Я не против того, чтоб убрать призыв друзей.
Просто сделал акцент на трудностях с прохождением некоторых квестов у бесклановых игроков.
И не надо мне тут писать "Что мешает вступить игроку в клан?". Есть задания, которые не по силам игрокам половины кланов. Есть игроки, которые по тем или иным причинам не хотят вступать в кланы. У меня друг в реале не хочет в кланы. Я его уговариваю уже где-то лет семь-восемь - упирается.
Мне лично по фиг - будет призыв друзей или нет. За 10 лет обзавелся друзьями и смогу договориться, чтоб приняли в клан для прохождения того или иного задания, но есть новички, есть просто люди, которые не умеют договариваться. Но, может будем думать обо всех, а не только о своей рубашке?
Ну если есть задания для прохождения в команде,то кто захочет пройти отыщет эту самую команду.Многие забывают что это МНОГОпользовательская ОНЛАЙН игра,они и рассчитаны на противостояние живых игроков друг с другом,что переростает в войны между гилтдиями/кланами и достижению совместно выгодных целей(кач,квесты, убийство боссов и много чего другого).Я могу назвать вам в личку список онлайн игр браузерных(не будем сравнивать с далёкими примерами миллионных проектов, хотя и там суть та же,подобного жанра).Но наведите хотя бы 3 своих примера онлайн игр подобного жанра в личку(мы не рекламируем сторонний контент), где игрок не играющий в гильдии/клане имеет преимущество над теми кто играет,во всех самых важных аспектах,а именно: 1)лучший кач- качайся с кем угодно,2)лучший призыв-сразу несколько альянсов имея активно играющих друзей,3)участие в тех же клановых замесах,не играя в клане,влет на победу для своей выгоды к кому угодно кто друг,4)прохождение всех квестов с помощью альянса/клана друга.
Роль клана это значек и 2 чата,для меня активно играющего игрока,способного себя одеть без казенных вещей,как и для многих других.В других проектах такого комфорта и вообще 0-ой роли кланов я не встречал,и чтобы половина онлайна играла без них(потому что от них нет никакого толка,если ты не азартный игрок в плане противостояния с другими,не меценат, желающий помогать другим,и тот кому абсолютно всеравно где быть и меняет эти кланы каждый месяц.Что есть неправильным подходом,из-за которого интерес к игре падает куда быстрее).
.Мб кто встречал такие проекты?Где вас и вашу гильдию/клан может побить человек не играющий там,ещё обматерив?
Вы же сами сказали что можете своих друзей пристроить к себе в клан,также существует клан что принимает новичков фактически с любого уровня.И если это реальные новички то они и не сразу узнают о самой возможности призыва,без помощи(даже до сих пор есть люди 17+уровни, думающие что прем дает им возможность призывать игроков на мобов,о чем тут можно говорить?).Я также принимал тех кто просил руну на квест или помощь с призывом за их горны не раз,никаких проблем нет(возможно игроку понравиться играть совместно и он останется,это ж такое дело).Большинство кланов может потянуть квесты на левика,пушкина,подводье (не все конечно же),так вступают пусть туда где смогут помочь
если квест для игрока очень важен,и он жить спокойно не может пока не пройдёт его.Не хотят играть в клане?Думают что это секта, и при вступе их квартиру или машину перепишут на нужды братства?Ну не хотят пусть не проходят тогда квесты, не вижу в этом проблем.А вижу то что половине онлайна просто нет никакой пользы быть в кланах,и играть без них для нмх выгодней,если в других играх предусмотрен ряд бонусов и плюшек,получая которые можно лишь находясь в гильдиях,и без них твой персонаж развиваеться в разы медленней,конечно в этих играх весь онлайн в них,не зависимо от своих взгядов на мир,жизнь,политику,интересы.Всегда можно создать свою ги,и играть там с друзьями и сподвижниками по желанию рости и развиваться в игре.Лично я не прошёл и половины квестов на 20м уровне(которые кстати продвинутый задрот может пройти от силы за пару недель-месяц,узнав тонкости ,и что он делает в игре дальше?), даже летучего Голланцда нет
(вот такой я нуб),я в онлайн игру играю не ради квестов.. их мне хватает в оффлайновых играх,как и играния вне кланов/гильдий.
Мне это предложение личной выгоды не сделает,а повысит роль клана,что по способствует повышению онлайна всех кланов, в том числе и клановых заруб станет больше.
Последняя ваша фраза "мб будем думать о всех,а не только о своей рубашке" как раз подходит под описание ваших пары друзей без кланов из-за которых не стоит ничего менять? Как по мне 58чел в моём клане и в других активных,имеют право на то чтобы что-то предлагать.
Пример: 200 чел проголосует "За" изменение и 50 "против",кого стоит слушать(сугубо пример)?Это же не выборы..99,9%-100% ЗА никогда не будет.В большинстве случаев если это не диктатура и свободно изложенные за и против,слушают большинство.В данной теме(которую создали для изменений) не сложно увидеть что значительная часть комьюнити в этой теме согласны на перемены,часть несогласна(их поменьше будет,сугубо в теме по постам).
Я не прошу изобрести велосипед, а дать опору как и во всех онлайн играх,игровому социуму- роль " Клана" с большой буквы.Играть совместно с другими,затягивает в игру на куда большее время,создавая отличную атмосферу.
Сообщение изменено: я тута (31.01.2018 14:33)