Перейти к содержимому


Фото

Новое заклинание жрецов и новое заклинание магов.


  • Закрытая тема Тема закрыта
45 ответов в этой теме

#21 Nicopol

Nicopol

    Горожанин

  • Members
  • 2 сообщений

Отправлено 06.03.2009 23:16

Рассвет
Магия рассвета
Священник разгоняет тучи над полем брани. Священный свет, осветивший союзников, лечит их, восстанавливая %HP(от максимального)=%MP(оставшейся у жреца). Также воскрешает неразложившиеся трупы, если их HP от заклинания стали положительными. На ритаул тратится слишком много сил заклинателя, в результате чего его MP опускается до 0, а сам он погибает.
Спасбросок: нет
Требования к подклассу: Паладин
Цена на усмотрение администрации.

Баланс не нарушается. Т.к. максимальных эффект от заклинания возможен лишь в конце боя, когда союзники почти убиты, но у жреца остается не так много маны. Вследствии чего %-лечения не так высок, как в начале боя, когда лечение просто ненужно.

P.S.: критика уместна

#22 Morion

Morion

    Super Moderator

  • Members
  • 473 сообщений

Отправлено 06.03.2009 23:47

Полиморф
Мана: 250
Уровень магии: 4
Мудрость, и интеллект союзника случайным образом перетекают в силу-ловкость/реакцию-удачу/удачу-силу/ловкость-удачу. Эффект нельзя почистить.
Спасбросок: Нет
Модификатор защиты: 0
Максимальный эффект: Нет

Святой щит
Мана: 600
Уровень магии: 4
После смерти, зачарованный союзник будет автоматически возвращен к жизни, с половиной ХП и маны. Длительность заклинания 5 ходов, после каждой смерти сила заклинания ослабевает, и в дальнейшем действует на 2 хода меньше. Нельзя почистить.
Спасбросок: Нет
Модификатор защиты: 0
Максимальный эффект: Нет

Жертва
Заклинатель жертвует союзником, в обмен на возможность нанести цели магический урон равный жизни жертвы, и умноженный на коэффициент зависящий от интеллекта мага.
Спасбросок: Половина
Модификатор защиты: 50
Максимальный эффект: нет

#23 Englave

Englave

    Ополченец

  • Members
  • 95 сообщений

Отправлено 07.03.2009 02:09

Маг: 1)Смертельный вой(1000маны на гранде) активируеться на боевой фазе,деиствует 2 фазы ,заставляет врагов которые находяться в радиусе 3 клеток бежать от мага в течении 2 фаз(или минус 5 од,на следующие 2 фазы)(деиствует в самом конце боевой фазы,максимум до 3 целей),при етом маг впадает в безумие,все заклинания активируемые на боевой фазе усиливаютсья на 100% броня на 30%(от текущей) и все атакующие боевые заклинания наносившие урон восстанавливают хп в % соотношении,зависит от интеллекта, при попадании в мага под еффектом безумия с лука стреляющий наносит 50% урона.Возможности кастовать на фазе обкастов –нет,также нет возможности использовать 2раза за 1 бой 2)Иллюзия(1000маны на гранде)деиствует в етой же фазе,активируеться как телепортация,при касте Иллюзии маг исчезает оставляя свою копию,очки деиствия после каста не забираються,при етом он после каста сам кастует лишь обкасты,а копией боевые заклинания,есс-о деиствует ету же фазу,на второй фазе копия исчезает и маг появляеться на том месте куда улетел… 3)Уход в тень(вся мана)телепортирует мага в любую точку вм(с книги заклинаний),при етом вешаеться заклятье невидимотсти 3-4часа(раз в 24 часа\или 1 раз в 12 часов на 2 часа допустим)при котором мага не видно в разведку ,также 2 бонус заклятья зависит от профессии выживания,1)Если взята профа МВ то вешаетсья заклятье которое даёт значение разведчика 50(не в убыток МВ),2)если профессия разведчик-то вешаеться заклятье мастера выживания 4уровня,3)если профессия грабитель и грабитель берёт группу союзников,то разведчик етой группы видит в бинокль\трубу всех игроков на карте вм которые находяться не в бою и шанс украсть вещь поднимаетсья на 3% тоесть до 8\либо поднимаетсья профа грабителя на 2 уровня от текущего. 4)Мудрость чернокнижника(вся мана) кастуеться на 2-3 часа 1 раз в сутки(с книги заклинаний)вешаетсья как заклятье,при етом заклятье боевые заклинания получают 60-100% к пределам заклинаний но заклятье не имеет эффекта в битвах за точки влияния\хаоты\вобщем деиствует только на ботов,при етом на мага не возможно напасть,он тоже не может,автобоя быть не может. 5)Прозрение(500 маны на гранде)активируеться на боевой фазе,при етом на следующей фазе заклинания обкастов меняються с боевыми(тоесть на фазе ходьбы можно ударить боевой а на боевой обкаст),и увеличиваться предел заклинаний на 50%,если боевое заклинание убивает цель на фазе ходьбы,цель есс-о умирает и на боевой не бьёт,но если маг не убивает цель,то получает урон который должен был нанестись цели.. Жрец: Астральный сдвиг(700 маны на гранде)работает как теневая дверь,но при перемещении снимаетсья 5од,что даёт возможность ударить 1 раз молотом при етом от удара не возможно увернуться\уклониться\блокировать\ответить(но не срабатывает эффект магический вампиризм), на цель получившую урон от удара молота накладываетсья эффект –шока(на 2 фазы),цель получает -10% к успешному шансу заклинания и-10% к параметрам, нанесённый урон дублируеться 2 следующие фазы с 50% от нанесённого урона 1 фазы,либо зввисит от силы веры. Лучник: Дар леса(200 маны)кастуеться только на себя,не снимает очков действия, физический и магиский урон не наносит повреждений лучнику,враг не отвечает на атаку,деиствует 1 фазу,но на следующей фазе лучник получает двоиной физический и магический урон,шанс уклониться 0,спаасс броска 0,враг отвечает дважды.(или с двоиным уроном) Варвар: Перехват(60 маны)активируеться на фазе обкастов,при касте накидываеться на врага с растояния 6 клеток,при етом оружие падает в инвентарь,теряеться 5од и наноситься удар либо блокируеться точка,в следующей фазе одеваеться упавшее 1 оружие с потерей 5од,еще через фазу второе также теряет 5од(вобщем может одевать + бить 1 ударом или блочить\ходить на 1 клетку пр иетом одевая 1 топор за фазу)либо бить кулаками\ходить\блочить а после 2 фазы одеть копьё без потерь од… Блок: Мастерский бросок(150 маны)кастуетсья на фазе боя,при касте блок кидает щит на растояние 12 клеток,но на следующей фазе не может его одеть и ответные удары отвечают на 25% нанесённого урона(а не 50 как обычно) Джаг: Обаяние(100 маны)кастуеться на фазе обкастов только на себя,не теряються од,не чиститься,деиствует до конца боя.Все удары под деиствием обаяния наносят урона на 20% больше,шанс ответного удара,на 20% больше,каждый ход на фазе ходьбы 3 клетки,но снимаеться 40%брони и не работает к\у спринт. ps:ДЦ заклы то рар будут?дай ориентир какой нибудь, от чего отталкиваться ...просто если не рар я могу попроще придумать,ети как бы жесткие\да и програмно оч сложные под рар их писал.Сочинял всё побыстрому но старался продумать и всем угодить)))

Сообщение изменено: Englave (07.03.2009 09:12)


#24 ЛИC

ЛИC

    Banned

  • Banned
  • 250 сообщений

Отправлено 07.03.2009 05:24

Магам:
Полтергейст - накладывается на кастера, урон который получил кастер дублируется на того кто наносил (вариант №2) накладывается на кастера, урон который должен был получить кастер делится между союзниками
Аномалия - накладывается на противника или союзника, жертва на которую было наложено заклинание и персонажи стоящие в радиусе 3 хексов получают магический урон. Эффект зависит от интеллекта заклинателя и кол. живых игроков.

Жрецам:
Аура предков - цель становится неуязвимой с течение 1 фазы, при этом броня, ловкость, удача, сила и интеллект рэндомно выбранного союзника становится 0 на 1 фазу
Гипноз - уменьшает силу и интеллект


если ещё чёнить придумаю добавлю:lol:
Размещенное изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».

#25 Лорд Аленор

Лорд Аленор

    Горожанин

  • Members
  • 18 сообщений

Отправлено 07.03.2009 11:08

Еще два)) Остальные пока готовятся))) Дубль Магия рассвета Стоимость в мане 800 Удваивает эффект всех положительных заклинаний наложенных на игрока. Длительность действия - до конца боя Чистится. Максимальный эффект 0 Спасбросок нет Модификатор защиты нет Требования к подклассу - Адепт, Крестоносец Цена на усмотрение администрации Астральная порча Магия астрала Стоимость в мане 800 Удваивает эффект всех отрицательных заклинаний. Длительность действия - до конца боя. Чистится. Максимальный эффект 0 Спасбросок нет Модификатор защиты нет Требования к подклассу - Адепт, Крестоносец Цена на усмотрение администрации

#26 Alex23volk

Alex23volk

    Горожанин

  • Members
  • 17 сообщений

Отправлено 07.03.2009 11:53

Заклинание "Подвох" кастуется на фазе ходьбы на врага. еффект: на 1 ход противник наносит урон 0:tongue_smilie: Заклинание "Развод" кастуется на фазе ходьбы на врага. еффект: на 1 ход у противника повышается шанс ошибиться:tongue_smilie: Заклинание "Алкаш" кастуется на фазе ходьбы на кого угодно. еффект: на N ходов вы приглашаете выбранного игрока на пиво) :tongue_smilie::tongue_smilie:

Сообщение изменено: Alex23volk (07.03.2009 13:00)


#27 Инкорна Орай

Инкорна Орай

    Горожанин

  • Members
  • 12 сообщений

Отправлено 07.03.2009 14:53

Закл который гипнозит мобов:rolleyes: Закл который кастуется на союзника и дает ему шанс ударить дважды:scared: Закл коротый понижает защиту от магии:crying:
Размещенное изображение

#28 Switch

Switch

    Страж

  • Members
  • 287 сообщений

Отправлено 07.03.2009 15:09

Для магов: 1. Мистический взрыв. Эпическое заклинание магов. Более сильная версия Пылающей сферы, наносящая значительно больше повреждений противнику. Радиус: 2 хекса. Моментальный эффект. Спасбросок: Половина Модификатор защиты: 40 Максимальный эффект: 450 2. Поток света. Эпическое заклинание магов. Наносит урон выбранному противнику в зависимости от разницы интеллекта заклинателя и цели. Моментальный эффект. Спасбросок: Частичный Модификатор защиты: 60 Максимальный эффект: Нет 3. Ослепление. Эпическое заклинание магов. Выбранный игрок получает х%, что его удар будет направлен в другую цель. Длительность действия: 3 хода, при спасброске -1 ход. Спасбросок: Частичный Модификатор защиты: 60 Максимальный эффект: Нет Для жрецов: 1. Цепное проклятие. Эпическое заклинание жрецов. При использовании уменьшает ловкость и удачу цели у выбранного игрока, с каждым новой целью эффект уменьшается\увеличивается на 20%. Приметка: Почему уменьшается\увеличивается? Потому что, если Администрация хочет поднять престижность игры данным класом - то стоит увеличить, если же попросту ввести заклинание "не пустышку", - то уменьшает. Спасбросок: Половина Модификатор защиты: 40 Максимальный эффект: 45 2. Массовое лечение ( возможно и для магов ). Эпическое заклинание жрецов. При использовании восстанавливает часть утраченной жизненной энергии заклинателю и его союзникам. Спасбросок: Нет Модификатор защиты: 0 Максимальный эффект: 65 3. Массовое исцеление ( возможно и для магов ). Эпическое заклинание жрецов. При использовании восстанавливает часть утраченной жизненной энергии заклинателю и его союзникам. Спасбросок: Нет Модификатор защиты: 0 Максимальный эффект: 220

Сообщение изменено: Switch (07.03.2009 23:41)


#29 Drakula

Drakula

    Banned

  • Banned
  • 84 сообщений

Отправлено 07.03.2009 15:43

"цепь урона" Разделяет нанесенныи урон по зачарованному между Х игроками команды.Принцип деиствия схож с астральнои связью,принцип выбора целеи схож с цепнои молниеи.Накладывается на любых участников боя,как на союзников,так и на врагов.Хотелось бы, чтобы урон засчитывался как физическии. Использование каста: 1) Накладывается на врага с целью поразить несколько целеи одним ударом.От воздаяния отличает то,что цели не ограничивает растояние,однако формула урона иная.Эффективно,если бьющии союзник находится под яростью,против противников с малым количаством жизни и находящихся на значительном растоянии от основнои цели.Недостатком,по сравнению с воздоянием является ограниченное число целеи и значительно заниженныи урон (вместо усиления урона по второстепенным, происходит перераспределение всего лишь части урона от оснои цели) 2)Накладывается на союзника с целью предотвращения смерти основнои цели.При условии,что урон будет засчитываться,как физическии,наиболее эффективен в связках кастер+вампир (если варвар-можно добиться всплеска и отвампириться), кастер+блок,с ответкои на растоянии,кастер+джаг,с ответкои при близком контакте с бьющим,и использующим поглащение урона,кастер+персонаж с отражением и уклоном. "Паразитизм" Кастующии востанавливает жизнь за счет востановления жизни союзником по средствам основных,либо классовых умении. Либо дублирует востановление союзника с определенным коэфициэнтом,либо отберает этот эффект с союзника и переносит на себя (так же с определенным коэффициэнтом,зависящем от силы каста) Т.е. накладывает на вапира и тот ему востанавливает жизнь,вампиря на враге,или накладывает на игрока с исцелением.Опять же,эффективны связки с варварами,блокерами(особенно с насмешкои) и джагами. Если же будет учитываться и КУ-то на первыи план могут выдти джаги с поглащением и самопожертвованием и игроки,находящиеся под обновлением (жрец с обновои и паразитизмом+блокер с насмешкои-жесть ))) ) Значительным недостатком является то,что на зачарованного могут наложить гниение и эффект для кастера может оказаться обратным. "Антиобновление" При наложении на союзника,его урон умножается на Х%<1 (значительно уменьшает),но наносится в виде магического,что не дает цели регенерировать,давать ответку,и самое главное-наносится после обновления (как яд),что при достаточном уроне,не позволит обновлению возыметь эффекта. "Антивоздояние" При получении зачарованным игроком физических повреждений,у всех в радиусе Х хекса востанавливается здоровье, в зависимости от того, сколько повреждений получил зачарованный игрок и эффекта заклинания. ОЧЕНЬ эффективно при наличии блокера с насмешкои. "энергетическии взрыв" Маг телепартируется,уничтожая себя и востанавливая ману союзникам в радиусе Х ходов на значение,зависящее от значения его интеллекта.При этом значение его мудрости становится равным 0. (требует много маны,но иногда стоит пожертвовать магом с половинои маны,с целью частичного ее востановления нескольким другим союзным кастерам ) "укус вампира" Магия астрала! Укушенныи вампиром становится им сам,или же обречен на смерть. Эффект от -35% до +35% к вампиризму.Полностью рандомно. Преимущество:на всех уровнях работает одинакого,и эффект один как для новичка,так и для артовика.Может быть использовано в самых безнадежных случаях,и либо вытащить из могили,либо загнать в нее. "взрыв трупа" На фазе боя взрывает труп убитого врага,нанося урон,зависящии от значения силы веры в радиусе Х ходов(ну раз у магов изгнание при жизни-то можно дать жрецам ШАНС изгнать после смерти) и значения жизни у трупа (чем больше вминуса загнали тем сильнее рванет,но тут наверняка будет сложная формула,в которои будет иметь место корень) Преимущество:урон в радиусе Х Значительныи недостаток: могут воскресить раньше,чем жрец произнесет взрыв.Шанс только 50% В порядке бреда: "астральная связь на врага" Фаза ходьбы. Направляет Х% полученного физического урона на врага,но делает его неуязвимым для любых других повреждении. "щит вражескои маны" Защищает кастующего от Х% повреждении (зависет от параметров кастующего) используя ману вражескои жертвы в соотношении Y/Z (пример: бьют на 10000,1/3 урона поглащается врагом за счет его маны.Сам получаешь урон 6666,соотношение урона/маны противника 25 к 1 3333/25=133 маны теряет,самого урона враг не получает. Любые цыфры можно заменить) "взрыв страха" Шанс успешного произнесения заклинания снижается на Х% у ВСЕХ участников боя на У раундов.Не чистится.не деиствует,если игрок находится под контрзаклинанием. Используется при численном перевесе кастеров противника. "проповедь" Увеличивает каждыи раунд на 1% шанс нанести ответныи удар,попасть по противнику,увернуться и т.д. (пока не рассеют или почистят.) Но это вы точно не сделаете ))) P.S.Помимо того,что некоторые вышепредложенные магии в бою повышают число различных комбинации,и в итоге могут внести непредсказуемость исхода боя,я так же вижу значительное преимущество в их полезности,всвязи с пользои в связке с наиболее непопулярными классами,что может повлиять на рост численности представителеи этих классов,и вследствии,еще большему разнообразию в игре.А именно,блокерами,джагами,варами (не достаточно популярными именно в пвп,всвязи с привязкои к телепорту)

Сообщение изменено: Drakula (07.03.2009 15:56)


#30 Зайка Серенький

Зайка Серенький

    Горожанин

  • Members
  • 47 сообщений

Отправлено 07.03.2009 16:13

Укус ДЦ Мана: 350 Уровень магии: 4 Цена изучения: 5000 + 10 золота Заклинания мага.Наносит урон оставляя 20% жизней того на кого было наложено заклинание. Спасбросок: нет Модификатор защиты: 120 Максимальный эффект: нету Пири-Пири Мана: 350 Уровень магии: 4 Цена изучения: 5000 + 10 золота Заклинания жреца.Наносит урон всем игрокам противоположной команде 15% хп и отнимает 5 ОД Спасбросок: да Модификатор защиты: 150 Максимальный эффект: нету

#31 ОРК ШАМАН

ОРК ШАМАН

    Горожанин

  • Members
  • 1 сообщений

Отправлено 07.03.2009 16:49

Предлагаю такие магии: Кольцо холода мана:300(или 400) Применяется на игрока которому это заклинание ничего не делает но в радиусе 2 на 2 хекса всем игрокам наносится урон. спасбросок: половина максимальный эфект: 250 Щит смерти мана:1000 Применив это заклинание игрок получает 50% от нанесенного урона так как и атакующий его игрок получает 50% урона.(чистится) спасбросок:нет максимальный эфект: нет Магические оковы мана:300(или 400) Игрок на которого было направлено это заклинание теряет жизни при передвижении на поле боя.Действует 3 хода или до конца боя(чистится) спасбросок:половина максимальный эфект:60(или 50)

#32 ajax_hup

ajax_hup

    Горожанин

  • Members
  • 21 сообщений

Отправлено 07.03.2009 19:13

Магия Полнолуния

Армагедон

Мана: 95
Уровень магии: 4
Цена изучения: 1500.0

Заклинание магов/жрунов. Наносит урон по противнику и по 3-м ближайшим к основной целям пылающими камнями. Моментальный эффект.

Спасбросок: Половина
Модификатор защиты: 100
Максимальный эффект: 600



Магия Астрала

Слития

Мана: 180
Уровень магии: 4
Цена изучения: 1000.0

Сливает ману мага и добавляет ему жизней

Спасбросок: Нет
Модификатор защиты: 0
Максимальный эффект: нет



Магия Полнолуния

Чаша зла

Мана: 100
Уровень магии: 4
Цена изучения: 1500.0

Лишает противника части жизней . Значения жизней противника не опускается ниже 10% его жизней. Эффект полностью зависит от силы веры заклинателя. Моментальный эффект.

Спасбросок: Половина
Модификатор защиты: 50
Максимальный эффект: 50

#33 Paul

Paul

    Ex Super Moderator

  • Members
  • 2505 сообщений

Отправлено 08.03.2009 00:37

Магам: Заклинание полнолуния. Название - что-то вроде "Жизнь за царя". Мана: Раза в полтора дороже ОЖ Выбранный союзник телепортируется в указанную точку, получая существенную прибавку к статам (в полтора-два раза), но изгоняется в конце фазы боя. Маг получает астральную связь с этим союзником. Для уменьшения имбовости можно убрать телепорт или связь или увеличение статов.
Размещенное изображениеБратство Огня.
"не состоялся ни как игрок, ни как дилер" ©DarkClow
Никого не игнорю - вы все забавные.
Статья 8 должна быть упразднена
Если я отписался в теме, с большой вероятностью она будет закрыта. Торопитесь принять участие в обсуждении.

#34 Ujin

Ujin

    Горожанин

  • Members
  • 22 сообщений

Отправлено 09.03.2009 00:31

Предлагаю закл...... сделать что то на подоби гниения+выжиг манны. Кидается на кастера и чем больше он кастует и чем больше стоимость закла в манне тем больше у него выжигается манны или хп. Но думаю манны лучше будет.

#35 Интегра

Интегра

    Горожанин

  • Members
  • 13 сообщений

Отправлено 09.03.2009 01:49

Для магов: Вихрь. Дает шанс выбить оружие с руки шанс вырвать оружие из рук жертвы зависит от подкласа и в процентах равен процентам варварского умения выбить оружие. минимальный подклас посвященный. Для жрецов: Первозданная чистота. Снимает с цели все ефекты как то калеч, чума, ауры, расчитаный выстрел, всплеск адреналина и т.д.

#36 makentocsh

makentocsh

    Пехотинец

  • Elite
  • 386 сообщений

Отправлено 09.03.2009 12:45

(Умка)

Костры инквизиции
Мана: 1000
Уровень магии: 5
Минимальный подкласс: Паладин
Редкое заклинание жрецов. Целевой игрок и вся команда противника на которую наложено заклинание каждую фазу получает урон ХР в процентном соотношении затраченной энергии. Действует до конца боя. Произносится на фазе боя. Первоначальный эффект =0(в фазе когда произносится заклинание урон равен 0)
Спасбросок: Нет
Модификатор защиты: 0
Максимальный эффект: 100%
Очищается
Разъяснение: При использовании 100% энергии игроки получают 100 % урона каждую последующую фазу после наложенного заклинания, соответственно игроки с полным количеством энергии не получает урона. (действует на всю команду соперников)
Используется на игроков соперника. Заклинание начинает действовать не в фазу когда накладывается, а со следующей фазы, что дает возможность соперникам почистить заклинание при желании это сделать.

Саркофаг Магия рассвета.
Мана: 1200
Уровень магии: 5
Минимальный подкласс: Магистр
Заклинание магов. Выбранный игрок на 5 раундов становится неуязвим для всяких физических и магических атак(подобно тюрьме) и при этом НЕ теряет ОД но не может ни кастовать(боевые заклинания) не атаковать(физы). (возможность только передвигаться) (КУ действуют)
Спасбросок: отсутствует
Модификатор защиты: отсутствует
Максимальный эффект: Нет
Не очищается.
Используется как на соперников так и союзников.
Разъяснение : игроки могут производить действия на фазе ходьбы (также кастовать).

Всадники Апокалипсиса
Мана: 1350
Уровень магии: 5
Зачарованный игрок при получении повреждений(физических, магических) не получает урона, урон наносится игрокам союзникам, в зависимости от того, сколько повреждений получил зачарованный игрок и распределяется между игроками пропоционально. При этом игроки союзные с заклинателем(того кто произносил заклинание), могут атаковать только игрока (на котором лежит заклинание (эффект подобен насмешке)) НЕ действует на игроков на которых направленно КУ "НАСМЕШКА"
Длительность: 2 хода.
Спасбросок: Половина
Модификатор защиты: 100
Максимальный эффект: Нет
очищается
Используется как на соперников так и союзников.

Слезы Сизифа
Мана: 400
Уровень магии: 4
Минимальный подкласс: Адепт
Редкое заклинание магов. Цель не может использовать магию в течении нескольких ходов, при этом становится недоступным физическим повреждениям (исключение ответный удар). Длительность: 3 хода при спасброске 1 ход.
Спасбросок: Частично
Модификатор защиты: 80
Максимальный эффект: Нет
очищается
Используется на соперников.

Эволюция
Мана: 1200
Уровень магии: 5
Раны, количество маны и энергии, цели, на которую наложено заклинание, начинают востанавливаться с поразительной быстротой. Длительность: 3 хода. Восстановление в % отношении, при этом игрок теряет все ОД(в том числе и КУ) на период действия заклинания. действие начинается с последующей фазы после наложения заклинания.
Спасбросок: Нет
Модификатор защиты: 0
Максимальный эффект: 100% (33,3% за 1 фазу)
неочищается
Действует только на союзников.
КАК вариант: В случае если заклинание попадает на соперников заклинание имеет эффект ДЕГРАДАЦИЯ тоесть обратно пропорционально эволюции может быть очищено.

Стрелы Амура
Мана: 800
Уровень магии: 5
Существо которое подверглось действию заклинания увеличивает силу и реакцию в %, но теряет возможность атаковать заклинателя наложившего это заклинание при этом получаемый физический урон прямопорционален полученным силе и реакции. Зависит от интеллекта заклинателя.
Действует 4 хода при спасброске 2 хода. после 4(2) хода эффект увеличения параметров остается и появляется возможность атаковать заклинателя. Персонаж может подвергнуться только 1 раз заклинанию. эффект действует до конца боя/смерти. (после смерти и воскрешени или поднятии игрок снова может быть подвергнут заклинанию)
Действие наступает на след фазе после наложения заклинания.
Спасбросок: частично
Модификатор защиты: 150
Максимальный эффект: 25 (при спасе половина)
неочищается.
Разъяснение: Любовь и ненависть всегда рядом. Тот кто полюбил страшен в гневе.
действует только на соперников.


Цены и вид магии на усмотрение АДМИНИСТРАЦИИ

Сообщение изменено: makentocsh (12.03.2009 02:07)


#37 Sova

Sova

    Горожанин

  • Members
  • 2 сообщений

Отправлено 09.03.2009 13:40

Жертва богам (магия расцвета или астральная магия)
Мана: K
Минимальный подкласс: Паладин
Уровень магии: 5
Цена изучения: N талл, M золота.
Редкое заклинание жрецов. Команда заклинателя, кроме самого заклинателя, получает увеличение параметров в процентном соотношении и невосприимчивость к физическим и магическим повреждениям. Действует несколько ходов.
Спасбросок: Нет
Модификатор защиты: 0
Максимальный эффект: Нет

Детальное описание заклинания:
Игрок с максимальным запасом манны и жизни Mmax и Xmax соответственно. И текущим запасом манны и жизни Mnow и Xnow соответственно. Произнося это заклинание на фазе ходьбы, заклинатель теряет каждый ход по 10 ОД и (Xmax*X) жизни. Заклинатель не может быть целью Класових умений. Все союзники кроме заклинателя получают полную невосприимчивость к физическому и магическому урону, также получают (Mnow/Y)% параметров, до того момента пока заклинатель не умрет. При смерти заклинателя он автоматически изгоняется с поля боя.

Приблизительные значения параметров:
K,N,M на полное усмотрение администрации.
X где-то около 0,2-0,25 в зависимости от силы веры заклинателя, что даст приблизительно 4-5 ходов при условии что заклинателя не убьют раньше.
Y где-то 200-400 в зависимости от интеллекта заклинателя, при значении манны в 1600 даст от 4 до 8 % параметров.

Последнее слово (магия полнолуния или астральная магия)
Мана: K
Минимальный подкласс: Магистр
Уровень магии: 5
Цена изучения: N талл, M золота.
Редкое заклинание магов. Наносит большие повреждения врагам в радиусе L хексов, и изгоняет убитых заклинанием врагов, жизни мага устанавливаются в значение 1. Урон имеет зависимость от манны и количества жизни заклинателя.
Спасбросок: Половина
Модификатор защиты: V
Максимальный эффект: Нет

Детальное описание заклинания:
Игрок с максимальным запасом манны и жизни Mmax и Xmax соответственно. И текущим запасом манны и жизни Mnow и Xnow соответственно. Произнося это заклинание на фазе боя, наносит цели и всем игрокам в радиусе L повреждения равные (Mnow* X- (Xmax-Xnow)/Y). Все игроки, подвергнутые повреждениям от этого заклинания и умершие на этой фазу автоматически изгоняются с поля боя. Жизнь мага устанавливается в значение 1 в не зависимости от урона \ лечения нанесенных в этот ход.
Манна мага устанавливается в значение 0.

Приблизительные значения параметров:
K,N,M,V на полное усмотрение администрации.
X где-то около 3-5 в зависимости от интеллекта заклинателя, при значении манны 2000 урон варьируется от 6000-10000 единиц.
Y где-то 2-3 константа, при потерянных 1000 жизни урон уменьшается в пределах 2000-3000 единиц.

#38 vampiiiir

vampiiiir

    Горожанин

  • Members
  • 16 сообщений

Отправлено 09.03.2009 14:25

1) аналог заклинания астральная связь только наоборот Астральная зависимость Мана: 160 Уровень магии: 3 Цена изучения: 225.0 Соединив при помощи магии астрала свою жизненную силу с жизненной силой союзника маг/жрец получает 2/3 физического урона полученого его союзником(на которого наложено заклинание). Союзнику наносятся повреждения от магии астрала. Действует до конца боя. Спасбросок: Нейтрализует Модификатор защиты: 0 Максимальный эффект: Нет 2) аналог безмолвия Бездействие Мана: 850 Уровень магии: 4 Минимальный подкласс: маг Редкое заклинание жрецов. Цель не может использовать физические атаки в течении нескольких ходов. Длительность: 1 хода при спасброске 0 ход. Спасбросок: Частично Модификатор защиты: 40 Максимальный эффект: Нет 3) каст "яра для жрецов" ЛОВКА ТО ВСЕРАВНО НИКОМУ НЕ НУЖНА Мозговой штурм Мана: 330 Уровень магии: 4 Существо которое подверглось действию заклинания увеличивает интелект и силу за счёт ловкости, при этом значение ловкости становится равной нулю. При етом броня цели НЕ уменьшается до минимума. Действует до конца боя. Спасбросок: Нет Модификатор защиты: 0 Максимальный эффект: Нет 4) защита от маг урона(чистится как и маг барьер) Магический барьер Мана: 400 Уровень магии: 5 Минимальный подкласс: клирик Редкое заклинание жрецов зависит от силы веры, создающее щит, поглощающий любые магический урон, на 3 хода. Длительность: 3 хода. Спасбросок: Нет Модификатор защиты: 0 Максимальный эффект: 1500 :w00t:

#39 Englave

Englave

    Ополченец

  • Members
  • 95 сообщений

Отправлено 09.03.2009 14:28

Маг: Проклятье бездны\плети (прорисовку после такого поднятия было бы не плохо зделать всяких скилетов зомби итд)))(70%-100% маны),поднимает всех павших союзников с половиной маны и хп,при етом маг умирает,(юзаетсья на врага)на выбранного врага накладываетсья заклинание*Проклятье бездны*( изгнание )которое не очищается (подкласс:магистр\патриарх). Предательство(50% маны)активируетсья на боевой фазе,кастуеться на врага,любая атака зачарованного персонажа будит произведена в рандомного союзника(подкласс:магистр \патриарх)

Сообщение изменено: Englave (09.03.2009 15:19)


#40 ЛИC

ЛИC

    Banned

  • Banned
  • 250 сообщений

Отправлено 09.03.2009 17:05

Защита всевышних
Увеличивает броню союзника, за счёт всех параметров игрока(то есть сумируем все статы кроме слоги, а можно даже и с ней, делим на 5 и это количество брони пойдёт на каждую точку), при этом сила, ловкость, удача, интеллект, реакция становятся 0.
Действует 2 фазы
Не чистится
:thumbup1:
Размещенное изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых