покажите на 16 бойне хоть одного вара с пикой, одни топорщики
Изменение Ярости топора. Обсуждение.
#42
Отправлено 05.01.2018 17:19
Порезка данного умения не требуется, т.к. у вара физически не может быть столько энергии, для 4 бросков в замесе(это и кол и нефарт с багом попадания в блок и не прибавления энергиии многое другое). Посмеялся также на счет количества артовых варваров, варвар топорщик, самый дорогой и требовательный к вещам класс, после, пожалуй, ядового лучника. Про кач на мобах уже упомянули, повторяться не буду. слушать нас естественно никто не будет и варов все-равно порежут, обидно даже не это, вар, жертвует собой, мободавством, временем, невозможностью при коллосальном рейте выстоять против того же госмага, неаозможностью играть без саппортов и.т.п. и его продолжа.т резать. сама политика не апнуть слабый класс(как это сделали с теми же блоками и как это никак не сделают со светлыми жорами) а порезать самый финзатратный класс, вызывает разочарование и обиду, впрочем решение принято, кто нас будет слушать. Лично меня в данной ситуации радует лишь одно. Джога наконец поймет насколько неприятно, когда кто-то выступает с бредложением и его безапеляционно поддерживает администрация. Я про призыв через портал призыва. Ни для кого не секрет, что вар топорщик, помимо того что самый требовательный к вещам класс, обязан быть на преме нон-стоп(починка тамиков), 3-4 смены зарядов в замесе(помимо приемов, надо ж еще контрить союзников), банки, так теперь еще прийдется таскать в сумке по 50-100 горнов(потому что кому охота тратиться на призыв) ежедневно. А когда народ массово повалит из кланов(проще слить 1 к.р. чем призывать в нерентабельные месы,с другой стороны нафиг сидеть в клане где нет призыва, пойду туда, где будут звать за свой если я голожопый гос но все-равно нужен) и останется 3-4 клана энтузиастов, вынуэженных ежедневно сливать по 100 горнов призыва. Когда это введут(а я бы не парился, если бы это не было принято в разработку) и я, Джога и другие ключевые клановые физы будут вынужденны сидеть как на вахте в портале призыва, во первых сам Джога поймет какую фигню он натворил, во-вторых клановые игроки вспомнят Джогу "добрым словом. Но я отвлекся, по теме, как притесняемый в данной ситуации класс скажу: категорически против, хватит резать варов. сорян за жирный текст, глючит ноут последнее время, пробовал отменить выделение жирным, не отменяется.
Вони вбили Кенні! Сволота!!!
Модерація моіх повідомлень ведет до прокляття конотопських відьом!
#43
Отправлено 05.01.2018 17:28
Порезка данного умения не требуется, т.к. у вара физически не может быть столько энергии, для 4 бросков в замесе(это и кол и нефарт с багом попадания в блок и не прибавления энергиии многое другое). Посмеялся также на счет количества артовых варваров, варвар топорщик, самый дорогой и требовательный к вещам класс, после, пожалуй, ядового лучника. Про кач на мобах уже упомянули, повторяться не буду. слушать нас естественно никто не будет и варов все-равно порежут, обидно даже не это, вар, жертвует собой, мободавством, временем, невозможностью при коллосальном рейте выстоять против того же госмага, неаозможностью играть без саппортов и.т.п. и его продолжа.т резать. сама политика не апнуть слабый класс(как это сделали с теми же блоками и как это никак не сделают со светлыми жорами) а порезать самый финзатратный класс, вызывает разочарование и обиду, впрочем решение принято, кто нас будет слушать. Лично меня в данной ситуации радует лишь одно. Джога наконец поймет насколько неприятно, когда кто-то выступает с бредложением и его безапеляционно поддерживает администрация. Я про призыв через портал призыва. Ни для кого не секрет, что вар топорщик, помимо того что самый требовательный к вещам класс, обязан быть на преме нон-стоп(починка тамиков), 3-4 смены зарядов в замесе(помимо приемов, надо ж еще контрить союзников), банки, так теперь еще прийдется таскать в сумке по 50-100 горнов(потому что кому охота тратиться на призыв) ежедневно. А когда народ массово повалит из кланов(проще слить 1 к.р. чем призывать в нерентабельные месы,с другой стороны нафиг сидеть в клане где нет призыва, пойду туда, где будут звать за свой если я голожопый гос но все-равно нужен) и останется 3-4 клана энтузиастов, вынуэженных ежедневно сливать по 100 горнов призыва. Когда это введут(а я бы не парился, если бы это не было принято в разработку) и я, Джога и другие ключевые клановые физы будут вынужденны сидеть как на вахте в портале призыва, во первых сам Джога поймет какую фигню он натворил, во-вторых клановые игроки вспомнят Джогу "добрым словом. Но я отвлекся, по теме, как притесняемый в данной ситуации класс скажу: категорически против, хватит резать варов. сорян за жирный текст, глючит ноут последнее время, пробовал отменить выделение жирным, не отменяется.
по поводу энергии: вихрь ударов 25+ энерговамп 25+ бросок 30= 80-60(отвампирит)= -20 энки вар теряет. Вывод: вар может на каждой фазе кидать ибо ни на одно из 3х этих ку нет перезарядки
п.с. Кроме этого жрет по 60 энки у противника, это же круто
#44
Отправлено 05.01.2018 17:36
по поводу энергии: вихрь ударов 25+ энерговамп 25+ бросок 30= 80-60(отвампирит)= -20 энки вар теряет. Вывод: вар может на каждой фазе кидать ибо ни на одно из 3х этих ку нет перезарядки
п.с. Кроме этого жрет по 60 энки у противника, это же круто
Не расписывал подробно, но вроде ж пару примеров привел(кол, баг с блоком, необходимость каждую фазу блочить голову от вг, т.е. с вихря уже не три удара,не угадал и у противника нет энки и много других причин, почему в твт бою это малореализуемо). Обсуждали чуть другое, хотя да, виноват, сам увел от основной темы.
Вони вбили Кенні! Сволота!!!
Модерація моіх повідомлень ведет до прокляття конотопських відьом!
#45
Отправлено 05.01.2018 17:51
по поводу энергии: вихрь ударов 25+ энерговамп 25+ бросок 30= 80-60(отвампирит)= -20 энки вар теряет. Вывод: вар может на каждой фазе кидать ибо ни на одно из 3х этих ку нет перезарядки
п.с. Кроме этого жрет по 60 энки у противника, это же круто
у тебя сколько лишних очков распределения осталось, после гранда вихря, броска и энергитического вампиризма, мелочь конечно но нахер писать а бы шо и в кучу
(21:54) : Игрок Модератор провел обряд очищения для игрока ABlack
#49
Отправлено 06.01.2018 14:42
ты реально хочешь чтобы я все перечислял? я думаю это только ты сюда пасивки приписал, остальные все правильно поняли
Понимаешь в чем основная проблема, в том что мышление у всех: "раз режут одно, давайте порежем всех", но это в корне неверная постановка вопроса, следовало бы: " давайте апнем умения у тех классов, которые сейчас в дисбалансе(например светлые жоры не могут качаться соло)"
Вони вбили Кенні! Сволота!!!
Модерація моіх повідомлень ведет до прокляття конотопських відьом!
#52
Отправлено 10.01.2018 02:37
Порезка данного умения не требуется, т.к. у вара физически не может быть столько энергии, для 4 бросков в замесе(это и кол и нефарт с багом попадания в блок и не прибавления энергиии многое другое). Посмеялся также на счет количества артовых варваров, варвар топорщик, самый дорогой и требовательный к вещам класс, после, пожалуй, ядового лучника. Про кач на мобах уже упомянули, повторяться не буду. слушать нас естественно никто не будет и варов все-равно порежут, обидно даже не это, вар, жертвует собой, мободавством, временем, невозможностью при коллосальном рейте выстоять против того же госмага, неаозможностью играть без саппортов и.т.п. и его продолжа.т резать. сама политика не апнуть слабый класс(как это сделали с теми же блоками и как это никак не сделают со светлыми жорами) а порезать самый финзатратный класс, вызывает разочарование и обиду, впрочем решение принято, кто нас будет слушать. Лично меня в данной ситуации радует лишь одно. Джога наконец поймет насколько неприятно, когда кто-то выступает с бредложением и его безапеляционно поддерживает администрация. Я про призыв через портал призыва. Ни для кого не секрет, что вар топорщик, помимо того что самый требовательный к вещам класс, обязан быть на преме нон-стоп(починка тамиков), 3-4 смены зарядов в замесе(помимо приемов, надо ж еще контрить союзников), банки, так теперь еще прийдется таскать в сумке по 50-100 горнов(потому что кому охота тратиться на призыв) ежедневно. А когда народ массово повалит из кланов(проще слить 1 к.р. чем призывать в нерентабельные месы,с другой стороны нафиг сидеть в клане где нет призыва, пойду туда, где будут звать за свой если я голожопый гос но все-равно нужен) и останется 3-4 клана энтузиастов, вынуэженных ежедневно сливать по 100 горнов призыва. Когда это введут(а я бы не парился, если бы это не было принято в разработку) и я, Джога и другие ключевые клановые физы будут вынужденны сидеть как на вахте в портале призыва, во первых сам Джога поймет какую фигню он натворил, во-вторых клановые игроки вспомнят Джогу "добрым словом. Но я отвлекся, по теме, как притесняемый в данной ситуации класс скажу: категорически против, хватит резать варов. сорян за жирный текст, глючит ноут последнее время, пробовал отменить выделение жирным, не отменяется.
поржал) ну давай пощитаем на примере мага) госс заклы50к+ таллов вихр воздай чд рз изгон самоув звезда мд ож примерно 150-200 голды это маг для фарма скорпов, терь назови хоть 1 класс потратив 200 голды на шмот не убьет такого мага? а терь пощитаем те же крафт/рары/арты и другие дорогие заклы релики брони/слоги/инты такие же серги и еще раз скажи там что вар самый дорогой класс и это еще не говоря о том что маг соло может фармить до маяка и то долго в то время как даже топорщик свободно фармит суккубов по 1-2 фазы в госсе + пару крафтов на 17 лвле, более того с покупкой премака вар не тратится на ремонт, с покупкой премака маг всеравно пьет колбы, дорогие вары пф ну ну не говоря о петах, да есть оберег но оберег не дает имун ко всем заклам полюбому что то страдает и возмем супер карты с дальнось 15на10 где вар просто со старта достает всю кару и расскажи как такого вара убить? не говоря о их неубиваймости+ всплеске который так же апает зом( а если речь идет о варах которые берут арты и ходят с 0 зом , то да их госсы убивали и будут убивать) логично же если у них зом как у варов 11 лвла.
#53
Отправлено 10.01.2018 03:59
А я, его ведущий, Андрей Махалов. И так..
Как жить дпльше, если дальше жить - то как?
С чего начать, если все уже кончено?
И...Как закончить то, что уже все начато?
Правдивая ложь и ложная правда.
Как разобратся в нерозберухи и как выбратся из спутанице?
Ответ на все эти вопросы мы услышем сегодня.
Пожалуйста Леонид! )))
хлоп-хлоп-хлоп...шшшшшш)))
- YuGhiOh нравится это
#54
Отправлено 10.01.2018 08:07
Комеди клаб ))А я, его ведущий, Андрей Махалов. И так..
Как жить дпльше, если дальше жить - то как?
С чего начать, если все уже кончено?
И...Как закончить то, что уже все начато?
Правдивая ложь и ложная правда.
Как разобратся в нерозберухи и как выбратся из спутанице?
Ответ на все эти вопросы мы услышем сегодня.
Пожалуйста Леонид! )))
хлоп-хлоп-хлоп...шшшшшш)))
#55
Отправлено 10.01.2018 09:00
По поводу того, что кто-то писал о луках, бьющих на 18 хексов - смех да и только. Лук с рейтом 4500 на расстоянии 18 хексов по мне наносит урон в 6500 (буквально как вчера такое было). Лукам надо качать баллистику помимо этого. А вары и без всяких дополнительных ОУ бросают топоры на 20-30к с расстояния 9-10 хексов, еще и плескаясь при этом, и обладая супер живучестью за счет вампиризма и воли горца.
- Devit и Господин это понравилось
#56
Отправлено 10.01.2018 09:52
По поводу того, что кто-то писал о луках, бьющих на 18 хексов - смех да и только. Лук с рейтом 4500 на расстоянии 18 хексов по мне наносит урон в 6500 (буквально как вчера такое было). Лукам надо качать баллистику помимо этого. А вары и без всяких дополнительных ОУ бросают топоры на 20-30к с расстояния 9-10 хексов, еще и плескаясь при этом, и обладая супер живучестью за счет вампиризма и воли горца.
просто те кто говорят, что луки бьют на 18 овер100500 урона, не берут в расчёт, что те игрок фул артовые и их единицы
#57
Отправлено 10.01.2018 10:39
Самый затратный класс это маг,потом жрец,вары тут и близко не стояли.
Вар убьет мага с одинаковым рейтингом,рейтинг за заклы тащат.
Вар бросает и далеко и сильно это факт, но проблема в другом,в самом уроне и сложение противника,а точнее зависимости,поэтому считаю изначально нужно пересмотреть принцип получения и нанесения урона, а так же остальных параметров.Сделать таки баланс, а потом уже от этого плясать по умениям.
Да,это трудоемкая работа,но она стоит того,что бы её провести для удобства и приятного воемяпровождкния в игре.
Определиться что приорететнее в игре,таки брождение и игра в команде или соло,если первое,то карты должны быть не такими,где лучники и вары достают всех и вся на первом раунде. Расстояние должно помогать думать,как правильнее и умнее переиграть противника.
Если же важнее игра в одиночку,тогда приореиет меняется абсолютно в другую сторону,но соло это для артовых,а как ужеисказали выше само артовое обмундирование уже дисбаланс, поэтому судить нужно никак не по ним,но при изменкниях брать в расчёт и их параметры иначе ничего не поменяется.
#59
Отправлено 10.01.2018 11:18
Вар бросает и далеко и сильно это факт, но проблема в другом,в самом уроне и сложение противника,а точнее зависимости,поэтому считаю изначально нужно пересмотреть принцип получения и нанесения урона, а так же остальных параметров.Сделать таки баланс, а потом уже от этого плясать по умениям.
Вот во всем почти согласен, кроме этого. Нанесение урона не у всех одинаковое. И если лук 4к рейта (1к+ силы) бьет джага с броней в 500 единиц на точку по 5к урона, то такой же вар по такому же джагу нанесет явно больше, особенно если учитывать криты, которые у варов в основных ОУ*. Лукам же приходится качать баллистику и 5 очков ОУ тратить на нее. При этом у луков 1 удар (ну 2, с учетом срабатывания двойного выстрела, который есть далеко не у каждого), а у варов 2 (3 с учетом вихря).
А если посмотреть на основные статы лука и вара?)
Лучнику нужна и сила, и лова и удача.
Варвару силы и уды вполне достаточно, а слогу по минималке вкачать тупо чтобы шмотки одевались (если не артовые).
Сообщение изменено: Povorot (10.01.2018 15:09)
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых