться баниллой смысла не вижу ибо жреца не перекастуешь на гнили, а точность у них ого-го и удары лютые.

Собственно просьба к Вам, уберите пожалуйста одного атамана... так хоть какие то шансы появятся.

Как проходить другим классом я даже не представляю =)) 



#2 Bad Boy

Bad Boy

    Ополченец

  • Members
  • 62 сообщений

Отправлено 14.02.2018 00:21

Поддержу, я и блоком пробовал но там и атака и пробив блока
Провёл блоком боев 100+ и ничего .

#3 Солдат294

Солдат294

    Горожанин

  • Members
  • 13 сообщений

Отправлено 14.02.2018 01:55

Луком проходите

#4 Волчек 1919

Волчек 1919

    Ветеран

  • Members
  • 623 сообщений

Отправлено 14.02.2018 08:10

Пробовал с банилой блоком, ноу, пробив блока и т.п. = труп.

Пройти невозможно ( если конечно не нажраться банилы что бы они реген не перебивали, но это такое... маловероятно что кто то столько жрать будет. )


7e1d14a77076.png

Писать не могу...


#5 Втирающий ДИЧЬ

Втирающий ДИЧЬ

    Дворянин

  • Members
  • 767 сообщений
  • LocationВладимир

Отправлено 14.02.2018 08:38

Просто когда-то в тестовую неделю сделали мародёрам +60% к параметрам, а потом решили оставить для повышения интереса. Для команды сложнее не стало, а вот одиночным игрокам по таким заданиям, как я вижу, стало сложнее.


little_spider.png
Ctrl+Z Рвёт бесконечную нить
Хоть бы Ctrl+Z Мог бы всё изменить
 
 


за правду наказаный не предусмотрено.


#6 Супрадин

Супрадин

    Оруженосец

  • Members
  • 163 сообщений

Отправлено 14.02.2018 10:24

Луком проходите

Спасибо за совет, но увы, рэйнджером вообще не реально. 



#7 Nec Vampirov

Nec Vampirov

    Ветеран

  • Members
  • 743 сообщений

Отправлено 14.02.2018 11:19

Как вариант - банила плюс стреломет.
"Эх мне бы блин права админа
Я бы нюру замутил
Я бы тут 3Д все сделал..."
Мне 10 лет, зовут Кирилл. (с) TheKillers

"И *** аж 20 сантиметров,
И в боксе мастер спорта я!
Ну что давай встречаться детка?"
Писала в чате школота... (с) Кудя

#8 Солдат294

Солдат294

    Горожанин

  • Members
  • 13 сообщений

Отправлено 14.02.2018 12:35

Спасибо за совет, но увы, рэйнджером вообще не реально.

А что мешает пройти с помощю банилы и лука? разве только ум.
P.S. Продам руну чвяка в казну клана)

#9 Солдат294

Солдат294

    Горожанин

  • Members
  • 13 сообщений

Отправлено 14.02.2018 12:37

Пробовал с банилой блоком, ноу, пробив блока и т.п. = труп.
Пройти невозможно ( если конечно не нажраться банилы что бы они реген не перебивали, но это такое... маловероятно что кто то столько жрать будет. )

35г и квест пройден, но можно было и меньше, я на лука просто делал 20к хп

#10 Втирающий ДИЧЬ

Втирающий ДИЧЬ

    Дворянин

  • Members
  • 767 сообщений
  • LocationВладимир

Отправлено 14.02.2018 13:14

кому нужна руна чвяка, когда на 20 уровне дают руну на бойню?


  • я тута нравится это

little_spider.png
Ctrl+Z Рвёт бесконечную нить
Хоть бы Ctrl+Z Мог бы всё изменить
 
 


за правду наказаный не предусмотрено.


#11 Печалька_Хд

Печалька_Хд

    Оруженосец

  • Members
  • 181 сообщений

Отправлено 14.02.2018 13:54

кому нужна руна чвяка, когда на 20 уровне дают руну на бойню?

ну оно вам надо это написать? или если уберут рунку на бойню вам легче станет?


Форумный персонаж игрока Пиу Пиу


#12 CoolSpot

CoolSpot

    Ополченец

  • Members
  • 75 сообщений

Отправлено 14.02.2018 17:24

......

 

 

"Вангую" что получите ответ "Это всего лишь один из возможных вариантов прохождения данного квеста. Почему Вы не читаете диалоги?!"  :D

 

Ну а если серьёзно то сам в переживаниях как этот квест не "завалить" (не попасть в бой с марами). Если у тебя не получается то я естественно вообще не боец там))



#13 Супрадин

Супрадин

    Оруженосец

  • Members
  • 163 сообщений

Отправлено 14.02.2018 17:26

А что мешает пройти с помощю банилы и лука? разве только ум.
P.S. Продам руну чвяка в казну клана)

А ты чего такой дерзкий то?) 20к хп ? это ты когда проходил ?



#14 Valvoline

Valvoline

    Вульва

  • Members
  • 1845 сообщений

Отправлено 14.02.2018 21:55

Карма... она преследует...


Играю в Новую Эру с 29.04.2006г.

Помогаю бесплатно.

Кузнец 300. Крафт на заказ. Страховка. Постоянным клиентам скидки. Обращайтесь!

Крафчу на мага и джаггернаута 21-22.


#15 hyuga_hinata

hyuga_hinata

    Ополченец

  • Members
  • 250 сообщений

Отправлено 15.02.2018 01:46

20к хп а ну научите как с 20к хп под гноем выжить против вара который бьет 50к с проником с точностю? и таких чувачка 2 еще и зовут по 2 мобика с 5к рейта, мб вы про старый проход говорите? щас то в 2-3 раза больше мобов и то это даже не проход это всеголишь до ведьмы дойти где ранше стоял 1 лук терь стоит 2 главаря лук и жрец круто однако


Сообщение изменено: hyuga_hinata (15.02.2018 01:51)


#16 Кайли

Кайли

    Генерал

  • Members
  • 1193 сообщений
  • LocationИзраиль

Отправлено 15.02.2018 08:58

Здравствуйте, в общем решил я пройти квест "неожиданный союз". Диалог со стражами в лагере у меня не удался и пришлось с ними вступить в бой, так вот как мне их убить то?))) На старте три марадера и два атамана. Думал испытаю счастье на имбо воле горца но увы... не получилось, провел около 50+ боев и никак не повезло мне на 100500 воль подряд =)
Призыв не возможен, упиваться баниллой смысла не вижу ибо жреца не перекастуешь на гнили, а точность у них ого-го и удары лютые.
Собственно просьба к Вам, уберите пожалуйста одного атамана... так хоть какие то шансы появятся.
Как проходить другим классом я даже не представляю =))

Дань, я честно планировал ответить в твоем стиле: "изи вообще" (как ты тогда в Битве за Изумрудный лес), но квест действительно весьма сложный. Я, джагом с рейтом в 10к(Банилла) и 50к хп и броней норм. Прошел с трудом и в основном за счет джаговских ку.
  • Втирающий ДИЧЬ нравится это
Они убили Кенни! Сволочи!!!
Модерирование моих сообщений ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!

#17 Втирающий ДИЧЬ

Втирающий ДИЧЬ

    Дворянин

  • Members
  • 767 сообщений
  • LocationВладимир

Отправлено 15.02.2018 10:59

Дань, я честно планировал ответить в твоем стиле: "изи вообще" (как ты тогда в Битве за Изумрудный лес), но квест действительно весьма сложный. Я, джагом с рейтом в 10к(Банилла) и 50к хп и броней норм. Прошел с трудом и в основном за счет джаговских ку.

Да, кстати, можно ужраться не только в статы, но ещё и в энергию. Тогда на поглощениях будет проще.


little_spider.png
Ctrl+Z Рвёт бесконечную нить
Хоть бы Ctrl+Z Мог бы всё изменить
 
 


за правду наказаный не предусмотрено.


#18 Кайли

Кайли

    Генерал

  • Members
  • 1193 сообщений
  • LocationИзраиль

Отправлено 15.02.2018 12:26

Да, кстати, можно ужраться не только в статы, но ещё и в энергию. Тогда на поглощениях будет проще.

Мне тогда повезло сразу по всем пунктам, я мечами выпалил ману главарю, + они на моей ауре ошибались в кастах. Но вообще да, я просто не знал кто будет в бою и что будут кастовать.
Они убили Кенни! Сволочи!!!
Модерирование моих сообщений ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!

#19 DarkClow

DarkClow

    Партнёр

  • Administrators
  • 17144 сообщений

Отправлено 15.02.2018 13:11

Для разработчиков:
Здравствуйте, в общем решил я пройти квест "Штурм форта". Успешно зачистив внутренний двор я стриггерил бой с маткой. Пришлось вступить в бой.
Так вот как мне ее убить-то?! На старте у меня 3 минитмена и один спутник. Думал испытаю счастья на ибо критах, но увы... не получилось. 
Провел около 50+ боев и никак не повезло мне на 100500 критов подряд. 
Призвать на помощь некого, упиваться наркотой смысла не вижу ибо матку не перебьешь по DR, а точность у нее ого-го и удары лютые, да еще и травит.
Собственно просьба к Вам, уберите пожалуйста половину НР у матки... так хоть какие то шансы появятся. Я 9 уровень качался на харизму/инту в карабины и науку.
Как проходить другим пероснажем я даже не представляю =)) 

Да вы что, серьезно чтоль? Вы не можете пройти задание и пишите разработчикам об этом?!  :D

Кстати, задание проходится вообще без боев.


Хит года: "Не надо ничего менять, просто сделайте баланс."

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#20 Супрадин

Супрадин

    Оруженосец

  • Members
  • 163 сообщений

Отправлено 15.02.2018 13:36

Мне тогда повезло сразу по всем пунктам, я мечами выпалил ману главарю, + они на моей ауре ошибались в кастах. Но вообще да, я просто не знал кто будет в бою и что будут кастовать.

Главарь был один?)




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых