Перейти к содержимому


Фото
* * * * * 1 голосов

Убрать необходимость перезахода в игру


  • Закрытая тема Тема закрыта
18 ответов в этой теме

#1 Бравый мажор

Бравый мажор

    Ополченец

  • Members
  • 276 сообщений

Отправлено 28.12.2017 23:46

Возможно уже было.

 

На данный момент у многих игроков присутствует необходимость перезаходить в игру при ряде условий: 

 

1) В вме что бы вернуться на сохранённую точку ( актуально при срочном призыве, например или чтобы не бежать обратно)

2) Что бы выйти из заявки боя

3) При необходимости быстро закончить бой с мобами 

4) При багах в боях (когда невозможно нажать на клетку для ходьбы и т.д)

5) При случайном нажатии фазы

6) При подвисании сервера.

 

Это несерьезно и неэффективно. Теряется время, и порядком надоедает, хоть это происходит и не так часто. И, возможно я не прав, но множество перезаходов нагружает сервак.

 

Предложение (очень простое)

 

1) При пробежках по вму сделать кнопку - вернуться на сохранённую точку (Можно даже сделать временной штраф в 5-15 секунд в зависимости от того как далеко от точки, но это необязательно)

2) В заявках в боях из которых можно выйти путем офа добавить ту же кнопку - выйти из боя/вернуться в локацию. (и пусть кнопка пропадает за минуту до начала боя, тоже необязательно)

3) В боях с мобами - кнопка закончить бой. Результат такой же как и от перезахода.

4) В браузерной версии можно перезагрузить страницу без необходимости офа..(для пунктов 5/6) Если возможно сделать в клиентской версии что-то похожее, то было бы неплохо. 

 

И, было бы неплохо сделать функцию сохранения пароля в клиентской версии. Чтобы каждый раз его не вводить.


Сообщение изменено: Бравый мажор (28.12.2017 23:59)

  • Friend нравится это

#2 Primus

Primus

    Президент

  • Elite
  • 1026 сообщений

Отправлено 29.12.2017 00:03

было бы не плохо



#3 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26262 сообщений

Отправлено 29.12.2017 01:29

Возможно уже было.

 

На данный момент у многих игроков присутствует необходимость перезаходить в игру при ряде условий: 

 

1) В вме что бы вернуться на сохранённую точку ( актуально при срочном призыве, например или чтобы не бежать обратно)

2) Что бы выйти из заявки боя

3) При необходимости быстро закончить бой с мобами 

4) При багах в боях (когда невозможно нажать на клетку для ходьбы и т.д)

5) При случайном нажатии фазы

6) При подвисании сервера.

 

Абсолютно верно, такой необходимости у игрока быть не должно.

Как это можно реализовать:

1) В ВМ вы не сможете вернуться на сохраненную точку при перезаходе. При выходе из игры персонаж будет оставаться в ВМ 5 минут.

Да, на него можно будет напасть.

2) Из заявки боя таким методом выйти будет нельзя.

3) В бою вы не сможете вернуться на сохраненную точку при перезаходе. При выходе из игры персонаж будет оставаться в бою 5 минут. 

4) Тему на форуме по каждому случаю согласн оправил раздела "баги и глюки".

5) При случайном нажатии фазы вы не сможете отменить действие при перезаходе.

6) Тему на форуме по каждому случаю согласн оправил раздела "баги и глюки".


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#4 Бравый мажор

Бравый мажор

    Ополченец

  • Members
  • 276 сообщений

Отправлено 29.12.2017 01:39

Абсолютно верно, такой необходимости у игрока быть не должно.

Как это можно реализовать:

1) В ВМ вы не сможете вернуться на сохраненную точку при перезаходе. При выходе из игры персонаж будет оставаться в ВМ 5 минут.

Да, на него можно будет напасть.

2) Из заявки боя таким методом выйти будет нельзя.

3) В бою вы не сможете вернуться на сохраненную точку при перезаходе. При выходе из игры персонаж будет оставаться в бою 5 минут. 

4) Тему на форуме по каждому случаю согласн оправил раздела "баги и глюки".

5) При случайном нажатии фазы вы не сможете отменить действие при перезаходе.

6) Тему на форуме по каждому случаю согласн оправил раздела "баги и глюки".

 

Всё сразу в штыки. Давайте по факту. Игроки пользуются перезаходом с создания игры. Учитывая, что такая возможность есть - логика указывает на то, что это не запрещено и является обычным игровым моментом. Иногда по необходимости, иногда для упрощения/ускорения процесса. Я всего-лишь предложил улучшение этого игрового момента, дабы игрокам было удобнее. Для этого раздел предложений и создавался.

 

Если вы не согласны с тем, что перезаход должен решать проблемы, то эту возможность надо было убрать давным давно. Но вы этого не сделали, ибо понимаете, что это ни к чему не приведет. 



#5 Томатик

Томатик

    Быдлокодер

  • Elite
  • 1281 сообщений

Отправлено 29.12.2017 08:22

Про идею админисьрации - будет интересно, когда мщ нарвется на адольфа и у первого не будет возможности завершить бой. (Как это делают сейчас). Предчувствую хорошую пачку тем на форуме.

#6 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26262 сообщений

Отправлено 29.12.2017 16:26

Всё сразу в штыки. Давайте по факту. Игроки пользуются перезаходом с создания игры. Учитывая, что такая возможность есть - логика указывает на то, что это не запрещено и является обычным игровым моментом. Иногда по необходимости, иногда для упрощения/ускорения процесса. Я всего-лишь предложил улучшение этого игрового момента, дабы игрокам было удобнее. Для этого раздел предложений и создавался.

 

Если вы не согласны с тем, что перезаход должен решать проблемы, то эту возможность надо было убрать давным давно. Но вы этого не сделали, ибо понимаете, что это ни к чему не приведет. 

Давайте. Дело не в штыках и не в пиках. Я всего-лишь указал возможные изменения, решающие проблему.

Согласитесь, я больше знаю о возможностях разработки, чем вы.

Нужны ли вам такие изменения - решать вам, как ни странно.


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#7 Нежная

Нежная

    Горожанин

  • Members
  • 8 сообщений

Отправлено 29.12.2017 17:34

Давайте. Дело не в штыках и не в пиках. Я всего-лишь указал возможные изменения, решающие проблему.

Согласитесь, я больше знаю о возможностях разработки, чем вы.

Нужны ли вам такие изменения - решать вам, как ни странно.

 

Соглашусь, но данную проблему можно решить в пользу игроков, а не всем на зло. Технически это реализуемо, эффект такой же как сейчас. 

А насчёт того, что решать игрокам - это не странно, а вполне правильно. Игроки довольны - вам летят благодарности и награда за труд в виде покупок валюты.

Вам решать, всего-лишь предложение:)


Сообщение изменено: Нежная (29.12.2017 17:38)

  • Кайли нравится это

#8 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26262 сообщений

Отправлено 29.12.2017 18:02

Соглашусь, но данную проблему можно решить в пользу игроков, а не всем на зло. Технически это реализуемо, эффект такой же как сейчас. 

А насчёт того, что решать игрокам - это не странно, а вполне правильно. Игроки довольны - вам летят благодарности и награда за труд в виде покупок валюты.

Вам решать, всего-лишь предложение :)

С чего вы взяли?  (выделенное).

Если у вас есть опыт разработки компьютерных игр - напишите на adm@nura.biz, с удовольствием обсудим с вами моменты, касающиеся связи клиент-сервер, особенностей Юнити, уникальных фич Флэша и др.

 

П.С. Думаю, что игроки могут решать определенные ситуации и проблемы сами. "Довольны" - абсолютно субъективная величина, подсказывающая мне, что вы не имеете отношения к разработке игр.


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#9 Огурчик Рик

Огурчик Рик

    Оруженосец

  • Elite
  • 149 сообщений

Отправлено 29.12.2017 20:40

в браузере с 1 кнопки перезаход за счет обновления страницы. в клиенте не реализуемо?



#10 Sub Zero

Sub Zero

    Дилер

  • Elite
  • 2180 сообщений

Отправлено 29.12.2017 20:55

В клиенте кнопочка выйти. Тоже самое.

Дилер. Лучший сервис и качество услуг. Сборник приложений для игры https://sabzero.biz


#11 Огурчик Рик

Огурчик Рик

    Оруженосец

  • Elite
  • 149 сообщений

Отправлено 29.12.2017 21:09

В клиенте кнопочка выйти. Тоже самое.

Выйти, ввести пароль, выбрать перса. Ага, тоже самое.



#12 Томатик

Томатик

    Быдлокодер

  • Elite
  • 1281 сообщений

Отправлено 29.12.2017 22:07

Выйти, ввести пароль, выбрать перса. Ага, тоже самое.

 

 

Через соц. сеть в 2 клика... и вводить ничего не надо. 



#13 Sub Zero

Sub Zero

    Дилер

  • Elite
  • 2180 сообщений

Отправлено 29.12.2017 23:00

Выйти, ввести пароль, выбрать перса. Ага, тоже самое.

Ну 3 действия. 10 секунд времени. Думаю ради такого мелочного изменения отвлекать админ от действительно чего то стоящего для проекта не стоит.


Дилер. Лучший сервис и качество услуг. Сборник приложений для игры https://sabzero.biz


#14 Огурчик Рик

Огурчик Рик

    Оруженосец

  • Elite
  • 149 сообщений

Отправлено 30.12.2017 06:32

Ну 3 действия. 10 секунд времени. Думаю ради такого мелочного изменения отвлекать админ от действительно чего то стоящего для проекта не стоит.

Есть такие моменты, когда блок апает на последних секундах,  и только с браузера успевают сделать что нужно, ибо 1-2 секунды меньше чем 10.

При вудизме, тот кого апнули может ударить, кастонуть, а выбрать цель вудизма можно только перезайдя.

 

Ты не игрок, тебе то какая разница вообще. От чего отвлекать? 2018год почти, сообщество просто просит улучшить некоторые моменты предоставления сервиса, в нашем мире так принято.



#15 Sub Zero

Sub Zero

    Дилер

  • Elite
  • 2180 сообщений

Отправлено 30.12.2017 09:30

При вудизме, тот кого апнули может ударить, кастонуть, а выбрать цель вудизма можно только перезайдя.

Ты не игрок, тебе то какая разница вообще. От чего отвлекать? 2018год почти, сообщество просто просит улучшить некоторые моменты предоставления сервиса, в нашем мире так принято.


Вот скорее такие моменты нужно исправлять, а не делать костыль перезахода.
А от чего отвлекать? Любое изменение требует работы, это не исключение. И есть целый список более приоритетных задач.

З. Ы. На твое хамство, "ты не игрок чего сюда лезешь" , просто промолчу.

Сообщение изменено: Sub Zero (30.12.2017 09:32)

Дилер. Лучший сервис и качество услуг. Сборник приложений для игры https://sabzero.biz


#16 Огурчик Рик

Огурчик Рик

    Оруженосец

  • Elite
  • 149 сообщений

Отправлено 31.12.2017 13:10

Можешь ответить, или я что то не правильно сказал? нет?



#17 Томатик

Томатик

    Быдлокодер

  • Elite
  • 1281 сообщений

Отправлено 31.12.2017 13:51

С чего вы взяли?  (выделенное).

Если у вас есть опыт разработки компьютерных игр - напишите на adm@nura.biz, с удовольствием обсудим с вами моменты, касающиеся связи клиент-сервер, особенностей Юнити, уникальных фич Флэша и др.

 

П.С. Думаю, что игроки могут решать определенные ситуации и проблемы сами. "Довольны" - абсолютно субъективная величина, подсказывающая мне, что вы не имеете отношения к разработке игр.

 

Зря Вы так, зря. Смешно ведь. 



#18 Оо Гостоби

Оо Гостоби

    Оруженосец

  • Members
  • 150 сообщений

Отправлено 05.01.2018 13:26

И, было бы неплохо сделать функцию сохранения пароля в клиентской версии. Чтобы каждый раз его не вводить.

Уявіть ситуацію.
Інтернет клуб чи офіс ноут чи інтернет кафе. Ну любий інший ноут. Стоїть клієнт гри з функц автоматичного паролю.
Ти забув видалити пароль. Потім хтось зайшов і ... Ну понеслись на форум жалоби що їх зломали))

І дам Вам одну пораду ( як я роблю ) зайшов з клієнта в буфер обміру збережи пароль, в хаоті перезайти часу займає стількиже як і в браузері)
P.S. Якщо це клуб, незабувайте почистити буфер))

Сообщение изменено: Оо Гостоби (05.01.2018 13:27)


#19 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26262 сообщений

Отправлено 06.01.2018 01:15

Знаете, я специально выделяю в этой теме:

http://forum.nura.bi...серверной-част/

"Надо ПЕРЕЗАХОДИТЬ"

Для чего: чтобы люди, отвечающие за исправление видели, что игрокам приходится закрывать игру для изменения игровой ситуации! Но...

Поймите:

1. Добавление в интерфейс игры новых кнопок - не вариант. Вообще.

2. Мы не можем взаимодействовать с вашими браузерами)


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "



0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых