Как ДЦ отписался в соседней теме - приравняли рейтинг к ОР (Очкам Распределения).
Но, в итоге получилось, что рейт не соответствует силе персонажа.
Во-первых, 3 брони за 1 параметр (сила, уда и т.д) - маловато. Как минимум если делать 5 к 1, то еще куда ни шло.
С защитой от магии еще смешнее. 2 ОР за рассвет полнолуние и 3 ОР за астрал. Серьезно? Учитывая как работают модификаторы спас бросков и магия в целом - вообще нелогично
Но, основное - я считаю что на неартовых вещах статы раскинуты неверно для некоторых классов.
Поясню.. Зачем лукам броня? Если у него проф статом идет ловкость (чтобы уклоняться от вражеских ударов), а вы ему в те же рары/крафты (20-21) кидаете такую тучу брони, что он по логике еле с места сдвинется. Вообще 0 резона давать броню лукам, это класс который должен уклоняться/уворачиваться от ударов, либо вообще их не получать за счет расстояния. Но самое смешное, это из всех эффектов на одном из наградных луков делать увеличение брони. Верх брединизма.
Варам тоже считаю, что броня не нужна. Не значит, что ее вообще не нужно делать, но в разумных количествах.
Блокам зачем броня? Блок должен играть за счет урона противника. Чем больше урона - тем больше ответка. Соответственно броня только мешает.
Защита от магии - еще куда ни шло ибо она всем нужна, но все равно считаю, что ее слишком много на вещах.
Так же не могу понять зачем в вещи физов добавлять такие параметры как интеллект? Если кому-то понадобится интеллект, всегда можно купить рель или серьгу, а на вещах это -к статам. Особенно когда это вещи за голд.
Поэтому и получается, что на словах количество ОР соответствует выстроенной модели (100% - гос, 300%-арт и т.д.), а на деле нет .
Сообщение изменено: Бравый мажор (05.02.2018 19:54)