Перейти к содержимому


Фото

Новое заклинание жрецов и новое заклинание магов.


  • Закрытая тема Тема закрыта
45 ответов в этой теме

#1 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26240 сообщений

Отправлено 06.03.2009 18:05

Новое заклинание жрецов и магов. Планируются 4 новых заклинания, которые можно получить в подземелье Сехмета. Два из них готовы, по оставшимся двоим проводится конкурс. Игрок, чья идея уйдёт в игру, получит свиток с придуманным им же заклинием раньше всех. Требуется детальное описание заклинания. Формулы не обязательны. Окончание конкурса 13.03.2009. Призы - 20.03.2009.

#2 СерегаВикинг

СерегаВикинг

    Оруженосец

  • Members
  • 145 сообщений

Отправлено 06.03.2009 18:20

Кастеры физовиков гасят одной магией. Те подойти не успевают, что если физовикам сделать закл, который до конца боя увеличивает их защиту от магии? Например стоимость около 100 маны, увеличение защиты около 50 %... Думаю это уравняет шансы в бою один на один физовика с магом. Особенно это пригодилось бы варам и джагам Или меньше стоимость маны, но с возможностью очистки

Сообщение изменено: СерегаВикинг (06.03.2009 18:22)


#3 D_U_X вампира

D_U_X вампира

    Горожанин

  • Members
  • 5 сообщений

Отправлено 06.03.2009 18:20

Будем вспоминать ролевые проекты.... : Варианты: 1.fireball - урон он огня с определённым ефект сразу и 50% от урона на протяжении 3 ходов... закл 4-5 уровня. 2. Берсеркер - понижает силу,ловкость и броню в процентном соотношении и повышает реаку и регенерацию. 3. Инферно - закл 5 уровня (для тёмных магов)... наносит урон всем на поле боя... урон взаимосвязан от интелекта и характера игрока

#4 Ujin

Ujin

    Горожанин

  • Members
  • 22 сообщений

Отправлено 06.03.2009 18:21

Предлагаю скомбинировать 2 закла........ метеоритный дождь+ритуал тьмы

#5 Torondor

Torondor

    Воин

  • Members
  • 445 сообщений

Отправлено 06.03.2009 18:23

Увеличение шанса на крит. На увеличение энергии. или дублирование заклятия с одного игрока на другого:thumbup:

#6 IGD

IGD

    Ветеран

  • Banned
  • 872 сообщений

Отправлено 06.03.2009 18:27

Исповедание когда маг/жрец ослаблен,и почти умирает,он может воспользоваться этим заклом ,для поддержания своих союзников жрец/маг передает свои очки инты/слоги союзнику(ам) до конца боя мана 120 ------------------------------------------------------------------

Сообщение изменено: IGD (06.03.2009 18:34)

Форумный аккаунт персонажа IGD

Быть надо добрее к себе и к другим , И просто быть Человеком © PashaDJM

В мире Аквиллиона существует только презумпция виновности - "все виноваты, пока не доказана их невиновность" © DC


Как страшно жить...(с)Р.Литвинова

#7 Demidrol13

Demidrol13

    Горожанин

  • Members
  • 38 сообщений

Отправлено 06.03.2009 18:27

Можно еще заклинание типа "выжигание Энергии"!! "Угу, только людям его не дадим"

#8 erlik

erlik

    Горожанин

  • Members
  • 8 сообщений

Отправлено 06.03.2009 18:38

Огненный щит Магия полнолуния Вокруг игрока создается огненный щит, наносящий повреждения всем игрокам в радиусе 2 клеток. Действует до конца боя. Землетрясение Магия рассвета Опытные маги овладевают искусством контроля стихий, и способны вызывать землетрясение. Землетресение выбивает почву из под ног противников, оказавшихся в зоне действия и лишает их возможности двигаться на протяжении 2 ходов. Спасбросок: 1 ход Контроль разума Магия астрала Маг, нашедший свиток, потерянный в глубокой древности, овладевает способностью контроля разума живых существ. Заклинание вызывает помутнение разума и превращает врага в союзника на 1 ход на следующем ходу. Игрок случайным образом атакует противника или кастует заклинание. Спасбросок: нейтрализует Невидимость: Магия рассвета Позволяет скрыть цель под покровом невидимости. Цель может двигаться и атаковать, но не может быть атакована. Длительность: 2 хода

Сообщение изменено: erlik (06.03.2009 18:43)


#9 D_U_X вампира

D_U_X вампира

    Горожанин

  • Members
  • 5 сообщений

Отправлено 06.03.2009 19:07

Так же хорошее заклинание будет которое может лечить всех союзников в вашей команде!


По типу Chineheal - первую цель 100% последуйщие понижение ефекта на 30 % от первоначального.... :rolleyes:

#10 ВлАд ЛиПа

ВлАд ЛиПа

    Горожанин

  • Members
  • 1 сообщений

Отправлено 06.03.2009 19:15

Берсект-преврощение любого моба в более сильного. Огненая земля-урон ВСЕХ игроков на карте на 20%. Удаг титана-следущий удар игрока стает в 50% сильнее чем должен был быть.(только один удар) Замерзание-игрок не может ходить и бить следущие 2 хода:rolleyes:

#11 Х0Х0Л

Х0Х0Л

    Горожанин

  • Members
  • 1 сообщений

Отправлено 06.03.2009 20:00

Заклинание "Успех" Уровень магии 4 Стоимость манны 170 Игрок на которого наложенно заклинание теряет защиту от магии(Зависит от интелекта)Действует 2 хода!Чтобы на следущий ход можна былобы применить любое заклинание! Стоимость изучения 1500 таллов Помоглобы в борьбе с лучниками!!:thumbup:

#12 Лорд Аленор

Лорд Аленор

    Горожанин

  • Members
  • 18 сообщений

Отправлено 06.03.2009 20:11

Почитал почитал... Благословение огня Магия полнолуния Уровень магии 5 Стоимость в мане: 150 Увеличивает случайно выбранные характеристики выбранного игрока в процентном соотношении. Эффект зависит от силы веры. Чистится. Каст на фазе хода. Максимальный эффект: 5 Спасбросок: нет Модификатора защиты: нет Требования к подклассу: нет Цена: на усмотрение администрации. Думаю оптимальный вариант заклинания повышающего параметры. Без требований к подклассу чтобы могли кастовать все. В противовес: Проклятие смерти Магия полнолуния Уровень магии: 5 Стоимость в мане: 150 Понижает случайно выбранные характеристики выбранного игрока в процентном соотношении. Эффект зависит от силы веры. Чистится. Каст на фазе хода Максимальный эффект: 5 Спасбросок: половина Модификатора защиты: 100 Требования к подклассу: нет Цена: на усмотрение администрации. Думаю оптимальный вариант заклинания понижающего параметры. Без требований к подклассу чтобы могли кастовать все. Как варианты боевой магии: Воздушное копье. Магия рассвета Стоимость в мане 150 Уровень магии 4 Наносит урон. Эффект зависит от интеллекта. Каст на фазе боя. Максимальный эффект : 800 Спасбросок : полностью Модификатор защиты: 55 Требования к подклассу: Адепт, Крестоносец Мало маны, много урона, но высокая вероятность спаса с полной нейтрализацией эффекта заклинания. Цена: на усмотрение администрации Удар земли. Магия полнолуния Стоимость в мане 150 Уровень магии 4 Наносит урон. Эффект зависит от интеллекта. Каст на фазе боя. Максимальный эффект : 800 Спасбросок : полностью Модификатор защиты: 55 Требования к подклассу: Адепт, Крестоносец Мало маны, много урона, но высокая вероятность спаса с полной нейтрализацией эффекта заклинания. Цена: на усмотрение администрации Заклинания из ряда неоспоримых преимуществ: Круговая зашита. Магия астрала Стоимость в мане: 1500 На 2 хода полностью защищает выбранного игрока от любых повреждений, физических и магический. Полностью восстанавливая здоровье. Не чистится, кастуется на фазе хода. (очистка только с помощью специальных КУ) Максимальный эффект 0 Спасбросок нет Модификатор защиты нет Требования к подклассу: магистр,паладин Цена: на усмотрение администрации Эффект компенсируется затратами маны, на гранде уменьшения - где то 750 маны. Ну и нацонец для физовиков: Благословение воина Магия полнолуния Стоимость в мане: 70 На 3 хода увеличивает дальность передвижения на 1. Не чистится, фаза хода.Успешность каста зависит от интеллекта. Максимальный эффект: 0 Спасбросок нет Модификатор защиты нет Требования к подклассу: Берсерк, Центурион, Егерь, Рыцарь Цена: на усмотрение администрации Хотя насчет джаггернаутов не уверен.У них и так плюшек много)) Вроде бы пока все))

#13 Марамоец

Марамоец

    Иллюстратор

  • Elite
  • 171 сообщений

Отправлено 06.03.2009 20:15

"Игра со смертью" у выбранного союзника остается 1 ХР однако все его пораметры повышаются на определенный процент "Трусость" востанавливает жизни союзнику, однако тот теряет процент параметров

#14 Гендолф

Гендолф

    Горожанин

  • Members
  • 8 сообщений

Отправлено 06.03.2009 20:42

магическая ярасть на 30% увеличевает силу закленаний но кажды ход отнемает (или 5 % маны ) (или 10% хп)заклинания на 3 хода

#15 +Хороший маг+

+Хороший маг+

    Ополченец

  • Members
  • 52 сообщений

Отправлено 06.03.2009 20:43

Неплохо было бы дать жрецам заклинание типо Гениальности, но отнимающее интелект. Спасбросок: половина. Стоимость в мане на усмотрение администрации. А магам можно было бы дать "Очищение", которая чистит выбраного игрока на протяжении нескольких ходов на фазе боя. То есть если на игрока наложено это заклинание, то все заклинание наложеные на фазе хотьбы на него, почистятся. Стоимость в мане около 250.

#16 Гендолф

Гендолф

    Горожанин

  • Members
  • 8 сообщений

Отправлено 06.03.2009 21:02

жертва земле дает браню всево тела (зависет от интелекта )но кажды ход нерает мп

#17 Марамоец

Марамоец

    Иллюстратор

  • Elite
  • 171 сообщений

Отправлено 06.03.2009 21:04

Можно ввести заклинания зависящие от культов, которые можно к примеру купить у моба в подземке сэха отдав ему знак культа. Заклинания могут быть следующими: "Шутка Дарина" произвольно расставляет всех игроков на карте, кастуется на фазе ходьбы. "Гнев Паландура" произносится на фазе ходьбы, снимает бронь вражеской команды, длительность действия 1а фаза. "Опека Эйтерии" восстанавливает ХР команды в процентном соотношении "Поступь Сутара" позволяет перемещаться через препятствия в игре (нельзя применять на замках) "Защита Файрига" образует вокруг игрока щит огня, при получении урона часть его наносится атакующему. "Душа Плодиса" помещает на карте каменные глыбы(препятствие) "Слезы Айлефель" снимает с союзников отрицательные эффекты. Если возможно, вероятность использования сделать зависящей от благосклонности божества на данный момент.

#18 Гендолф

Гендолф

    Горожанин

  • Members
  • 8 сообщений

Отправлено 06.03.2009 21:05

жертва воздуху требует 1000мани росбрасует по всей карте врогов и соузников

Сообщение изменено: Гендолф (06.03.2009 21:12)


#19 Vampire666

Vampire666

    Горожанин

  • Members
  • 14 сообщений

Отправлено 06.03.2009 21:40

Каст Ядовитые шипы. кастуется на фазе ходьбы на союзника. При атаке персонажа, котрый находится под действием этого каста, атаковавшему наносится магический урон 20%-50% в зависимости от интеллекта\силы веры кастующего и с той же вероятностью запрещает после удара по этомуигроку использование вампиризма\регенерации. Каст Камикадзе. кастуется на фазе ходьбы на противника. Подвергшись действию этого заклинания, противник при атаке любого существа получает урон в % от нанесенного им урона, запрещает вампиризм\регенерацию жертвы заклинания пока оно не будет очищено.

#20 Лорд Аленор

Лорд Аленор

    Горожанин

  • Members
  • 18 сообщений

Отправлено 06.03.2009 21:59

По многочисленным заявкам: Невидимка Магия рассвета Стоимость в мане: 800 Уровень заклинания 5 На определенный промежуток времени укрывает игрока от любых его действий, позволяя ему спокойно перемещаться по полю, или кастовать(на фазе боя игрок не может действовать) Длительность действия 3 хода. Кастуется на фазе хода Спасбросок: нет Модификатор защиты нет Требования к подклассу: Магистр, Паладин Цена на усмотрение администрации. Асассин: Магия полнолуния Стоимость в мане 800 Действует только на физовиков. Действие аналогично невидимке, но действовать игрок может только на фазе боя. Спасбросок: нет Модификатор защиты нет Требования к подклассу: Магистр, Паладин Цена на усмотрение администрации. Так же по заявкам стратегические заклинания: Второе дыхание: Магия астрала Стоимость в мане: 1000 Дает всем игрокам в команде возможность сделать дополнительный удар, если они не совершали каких-либо действий на фазе хода. Спасбросок: нет Модификатор защиты нет Требования к подклассу: Магистр, Паладин Цена на усмотрение администрации. Вербовка Магия астрала Стоимость в мане 2000 "Вербует" выбранного противника на 3 хода. Завербованный атакует случайную цель в своей команде. Каст на фазе хода Спасбросок: нейтрализует Модификатор зашиты 150 Требования к подклассу Магистр Цена на усмотрение администрации Ловушка Магия астрала Стоимость в мане 1350 Запрещает команде противника на 2 раунда применять магию. Кастуется на фазе боя. Спасбросок: Нейтрализует Модификатор защиты 100 Требования к подклассу: Паладин Цена на усмотрение администрации. Ошеломление противника Магия рассвета Аналогично безмолвию, только для магов Спасбросок: половина Модификатор защиты 100 Требования к подклассу: Магистр Цена на усмотрение администрации. Вот такие варианты.. Будем думать еще))
  • Noldas нравится это


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых