Предлагаю изменить возможность призыва друзей по следующему принципу:
1)Игрок А состоит в клане,у него есть друг игрок Б,который не состоит в клане.Во время замеса игрок А может призвать игрока Б себе на помощь.Друзья игрока Б не могут влететь в данный бой(если их нет в друзьях других членов клана либо альянса игрока А,который начал этот бой) т.к. не являются друзьями игрока А.
2)Игрок Б не состоит в клане.На него напали во внешнем мире и он может позвать своих друзей на помощь.Например того же игрока А который состоит в клане.НО,влетая в бой игрок А не может призвать на помощь к своему бесклановому другу ни клан,ни альянс по скольку те не являются друзьями игрока Б.Также игрок Б не может призвать себе на помощь сразу несколько друзей разных кланов если между ними война/противостояние.
3)игрок А и игрок Б (не состоит в кланах) путешествуют вместе по ВМ.Они напали/их гопнули - игрок А может призвать на помощь в бой свой клан и альянс,а игрок Б в свою очередь своих друзей что не состоят в клане.
Данное предложение способствует реализации реального приемущества клановых игроков над теми кто решил не играть в них(ЕГО ПРОСТО НЕТ).Но вторые пользуются все тем же призывом с помощью друзей (всем альянсом друга) в своих целях,тем самым имея куда больше возможностей (ходишь в ВМ с кем хочешь,зовешь на помощь любой альянс по обстоятельствам и тд) чем игроки в кланах.Хотите помощи клана и его альянса - играйте в этом клане.Хотите защиты альянса своего друга,не играя там,путешествуйте с ним.
P.S.Можете дополнить или опровергнуть выше написанный текст,каждому мнению буду рад=).Особенно тем кто будет советовать каждый бой юзать ГК или ГС.